Себастьян Феттель: «Ранний пит-стоп сыграл очень важную роль в гонке в Барселоне»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Испании, рассказал о борьбе с Льюисом Хэмилтоном, Марком Уэббером и Фернандо Алонсо, а также о проблемах с KERS.

«Льюис был у меня на хвосте на протяжении тридцати кругов. К концу гонки он подобрался действительно близко, потому что на последних кругах мои шины очень сильно изнашивались. Особенно это проявлялось на последнем секторе, где покрышки играют очень большое значение. Там всегда хочешь нажать на газ, но нужно дождаться нужного момента, иначе с задней резиной можно будет попрощаться раньше времени. Если же за тобой вплотную следует соперник, ситуация становится еще сложнее.

Мы не были самыми быстрыми на прямых, поэтому я всегда пытался получить преимущество в поворотах. И пока парень позади не исчезнет в зеркалах заднего вида, ты знаешь, что необходимо атаковать до последнего круга. Особенно когда тебе сказали не использовать KERS. Это не то сообщение, которое хочешь услышать, когда лидируешь и потому не можешь активировать DRS. Но в целом, это была идеальная гонка. Хотя мы проанализируем, почему потеряли скорость в этот уик-энд. Надеюсь, найдем ответы до начала следующего Гран-при.

Что касается KERS, то он работал, возможно, половину гонки, а затем в конце мне сказали не использовать его. Но поверьте, мы очень стараемся решить эту проблему. Уверен, что эта ситуация не будет продолжаться на протяжении всего сезона.

Абсолютно не ожидал, что мы опередим Фернандо Алонсо, который вначале захватил лидерство, на круг. Я был очень удивлен, когда увидел его впереди, потому что думал, что мне удалось хорошо стартовать – немного лучше, чем Марку. Решил двигаться по внешней траектории, потому что посчитал, что Марк будет защищать внутреннюю. А затем появился Фернандо! Хорошо, что Марк рано затормозил, а Алонсо не исчез из виду. Нам пришлось быть агрессивными в этот период гонки и рано отправиться на пит-стоп, при этом не полностью использовав мягкие шины. В итоге это сработало, но мы не подозревали, что в конце будет так тяжело.

Провели пит-стопы в нужное время, и если бы нам не удалось вовремя обойти Фернандо, то, думаю, «Макларен» оказался бы впереди нас, и мы бы уже не смогли изменить ситуацию», – цитирует Феттеля официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    5 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну что скажешь, у немца очень адекватное восприятие ситуации и конкуренции даже в независимости от той лабуды, которую несет его руководство
    0
    0
    0
    Да уж, Льюис заставил понервничать :))
    0
    0
    0
    да ладно Себ не скромничай. мы же знаем, что ты бы в любом случае выиграл.
    класно ты поиздевался над макларенским бездарем в конце гонки, когда сначала спецально ехал медлено и подпустил его поближе
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну что скажешь, у немца очень адекватное восприятие ситуации и конкуренции даже в независимости от той лабуды, которую несет его руководство
    я бы сказал.что это не только его заслуга,но и заслуга всей команды.
    0
    0
    0
    да ладно Себ не скромничай. мы же знаем, что ты бы в любом случае выиграл. класно ты поиздевался над макларенским бездарем в конце гонки, когда сначала спецально ехал медлено и подпустил его поближе
    себ бездарь.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий