Марио Тайссен: «Чтобы заставить работать диффузоры, нужно поменять весь болид»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен рассказал о сложностях внедрения новых диффузоров в старую машину и подтвердил, что новый аэродинамический пакет будет готов уже к Гран-при Испании.
«Диффузор только часть сложного аэродинамического пакета, это конструкция, которая будет работать только при условии, что все ее компоненты полностью согласованы друг с другом и со всеми остальными системами болида.
Все значительно сложнее, чем просто копировать деталь и вставить ее в машину. Чтобы направить поток воздуха под машиной таким образом, чтобы диффузор действительно создавал дополнительную прижимную силу, нужно пересмотреть всю концепцию автомобиля.
Наши инженеры в Мюнхене уже несколько недель без остановки работают над внедрением диффузоров. Как и планировалось, новый пакет мы привезем в Барселону. Но еще не решено, в какой степени это аэродинамическое решение будет интегрировано в болид», заявил Тайссен официальному сайты команды.
Надо увеличивать вес болида до 700 кг, а мощность КЕРС до 100-150 л/с. Тут и развесовка станет не так остро отличаться, и скорость удастся ограничить(ФИА - гори в аду! :)), ну и, вцелом, выровняется уровень чемпионата. Чего и хотели