Дитрих Матешиц: «Феттель не продается»
Владелец «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц похвалил пилотов основной команды Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера и отметил, что сейчас не думает о продаже молодого гонщика в другую конюшню.
«Помимо «Феррари» самый сильный пилотский состав наблюдается в «Ред Булл» в лице Феттеля и Уэббера.
Сейчас Себастьян не продается», цитирует Матешица F1-Live со ссылкой на Bild.
Напомним, что президент гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг хотел бы видеть Феттеля в составе «Макларена».
«Берни Экклстоун ответил президенту «Феррари» Луке ди Монтеземоло, предположившему, что руководству «Формулы-1» вскоре придется оставить свои посты, рассказав о специальной сделке с итальянской конюшней. Речь идет о 2003-м, когда команды угрожали созданием альтернативного чемпионата и Скудерия первой подписала Меморандум согласия, получив за это денежный бонус.
«Единственное, что ди Монтеземоло забыл упомянуть, это дополнительные деньги, которые «Феррари» получает в сравнении с другими командами, и прочие мелочи, которыми их снабжали из года в год, – та общая помощь, которую им приписывают в «Ф-1».
«Феррари» получает гораздо больше, чем кто-либо еще. Они точно знают, сколько – они не глупы, но и не слишком умны. Сумма составляет 80 миллионов долларов. За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем взял бы «Макларен», выиграй он чемпионат.
«Феррари» была единственной конюшней, которая откололась от остальных автопроизводителей. И почему она это сделала? Вот откуда взялись эти 80 миллионов. Мы «купили» «Феррари». Мы купили преданность команды. Наша сделка состояла в том, что мы «покупаем» «Феррари», чтобы они не ушли с остальными», – цитирует Экклстоуна The Times.» http://www.crash.net/motorsport/f1/news ... emolo.html
Пукайте дальше, «знаток» )))
Да, знатно он там гонялся и бодался )))
То с Кубиком друг-друга натягивали, то за один круг прорывался на 3-место, то его потом дружно Лиуцци и Росберг натянули, и финал - тупой въезд в Веббера. Крутая гонка, ничего не скажешь )))) Ха..ха, убедил. Но только еще больше, что Фитиль там был никакой.
///Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.///
****Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.****
Особенно в Монако 08, Сильверстоуне08, Монце08.
Кстати, именно из-за того, что переубедить человека всегда сложно, я стараюсь отталкиваться от формальных обстоятельств.
Т.е. условно говоря, судьи наказали - судьи правы. Потому что в противном случае один будет говорить, что судьи неправы, второй - что правильно наказали и т.д. Или скажем вышел пейс-кар - это факт. Потому что рассуждения - а что было бы если бы пейс-кар не вышел обречены на вечный спор. Не всегда, конечно, у меня получается формализовать, но я стараюсь :)
///// Не более того, что я уже сказал.////
Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним.
/////////////////////////////////////////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник./////////////////////////////////////Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.
/////Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.
«Берни Экклстоун ответил президенту..»
что запросто, чудачок? где ты здесь ФИА нашел?.. ты вообще знаешь откуда у ФИА могут быть деньги, чтоб красным взятки платить?
а те 80 лямов, о которых говорит Берни бурутся как раз из Договора Согласия, подписанного всеми командами.. красные получают бОльший процент от продажи телевизионных прав за счет «исторических» коэфициентов
учи мат часть, студент..;))
\\ дай Бог чтобы КИМИ ушел от Импотентов.Ничего хорошего там нет. Доказанно что уход из Феррари идет на пользу. Браун тому доказательство.Во пусть Итальянцев берут в драйвера.
2. Тимо Глок не Льюису подарил чемпионство, а команде Феррари - надежду на чемпионство. Заедь он, как и должен был это сделать на пит, никто даже не парился о том, кто станет чемпионом. Или ты хочешь поспорить? ;)
Да, вспомни, как Хэмилтон в Монце 08, из хвоста пелетона, обогнав кучу пилотов, достал Фитилька, который ехал первым, с поула? Да и того чуть не сожрал, жаль на пит уехал. )))
или скажешь, что этого не было?
2-е место в серии Рено и 3-е в формуле 3
Что ты мне хочешь этим сказать???
Попробую еще раз разъяснить мою мысль:
То что он едет в дождь великолепно, никто не возражает. Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним. А Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.
Скажу в стиле неадеквата №2 НА:
Вода мокрая, небо голубое, солнце светит...и во всем виноват Хэмилтон )))
«Себастьян Феттель: «Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум».»
http://www.f1news.ru/news/f1-18308.html
Т.е. Феттель ВСЁ видел, но ОТВЛЁКСЯ.
Далее - подтверждение
«Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим.»
http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/afterrace.shtml
Теперь о действиях ЛХ
«Вопрос: Вы, похоже, тренировали рестарт на каждом круге, особенно в первый период пребывания автомобиля безопасности на трассе?
Льюис Хэмилтон: Дело было не совсем в этом - нам просто нужно было сохранять тормоза прогретыми. У меня они были довольно жесткие, и при легком торможении они бы охладились. Поэтому я и обеспечивал себе небольшой отрыв, насколько это было возможно, и прогревал их.
Это было нелегко, так как Марк подобрался ко мне очень близко и внезапно затормозил очень жестко, не знаю, что произошло - кто-то в него врезался.»
http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/press-sunday.shtml
И дальше мнение Марка
«Марк Уэббер: «Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать.»
http://www.f1news.ru/news/f1-18362.html
Потом заседание стюардов с отменой наказания Феттеля, что правильно, ибо это был действительно гоночный инцидент.
Что интересно, Рено посоветовала Ковалайнену держаться под SC подальше от Хэма, т.е. те поняли манеру Хэма. То, что не поняли, в Редбулл-ТР - это их проблемы.
Сомневаешься - держись не за пилотом, а в стороне - трасса позволяет. Так что торможение ДЛЯ КОГО-ТО было действительно нештатное. Но про совесть тут разговоры совершенно неуместны. Таких нештатных торможений я могу привести немало - помимо Шумахера это, к примеру, Алонсо в Нюрбурге-03, когда улетел Култхард. У Алонсо тоже совести нет? Или просто в гонках всякое бывает?
Ошибки могут быть у любого гонщика.
В случае же с Хэмом тут и ошибки не было.
Ну а насчёт совести - извините, это просто притянуто. Какой-то детский сад, ей богу.
Феттель что-то не последовал Вашему совету держать дистанцию - хотя совет очень верен. И, что тоже интересно, те, кто за Феттелем, тоже не видели манёвров ЛХ, однако, как-то больше НИКТО не врезался. Причём тут совесть? о чём должен был думать ЛХ вместо того, чтобы думать о рестарте, я не знаю.