Льюис Хэмилтон: «Доволен регламентом на сезон-2011»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не беспокоится о том, что увеличение количества кнопок на руле будет отвлекать его от пилотирования, и отметил, что одобряет изменения в регламенте.
«Пилоты всегда находятся на пределе, и с увеличением количества кнопок на руле ситуация лишь усугубится. Но все мы находимся в одинаковом положении. Для команд стало настоящим вызовом упростить работу гонщика. Наши инженеры использовали несколько отличных идей, и сделали использование системы достаточно комфортным. Конечно, на полной скорости на быстром круге все еще могут возникнут проблемы, но в гонках будет легче.
Я доволен изменениями в регламенте. Мы уже имели дело с KERS и с регулируемым антикрылом, которое определенно поможет облегчить обгоны. Что касается быстрого износа покрышек – я только за идею проведения большего количества пит-стопов. В прошлом сезоне гонки проходили с одной остановкой, что не очень помогало в повышении зрелищности. Кажется, резина «Пирелли» изнашивается достаточно быстро. Тем не менее, все мы хотим проводить гонки с минимальным количеством остановок, так что все равно постараемся увеличить срок работы комплекта покрышек», – цитирует Хэмилтона Autosport.
если бы тогда ЛЗ уплыл к Творогу - его ценность ни на йоту не повысилась бы.
Равно как и аргументы фобов о том, что Барика гнобили и ему там было плохо разбиваются фактом того, что он два раза новые контракты подписывал прекрасно зная свое место. А потом, уйдя из Маранелло с кучей бабла за 6 лет работы ныть начал. некрасиво это с его стороны было. да и вобще он в любой момент уйти мог - в Феррари, как и МакЛарен очередь всегда стоит даже попылить под табуреткой :)
но что они еще и Алонсо посвятили в свои планы и даже дали роль в своей постановке - верится с трудом. хотя такие многоходовки (Масса отжимает, Кими оттирает, Алонсо проскакивает, Алонсо рано тормозит - ЛХ пылит по обочине) только «старая гвардия» Скудерии могла придумать. :)
Хотя все это фантастика...
А если из фобии одной - совсем другое. С ним тоже епик фейлы случались. Как смешные так и не очень, Стоув-99 до сих пор прекрасно помню.
Но посмеятся над глупостью - никому вреда не принесет, если они сами этого не хотят.
Вам «видится» так, а другим по-другому.
ЗЫ
Я сообщения получил, но ответить не могу, потому что надо меня добавить в друзья:)
тебя это удивляет? Так как бы все делают при торможении двигателем.
Оказывается это ты путаешь кнопки, а точнее под рулевой лепесток с кнопками.
Вот я и говорю, что некоторым лучше быть вторыми в топ-команде, чем первыми в команде-середнячке. Кубица сейчас лидер, но у того же Уэббера шансов сорвать куш поболе будет.
1. Весь выложился, улучшить по своей вине не смог и решил остановиться.
2. Не самый лучший комплект шин, а лучший спецом поставили, когда он взял промежуточный поул.
В любом случае идея с раскасом возникла у него не за 100-200 метров до поворота.
Мысли были давно и вот материализовались, что он и сам от себя не ожидал.
Мне больше думается, что просто самый удачный комплект шин да и всего себя он порявил
и может он готовился к поулу, нет?
с домыслами это к ракете, он оценит.
свою точку зрения никому не навязываю и доказывать ее с пеной у рта опять же не собираюсь...
///история с кнопкой (мнимой или реальной) такова:
f1news.ru/news/f1-18637.html
затем:
f1news.ru/news/f1-18645.html
и напоследок:
f1news.ru/news/f1-18663.html
Выводы каждый сделает для себя сам, я, правда, догадываюсь какими они будут у кого :)///
Все знают правила и от чего зависит титул, поэтому и стратегию выбирают иногда консервативную.
И где, скажем могли бы атаковать - просто докатывают аккуратно не рискуя.
---------
Шикарнейший маневр в исполнении гешпанца. Дрюкнул на классе.