Экклстоун хочет ввести искусственный дождь в «Формуле-1»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун высказал свое мнение о регулируемом заднем антикрыле, а также рассказал, как по его мнению следует улучшить зрелищность гонок.
«Феттель, вероятно, прав, когда критиковал нововведения, такие как регулируемое заднее антикрыло. Такую систему очень сложно контролировать для стюардов, потому что ее можно использовать в очень короткие промежутки времени. На гонках неизбежно возникнут протесты. На мой взгляд, эта система выглядит довольно опасно. Что если антикрыло однажды не сработает перед поворотом и пилот окажется без прижимной силы? Это легко может привести к инцидентам. Нужно очень тщательно все рассмотреть.
Остаюсь при мнении, что нужно раздавать медали вместо очков. Гонщики хотят побеждать и они не гоняются, чтобы стать вторыми, третьими или четвертыми. Поэтому давайте создадим систему, в которой будут подсчитываться победы. В прошлом году это сработало бы очень хорошо. Феттель и Алонсо после последней гонки оказались бы с пятью золотыми медалями, а также с одинаковым числом серебряных и бронзовых. Себастьян бы победил в чемпионате по количеству четвертых мест. Я бы назвал это интригой!
Кроме того, посмотрите на современные гонки. Обгоны практически невозможны, потому что в сухую погоду из-за отходов резины на треке существует только одна хорошая траектория для максимальной скорости. Но картина совершенно меняется, когда становится мокро. В дождливую погоду всегда происходят самые зрелищные гонки, поэтому давайте подумаем о том, как сделать дождь. Есть трассы, которые можно искусственно сделать влажными. Довольно просто сделать такие системы на множестве треков. Почему бы не включить дождь в середине гонки? На двадцать минут или на последние десять кругов? Возможно с двухминутным предупреждением перед этим. Неизвестность будет гарантирована, и она будет одинаковой для всех», – цитирует Экклстоуна официальный сайт «Формулы-1».
Также Экклстоун ответил на вопрос о справедливости в гонках и их финансовой составляющей.
«Не справедливо, что командам с бюджетом в 60 млн фунтов приходится конкурировать с теми, чей бюджет 300 млн. Но таково положение вещей, и это присуще и другим видам спорта.
Те, кто участвует в «Формуле-1» всегда тратят на эти гонки все, что у них есть. Только технические лимиты сдерживают их от чрезмерных растрат. Думаю, мы движемся в правильном направлении. Стабильные правила помогут сберечь деньги.
Сейчас так происходит, что команды при выборе пилотов больше руководствуются финансовыми признаками, чем талантом. Но если у гонщика есть особенный талант, команда всегда может найти способ оставить его у себя, даже если у него нет материальной поддержки. Факт в том, что если спонсоры готовы вкладывать деньги, всегда будет кто-то, кто захочет эти деньги принять.
Выход «Уильямса» на биржу воспринимаю, как хороший шаг. Другие конюшни тоже должны подумать об этом. Считаю, что есть достаточно много интересных покупателей вне пределов «Формулы-1». Наши гонки являются одной из лучших платформ для продажи брендов», – сказал Экклстоун.
Кроме того, промоутер заявил, что в ближайшие несколько «Формулой-1» может начать управлять женщина.
«Легко могу представить себе женщину в «Формуле-1» через 3-5 лет», – сказал Экклстоун.
только, как всегда, Берни слишком осторожен и половинчат
можно один ГП проводить в режиме гонки на выживание, желательно последний
Не , мы лучше дождь закажем .
ППЦ .
Вопрос: Звучит так, будто вы можете представить женщину во главе Формулы 1?
Берни Экклстоун: Именно так. Возможно, это случится через три-пять лет.
Как видим, Берни прочит тетку на свое место. Как-то это идет вразрез с его знаменитым: «Женщина должна быть в белом, чтобы не очень отличаться от остальных бытовых приборов». Сглаживает углы?
Победителей наградить медальками ;)))
Кстати при таком подходе титул за титулом будет брать Шумахер :))
Даже, сейчас на разных ресурсах идут опросы кто лучший в гонке и.т.д. И если там есть пункт МШ, то как правило все за него, несмотря даже на то, что он выступил на самом деле плохо.
Ну не всегда. На некоторых сайтах всё довольно честно. Выигрывали либо кто-то из призёров, либо много обгоняющие пилоты.
зрелищно будет, страшно аж представить.
-------------
А набрав смс на еще один номер появится Лужков, который разгонит дождь ко всем чертям :))
Экклстоуну надо с нашим русским Коперфильдом
пообщаться, тот много советов сможет дать :)
Смотря что называть «держаком». Но сама идея понравилась. Девочки явно не помешали бы.
Легко могу представить себе это через 3-5 лет(с)
Лет 15 уже легко представляю себе женщину за рулём болида «Формулы-1». Только вот как не было никого так и нет.
Но вот не факт, что точно все будет не знать когда он пойдёт. 2-ух минутное предупреждение - это мало. Когда дождь естественный, то о его вероятности знают заранее. Уже на квале те или иные настройки подбирают. В общем будет каламбур.
Скорее лучше - не искусственный дождь, а просто, чтобы после квалы, перед старотом, какой-нить техникой убирать держак на траектории.