Остановиться, чтобы обогнать
«Всего лишь» четвертый квалификационный результат Райкконена предполагал активное поведение финна на старте. Тем более что тактики «Феррари», в отличие от конкурентов, отправили своих пилотов на трассу на резине типа «медиум», более мягком и более подходящем для турецкой трассы.
Но первые секунды гонки спутали карты «алым»: замешкавшийся Ковалайнен пропустил вперед напарника по команде, следом за Хэмилтоном сунулся Кубица, и Хейкки из вариантов защиты выбрал возможность отсечь соотечественника. Получилось не очень красиво: Райкконену пришлось тормозить, чтобы избежать столкновения, и пропустить заодно и рванувшего по внешнему радиусу Алонсо.
Немедленно понаблюдать за развитием ситуации не удалось. Далеко за спинами лидеров слишком резво бросившийся в атаку Физикелла буквально перепрыгнул через Накадзиму, оставив «Уильямс» японца без заднего антикрыла. Сэйфети-кар – и пилотам пришлось брать короткую паузу. Едва «Мерседес» с мигалками покинул трассу, случилось удивительное: в боксы повернул Ковалайнен – похоже, проколол резину во время контакта с Райкконеном… И тем самым обладатель второго места на старте потерял все шансы на призовые баллы, получив лишь возможность повеселиться, совершая обгоны во втором десятке (особенно красивой получилась борьба с неуступчивым Глоком).
В дальнейшем главным действующим лицом стал Хэмилтон. Поначалу британец просто уверенно держался за задним антикрылом защитившего лидирующую позицию Массы, не предпринимая попытки атаки. Показалось, что «Макларен» делает ставку на более удачный пит-стоп, но и на нем выиграть не удалось. При этом Льюис выскочил из боксов на очередном более жестком комплекте покрышек – похоже, британец был прав в послеквалификационных комментариях: здесь «серебряным» так гораздо удобнее. Мало того, оказалось, что Хэмилтона ожидала и третья остановка – и на третий отрезок он ушел на твердых шинах!
А на втором для него отрезке Льюис эффектно прошел Массу. Болельщики должны бурно аплодировать: настоящие обгоны в компании лучших машин чемпионата – явление уникальное. Тот самый, третий, пит-стоп Хэмилтона оставлял надежду на продолжение борьбы, ведь «Макларен» добровольно отодвинул своего лидера на позицию назад. Но мягкая резина Льюису, и правда, не подходила. Он сподобился лишь на то, чтобы защитить вторую позицию от Райкконена. Очевидно, на большее его команда и не рассчитывала.
Новый Африканец
Не смешно, так не смешно. Ктож знал, что ты такой сентиментальный. :)
Я к тому, что многие пилоты попадали в аварии. Вот И Хейки например совсем недавно. Однако что-то никто не делает на это скидку. Раз вышел не трассу - гоняйся.
Mayorov -3
Зарегистрирован 04 января 2008, написал 230 комментариев
Россия, Москва
Балекс, чудо статистическое. в прошлом году пейс-кара не было.
------------------------
Да что ты ему говоришь,он же просто нулевой.Пускай считает свой маразм:)
Там все было личное мнение. Нужна классная статья с аналитикой.
Так что предложение к НАТАЛИИ ДМИТРУК И ДМИТРИЮ оставляю в силе.
Разрешите мне напомнить всем что КИМИ ДОМИНИРУЕТ
-- Но Масса и Хэмилтон подбираются. А если учесть, что в Монако в прошлом году у Кими были некоторые проблемы, то...
Зарегистрирован 31 декабря 2007, написал 1781 комментарий
ЮАР
Андрей.. Дмитрий это уже объяснял на нашем форуме..... Тебе ссылку дать?
Андрей.. Дмитрий это уже объяснял на нашем форуме..... Тебе ссылку дать?
\\\Что то я не припомню.Буду благодарен за ссылку
fasternak
..Четвертая позиция на старте показалась мне не оплошностью, а расчетом Райкконена..\\\\
ей богу,это круче чем «КИМИ ДОМИНИРУЕТ»
-- А какие в Монако проблемы с двигателями?
Зависит от погоды. Перегреваются сильно. И с тормозами там тоже весело.
-- Там часто горят двигатели под SC, но это от свежести двигателя не зависит. Загорается проводка (и т.п.) от недостатка скорости (а следовательно и охлаждения двигателя).
Какие еще могут быть сомнения.
Масса:
«Он был очень быстрым, и я не смог помешать ему обойти меня. Я не стал слишком рисковать. Я видел, как он обходит меня по внутренней стороне трассы, и тогда я подумал: «ну и ладно, обгоняй, мы еще посмотрим, как все сложится во время следующего пит-стопа»
Под занавес гонки - да, было на что посмотреть. Но это - финальные 15 минут. А раньше?
Кстати, было бы неплохо ввести опцию второго экрана, по которому можно было бы следить за баталиями в пелетоне.
Новый Африканец
Да, у меня есть запись аварии
Да, 30..40 соток скинули
Mayorov -3
Зарегистрирован 04 января 2008, написал 230 комментариев
Россия, Москва
Балекс, чудо статистическое. в прошлом году пейс-кара не было.
Микол, Култхард в Монако ничего не сделает, это я тебе точно говорю.
-----------------------------
Посмотрим,обсудим после ГП Монако.
КИМИ должен прибавить в квале. С другой стороны должен Маса хоть в чем то быть сильней? Иначе тогда бы его не было бы в Феррари.
КИМИ с Феррари повели сегодня себя очень самонадеено! КИМИ хотел обойти Масу на Пит стопах с учетом большего загруза топлива.Макларен это понимал и пошел на три пит стопа плюс конечно же резина. Я не понимаю почему КИМИ не грузит столько же топлива как у Масы.
Что касается гонки
1) Маки обыграли Феррари сегодня. ЛХ провел хорошую гонку.
2)КИМИ не мог ничего сделать так как ехал на поврежденной машине хотя сам признал что плохо стартовал.
3)Маса думал только о себе так как мог попридержать ЛХ. Еще раз Маса показал что он может выигрывать когда стартует с первого места.Следующая его удачная гонка судя по статистике будет в конце сезона и будет она в Бразилии
4) Хейки из за своей глупости начинате проигрвать ЛХ . Мало того сам себя поломал да и еще КИМИ навредил
КИМИ ДОМИНИРУЕТ
fasternak
Я тоже поклонник Феррари, в часности Шумахера. Сейчас пытаюсь болеть за Кими.
Вообщем, ситуация с третьим местом Кими выгодна Массе. Минус 2 очка Кими вполне могут помочь при определённом раскладе в конце сезона. Но вообще Масса не кажется мне бойцом.
alex8951
А в чём выражается эта самая «легкость, с которой Масса пропустил Хэма..." ?
Ну, может молодые самураи и садятся за руль именно с этой целью. А все остальные - чтобы гоняться. А это не то же самое, что приключения искать на 5ю точку.
Давайте так... Объясните мне простую вещь: вот есть Вы. И есть он. Он быстрее, но вы знаете, что ему останавливаться чаще. то есть он может делат что угодно, но на финише Вы окажетесь впереди. Что Вас сподвигнет с ним бороться?
Ну смысл подсчета примерно таков...
Балдиссери недоволен Массой
Фелипе Масса слишком легко пропустил вперед Льюиса Гамильтона – хотя, если бы борьба продолжилась, Райкконен имел возможность оказаться вторым.
Зарегистрирован 17 ноября 2007, написал 2287 комментариев
Канада, Монреаль
Вроде Маки подтянулись,и это не может не радовать,будет борьба. Бимеры снова откатились, Рено под управлением Мэйджика претендует на суперпрогресс по сравнению со стартом сезона.
\\\ Честно говоря не думаю. Знаешь почему? Потому как в Стамбуле погода была как никогда холодная и Феррари не смогли подобрать верные настройки для того чтобы машина ехала быстро в такую погоду.Это конечно мои предположения но я именно думаю так. БМВ наверное будет быстра в Монако
1. Кими 35 (23)
2.Масса 28 (33)
3.Хемильтон 28 (38)
fasternak
Насчёт стабильности, позвольте не согласиться. В прошлом сезоне он (если исключить последние две гонки) был наиболее стабильным пилотом. Да и в этом году у него была всего одна ошибка, чтобы можно было говорить о его нестабильности.
1. К.Райкконен Ferrari 35
2. Ф.Масса Ferrari 28
3. Л.Хэмилтон McLaren 28
4. Р.Кубица BMW 24
5. Н.Хайдфельд BMW 20
6. Х.Ковалайнен McLaren 14
7. М.Уэббер Red Bull 10
8. Я.Трулли Toyota 9
9. Ф.Алонсо Renault 9
10. Н.Росберг Williams 8
11. К.Накаджима Williams 5
12. Д.Баттон Honda 3
13. С.Бурдэ Toro Rosso 2
А у многих, «Лидер» ассоцируется с хождением на ушах на подиуме
Зарегистрирован 31 декабря 2007, написал 1781 комментарий
ЮАР
Андрей.. Дмитрий это уже объяснял на нашем форуме..... Тебе ссылку дать?
А в остальное время нас же развлекал прорывом Хейкки!