Дитрих Матешиц: «Феттель не продается»

Владелец «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц похвалил пилотов основной команды Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера и отметил, что сейчас не думает о продаже молодого гонщика в другую конюшню.

«Помимо «Феррари» самый сильный пилотский состав наблюдается в «Ред Булл» в лице Феттеля и Уэббера.

Сейчас Себастьян не продается», – цитирует Матешица F1-Live со ссылкой на Bild.

Напомним, что президент гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг хотел бы видеть Феттеля в составе «Макларена».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    68 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ checker
    »..а потом пукают здесь,..» а вы, милейший, так и не ответили мне, что там за взятку в размере 80 лямов ФИА красным откатила;) за собственные пуки ответить не желаете?
    Да запросто:
    «Берни Экклстоун ответил президенту «Феррари» Луке ди Монтеземоло, предположившему, что руководству «Формулы-1» вскоре придется оставить свои посты, рассказав о специальной сделке с итальянской конюшней. Речь идет о 2003-м, когда команды угрожали созданием альтернативного чемпионата и Скудерия первой подписала Меморандум согласия, получив за это денежный бонус.

    «Единственное, что ди Монтеземоло забыл упомянуть, это дополнительные деньги, которые «Феррари» получает в сравнении с другими командами, и прочие мелочи, которыми их снабжали из года в год, – та общая помощь, которую им приписывают в «Ф-1».

    «Феррари» получает гораздо больше, чем кто-либо еще. Они точно знают, сколько – они не глупы, но и не слишком умны. Сумма составляет 80 миллионов долларов. За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем взял бы «Макларен», выиграй он чемпионат.

    «Феррари» была единственной конюшней, которая откололась от остальных автопроизводителей. И почему она это сделала? Вот откуда взялись эти 80 миллионов. Мы «купили» «Феррари». Мы купили преданность команды. Наша сделка состояла в том, что мы «покупаем» «Феррари», чтобы они не ушли с остальными», – цитирует Экклстоуна The Times.» http://www.crash.net/motorsport/f1/news ... emolo.html

    Пукайте дальше, «знаток» )))
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Что ты мне хочешь этим сказать??? ///// Не более того, что я уже сказал.//// Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним. /////////////////////////////////////////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник./////////////////////////////////////Хэмилтон, такое уже делал, и не раз. /////Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.
    //////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник.//////

    Да, знатно он там гонялся и бодался )))
    То с Кубиком друг-друга натягивали, то за один круг прорывался на 3-место, то его потом дружно Лиуцци и Росберг натянули, и финал - тупой въезд в Веббера. Крутая гонка, ничего не скажешь )))) Ха..ха, убедил. Но только еще больше, что Фитиль там был никакой.

    ///Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.///
    ****Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.****
    Особенно в Монако 08, Сильверстоуне08, Монце08.
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Мои извенения. Не успел вчера. Удивили однако! Большую работу проделали. Не думал, что это Вас так сильно зацепит. Как я понял , Вы из числа энциклопедистов. Уважаю, кстати, основательных людей! Однако вернёмся к нашим баранам. Согласиться не могу. Приведённые ссылки никаким образом не доказывают правоту Вашей точки зрения ( моей тоже ). Увы, это всё из области субъективного. Если коротко по ссылкам: ЛХ пошёл в отказ, мол я тут не при делах. Веббер же сделал ему предъяву и не наехал на «младшего брата». В свою очередь тот взял всё на себя. Это субъективная оценка одного и того же события разными участниками этого дела. Очень давно читал про профессора, затеявшего интересный эксперимент. Он инсценировал нападение на себя прямо в аудитории перед студентами. А после попросил всех студентов детально описать случившееся. Но не нашлось двух одинаковых свидетельств! Каждый человек видит мир через свою призму. А всех объективных данных для ПОЛНОЦЕННОГО анализа этих событии мы, надо полагать, не имеем. А «сознанка» Феттеля никак не означает, что он и есть виновный. В 37 году миллионы людей сознавались во всех смертных грехах и получали сроки, а то и пулю. Впослествии в массе своей были реабилитированы. Но это , конечно, крайний вариант. В жизни же мне самому не раз приходилось писать объяснения. Чаще не писал правды или её экономил. Иногда, в силу разных причин, приходилось брать на душу чужой грех. Какие-то обстоятельства, надо полагать, вынудили Феттеля взять всё на себя. А вообще, коллега, не вижу прогресса в нашем диспуте. Думаю в любом случае каждый останется при своём мнении. Предлагаю «дружескую ничью», ибо на этой «войне» не будет победителя.
    Не вопрос.
    Кстати, именно из-за того, что переубедить человека всегда сложно, я стараюсь отталкиваться от формальных обстоятельств.
    Т.е. условно говоря, судьи наказали - судьи правы. Потому что в противном случае один будет говорить, что судьи неправы, второй - что правильно наказали и т.д. Или скажем вышел пейс-кар - это факт. Потому что рассуждения - а что было бы если бы пейс-кар не вышел обречены на вечный спор. Не всегда, конечно, у меня получается формализовать, но я стараюсь :)
    0
    0
    0
    Ответ Ghosttt
    Приходилось и что??? 2-е место в серии Рено и 3-е в формуле 3 Что ты мне хочешь этим сказать??? Попробую еще раз разъяснить мою мысль: То что он едет в дождь великолепно, никто не возражает. Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним. А Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.
    Что ты мне хочешь этим сказать???
    ///// Не более того, что я уже сказал.////
    Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним.
    /////////////////////////////////////////Феттель, запомни, грех это- стартовать с поула! А в пресловутом Фудзи-07, наверно, был твой двойник./////////////////////////////////////Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.
    /////Особенно на Европе-07. Гонки с трактором.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Лезем в архив и видим опроверждение теории бычка или тонированной машины «Себастьян Феттель: «Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум».» http://www.f1news.ru/news/f1-18308.html Т.е. Феттель ВСЁ видел, но ОТВЛЁКСЯ. Далее - подтверждение «Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим.» http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/afterrace.shtml Теперь о действиях ЛХ «Вопрос: Вы, похоже, тренировали рестарт на каждом круге, особенно в первый период пребывания автомобиля безопасности на трассе? Льюис Хэмилтон: Дело было не совсем в этом - нам просто нужно было сохранять тормоза прогретыми. У меня они были довольно жесткие, и при легком торможении они бы охладились. Поэтому я и обеспечивал себе небольшой отрыв, насколько это было возможно, и прогревал их. Это было нелегко, так как Марк подобрался ко мне очень близко и внезапно затормозил очень жестко, не знаю, что произошло - кто-то в него врезался.» http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/press-sunday.shtml И дальше мнение Марка «Марк Уэббер: «Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать.» http://www.f1news.ru/news/f1-18362.html Потом заседание стюардов с отменой наказания Феттеля, что правильно, ибо это был действительно гоночный инцидент. Что интересно, Рено посоветовала Ковалайнену держаться под SC подальше от Хэма, т.е. те поняли манеру Хэма. То, что не поняли, в Редбулл-ТР - это их проблемы. Сомневаешься - держись не за пилотом, а в стороне - трасса позволяет. Так что торможение ДЛЯ КОГО-ТО было действительно нештатное. Но про совесть тут разговоры совершенно неуместны. Таких нештатных торможений я могу привести немало - помимо Шумахера это, к примеру, Алонсо в Нюрбурге-03, когда улетел Култхард. У Алонсо тоже совести нет? Или просто в гонках всякое бывает?
    Мои извенения. Не успел вчера. Удивили однако! Большую работу проделали. Не думал, что это Вас так сильно зацепит. Как я понял , Вы из числа энциклопедистов. Уважаю, кстати, основательных людей! Однако вернёмся к нашим баранам. Согласиться не могу. Приведённые ссылки никаким образом не доказывают правоту Вашей точки зрения ( моей тоже ). Увы, это всё из области субъективного. Если коротко по ссылкам: ЛХ пошёл в отказ, мол я тут не при делах. Веббер же сделал ему предъяву и не наехал на «младшего брата». В свою очередь тот взял всё на себя. Это субъективная оценка одного и того же события разными участниками этого дела. Очень давно читал про профессора, затеявшего интересный эксперимент. Он инсценировал нападение на себя прямо в аудитории перед студентами. А после попросил всех студентов детально описать случившееся. Но не нашлось двух одинаковых свидетельств! Каждый человек видит мир через свою призму. А всех объективных данных для ПОЛНОЦЕННОГО анализа этих событии мы, надо полагать, не имеем. А «сознанка» Феттеля никак не означает, что он и есть виновный. В 37 году миллионы людей сознавались во всех смертных грехах и получали сроки, а то и пулю. Впослествии в массе своей были реабилитированы. Но это , конечно, крайний вариант. В жизни же мне самому не раз приходилось писать объяснения. Чаще не писал правды или её экономил. Иногда, в силу разных причин, приходилось брать на душу чужой грех. Какие-то обстоятельства, надо полагать, вынудили Феттеля взять всё на себя. А вообще, коллега, не вижу прогресса в нашем диспуте. Думаю в любом случае каждый останется при своём мнении. Предлагаю «дружескую ничью», ибо на этой «войне» не будет победителя.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не вопрос. Кстати, именно из-за того, что переубедить человека всегда сложно, я стараюсь отталкиваться от формальных обстоятельств. Т.е. условно говоря, судьи наказали - судьи правы. Потому что в противном случае один будет говорить, что судьи неправы, второй - что правильно наказали и т.д. Или скажем вышел пейс-кар - это факт. Потому что рассуждения - а что было бы если бы пейс-кар не вышел обречены на вечный спор. Не всегда, конечно, у меня получается формализовать, но я стараюсь :)
    Принимаю Вашу позицию. Но, полагаю Вы знаете про судебные ошибки.
    0
    0
    0
    Ответ Ghosttt
    Да запросто: «Берни Экклстоун ответил президенту «Феррари» Луке ди Монтеземоло, предположившему, что руководству «Формулы-1» вскоре придется оставить свои посты, рассказав о специальной сделке с итальянской конюшней. Речь идет о 2003-м, когда команды угрожали созданием альтернативного чемпионата и Скудерия первой подписала Меморандум согласия, получив за это денежный бонус. «Единственное, что ди Монтеземоло забыл упомянуть, это дополнительные деньги, которые «Феррари» получает в сравнении с другими командами, и прочие мелочи, которыми их снабжали из года в год, – та общая помощь, которую им приписывают в «Ф-1». «Феррари» получает гораздо больше, чем кто-либо еще. Они точно знают, сколько – они не глупы, но и не слишком умны. Сумма составляет 80 миллионов долларов. За победу в Кубке конструкторов «Феррари» получает на 80 миллионов больше, чем взял бы «Макларен», выиграй он чемпионат. «Феррари» была единственной конюшней, которая откололась от остальных автопроизводителей. И почему она это сделала? Вот откуда взялись эти 80 миллионов. Мы «купили» «Феррари». Мы купили преданность команды. Наша сделка состояла в том, что мы «покупаем» «Феррари», чтобы они не ушли с остальными», – цитирует Экклстоуна The Times.» http://www.crash.net/motorsport/f1/news ... emolo.html Пукайте дальше, «знаток» )))
    «Да запросто:
    «Берни Экклстоун ответил президенту..»

    что запросто, чудачок? где ты здесь ФИА нашел?.. ты вообще знаешь откуда у ФИА могут быть деньги, чтоб красным взятки платить?

    а те 80 лямов, о которых говорит Берни бурутся как раз из Договора Согласия, подписанного всеми командами.. красные получают бОльший процент от продажи телевизионных прав за счет «исторических» коэфициентов

    учи мат часть, студент..;))
    0
    0
    0
    Ответ Ghosttt
    1. Хэмилтон сам совершил ошибку, после непонятного маневра Кубика. Когда ты борешься за чемп, будешь трижды осторожен, чем и воспользовался Фитиль. 2. Тимо Глок не Льюису подарил чемпионство, а команде Феррари - надежду на чемпионство. Заедь он, как и должен был это сделать на пит, никто даже не парился о том, кто станет чемпионом. Или ты хочешь поспорить? ;) Да, вспомни, как Хэмилтон в Монце 08, из хвоста пелетона, обогнав кучу пилотов, достал Фитилька, который ехал первым, с поула? Да и того чуть не сожрал, жаль на пит уехал. ))) или скажешь, что этого не было?
    О чём спорить-то? В Интерлагосе Глюк пропустил загорелого и тот стал чемпионом. Это свершившийся исторический факт. Всё остальное-сослогательное наклонение. В Монце ЛХ не сожрал Феттеля на ведре с болтами. И это тоже свершившийся исторический факт. А всё остальное-тоже сослогательное наклонение.
    0
    0
    0
    Ну это сейчас он не продаётся. Феттель хочет в Феррари, и Феррари хотят его. В этом году Кими ещё побудет, а в следующем надеюсь придёт Феттель, и кстати Матешица, никто не спросит, хочет ли он продать немца или нет. Макларен пусть молчат в тряпочку.
    В этом году Кими ещё побудет
    \\ дай Бог чтобы КИМИ ушел от Импотентов.Ничего хорошего там нет. Доказанно что уход из Феррари идет на пользу. Браун тому доказательство.Во пусть Итальянцев берут в драйвера.
    0
    0
    0
    Ну это сейчас он не продаётся. Феттель хочет в Феррари, и Феррари хотят его. В этом году Кими ещё побудет, а в следующем надеюсь придёт Феттель, и кстати Матешица, никто не спросит, хочет ли он продать немца или нет. Макларен пусть молчат в тряпочку.
    Да неплохо было бы сделать размен Фетель к Импотентам а КИМИ в команду с гениальным конструктором тем более что хозяин Ред Була считает КИМИ лучшим.
    0
    0
    0
    Ну это сейчас он не продаётся. Феттель хочет в Феррари, и Феррари хотят его. В этом году Кими ещё побудет, а в следующем надеюсь придёт Феттель, и кстати Матешица, никто не спросит, хочет ли он продать немца или нет. Макларен пусть молчат в тряпочку.
    Кими до конца 2010-го в Феррари подписан, у Феттеля тоже на следущий год контракт заключен, так что ждем его только в 2011-м. :)
    0
    0
    0
    Да неплохо было бы сделать размен Фетель к Импотентам а КИМИ в команду с гениальным конструктором тем более что хозяин Ред Була считает КИМИ лучшим.
    Ты думаешь что Кими ещё зочет гоняться? По мне так ему хочеться уехать в Финляндию, и побухать пару месяцев. Ему уже гонки скучны.
    0
    0
    0
    Ответ serghinio
    Кими до конца 2010-го в Феррари подписан, у Феттеля тоже на следущий год контракт заключен, так что ждем его только в 2011-м. :)
    Да что так проблема порвать контракты? Феррари заплатит Кими неустойку и Ред Булу неустойку, и всё.
    0
    0
    0
    В этом году Кими ещё побудет \\ дай Бог чтобы КИМИ ушел от Импотентов.Ничего хорошего там нет. Доказанно что уход из Феррари идет на пользу. Браун тому доказательство.Во пусть Итальянцев берут в драйвера.
    уход Кими от импотентов - это уход из формулы
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    А ещё Интерлагос-08. Когда под занавес гонки под дождём Феттель на своей Торо Россе, как стоячего, уделал будущего чемпиона на чемпионской тачке! Да уж чемпион-нечего и сказать! Загорелый до конца своих дней Глюку должен ноги целовать!
    1. Хэмилтон сам совершил ошибку, после непонятного маневра Кубика. Когда ты борешься за чемп, будешь трижды осторожен, чем и воспользовался Фитиль.
    2. Тимо Глок не Льюису подарил чемпионство, а команде Феррари - надежду на чемпионство. Заедь он, как и должен был это сделать на пит, никто даже не парился о том, кто станет чемпионом. Или ты хочешь поспорить? ;)

    Да, вспомни, как Хэмилтон в Монце 08, из хвоста пелетона, обогнав кучу пилотов, достал Фитилька, который ехал первым, с поула? Да и того чуть не сожрал, жаль на пит уехал. )))
    или скажешь, что этого не было?
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Вам не приходилось видеть Феттеля в младших сериях? Это, конечно, не Ф1, тем не менее...Он и там был неплох под дождём. В одной из таких гонок он стартовал из глубины пелетона/наказан был вроде/, шёл как по сухому, обгоняя оппонентов, как стоячих. Пришёл вторым вроде-гонки там коротковаты. Бороться в дождь он умеет прекрасно! В Фудзи-07 он был великолепен! Другое дело, что некоторые загорелые ребята там были не совсем адекватны.
    Приходилось и что???
    2-е место в серии Рено и 3-е в формуле 3
    Что ты мне хочешь этим сказать???
    Попробую еще раз разъяснить мою мысль:
    То что он едет в дождь великолепно, никто не возражает. Я просто заметил, что две победы он получил уехав с поула. А что бы выигрывать или сражаться с задних рядов в дождь - увы пока не замечал за ним. А Хэмилтон, такое уже делал, и не раз.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я держу дистанцию и гонками на дороге не занимаюсь. Впрочем, причём тут это? Глупо считать, что Хэм устроил подставу. Напомню, что потеря заднего крыла равна потере гонки. И ещё, что интересно, Вебер успел оттормозиться, а вот Феттель - нет. Но, конечно, виноват Хэм. Как без этого?
    У них, всегда виноват Хэмилтон )))
    Скажу в стиле неадеквата №2 НА:
    Вода мокрая, небо голубое, солнце светит...и во всем виноват Хэмилтон )))
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    За SC гонщики прогревают не только тормоза и резину. А это несколько разнонаправленные действия. Поэтому нет ПОСТОЯННОЙ дистанции между гонщиками из-за постоянных разгонов и торможении. Только обычно все это делается в рамках здравого смысла, то есть в штатном режиме. Насколько помню детали инцидента, Феттель был на разгоне и приблизился к Вебберу, оторвавшись от последующего. Оттуда и такие последствия. Но что помню точно,торможение ЛХ было НЕШТАТНОЕ! Блин клаву глючит.
    Лезем в архив и видим опроверждение теории бычка или тонированной машины
    «Себастьян Феттель: «Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум».»
    http://www.f1news.ru/news/f1-18308.html
    Т.е. Феттель ВСЁ видел, но ОТВЛЁКСЯ.
    Далее - подтверждение
    «Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим.»
    http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/afterrace.shtml
    Теперь о действиях ЛХ
    «Вопрос: Вы, похоже, тренировали рестарт на каждом круге, особенно в первый период пребывания автомобиля безопасности на трассе?
    Льюис Хэмилтон: Дело было не совсем в этом - нам просто нужно было сохранять тормоза прогретыми. У меня они были довольно жесткие, и при легком торможении они бы охладились. Поэтому я и обеспечивал себе небольшой отрыв, насколько это было возможно, и прогревал их.

    Это было нелегко, так как Марк подобрался ко мне очень близко и внезапно затормозил очень жестко, не знаю, что произошло - кто-то в него врезался.»
    http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/press-sunday.shtml
    И дальше мнение Марка
    «Марк Уэббер: «Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать.»
    http://www.f1news.ru/news/f1-18362.html

    Потом заседание стюардов с отменой наказания Феттеля, что правильно, ибо это был действительно гоночный инцидент.
    Что интересно, Рено посоветовала Ковалайнену держаться под SC подальше от Хэма, т.е. те поняли манеру Хэма. То, что не поняли, в Редбулл-ТР - это их проблемы.
    Сомневаешься - держись не за пилотом, а в стороне - трасса позволяет. Так что торможение ДЛЯ КОГО-ТО было действительно нештатное. Но про совесть тут разговоры совершенно неуместны. Таких нештатных торможений я могу привести немало - помимо Шумахера это, к примеру, Алонсо в Нюрбурге-03, когда улетел Култхард. У Алонсо тоже совести нет? Или просто в гонках всякое бывает?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Да, это было в Венгрии-06. И причём тут железность Кими? Человек конкретно отвлёкся, а тут Льюицци. Ошибки могут быть у любого гонщика. В случае же с Хэмом тут и ошибки не было. Ну а насчёт совести - извините, это просто притянуто. Какой-то детский сад, ей богу. Феттель что-то не последовал Вашему совету держать дистанцию - хотя совет очень верен. И, что тоже интересно, те, кто за Феттелем, тоже не видели манёвров ЛХ, однако, как-то больше НИКТО не врезался. Причём тут совесть? о чём должен был думать ЛХ вместо того, чтобы думать о рестарте, я не знаю.
    За SC гонщики прогревают не только тормоза и резину. А это несколько разнонаправленные действия. Поэтому нет ПОСТОЯННОЙ дистанции между гонщиками из-за постоянных разгонов и торможении. Только обычно все это делается в рамках здравого смысла, то есть в штатном режиме. Насколько помню детали инцидента, Феттель был на разгоне и приблизился к Вебберу, оторвавшись от последующего. Оттуда и такие последствия. Но что помню точно,торможение ЛХ было НЕШТАТНОЕ! Блин клаву глючит.
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    А Вы уверены, что гонщики ВСЕГДА руководствуются логикой? Пример один. С ходу не вспомню гонку. Кими снёс бедую Торо Россу/вроде кругового Лиуцци/.И это сделал Айсман-человек по сути с железными нервами. В этом инциденте не было ни смысла, ни логики, вообще ничего! Авария на совершенно пустом месте. А Вы говорите ЛОГИКА. Видимо каждый сам будет решать, где это самая совесть. Не знаком с Вашим стилем вождения, но уверяю Вас: что на дороге, что в гонках ситуацию надо держать под контролем не только до кормы впередиедущего, а несколько дальше. Это повышает безопасность! Феттель же под дождём через Веббера врядли мог видеть хитроумные манёвры загорелого. Дождь тонирует условия.
    Да, это было в Венгрии-06. И причём тут железность Кими? Человек конкретно отвлёкся, а тут Льюицци.
    Ошибки могут быть у любого гонщика.
    В случае же с Хэмом тут и ошибки не было.
    Ну а насчёт совести - извините, это просто притянуто. Какой-то детский сад, ей богу.
    Феттель что-то не последовал Вашему совету держать дистанцию - хотя совет очень верен. И, что тоже интересно, те, кто за Феттелем, тоже не видели манёвров ЛХ, однако, как-то больше НИКТО не врезался. Причём тут совесть? о чём должен был думать ЛХ вместо того, чтобы думать о рестарте, я не знаю.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Тормоза прогревать как прикажете?
    В штатном режиме. Но тема уже выдохлась.
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Резко не тормози! Используй АБС!
    Тормоза прогревать как прикажете?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    В чём необычность можете пояснить?
    Резко не тормози! Используй АБС!
    0
    0
    0
    Ответ checker
    в Москве сложно держать дистанцию.. обязательно найдется гавнюк, который влезет..
    И не только в Москве.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я ещё раз Вам напоминаю про ЛОГИКУ. В подставах у тех, кто подставляется, есть именно желание подставиться. ЗАЧЕМ это Хэму? Чтобы с поломанным крылом уехать в боксы вместо того, чтобы набрать 10 очков? Так что по совести или без совести, но не надо было Феттелю щёлкать одним местом. Грузовик-бычок не прокатывает и тонированная машина не прокатывают - в Ф-1 одинаковые машины и одинаковые условия
    А Вы уверены, что гонщики ВСЕГДА руководствуются логикой? Пример один. С ходу не вспомню гонку. Кими снёс бедую Торо Россу/вроде кругового Лиуцци/.И это сделал Айсман-человек по сути с железными нервами. В этом инциденте не было ни смысла, ни логики, вообще ничего! Авария на совершенно пустом месте. А Вы говорите ЛОГИКА. Видимо каждый сам будет решать, где это самая совесть. Не знаком с Вашим стилем вождения, но уверяю Вас: что на дороге, что в гонках ситуацию надо держать под контролем не только до кормы впередиедущего, а несколько дальше. Это повышает безопасность! Феттель же под дождём через Веббера врядли мог видеть хитроумные манёвры загорелого. Дождь тонирует условия.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    в Москве сложно держать дистанцию.. обязательно найдется гавнюк, который влезет..
    Это да. Гонщиков достаточно. Но попытаться можно
    0
    0
    0
    Ответ checker
    в Москве сложно держать дистанцию.. обязательно найдется гавнюк, который влезет..
    Это да. Гонщиков достаточно. Но попытаться можно
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    Так ведь беда в том, что это было НЕОБЫЧНОЕ поведение. Про Шуми подумаю непременно. А про Феттеля в прошедшей гонке уже были аргументы коллеги.
    В чём необычность можете пояснить?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Я держу дистанцию и гонками на дороге не занимаюсь. Впрочем, причём тут это? Глупо считать, что Хэм устроил подставу. Напомню, что потеря заднего крыла равна потере гонки. И ещё, что интересно, Вебер успел оттормозиться, а вот Феттель - нет. Но, конечно, виноват Хэм. Как без этого?
    в Москве сложно держать дистанцию.. обязательно найдется гавнюк, который влезет..
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну что же, если ОБЫЧНОЕ поведение под SC является для Вас сомнением в адекватности, сорить не о чём. На досуге советую поразмышлять об адекватности Шумахера (особенно в Монце-2000 и Монако-04) и Феттеля в прошедшей гонке
    Так ведь беда в том, что это было НЕОБЫЧНОЕ поведение. Про Шуми подумаю непременно. А про Феттеля в прошедшей гонке уже были аргументы коллеги.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий