Виталий Петров: «Эффективность шин ухудшается с каждым кругом»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о поведении новых шин «Пирелли».

«Комплекта покрышек хватает максимум на 15 кругов или около того.

Все зависит от того, использовались ли уже шины, а также насколько сильно вы атакуете. Всего после одного круга теряешь 0,5 секунды. Потом потери начинают составлять полторы секунды, затем две и три.

Это все сложно. Если вы решите отложить свой пит-стоп на круг, то немедленно потеряете секунду, затем две и так далее.

Производительность резины ухудшается с каждым кругом. Пробовали беречь их, пилотируя плавно, как делали с «Бриджстоуном». Но теперь иногда можно потерять секунду уже после одного поворота», – цитирует Петрова GP Update.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    47 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Андрей
    Думаю, такие шины добавят зрелищности гонкам
    «Думаю, такие шины добавят зрелищности гонкам»
    ____________________________
    может, для зрелищности, стоит ввести ограничение на объем топливного бака? так что бы его еле хватало на всю дистанцию. а чего? вздумалось иному пилоты поддать газку и получи перерасход и риск не доехать до финиша.
    бережливость - вот главный залог зрелищности гонок и показатель мастерства пилотов!...)
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Понятно, износ очень большой. Интересно решили ли в Пирели проблему с поведением шин? многие пилоты говорили что когда шины новые у них недостаточная поворачиваемось, а когда проедешь пару кругов появляется избыточная. Короче верните Бриджы.
    ///Короче верните Бриджы.

    Верните Гудьир)))
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Понятно, износ очень большой. Интересно решили ли в Пирели проблему с поведением шин? многие пилоты говорили что когда шины новые у них недостаточная поворачиваемось, а когда проедешь пару кругов появляется избыточная. Короче верните Бриджы.
    «Короче верните Бриджы.»
    Нет уж, спасибо.

    А вот за возвращение шинной конкуренции подпишусь.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    «Короче верните Бриджы.» Нет уж, спасибо. А вот за возвращение шинной конкуренции подпишусь.
    ///А вот за возвращение шинной конкуренции подпишусь.
    Да, вернуть Мишлен, Бриджи, Гудьир, Файрстоун, Данлоп... Добавить Йокогаму, Кумхо, БФ Гудрич, Нокиан, Сибур... И тогда у каждой команды будет на кого сволить вину за все свои неудачи)))
    0
    0
    0
    Ответ ZeNiT-UnReaL
    ///А вот за возвращение шинной конкуренции подпишусь. Да, вернуть Мишлен, Бриджи, Гудьир, Файрстоун, Данлоп... Добавить Йокогаму, Кумхо, БФ Гудрич, Нокиан, Сибур... И тогда у каждой команды будет на кого сволить вину за все свои неудачи)))
    Да мне плевать на то, что будут писать команды в своих пресс-релизах. Зато в гонках я увижу разные стратегии и тактическое разнообразие.
    0
    0
    0
    Ответ quznez
    ну вот и решение, обгоны будут у тех, кто умеет беречь резину или просто шины живее.
    »...обгоны будут у тех, кто умеет беречь резину...»
    _______________________
    ага... а в гонке электромобилей, побеждает тот кто сумел больше проехать на одной зарядке...)
    да здравствует бережливость!...)))
    0
    0
    0
    Ответ Raptor__RB
    это что-то невообразимое. быстрее будет тот, кому повезло с конкретным комплектом. как так? Почему-бы сразу не разыгрывать места на подиуме в лотерее, а чтобы зрителям интереснее было,все-таки выпускать машины на трассу, но с прикрученным барабаном лототрона и выниманием билетов на финише? Формула из передовой автоспорта, когда хонда выжимала из 1,5-литрового мотора больше тысячи сил, скатывается в какой-то отстойный сюрреалистический помойный бред.
    но ты все равно как больной будешь дальше смотреть ее.Я угадал?Это болезнь.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    но ты все равно как больной будешь дальше смотреть ее.Я угадал?Это болезнь.
    Угадал, конечно же. После 1-го мая 1994 года в Имоле я уже никогда не смогу вычеркнуть этот спорт из своей души. По теме - вот свежее интервью виталика на конкурирующем ресурсе, фрагмент:
    Вопрос: Некоторые ваши соперники считают, что Renault входит в группу команд, которая занимает места сразу позади Ferrari и Red Bull Racing…
    Виталий Петров: Кто сказал, что мы позади Ferrari? (смеется)
    Бугага, да?
    0
    0
    0
    Ответ Raptor__RB
    Угадал, конечно же. После 1-го мая 1994 года в Имоле я уже никогда не смогу вычеркнуть этот спорт из своей души. По теме - вот свежее интервью виталика на конкурирующем ресурсе, фрагмент: Вопрос: Некоторые ваши соперники считают, что Renault входит в группу команд, которая занимает места сразу позади Ferrari и Red Bull Racing… Виталий Петров: Кто сказал, что мы позади Ferrari? (смеется) Бугага, да?
    Кстати вполне может быть, Рено сейчас как темная лошадка, может и сюрприз преподнести в начале сезона. Хотя после известных событий, Петров любит про Феррари пошутить и Косаченко тоже этим балуется:)
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Кстати вполне может быть, Рено сейчас как темная лошадка, может и сюрприз преподнести в начале сезона. Хотя после известных событий, Петров любит про Феррари пошутить и Косаченко тоже этим балуется:)
    Если Петров будет опережать Феррари, то Хайдфельд станет чемпионом с 19 победами за сезон. :)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Если Петров будет опережать Феррари, то Хайдфельд станет чемпионом с 19 победами за сезон. :)
    ==Хайдфельд станет чемпионом с 19 победами за сезон. :)==

    Тогда одного нашего форумчанина придется госпитализировать:)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==Хайдфельд станет чемпионом с 19 победами за сезон. :)== Тогда одного нашего форумчанина придется госпитализировать:)
    Тогда одного нашего форумчанина придется госпитализировать:)
    -----------------
    я бы добавил еще парочку ошалевших от счастья
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Меня очковая разница в нынешней системе действительно устраивает, просто в этом смысле я консерватор и предпочитаю, чтобы за победу давалось 10 баллов. А про быстрый круг не соглашусь - как раз при нынешней системе те из лидеров, кто окажется вне игры, но с неповрежденным болидом, на последнем круге заедет в боксы и на свежей резине этот круг и покажет. Оно нам надо? К слову, не только лидер - Петров таким образом показал ЛК в Турции. А теперь представим массовое паломничество в боксы всех, кто находится за пределами топ-10 на последних кругах...
    Да не лезьте вы «в бутылку»... Не будет никакого массового заезда перед финишем. Сия проблема успешно решена в GP2 -в Ф-1 ничто не мешает пойти тем же путем
    0
    0
    0
    Ответ Mark-I
    «Думаю, такие шины добавят зрелищности гонкам» ____________________________ может, для зрелищности, стоит ввести ограничение на объем топливного бака? так что бы его еле хватало на всю дистанцию. а чего? вздумалось иному пилоты поддать газку и получи перерасход и риск не доехать до финиша. бережливость - вот главный залог зрелищности гонок и показатель мастерства пилотов!...)
    Угомонись уже. Как Дьябло гнобит Маки, ты так же гнобишь Пирелли. Бережливость в автоспорте - не самое худшее качество, особенно, если это является действенной сослагающей успеха. Машину как бы тоже надо беречь.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Угомонись уже. Как Дьябло гнобит Маки, ты так же гнобишь Пирелли. Бережливость в автоспорте - не самое худшее качество, особенно, если это является действенной сослагающей успеха. Машину как бы тоже надо беречь.
    Тут многие проповедовали теорию, что Кими, дескать, не умел беречь свой Макларен и потому часто загонял его в гонках. Теперь оказывается, что гонщики должны каждый круг валить как в последний раз, а экономить что-то там - это недостойное настоящего мастера занятие:)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Тут многие проповедовали теорию, что Кими, дескать, не умел беречь свой Макларен и потому часто загонял его в гонках. Теперь оказывается, что гонщики должны каждый круг валить как в последний раз, а экономить что-то там - это недостойное настоящего мастера занятие:)
    Почему недостойное? Все, где мастерство может помочь опередить соперника, спортивно! :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Угомонись уже. Как Дьябло гнобит Маки, ты так же гнобишь Пирелли. Бережливость в автоспорте - не самое худшее качество, особенно, если это является действенной сослагающей успеха. Машину как бы тоже надо беречь.
    А мне вот эта тенденция к ухудшению покрышек кажется странноватой . Я всегда считал Ф1 передовой в плане всяческих технологий , которые можно переносить на дорожные авто .
    Ребята в Пирелли соображают , что делают себе антирекламу ? Лично я ни в жисьть не куплю их резину , потому что подсознательно буду знать - Пирелли хватает на 15 кругов :)
    Может Бридж поэтому свинтил от Королевы автоспорта ? Не захотели репутацию портить .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    А мне вот эта тенденция к ухудшению покрышек кажется странноватой . Я всегда считал Ф1 передовой в плане всяческих технологий , которые можно переносить на дорожные авто . Ребята в Пирелли соображают , что делают себе антирекламу ? Лично я ни в жисьть не куплю их резину , потому что подсознательно буду знать - Пирелли хватает на 15 кругов :) Может Бридж поэтому свинтил от Королевы автоспорта ? Не захотели репутацию портить .
    Есть такой момент. Но он скорее психологический. Так как имиджевые дивиденды поставки этих шин выше.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    А мне вот эта тенденция к ухудшению покрышек кажется странноватой . Я всегда считал Ф1 передовой в плане всяческих технологий , которые можно переносить на дорожные авто . Ребята в Пирелли соображают , что делают себе антирекламу ? Лично я ни в жисьть не куплю их резину , потому что подсознательно буду знать - Пирелли хватает на 15 кругов :) Может Бридж поэтому свинтил от Королевы автоспорта ? Не захотели репутацию портить .
    все определяет надпись Pirelli. Сколько едет не важно, это же не дорожные авто
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Тут многие проповедовали теорию, что Кими, дескать, не умел беречь свой Макларен и потому часто загонял его в гонках. Теперь оказывается, что гонщики должны каждый круг валить как в последний раз, а экономить что-то там - это недостойное настоящего мастера занятие:)
    Теперь оказывается, что гонщики должны каждый круг валить как в последний раз, а экономить что-то там - это недостойное настоящего мастера занятие:)
    -------------------------
    поскольку ф-1 - это не длинная дистанция ралли рейда или там ралли трофи я бы сказал, что гонщики должны валить каждый круг как в последний раз. мне казалось весь смысл гонок в том, кто быстрее, а не в том, кто бережливее
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Теперь оказывается, что гонщики должны каждый круг валить как в последний раз, а экономить что-то там - это недостойное настоящего мастера занятие:) ------------------------- поскольку ф-1 - это не длинная дистанция ралли рейда или там ралли трофи я бы сказал, что гонщики должны валить каждый круг как в последний раз. мне казалось весь смысл гонок в том, кто быстрее, а не в том, кто бережливее
    ==мне казалось весь смысл гонок в том, кто быстрее, а не в том, кто бережливее==

    Ну так ведь и мне так казалось. Однако «поклонники» Кими, которых у него образовалось огромное количество после перехода к красным, утверждали, что он САМ ВИНОВАТ в поломках машин, ибо недостаточно нежно их пилотирует. Выжимает, понимаешь, все соки. А значит и титула не заслуживает, раз не умеет беречь боллид - это ведь тоже типа одна из граней мастерства.
    А когда создали резину, которую надо беречь, оказалось, что это не барское дело что-то там беречь - надо ехать на пределе.
    И вот теперь я даже не знаю - как оно правильно:)
    Наверное, все-таки, правильнее когда на пределе. Но, во-первых, посмотрим, что будет в гонках. А во-вторых, Пирелли наверняка будут дорабатывать резину.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==мне казалось весь смысл гонок в том, кто быстрее, а не в том, кто бережливее== Ну так ведь и мне так казалось. Однако «поклонники» Кими, которых у него образовалось огромное количество после перехода к красным, утверждали, что он САМ ВИНОВАТ в поломках машин, ибо недостаточно нежно их пилотирует. Выжимает, понимаешь, все соки. А значит и титула не заслуживает, раз не умеет беречь боллид - это ведь тоже типа одна из граней мастерства. А когда создали резину, которую надо беречь, оказалось, что это не барское дело что-то там беречь - надо ехать на пределе. И вот теперь я даже не знаю - как оно правильно:) Наверное, все-таки, правильнее когда на пределе. Но, во-первых, посмотрим, что будет в гонках. А во-вторых, Пирелли наверняка будут дорабатывать резину.
    я тоже думаю, что Пирелли доработают резину.
    как то вспоминается старая реплика Ф.Порше про разваливающуюся после финиша гоночную машину
    0
    0
    0
    Ответ evv
    такие шины - единственная надежда макларена в этом году. Пусть будут!
    Льюис безумно ими доволен. =)
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Льюис безумно ими доволен. =)
    //Льюис безумно ими доволен. =)//

    как бы это не казалось смешным, возможно именно он будет ими доволен. многие эксперты считают, что умение беречь шины будет сведено на нет усилиями пирелли. если резина теряет эффективность столь быстро, усилий по ее сохранению может не хватить на то, чтобы за счет меньшего количества пит-стопов отыграть потерю в скорости . уж больно серьезно падение темпа. к слову, мы это уже видели в канаде в прошлом году. в любом случае о льюисе нет смысла беспокоится - макларен будет бороться с зауберами и форс индией. вопрос только в том, сможет ли феррари приспособиться к новой резине лучше быков. другого способа бросить вызов редбуллу я не вижу
    0
    0
    0
    такие шины - единственная надежда макларена в этом году. Пусть будут!
    0
    0
    0
    Если действительно все так плохо, надо итальяшкам что-то додумывать с составом!
    0
    0
    0
    ну, кто еще сегодня не плюнул в сторону Пирелли?...)
    0
    0
    0
    Понятно, износ очень большой. Интересно решили ли в Пирели проблему с поведением шин? многие пилоты говорили что когда шины новые у них недостаточная поворачиваемось, а когда проедешь пару кругов появляется избыточная. Короче верните Бриджы.
    0
    0
    0
    шоу маст гоу он! ))) пирелли зачОт )))
    0
    0
    0
    ну вот и решение, обгоны будут у тех, кто умеет беречь резину или просто шины живее.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий