Феномен «Петрова»
Не правда ли завараживает? Много говорят о сражении Ф. Алонсо vs В. Петров, но что можно сказать по поводу этого на самом деле?
Начнем в Фернандо:
Вопрос: Фернандо, гонка оказалась для вас чем-то похожей на Абу-Даби? Вы снова могли видеть впереди шлем в цветах российского флага…
Фернандо Алонсо: Нет.
Вопрос: Совсем нет? Фернандо
Алонсо: Нисколько. Это вас, журналистов, так интересует тема наших взаимоотношений с Петровым, но для меня было куда важнее смотреть в зеркала заднего вида. Там был Уэббер, претендент на титул, и я очень доволен, что смог отразить его атаки. Да, я финишировал четвёртым и проиграл по очкам Феттелю и Хэмилтону. Но проигрыш Петрову меня совершенно не волнует.
Ну и тут сразу становится понятно, что его этот вопрос ох как волнует, несмотря на все его старания скрыть этот факт. Доказательством этого служат переговоры Фернандо, со своим гоночным инженером:
«***Инженер сообщает пилоту*** Значит так, Фернандо, Виталий… впереди… тебя, подтверди, пожалуйста, что понял сообщение…»
Для Алонсо это был кошмар наяву! Сам Фернандо назвал это случайностью: Я вновь финишировал позади Петрова – повтор Абу-Даби? Да, но это лишь совпадение, и в настоящий момент я больше доволен тем, что смог отразить атаки Уэббера, которого считаю более серьезным соперником.
И это всё, что смог выдавить из себя Великий и Ужасный Карабанте по поводу Петрова.
Что касается самого Виталика, то дело тут совсем не однозначно. Во-первых, после провального прошлого сезона, наверное все смирились с тем что его выкинут из команды, и тут как в доказательство такие затяжные переговоры Рено с Косаченко. Но они пришли к неожиданному выводу и Виталика взяли сразу на два года. Сам Эрик Булье утверждает, что Петров занимает свое место в формуле, и то, что команда проделала огромную работу за зиму не только с машиной( можно подумать другие команды лапу сосали) но и с самим пилотом. В его интервью непосредственно перед гонкой он заявляет,что если Красные быки хоть и находятся на другой планете по скорости для других команд, но например феррари совершенно на одной планке с Лотус-Рено, а МакЛарен лишь немного их превосходят. Ну что, раз так, то давайте сравним Петрова и Алонсо непосредственно в самой гонке:
1. Тактика 2х Пит-стопов, как оказалось сработала лучше чем тактика 3х. Тут 1:0 в пользу петрова.
2. Большинство кругов по трассе алонсо проехал быстрее петрова по времени и тут уже 1:1.
3. Алонсо не надо было беречь покрышки, так как они были свежее, чем покрышки россиянина, а так же у Петрова могло не хватить топлива до конца гонки, что повлияло на скорость Выборгской ракеты. 2:1 в пользу Испанца.
4. Петров со старта поднялся на 2 позиции, пройдя и Алонсо и Баттона, а испанец же опустился до 9й строчки. 2:2
5. Ну и наконец конечный результат, Петров на подиуме, а Фернандо за чертой тройки призеров, таким образом можно сказать, что победу со счетом 3:2 одержал россиянин.
В качестве вывода, хочется сказать, что по всем признакам сейчас Рено и Феррари равны, но к сожалению есть опасность что уже к Канаде Феррари прилично прибавит в лучшую сторону как это было в прошлом сезоне по отношению к Кубице. Хотелось чтобы и в Рено не отставали, они вроде как обещают не только новинки к Малазии, но и две большие новинки к лету. От этого во многом зависит и дальнейшие выступление первого россиянина в формуле 1. Но как бы там ни было, все равно ощущение удовольствия от вчерашней гонки в Альберт парке достаточно устойчивое, а также рад за Виталка, что он нашел общий язык с командой.
P.S Действительно хорошие гонщики сами получают деньги за свое участие, а не проплачивают его с помощью богатых спонсоров.
Похоже, насчёт лапы Вы не далеки от истины :-)
Для Петрова уикенд получился идеальным. Для Алонсо - обыкновенным. В этом случае, как можно видеть, можно оказаться на финише впереди более классного соперника.