Чарли Уайтинг: «Переднее антикрыло «Ред Булл» легально»

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что переднее антикрыло «Ред Булл», которое некоторые соперники посчитали нелегальным, полностью соответствует требованиям регламента.

«Мы не нашли ничего необычного. Машина соответствует всем требованиям», – цитирует Уайтинга Bild.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    26 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А ведь эти крылья уже давно не могут скопировать, как фуры с маками не старались, у Быков все равно гнётся лучше. Причём казалось бы вот оно крыло, прекрасно видно как оно изгибается в движении, но очевидно самое главное то как раз надежно скрыто.
    Ньюи крайне толковый дядя, в одну голову так откровенно натягивает чуть ли ни несколько десятков человек.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Я сейчас вообще не оцениваю легальность-нелегальность идею Ньюи. Не нам с Вами этим заниматься. Я просто говорю о том, что Уайтинг будет измерять так, как ему прикажут. Не будем наивными - благо не первый год за Формулой следим.
    Та да....но мы видим как с каждым годом РБ набирает вес в формуле1, и уже не так и просто принимать решения не в угоду РБ
    0
    0
    0
    Ответ Red Bull Champions
    Так они как раз и говорят что контролировать это очень технически сложно, приняли компромиссное решения тогда, добавили веса при тестах и все....конечно можно если сильно захотеть, но нужно ведь давать какоето пространство инженерам, а то и так уже практически все по шаблону
    Я сейчас вообще не оцениваю легальность-нелегальность идею Ньюи. Не нам с Вами этим заниматься. Я просто говорю о том, что Уайтинг будет измерять так, как ему прикажут. Не будем наивными - благо не первый год за Формулой следим.
    0
    0
    0
    Ответ chertenok
    гыгыггыг))))) нет! снимать машины надо после гонки путем смс-голосования!)))))))))))
    А дедушке Берни с его параноей, до такого осталось один шаг. Будет «отправ смс с цифрой 1 за такого то, и маленькими такими буковками (цена смс 10 000 долларов, без платы в ПФ) )))
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Запрещать будут не по причине легальности-нелегальности, а для поддержания интриги в случае, если самостоятельно она начнет умирать. Пример демпферов я уже привел. А они вообще ничему не противоречили. Изменить же систему контроля так, чтобы легальное стало нелегальным и наоборот для ФИА - не проблема.
    Так они как раз и говорят что контролировать это очень технически сложно, приняли компромиссное решения тогда, добавили веса при тестах и все....конечно можно если сильно захотеть, но нужно ведь давать какоето пространство инженерам, а то и так уже практически все по шаблону
    0
    0
    0
    Ответ Red Bull Champions
    Так а что запрещать то собственно? По фотографиям мерять расстояние от асфальта и снимать машины после гонок?
    Запрещать будут не по причине легальности-нелегальности, а для поддержания интриги в случае, если самостоятельно она начнет умирать. Пример демпферов я уже привел. А они вообще ничему не противоречили. Изменить же систему контроля так, чтобы легальное стало нелегальным и наоборот для ФИА - не проблема.
    0
    0
    0
    Ответ Red Bull Champions
    Так а что запрещать то собственно? По фотографиям мерять расстояние от асфальта и снимать машины после гонок?
    гыгыггыг)))))
    нет! снимать машины надо после гонки путем смс-голосования!)))))))))))
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    В сущности, давно известно, что мнение Уайтинга зависит не от легальности-нелегальности того или иного элемента, а от текущей конъюнктуры. Во всяком случае, так было при Мосли. Ньюи молодец, красиво обводит вокруг пальца всех, а те уже второй год только и могут, что рассуждать о том, как они все это скопируют. Не могут - тоже бывает, на то он и Ньюи, да и Быки не зря ведь две команды держат. Но суть не в этом - в прошлом сезоне была борьба, поэтому Быкам и не стали подрезать крылья. Если борьба продолжится, то все останется легальным, если Быки уйдут в отрыв, то их сделают нелегальными, только и всего. Демпфера масс Рено тоже ведь вполне соответсвовали букве регламента, что не помешало их запретить. Правда, все это было при Мосли, чего ждать от Тодта пока неизвестно.
    Так а что запрещать то собственно? По фотографиям мерять расстояние от асфальта и снимать машины после гонок?
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    молодцы они, что сделали это крыло, которое никто так и не скопировал, но вот по безопасности есть вопросы..
    Да, летали они в прошлом году не слабо.
    Таранов в исполнении быков в 2010-ом было не мало.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Не получите!» :-)))))))))) Прямо «но посаран» :-) Вот бы еще понимать разницу в ситуациях. Одно дело с очевидно противоречащем регламенту поведением крыльев у быков на трассе. И другое дело воздуховод Макларена, информация о котором была полностью предоставлена Уайтингу причем даже раньше, чем пошли вопросы возмущенной общественности :-)
    Откуда Вам известно, что Ред Булл не предоставили информацию?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Талант Ньюи бесспорен. На трассе все видят, на сколько крылья у быков играют по-сравнению с другими, но так никто пока и не понял (по крайней мере, судя по озвученному) как с таким счастьем проходить регламентные статические проверки Уайтинга :-) Ну а слова Уайтинга лишь показывают его своеобразный подход: он бы лучше пояснил законность поведения крыльев быков на трассе.
    А почему он должен кому-то что-то пояснять? Машина легальна, это все, что он обязан сказать. Не пояснял же он в подробностях конструкцию диффузора Брауна, воздуховода Маков. А вот быков надо рассекретить. Не получите!
    0
    0
    0
    Ответ Harter
    ньюи опять всех обдурил)))
    Как обычно)))
    0
    0
    0
    создают искуственно спортивный дух.чтобы щоу было ярким.вот и все.А так если взять концепцию гнущегося крыло,то это в корне не соответствует тех регламенту и духу правил.Все команды подписались за то чтобы не было таких гнущихся элементов,а комуто выходит можно делать так.Рано или поздно сделают и другие.
    0
    0
    0
    ньюи опять всех обдурил)))
    0
    0
    0
    Насчет того, что гнущиеся крылья запретят, как только захотят - согласен с ораторами. Там уже не будет важно как - хоть и по фотографиям...
    0
    0
    0
    Судя по всему и Чарли уже тоже достала параноя макларена
    0
    0
    0
    В сущности, давно известно, что мнение Уайтинга зависит не от легальности-нелегальности того или иного элемента, а от текущей конъюнктуры. Во всяком случае, так было при Мосли.
    Ньюи молодец, красиво обводит вокруг пальца всех, а те уже второй год только и могут, что рассуждать о том, как они все это скопируют. Не могут - тоже бывает, на то он и Ньюи, да и Быки не зря ведь две команды держат. Но суть не в этом - в прошлом сезоне была борьба, поэтому Быкам и не стали подрезать крылья. Если борьба продолжится, то все останется легальным, если Быки уйдут в отрыв, то их сделают нелегальными, только и всего. Демпфера масс Рено тоже ведь вполне соответсвовали букве регламента, что не помешало их запретить.
    Правда, все это было при Мосли, чего ждать от Тодта пока неизвестно.
    0
    0
    0
    молодцы они, что сделали это крыло,
    которое никто так и не скопировал,
    но вот по безопасности есть вопросы..
    0
    0
    0
    чтобы крылья Быков признали нелегальными, нужно проверять их по другому. Не груз класть или давить на планку. А загонять машины в аэродинамическую трубу, там всё будет прекрасно видно.

    0
    0
    0
    «Не получите!»
    :-))))))))))

    Прямо «но посаран» :-)
    Вот бы еще понимать разницу в ситуациях.
    Одно дело с очевидно противоречащем регламенту поведением крыльев у быков на трассе.
    И другое дело воздуховод Макларена, информация о котором была полностью предоставлена Уайтингу причем даже раньше, чем пошли вопросы возмущенной общественности :-)
    0
    0
    0
    Уайтинга пора давно в утиль сдать. Ему пока носом не тыкнешь и на пальцах не объяснишь что к чему он ничего не поймёт.
    0
    0
    0
    Уайтинг: Переднее крыло Ред Булл антилегально, то есть, переднее антикрыло Ред Булл легально.
    0
    0
    0
    Талант Ньюи бесспорен.
    На трассе все видят, на сколько крылья у быков играют по-сравнению с другими, но так никто пока и не понял (по крайней мере, судя по озвученному) как с таким счастьем проходить регламентные статические проверки Уайтинга :-)
    Ну а слова Уайтинга лишь показывают его своеобразный подход: он бы лучше пояснил законность поведения крыльев быков на трассе.
    0
    0
    0
    cto tam iskat to esli reglament qovorit doljno bit rastoyanie znacit doljno bit esli kasaetsya asfalta vse znacit nado diskval delat
    0
    0
    0
    Интересно - Ньюи мечтал всю жизнь о Феррари, как Алонсо? :)
    0
    0
    0
    там не крыло переднее, а кажется весь передок одновременно «работает»/опускается. глубже как-то копать надо: в целом конструкцию рассматривать... и тогда будет шанс скопировать что-то подобное. млин, 2й год Ньюи всех обводит с одними и теми же элементами! жесть, молодец!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий