Льюис Хэмилтон: «Доволен регламентом на сезон-2011»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не беспокоится о том, что увеличение количества кнопок на руле будет отвлекать его от пилотирования, и отметил, что одобряет изменения в регламенте.

«Пилоты всегда находятся на пределе, и с увеличением количества кнопок на руле ситуация лишь усугубится. Но все мы находимся в одинаковом положении. Для команд стало настоящим вызовом упростить работу гонщика. Наши инженеры использовали несколько отличных идей, и сделали использование системы достаточно комфортным. Конечно, на полной скорости на быстром круге все еще могут возникнут проблемы, но в гонках будет легче.

Я доволен изменениями в регламенте. Мы уже имели дело с KERS и с регулируемым антикрылом, которое определенно поможет облегчить обгоны. Что касается быстрого износа покрышек – я только за идею проведения большего количества пит-стопов. В прошлом сезоне гонки проходили с одной остановкой, что не очень помогало в повышении зрелищности. Кажется, резина «Пирелли» изнашивается достаточно быстро. Тем не менее, все мы хотим проводить гонки с минимальным количеством остановок, так что все равно постараемся увеличить срок работы комплекта покрышек», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    187 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ M_D
    Я нигде и никогда не подвергал сомнению итул ЛХ образца 2008 --------- А я подвергаю. Не сам факт вручения титула, сколько его ценность, которая дэ-факто равна нулю.
    речь ведь не о ценности, а о законности...
    если бы тогда ЛЗ уплыл к Творогу - его ценность ни на йоту не повысилась бы.
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    ну лысый мошенник постарался! в ход пошли самые гнусные приёмчики с разным давлением в колёсах и т.д. все прекрасно помнят представителей ФИА в боксах Алика,и именно в этих гонках Алонсик таки наказал мошенника,и опустил на трассе его маленького выскочку,когда рон уже не мог добратся до гаек в болиде Алонсо :)
    Каких еще гаек, бестолочь? Рон мог просто его уволить :)))
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    18 секунда ролика,чел нажимает кулису переключения передачи вниз,и тормозит перед поворотом не нажимая на газ.и звук мотора утихает именно по этой причине.это чётко видно по красному и зелёному индикатору возле тахометра показывающие как нажимаются педали.красная стрелка ограничителя показывает на 18 тысяч оборотов. 20 секунда,тело нажимает кнопку «N» Нейтральная передача,которая используется перед стартом или на пит-стопе,и в этот же момент красная стрелка ограничителя оборотов падает до 8 тысяч оборотов. дальше туловище в панике наступает на газ и клацает всё подряд,а его папа в это время мысленно даёт лящей с двух рук маленькому паразиту. через время система включается и работает как швейцарские часы ;) http://www.youtube.com/watch?v=9mMEQm46loE&feature=related
    Бред. Смотри на левую часть. Нейтралка включилась ещё перед входом в поворот до нажатия каких-либо кнопок на руле
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    На торможении обороты снижаются рывками, так как пилоты тормозят ещё и двигателем. Сбрасывая передачу в низ - обороты возрастают. Если обороты резко упали (как и было у ЛХ) - это говорит о каких-то проблемах. То есть коробка с двигателям не в тот момент не дружила. Такое могла бы быть ещё, если пилот сцепление на жал. Но у пилотов ф1 оно полуавтоматическое. И в ручную включается, только с нейтральной на первую и на заднюю.
    ну да,а некоторым как ты,хоть носом тыкай в ту кнопку ,а вы будете говорить «а где кнопка??» :))))
    0
    0
    0
    Ответ Саша
    Барик, как я понимаю, уже на 3й год всё понял. И шансов реальных побороться с Михой ему НИКОГДА не давали. В Маке вообще-то во все годы было иначе. Тот же Дэвид опередил Кими в 2002 или Мику в 2001. Что касается помощи, то идея была такая - Дэвид сказал, типа я пропустил Мику, теперь его очередь. Ну Мика и пропустил его в Японии-01, что, конечно, было неравноценно. Наверное, легендарная команда играет свою роль, но нужно рассматривать все факты (и неудобные тоже)
    Побороться за что - титул или победы в отдельно взятых ГП. Девиду за титул побороться тоже так и не дали... 2001 не в счет, т.к. борьбы-то не было красный паровоз улетел и ручой всем помахивал.

    Равно как и аргументы фобов о том, что Барика гнобили и ему там было плохо разбиваются фактом того, что он два раза новые контракты подписывал прекрасно зная свое место. А потом, уйдя из Маранелло с кучей бабла за 6 лет работы ныть начал. некрасиво это с его стороны было. да и вобще он в любой момент уйти мог - в Феррари, как и МакЛарен очередь всегда стоит даже попылить под табуреткой :)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ну стратегия между Массой и Кими 100 пудов на старт разрабатывалась. А вот то, что Кими притормозил (по сути на благо ФА) меня удивило. Ну а ранее торможение ФА на след прямой так это вообще подства.
    ну внутри Феррари - это да.
    но что они еще и Алонсо посвятили в свои планы и даже дали роль в своей постановке - верится с трудом. хотя такие многоходовки (Масса отжимает, Кими оттирает, Алонсо проскакивает, Алонсо рано тормозит - ЛХ пылит по обочине) только «старая гвардия» Скудерии могла придумать. :)
    Хотя все это фантастика...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Странно, что Вы ранее возмущались наездами на Шумахера
    Если наезды по делу это одно.
    А если из фобии одной - совсем другое. С ним тоже епик фейлы случались. Как смешные так и не очень, Стоув-99 до сих пор прекрасно помню.
    Но посмеятся над глупостью - никому вреда не принесет, если они сами этого не хотят.
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    Правду мы вряд ли узнаем. Ведь сначала речь шла о кнопках, но потом в МакЛарен выпустили пресс-релиз, где вину возложили на коробку передач. Но расскажи Маки об этом до информации про кнопкотыканье, общественное мнение было бы совершенно другим, а так выглядит как попытка оправдать гонщика. Но утверждать на 100% что было на самом деле может Лью, Уитмарш и ко.
    Странно, что Вы ранее возмущались наездами на Шумахера
    0
    0
    0
    Ответ Саша
    Почему? Потому что Барик - не Дэвид :)
    но мне кажется, что причины во многом одни и те же :)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Это называется эмоции. Когда человек злится, смеется, плачет - это еще не признак нервного срыва. Это так: небольшой «ликбез»;) Лично мне приятней видеть эмоции в спорте, чем супер-пупер профессионалов, которым наплевать на каком месте они финишировали, если они лично все сделали правильно. А по первому твоему примеру (вот честное пионерское всегда игнорировал, когда кто-то упоминал этот момент, но тебе отвечу): Эта фраза, совершенно очевидно, означала только то, что Алонсо ПЛЕВАТЬ кто там у него позади, так как это не имело никакого значения, он боролся только со своей машиной в тот момент. Это было раздражение в сторону своего мостика, который, кстати говоря, и слил его в итоге в феерической гонке в Абу-Даби. Он кулачком помахал, говоришь - я бы на его месте, наверное, убил бы кого-нибудь:)))
    Интересные оправдания своего :-)
    Вам «видится» так, а другим по-другому.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    А кто сказал, что перлы Хэмилтона - это плохо? Я считаю, что это хорошо. А то, что некоторые в каждом вью начинают выискивать к чему прицепиться - это уже не ко мне - это к доктору:)
    Ну дык и придирайся к тем, кто наезжает на Хэма за перлы так же, как ты делаешь это относительно тех, кто наезжает на ФА. А то защитой ФА ты кормишь известных личностей
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Если «там» - это 2010, то легко напомню. Например: 1) Инженер: «Хэмилтон позади в 3,5 сек» Алонсо: «Я не хочу этого знать!» 2) Махание кулачком Петрову после феерической борьбы за чемпионство в Абу-Даби. Для кого-то это не срыв. Кто-то, уже это забыл или сделал вид, что забыл, но с удовольствием по сотому разу муссирует «слив» новичка 3-х летней давности. В общем, было бы желание, а напомнить всегда можно :-)
    Алонсо провел безупречную вторую половину сезона 2010. Что касается жеста Петрову, то отличительная его особенность в том, что показан он был уже после гонки. То есть на трассе, непосредственно в борьбе Алонсо спралялся с прессингом весьма и весьма... Жест не оправдываю, ну да и я не фанат Алонсо.

    ЗЫ
    Я сообщения получил, но ответить не могу, потому что надо меня добавить в друзья:)
    0
    0
    0
    Ответ Саша
    Более того «Gear N» - так на индикаторе
    Саш, ты чего споришь, он же сам говорил что кнопку нажал:)
    0
    0
    0
    Ответ M_D
    как обьяснить спонсорам,что рон поставил не на того мальчика, из-за тупости которого --------- Алонсо отымел ЛХ по ходу сезона при саботаже, что является нонсенсом - саботируемый бьет «приму». Ни Култ, ни Монт такого сделать не смогли.
    Алонсо оказался под большим прессингом в том сезоне и началось все еще до Венгрии, когда Хэмилтон закрепился в лидерах ЛЗ, ну а продолжилось извесно чем. Не согласен?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Каких еще гаек, бестолочь? Рон мог просто его уволить :)))
    и заплатить неустоечку в 20 лимончиков за 2007,и ещё 20 за 2008 :) проще спустить колёса :)))
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    движение руки чётко тебе видно? 18 секунда :)
    На 18-ой секунде идёт сброс передачи вниз, он под-рулевой лепесток дёргает на себя.

    тебя это удивляет? Так как бы все делают при торможении двигателем.



    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    угу,там какраз есть и сцепление которое ты написал,и ещё рычажки всякие и переключатели :) а факт остаётся фактом-льюшка нажал не ту кнопку и не тот переключатель :))
    Всё ясно с тобой.
    Оказывается это ты путаешь кнопки, а точнее под рулевой лепесток с кнопками.
    0
    0
    0
    Ответ Саша
    Барик, как я понимаю, уже на 3й год всё понял. И шансов реальных побороться с Михой ему НИКОГДА не давали. В Маке вообще-то во все годы было иначе. Тот же Дэвид опередил Кими в 2002 или Мику в 2001. Что касается помощи, то идея была такая - Дэвид сказал, типа я пропустил Мику, теперь его очередь. Ну Мика и пропустил его в Японии-01, что, конечно, было неравноценно. Наверное, легендарная команда играет свою роль, но нужно рассматривать все факты (и неудобные тоже)
    Понял на 3-й год и продолжил контракт. Зачем оно ему надо было? :)
    Вот я и говорю, что некоторым лучше быть вторыми в топ-команде, чем первыми в команде-середнячке. Кубица сейчас лидер, но у того же Уэббера шансов сорвать куш поболе будет.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Ну почему, есть всегда группа поддержки, которая даже в отсутствие Миколы, начинает придумывать, что бы он сказал, и обсасывать это. Но иногда им везет, как в данном случае.
    увы, отсутствием он нас не балует, только если ему помогают...а что у него есть группа поддержки, это я уже поняла :)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Всё было в рамках правил. Но я к тому, что обычно пилот обогнал и уехал, а тут командная акция против Хэма была. Сначала Масса поджал, дав возможность Кими просунуться, а потом и Кими неожиданно притормозил и Алосно просунулся. Всё по правилам, манёвры красивые и если всё так и задумывалось, то это блеск в их исполнении.
    они были соперниками на трассе в борьбе за ЛЗ и Алонсо защищал свою позицию. У Кими с Массой были другие задачи.
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    т.е. вариант что Миша в последней попытке просто ошибся/хреново проехал, а когда это понял устроил фокус с парковкой - ты не рассматриваешь. считаешь, что он изначально планировал проехать плохо? ;)
    На глаз его круг был безошибочным. Но всякое может быть. От чего у него был такой темп в финальной попытке, что проигрывал даже себе - варианта 2:
    1. Весь выложился, улучшить по своей вине не смог и решил остановиться.
    2. Не самый лучший комплект шин, а лучший спецом поставили, когда он взял промежуточный поул.

    В любом случае идея с раскасом возникла у него не за 100-200 метров до поворота.
    Мысли были давно и вот материализовались, что он и сам от себя не ожидал.






    Мне больше думается, что просто самый удачный комплект шин да и всего себя он порявил
    0
    0
    0
    АХАХАХАХ:) За ночь ничего не изменилось, разве что отмазы Луиса стали более жалкими. Конечно ничего он не нажимал, видео на столе :) Умора) Опускания от Алонзо не проходят даром.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Угу, сквозь слёзы :))) Рон однако с тупым Хэмом на следующий год взял титул, а недооценённый и очень сцукохитрый Алонсо до сих пор пытается показать нам весь свой талант. Отчего он тогда сам не взял титул в Бразилии, всего делов-то обогнать Массу или Кими и дотошнить до финиша хотя бы вторым. Или это в его магические замыслы не входило? :))) Или вот ещё тебе сценарий, алюминиевый ты наш :) Так, моск пощекотать :))) После Венгрии, отношения Рона и ЛХ так испортились (это же все знают :)), что решил он негра слить и сделать своего любимца Алонсу чимпиёном. Начался неприкрытый саботаж Льюиса. В Турции ему поставили бракованный комплект резины. В Италии и Бельгии ловко побаловались давлением в шинах. Какого же было удивление Рона, когда в Японии Фернанда убилась ап стену на ровном месте, а ненавистная негра в очередной раз на классе вытащила гонку. В Китае решили не зазывать Хэма в боксы пока тот в усмерть не убьёт свою резину. План сработал, но выиграть Алонса всё равно не смог. И тогда решили действовать наверняка. Под покровом ночи перепрагромировали борткомп ЛХ таким образом, чтобы через десять секунд после старта нажатие любой кнопки на руле привело бы к остановке двигателя. Сход должен был состояться на сто процетов. Своим коварным замыслом Рон поделился и с Фернандой... Всё, что от него требовалось, это доехать вторым при победе Кими или, вообще, любым при условии, что финна удалось бы опередить. Ведь сход ненавистной негры был уже вопросом решённым. Какого же было изумление лысого мошенника, когда несмотря на все уловки ЛХ остался на трассе. С невероятной скоростью, сориентировавшись в ситуации, Хэм, нажатием нужных кнопок предотвратил сход, и перезагрузил систему. Никчёмная Алонса оказалась ни на что не годной, за всю гонку так и не сумев обогнать или хотя бы просто приблизиться к Кими. Талант хоть и был показан, но титул слит. Причём не только чемпионский, но и вице-чемпионский. Ибо каким-то невероятным образом ненавистная негра смогла пробиться в очки, и чпокнуть таки гешпанца в личном зачёте... при полном саботаже команды :) После этого поучительного сезона Рону пришлось извиниться перед негрой, а неудачника отправить с глаз долой. Оказалось, не прогадал. Титул был взят уже на следующий год, и Рон спокойно, как и мечтал, отправился в отставку. Судьба Фернанды тоже известна. Он ещё неоднократно блистал, не толко талантом, но и депелированными конечностями, но титул взять так и не смог. Ну что, родненький, опровергнешь - дам стаканчик желудей, а нет - пинка и в закуту :)
    даже мне, болелу Маков, верится в твою сказку с трудом)) или же ты шутишь и у меня просто плохо с юмором. половина участников форума-невероятные мистификаторы)))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Не специально? Да это же Монако, там цена Поула - очень высока. Как думаешь для чего он поставил лучшее время круга в 3-ем сегменте тогда, когда ни кто во всю силу не выстреливает и ждёт последней попытки. Уже тогда готовился. Промежуточный полул-занял и всё время был в переди всей группы пилотов. Всё просчитано! А его улыбка в тот момент и лица механиков - это нечто. Всё ведь понятно :))) И, кстати 2-ым бы Шуми не был, там не только Алонсо опережал его по времени.
    ни одного сколько нибудь стоящего аргумента не написал. улыбка, лица механиков, что за детский сад? ты чего по лицам читать умеешь?
    и может он готовился к поулу, нет?
    с домыслами это к ракете, он оценит.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    я согласен с тобой, что окончательное решение он принял после того как на финальной попытке поигрывал после 2-ого сектора и не только конкурентам, но и своему времени промежуточного поула. Но я также допускаю, что Шуми заранее такой исход предвидел и всё спланироал. План то не сложный. Механиков действительно мог не оповещать, но фиг знает. Всё равно все всё поняли. Хочу напомнить, что в тот год квалифицировались в 3-ем сегменте с тем топливом, что на гонку, доливать нельзя. А это ещё значит и то, что именно финальная попытка у каждого пилота при прочих равных была бы самой быстрой из-за меньшего топлива. И все команды поэтому лучший комплект шин берегут для неё. Но Шум зачем-то выстрелил в другой момент. А в тот момент где все делают по уму проигрывал по темпу даже себе.
    я присоединяюсь к вопросу высказанному коллегой чуть ниже.
    свою точку зрения никому не навязываю и доказывать ее с пеной у рта опять же не собираюсь...
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    Льюис Хэмилтон: «Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач»
    Копирую пост «Hassasin» :

    ///история с кнопкой (мнимой или реальной) такова:
    f1news.ru/news/f1-18637.html
    затем:
    f1news.ru/news/f1-18645.html
    и напоследок:
    f1news.ru/news/f1-18663.html

    Выводы каждый сделает для себя сам, я, правда, догадываюсь какими они будут у кого :)///
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    да, по-поводу трактористов. неужели не понятно, что остальные гонки он ехал бы по-другому если б не те злополучные 4 очка, просто действовал по-ситуации - в Японии он уже никуда не спешил, ибо не нужно было, а если б припекало, то это была бы совсем другая история. да и во всех 7 гонках после Нюрбургринга ситуация была бы совершенно иной. вот кто-то в свое время посчитал, что по нынешней (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1) или предыдущей (10-8-6-5-4-3-2-1) системе начисления очков Лауда в 1977 остался бы без титула, но тут ведь штука в том, что по действующе тогда системе он выиграл титул досрочно и, окончательно побив горшки с Энцо, в последних двух гонках просто не участвовал. А если бы была другая система, он бы ехал еще одну, а может и обе гонки и выграл бы заслужено. реальность была бы совсем другой. только исправление результатов последней гонки сезона дает 100% гарантию того, что было бы.
    Правильно, поэтому и нет смысла на титул ЛХ 08 пинять, мол по новой системе он бы не... или по кол-ву побед он бы не....

    Все знают правила и от чего зависит титул, поэтому и стратегию выбирают иногда консервативную.
    И где, скажем могли бы атаковать - просто докатывают аккуратно не рискуя.

    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    Видишь ли - оппоненты считают посмешищами тех, кто считает, что Лью самолично профукал титул, лежащий в кармане. Их понять-то можно - никто ведь не верил что в Бразилии титул достанется кому-то другому.
    Если у Вас возникнет сбой в электронике, Вас можно считать лузером?
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    За что тебя «закрыли»? Как-то нетипично...
    Видимо за то, что повёлся на провокации известного персонажа.
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    ну внутри Феррари - это да. но что они еще и Алонсо посвятили в свои планы и даже дали роль в своей постановке - верится с трудом. хотя такие многоходовки (Масса отжимает, Кими оттирает, Алонсо проскакивает, Алонсо рано тормозит - ЛХ пылит по обочине) только «старая гвардия» Скудерии могла придумать. :) Хотя все это фантастика...
    Алонсо проскакивает, Алонсо рано тормозит - ЛХ пылит по обочине
    ---------
    Шикарнейший маневр в исполнении гешпанца. Дрюкнул на классе.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий