«Мерседес» использует педаль для регулировки заднего антикрыла
Командам приходится искать решения, которые были бы удобны во время использования новых систем – KERS и регулируемого заднего антикрыла – при управлении болидом. Так, «Макларен для этих целей использует подрулевые переключатели.
В «Мерседесе» же нашли собственное решение и установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза. Таким образом, решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его, сообщает Auto Motor und Sport.
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости