Немного о себе
Приветствую тех, кто решится читать весь бред, который я буду (надеюсь) публиковать.
Конечно, решение о создании блога на sports.ru о Формуле-1 пришло очень вовремя - после окончания сезона, когда итоги уже были подведены всеми, кому не лень.
Тем не менее, как говорится, пусть будет, а чем заполнить записи, думаю найдется.
Гонками Формулы-1 начал увлекаться довольно рано, в 15-ти летнем возрасте. Началось все с того, что друг попросил меня посмотреть заключительную гонку в Аделаиде, т.к. он физически не мог ее посмотреть, а ждать выхода очередного номера газеты "Советский спорт" с краткими заметками о результатах гонки было слишком долго. У меня же в то время стоял дома новенький видеомагнитофон Panasonic, при помощи которого я начал собирать коллекцию гонок.
Помнится, я мало что понял во время просмотра. Запомнились только два момента - это Дэвид Култхард, въехавший в барьер на въезде на пит-лейн, и клубы дыма, вырывавшиеся из двигателя Mugen Honda на машине Оливье Паниса на последних трех кругах. Тем не менее, когда я сообщил другу, что победил Хилл, его радости не было предела. Когда же я сказал, что вторым приехал Панис, предела не было уже удивлению.
С 1996 года я уже начал смотреть гонки регулярно. После ряда лекций от друга я уже знал, кто такой Михаэль Шумахер и почему надо болеть за Деймона Хилла. :)
Помню, как переживали за Хилла в Мельбурне, когда он проиграл квалификацию дебютанту Вильневу, и если бы не проблемы у Жака, так и финишировал бы вторым. Помню как смеялись над каким-то миллионером (имя сейчас уже не вспомню), который после поул-позиции Михаэля в Монако поставил на него 1 миллион долларов, а Шумми влетел в стену в самом начале гонки.
Впрочем, я что-то увлекся воспоминаниями. Никнейм появился в 1998 году, когда мне надо было зарегистрировать себе аккаунт на yahoo.com. Те, кто не пробовал это сделать, представьте себе, что вам нужно зарегистрировать аккаунт на mail.ru. Все имена были заняты, а использовать ник с годом рождения или другими цифрами было не комильфо. Вот тогда я и вспомнил про приставку в названии команды Jordan, на которой тогда ездил Хилл. Mugen hm. Hm для меня в то время означало Си минор, хотя полагаю, что hm означало Honda Motors, впрочем в этом я и по сей день не уверен. В том же 98-м году в США довелось увидеть автомобиль Honda Civic Mugen Edition. С тех пор, к нику прикипел намертво.
Кстати, что означает данное слово узнал лишь спустя пять лет, в 2003 году, когда встретил человека, владеющего японским языком. Mugen Power - сила, не имеющая границ или пределов. Mugen - бескрайний, беспредельный. В Японии так еще называют мотогонщиков, наверное, потому что японские мотогонщики отмороженные на всю голову. Впрочем, как показывает практика, не только мотогонщики. Помнится, болел за Юкио Катаяму. Причем, радовался хотя бы тому факту, что Катаяма доехал до финиша. С тех пор, симпатизирую всем японским пилотам, начиная с Шинджи Накано, и заканчивая Камуи Кобаяши.
В блоге буду писать о своих мыслях и прогнозах, которые никогда не сбываются. Причем, как правило, те пилоты, которых я терпеть не могу становятся чемпионами, а те, кому симпатизирую, как правило проигрывают.
На ум сразу приходит 1999 год, когда Хилл и Френтцен выступали за Jordan. Хилл тогда за весь сезон набрал всего 7 очков, в то время, как его напарник набрал 54 и боролся за титул чемпиона. После ухода Хилла стал болеть за Френтцена и ненавидеть Шумахера. Френтцен ехал все хуже и хуже, а Михаэль взял 5 титулов подряд. Френтцена выгнали из Jordan, он перешел в Prost. Prost разорился. Перешел в Arrows. Разорился Arrows. Появился Алонсо. Стал болеть за Шумахера, т.к. Алонсо ненавидел еще больше. Алонсо взял два титула. :)
В общем, как-то так.
Мои любимые пилоты: Д. Хилл, Ю. Катаяма, Х.Х. Френтцен, Л. Бадоер, М. Хаккинен, Ж. Алези, Э. Ирвайн, Я. Трулли, Н. Хайдфельд, К. Райкконен, Т. Сато, К. Кобаяши.
Те, кого терпеть не могу: Ф. Алонсо, Л. Хэмилтон, Р. Шумахер, Х.П. Монтойа, П. Де Ла Роса, Р. Кубица, Х. Альгерсуари, А. Сутил
Ко всем остальным отношусь пока нейтрально, даже к Виталию Петрову.
Любимая команда: Minardi. Сейчас - Lotus.
И еще - скопируй эту заметку в информацию о блоге.
Шутка. Почему-то из всех пилотов Минарди запомнился он, Трулли и, пожалуй, Алекс Йонг %).
В 1999 на Нюрбурге хотелось разбить телевизор, когда Бадоер сошел с четвертого места за десяток кругов до финиша.
Вперед!)))