70

Льюис Хэмилтон: «Я настаивал на тактике трех пит-стопов»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что довольно плотно работает с инженерами команды над тактикой и настройками.

«Когда перед квалификацией я разговаривал с инженерами, то мы уже рассчитывали сэкономить комплект мягкой резины на гонку. Они согласились, но даже несмотря на их аргументы я не был уверен, что нам это удастся.

Я настаивал на тактике трех пит-стопов в гонке, хотя изначально стратегия двух остановок смотрелась предпочтительнее. Знал, что при трех пит-стопах я смогу более агрессивно работать с шинами.

Не знаю, как работают другие пилоты, но я провожу много времени в аэродинамической трубе. Никто в «Макларене» не тратит на это столько времени. Я же использую каждую возможность, каждую свободную секунду.

Что касается гибкого антикрыла «Ред Булл», то меня есть собственные мысли, правильные они или нет, мне не известно. Но я всегда высказываю мнение по ключевым вопросам. И всегда задаю вопросы. Почему у них другие боковые понтоны? Почему у них более высокий передний угол болида? Похоже, наши инженеры не задались этими вопросами. Но это не значит, что я не могу на них давить. Они же давят на меня, если я рано торможу в первом повороте.

Я много работал, чтобы стать лучше в этом отношении. Наверняка, ряд других пилотов дают командам больше данных и высказывают более профессиональное мнение. Но я тоже делаю свою работу.

Я участвую в подборе настроек машины. Конечно, я ищу верное направление. Я прошу, чтобы инженеры изменили это и то. Мне нравится с ними работать, это очень интересно. Некоторые пилоты просто рассказывают о проблемах, а настройками занимаются инженеры. Я сам выбираю настройки.

Нужно продолжать развивать машину до Гран-при Турции. поскольку у «Ред Булл» по-прежнему полусекундное преимущество за счет прижимной силы», – цитирует Хэмилтона Telegraph.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости