Виталий Петров: «Эффективность шин ухудшается с каждым кругом»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о поведении новых шин «Пирелли».
«Комплекта покрышек хватает максимум на 15 кругов или около того.
Все зависит от того, использовались ли уже шины, а также насколько сильно вы атакуете. Всего после одного круга теряешь 0,5 секунды. Потом потери начинают составлять полторы секунды, затем две и три.
Это все сложно. Если вы решите отложить свой пит-стоп на круг, то немедленно потеряете секунду, затем две и так далее.
Производительность резины ухудшается с каждым кругом. Пробовали беречь их, пилотируя плавно, как делали с «Бриджстоуном». Но теперь иногда можно потерять секунду уже после одного поворота», – цитирует Петрова GP Update.
____________________________
может, для зрелищности, стоит ввести ограничение на объем топливного бака? так что бы его еле хватало на всю дистанцию. а чего? вздумалось иному пилоты поддать газку и получи перерасход и риск не доехать до финиша.
бережливость - вот главный залог зрелищности гонок и показатель мастерства пилотов!...)
Верните Гудьир)))
Нет уж, спасибо.
А вот за возвращение шинной конкуренции подпишусь.
Да, вернуть Мишлен, Бриджи, Гудьир, Файрстоун, Данлоп... Добавить Йокогаму, Кумхо, БФ Гудрич, Нокиан, Сибур... И тогда у каждой команды будет на кого сволить вину за все свои неудачи)))
_______________________
ага... а в гонке электромобилей, побеждает тот кто сумел больше проехать на одной зарядке...)
да здравствует бережливость!...)))
Вопрос: Некоторые ваши соперники считают, что Renault входит в группу команд, которая занимает места сразу позади Ferrari и Red Bull Racing…
Виталий Петров: Кто сказал, что мы позади Ferrari? (смеется)
Бугага, да?
Тогда одного нашего форумчанина придется госпитализировать:)
-----------------
я бы добавил еще парочку ошалевших от счастья
Ребята в Пирелли соображают , что делают себе антирекламу ? Лично я ни в жисьть не куплю их резину , потому что подсознательно буду знать - Пирелли хватает на 15 кругов :)
Может Бридж поэтому свинтил от Королевы автоспорта ? Не захотели репутацию портить .
-------------------------
поскольку ф-1 - это не длинная дистанция ралли рейда или там ралли трофи я бы сказал, что гонщики должны валить каждый круг как в последний раз. мне казалось весь смысл гонок в том, кто быстрее, а не в том, кто бережливее
Ну так ведь и мне так казалось. Однако «поклонники» Кими, которых у него образовалось огромное количество после перехода к красным, утверждали, что он САМ ВИНОВАТ в поломках машин, ибо недостаточно нежно их пилотирует. Выжимает, понимаешь, все соки. А значит и титула не заслуживает, раз не умеет беречь боллид - это ведь тоже типа одна из граней мастерства.
А когда создали резину, которую надо беречь, оказалось, что это не барское дело что-то там беречь - надо ехать на пределе.
И вот теперь я даже не знаю - как оно правильно:)
Наверное, все-таки, правильнее когда на пределе. Но, во-первых, посмотрим, что будет в гонках. А во-вторых, Пирелли наверняка будут дорабатывать резину.
как то вспоминается старая реплика Ф.Порше про разваливающуюся после финиша гоночную машину
как бы это не казалось смешным, возможно именно он будет ими доволен. многие эксперты считают, что умение беречь шины будет сведено на нет усилиями пирелли. если резина теряет эффективность столь быстро, усилий по ее сохранению может не хватить на то, чтобы за счет меньшего количества пит-стопов отыграть потерю в скорости . уж больно серьезно падение темпа. к слову, мы это уже видели в канаде в прошлом году. в любом случае о льюисе нет смысла беспокоится - макларен будет бороться с зауберами и форс индией. вопрос только в том, сможет ли феррари приспособиться к новой резине лучше быков. другого способа бросить вызов редбуллу я не вижу