Льюис Хэмилтон: «Это одна из моих лучших побед»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, который одержал победу на Гран-при Китая, рассказал о своих чувствах после этого достижения.
Напомним, что предыдущая победа Хэмилтона произошла в прошлом году в Бельгии, и с тех пор прошло восемь месяцев.
«С момента моей предыдущей победы как будто прошла вечность, я даже не помню, когда это произошло.
В последние пять кругов я потирал кокпит машины и приговаривал: «Пожалуйста, малышка, пожалуйста, умоляю, не подведи». Это одна из моих лучших побед наряду с победами в Монако и на «Сильверстоуне».
Каждый дюйм гонки, каждая секунда были невероятно приятными. Когда ты выигрываешь с самого старта – это прекрасно. Но когда побеждаешь, прорываясь вверх и обгоняя соперника – чувствуешь себя гораздо лучше.
Я существую, живу и дышу, чтобы побеждать. Люблю выигрывать и сейчас просто не могу быть счастливее», – цитирует Хэмилтона Daily Mail.
>> в былые годы частенько приходилось наблюдать такую картину, когда после пита ситуация кардинально менялась. Пирелли здорово украсили гонки.
--------------------
отчего же? на 45 круге Хэмилтон обогнал Массу, на 46 круге - разница с Феттелем достигла полутора, дальше чуть меньше, а дальше он уже шел за Феттелем на протяжении двух кругов и когда у того окончательно «пошла» резина обошел.
После того как Хэмильтон обошел Массу и начал нагонять Феттеля сомнений, что он его пройдет у меня не возникло о чем собсно и писал
Про обгонных мест в Венгрии хватало это конечно хорошо, тока Венгрия всегда была одной из самых медленных трасс с паровозами до финиша. Реально изменить там мог что то дождь (смотрим 1 победу Баттона). Да и к чему Венгрия? К тому что Феттель, Алонсо и остальные не умеют обгонять? Это мы уже знаем, умеет только один
А насчет тех 2ух обгонов Льюиса перед первым питом - дамаю сыграли роль еще 2 очень важных фактора
1) Будешь сильно перекрещивать и сопротивляться - бдительные стюарды опять накинут секунд 20 за слишком жесткую оборону типа, оно ему надо? :)
2) Он знал что впереди еще 2 или 3 пита, где все может 10 раз измениться. При реальной борьбе за позицию уже на финальном отрезке, когда резина еще хоть как-то держит, все мы видели как он умеет обороняться неделю назад :)
Вот именно! Я меня тоже екнуло, когда Ник пошел на первый пит, а это было следствием тактического решения нам известного Росса, остальные уже суетились сообразно Мерсу. Но меня всё же не покидает чувство, что наши ферраристы решили насчет 2-х питов заранее, хотели переиграть остальных и подтянуться за счет бережливости обоих пилотов к резине, но тактически просчитались. Вообще получилась довольно захватывающая гонка с чехордой питов и обилием обгонов, за что боролись, на то и напоролись...
Дима, а вы полагаете, что Маки перевели свою стратегию на 3 пита уже по ходу гонки? Мне кажется, что у всех команд была принята программа заранее, которой и придерживались по ходу гонки...
Остается только посочувствовать.
А предыдущий мой комментарий «посвящен» исключительно им.
помнится, я утешал Дьябло и Ко в дни тестов, почему-то была железобетонная уверенность, что Маки разберутся со всеми проблемами и будут бороться за чемп.. так что тудно провести непрерывную линию разделения предсказаний на фанатские и нефанатские..;)
лично мне он своим стилем общения
тупорылую малолетнюю телочку
«он нам командовать, что и где нам писать???»
Что и как делать я уж сам решу, не надо мне наставлений :)
Вы почему-то сразу же начали ругаться, переходить на личности и т.д., в общем проявлять избыточную агрессию, успокойтесь, вам вредно :)
Смешно только читать ваши подколки насчет поклонения, когда сами так агрессивно реагируете на аналогичные посты почти вашими же словами в адрес Ала :)
Засим откланиваюсь и извиняюсь если что-то задело, обычно я вообще мирный и стараюсь на личности не переходить, но когда на меня первыми начинают, иногда не могу устоять )