Флавио Бриаторе: «Эффективность болидов трех команд на трассе зависит от диффузора»

Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе в очередной раз выступил с критикой команд, которые оснастили свои болиды двойными диффузорами. Итальянец уверен, что именно благодаря этим конструкциям «Уильямс», «Браун» и «Тойота» наголову сильнее остальных команд.

«Как и всем остальным командам, за исключением трех конюшен, «Рено» приходится нелегко. В Малайзии было очень сложно. Особенно подкачала погода. Ну и, конечно, R29 не хватало прижимной силы.

Но мы не сдаемся. 14 апреля будет слушание Апелляционного суда – посмотрим, что получится.

В этот уик-энд все прояснилось. Ситуация ненормальная. Внезапно Казуки Накадзима стал фантастическим гонщиком. За последний год нельзя было стать настолько быстрее.

В Малайзии стало понятно, что эффективность болидов трех команд на трассе зависит от диффузора. Думаю, в квалификации Дженсон Баттон был на целую секунду быстрее. Разумеется, у его машины много прижимной силы и «граунд-эффекта», – цитирует Бриаторе Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    12 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    ну блеваторе... ну дал.. взял и казуки, беднягу, грязью полил:)
    0
    0
    0
    Флавио, успокойся и за карандаш! чертить двойной диффузор!
    0
    0
    0
    Досталось Накаджиме)))
    0
    0
    0
    «Внезапно Казуки Накадзима стал фантастическим гонщиком. За последний год нельзя было стать настолько быстрее.»

    Ну, Флав, если сравнивать с результатами Пике, то конечно...
    0
    0
    0
    «Внезапно Казуки Накадзима стал фантастическим гонщиком. За последний год нельзя было стать настолько быстрее.»

    >> Это потому что Култхард завязал, а диффузор тут ни при чем :)))
    0
    0
    0
    Флав повторяется :)
    0
    0
    0
    Да, Флавио, ребята правы в своей критике, плачешься и повторяешься не по делу. Надо было над Брауном год назад не смеяться, а прислушаться, но куда уж тебе, мол цыплята курицу не должны учить, а на деле то Росс совсем и не цыпленок оказался, а петух, который уже начал вас всех топтать...
    0
    0
    0
    Э, Флав, ты бы лучше статистику посмотрел. Накадзима уже давно быстрый пилот. Нестабильный правда.
    0
    0
    0
    Зря ты так про Накаджиму. Намного ли лучше Казуки твой Пикe, а, Флав?
    0
    0
    0
    Все бы было «логично», но куда из этой схемы Ред Булл девать с его скоростью и аэродинамикой?
    0
    0
    0
    Флавио, успокойся и за карандаш! чертить двойной диффузор!
    Начертить двойной диффузор - мало. Нужно попутно перечертить и все остальное, а на это потребуется около двух-трех месяцев. Т.е. почти вся межсезонная работа фактически фтопку.
    Политика минимизации расходов во всей «красе».
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Начертить двойной диффузор - мало. Нужно попутно перечертить и все остальное, а на это потребуется около двух-трех месяцев. Т.е. почти вся межсезонная работа фактически фтопку. Политика минимизации расходов во всей «красе».
    да я к тому, что надо не языком трепать, а за дело браться. А что на это уйдет три месяца и плюс отсутствие тестов - с этим то я согласен. Хотя рено меня вот меньше всего волнует..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий