Пол ди Реста: «По-прежнему хочу получить место основного пилота «Форс-Индии»

Чемпион «ДТМ» Пол ди Реста признался, что по-прежнему хочет выступать в «Форс-Индии», и надеется, что завоеванный титул поможет ему в этом.

«По-прежнему хочу получить место основного пилота «Форс-Индии». В прошлом сезоне мне предоставили отличную возможность стать частью команды. Это было интересно. Постарался продемонстрировать все свои способности. Надеюсь, они оценят мои достижения в «ДТМ».

Решение в руках команды. Я могу лишь надеяться. Надеюсь, смогу вновь посоперничать со старыми товарищами, с которыми выступал еще в юниорских сериях. «Форс-Индия» – прекрасная команда с большими амбициями, они продвигаются все дальше и дальше. Хотелось бы поработать с ними, поскольку это позволит сохранить связь с «Мерседесом», который серьезно повлиял на мою карьеру.

Без помощи Норберта Хауга и Герхарда Унгера я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. Они не только мои начальники, но и хорошие друзья. Если наши пути разойдутся, я желаю им успехов в будущем», – цитирует ди Ресту Motorsport-Total.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ave Enzo
    Это не суть важно, - они же на одинаковых выступали.
    Одинаковые-то они одинаковые, но вот степень износа движков Ника была гораздо выше. Из-за этого, как правильно говорит fazz, обороты приходилось ограничивать и иногда из-за этого разница в скорости с Камуи достигала 0,2-0,3 секунды с круга...
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Логично, я раньше тоже так предполагал. Но были слухи, что Мерс даст скидку на моторы и будет платить з.п. пилотам, если эти пилоты оба будут немцами.
    Такая инфа давно и упорно просачивается. И при таком раскладе Хайдфельд выглядит однозначным фаворитом...
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Я практически уверен, что быть Полу в Форсах вместо Льюци. Потому что: - Сутиль впечатляет - Льюци не впечатляет - Ди Реста активно тестился в прошлом сезоне
    Логично, я раньше тоже так предполагал.
    Но были слухи, что Мерс даст скидку на моторы и будет платить з.п. пилотам, если эти пилоты оба будут немцами.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Отметя бабаев и все не относящееся к делу в сторону, получим, что есть 2 пути разработки болида: 1. с нуля; 2. используя имеющиеся наработки. Рискну предположить, что второй рариант менее затратный (хотя бы с т.з. аэродинамики, - не нужно обсчитывать модель с пустого места, конечно, если этого не требует регламент, а в этом году вроде бы нет такой нобходимости).
    Я вам про ерему... Делу тут не в том что дорого, а в том что надо.

    Интересный вы товарищ. Так слегонца отметаете существенные изменения регламента как не относящиеся к делу... Уже одно изменение ширины передних покрышек уже серьезно меняет поведение машины. Возросшая масса топлива и ее изменение по ходу гонки (также возросшее) также меняют... Увеличившийся топливный бак и исчезновение КЕРС - это серьезные изменения в компоновке агрегатов болида, влекущее за собой изменение баланса машины. Двойной диффузор в отличие от прошлого сезона предусматривался изначально а не запихивался в существующий болид как в прошлом году - а это означает пересмотр аэродинамики днища... Наработки какие-то вполне могли использоваться но в конечном итоге с учетом всех изменений регламента получившийся болид будет фактически новой машиной и соответственно поведение его изменится.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Вряд ли методы работы и т.п. изменились кардинально, даже с уходом части сотрудников.» Не только с уходом части сотрудников, но и с оттоком ресурсов БМВ! Тут хочешь/не хочешь, а работать по старому уже не получится и новый технический директор Джеймс Ки именно тем и был занят, что изменил методы работы команды... «Что же касается болида, то вряд ли команда с таким бюджетом может позволить себе роскошь вваливать деньги в человеческие и прочие ресурсы для разработки болида «с нуля».» Екарный бабай! Да причем здесь роскошь и боджет??? Я ведь вам русским языком объясняю что изменившийся регламент не оставил другого вывода кроме как оставить от старой машины «рожки да ножки». Мой предыдущий пост третий абзац. перечитайте внимательно и подумайте, что опосля всех означенных изменений от старого болида останется. к тому же новый болида начинал разрабатываться еще БМВ...
    Отметя бабаев и все не относящееся к делу в сторону, получим, что есть 2 пути разработки болида: 1. с нуля; 2. используя имеющиеся наработки.
    Рискну предположить, что второй рариант менее затратный (хотя бы с т.з. аэродинамики, - не нужно обсчитывать модель с пустого места, конечно, если этого не требует регламент, а в этом году вроде бы нет такой нобходимости).
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Вряд ли методы работы и т.п. изменились кардинально, даже с уходом части сотрудников. Что же касается болида, то вряд ли команда с таким бюджетом может позволить себе роскошь вваливать деньги в человеческие и прочие ресурсы для разработки болида «с нуля».
    «Вряд ли методы работы и т.п. изменились кардинально, даже с уходом части сотрудников.»

    Не только с уходом части сотрудников, но и с оттоком ресурсов БМВ! Тут хочешь/не хочешь, а работать по старому уже не получится и новый технический директор Джеймс Ки именно тем и был занят, что изменил методы работы команды...

    «Что же касается болида, то вряд ли команда с таким бюджетом может позволить себе роскошь вваливать деньги в человеческие и прочие ресурсы для разработки болида «с нуля».»

    Екарный бабай! Да причем здесь роскошь и боджет??? Я ведь вам русским языком объясняю что изменившийся регламент не оставил другого вывода кроме как оставить от старой машины «рожки да ножки». Мой предыдущий пост третий абзац. перечитайте внимательно и подумайте, что опосля всех означенных изменений от старого болида останется.

    к тому же новый болида начинал разрабатываться еще БМВ...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «все-таки Ник вернулся в знакомую команду, к знакомым сотрудникам, да и болид для этого сезона вряд ли разрабатывался с полного нуля» Во-первых команда знакомая, это да. Но вы учтите ,что с уходом БМВ и злоключениями Заубера с этим драным квадбаком из команды поуходило немало народу и соотвественно ротация кадров произошла вполне ощутимая. Взять того же Ки, который к моменту прихода Ника работу команды успел перестроить на свой лад. Теперь касаемо болида. Узкие передние покрышки, изначально интегрированый в конструкцию машины двойной диффузор, топливный бак несущий запас тополива на всю дистанцию гонки, логично вытекающие из серьезно меняющегося по ходу гонки веса машины изменения в работе подвески, изначальное отсутсвие КЕРС под который с амого начала и проектировался предыдущий болид, ну и в конце концов появившийся по ходу сезона воздуховод... И вы серьезно считаете что в С29 что-то заметное осталось от ее предшественницы? ну разве что аэродинамические обводы местами схожи - но не более того. На деле это совсем другая машина. Едиснтвенное в чем Нику крупно повезло - так это с тем, что его прошлогоднее сиденье не выкинули и он смог его использовать, сэкономив время на подгонке :))))
    Вряд ли методы работы и т.п. изменились кардинально, даже с уходом части сотрудников.
    Что же касается болида, то вряд ли команда с таким бюджетом может позволить себе роскошь вваливать деньги в человеческие и прочие ресурсы для разработки болида «с нуля».
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    С Шуми Хайдфельда сравнивать точно не стоит, - не тот уровень. А Барик, наверно, исключение :)
    Вы меня не поняли: я не сравниваю пилотов, а доказываю, что Ник не стал хуже с возрастом.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    у Хайда немного шансов остаться в ф1 >> Как полагаете, почему?
    Единственный вариант у Ника это только фи(Лотус пусть пока и без офф релиза, но Кова и Трулли наверняка останутся, хрт нужны пилоты только с баблом да и Ник уверен туда на этом ведре ездить и просто так не пойдет), Сутиль почти наверняка остается(он и сам говорит, что уже обо всем договорились и закорючка в договоре формальность), остаются по сути 3 пилота на 1 место(Луицы точно турнут;)). Со спортивной точки зрения Хайд будет побыстрее Пола и Нико, но тут я думаю не все так просто, ди Реста уже освоевшийся в команде гонщик, откатавший несколько пятничных сессий и будучи 3-м пилотом знает всех в команде и как она работает, Нико тоже довольно перспективный пилот, ну и у этих двух парней более внушительные менеджеры для ведения переговоров папка Энтони Хемилтон и Вилли Вебер. Хотя то, что состав будет объявлен только в 2011 году говорит о том, что переговоры идут довольно жесткие и не все так просто. Лично мне бы хотелось видеть в фи Ника, но имхо скорее всего будет ди Реста. Решение будет зависеть от того какого плана состав пилотов нужен Малье: опыт + молодость\работа на перспективу, или опыт здесь и сейчас, возможно повлияет и определенная пиар, финансовая составляющая, но по этому предмету мне нечего сказать :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    По Хайду в принципе согласен, но не на 100% - все-таки Ник вернулся в знакомую команду, к знакомым сотрудникам, да и болид для этого сезона вряд ли разрабатывался с полного нуля. Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :) >> Э, батенька, такие имморталы, как Барик да Шумикс, кого хотите переживут, не стоит с ними сравнивать ;)
    «все-таки Ник вернулся в знакомую команду, к знакомым сотрудникам, да и болид для этого сезона вряд ли разрабатывался с полного нуля»

    Во-первых команда знакомая, это да. Но вы учтите ,что с уходом БМВ и злоключениями Заубера с этим драным квадбаком из команды поуходило немало народу и соотвественно ротация кадров произошла вполне ощутимая. Взять того же Ки, который к моменту прихода Ника работу команды успел перестроить на свой лад.

    Теперь касаемо болида. Узкие передние покрышки, изначально интегрированый в конструкцию машины двойной диффузор, топливный бак несущий запас тополива на всю дистанцию гонки, логично вытекающие из серьезно меняющегося по ходу гонки веса машины изменения в работе подвески, изначальное отсутсвие КЕРС под который с амого начала и проектировался предыдущий болид, ну и в конце концов появившийся по ходу сезона воздуховод...

    И вы серьезно считаете что в С29 что-то заметное осталось от ее предшественницы? ну разве что аэродинамические обводы местами схожи - но не более того. На деле это совсем другая машина. Едиснтвенное в чем Нику крупно повезло - так это с тем, что его прошлогоднее сиденье не выкинули и он смог его использовать, сэкономив время на подгонке :))))
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    0,2-0,3 секунды, положим, Ник отыгрывал за счет опыта. Через годик ситуация может измениться, - особенно, если Кобаяши прибавит в плане стабильности.
    Ну положим так положим. Хорошо, будем считать, что вопрос потрепаных движков снят и 0,2-0,3 секунды засчет этого отыграны. Но куда прикажете девать быть с остальными перечисленными мной факторами, а? ;)
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    />> Э, батенька, такие имморталы, как Барик да Шумикс, кого хотите переживут, не стоит с ними сравнивать ;)/ Почему бы и не сравнивать? Разве Ник с возрастом становится хуже? Понятно что после 30 почти во всех видах спорта сложнее поддерживать себя в форме, но если спортсмен высоко проффесионален, ему под силу выступать на высоком уровне не взирая на возраст.
    С Шуми Хайдфельда сравнивать точно не стоит, - не тот уровень. А Барик, наверно, исключение :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    По Хайду в принципе согласен, но не на 100% - все-таки Ник вернулся в знакомую команду, к знакомым сотрудникам, да и болид для этого сезона вряд ли разрабатывался с полного нуля. Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :) >> Э, батенька, такие имморталы, как Барик да Шумикс, кого хотите переживут, не стоит с ними сравнивать ;)
    />> Э, батенька, такие имморталы, как Барик да Шумикс, кого хотите переживут, не стоит с ними сравнивать ;)/

    Почему бы и не сравнивать?
    Разве Ник с возрастом становится хуже?
    Понятно что после 30 почти во всех видах спорта сложнее поддерживать себя в форме, но если спортсмен высоко проффесионален, ему под силу выступать на высоком уровне не взирая на возраст.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Насчет ди Риесты я с вами соглашусь - опасения эти имеют место быть... Все-таки со времен вытуплений в оупенвилсах прошло немало времени - целых 4 года в ДТМ... Пол безусловно очень талантливый пилот, но существует немаленькая вероятность того, что его гоночный стиль чересчур адаптировался к кузовам, а с обратной адаптацией как известно могут возникнуть проблемы, причем далеко не всегда решаемые :( Кончено кузова - это не приговор - наглядный пример - Физикелла. Но тем не менее есть и обратные примеры - тот же Альберс в свое время вполне прилично выступал в ДТМ-е, а в Ф-1 оказался попросту никакой. Талантливый Бурдэ после оупен-вилса заокеанского так и не смог перестроиться на ф-1 - ибо в чемпкаре диапазон настроек болида куда шире, да и машины совсем другие. слишком «привык» к ним... «Но он почти год воздерживался, что вряд ли пошло ему на пользу как пилоту, да и моложе он не становится :)» Вот тут позволю себе с вами не согласиться :) Да, Ник почти год воздерживался, но посмотрите на его выступления в этом году!!! 9 месяцев не имея вообще никакой гоночной практики, имея лишь небольшую тестовую практику сводящуюся к тестам покрышек пирелли, Ник посреди сезона без каких-либо тестов сел за руль совершенно незнакомого автомобиля, с абсолютно новыми для него передними покрышками и не менее новым девайсом - воздуховодом, требующим непосредственного участия гонщика. Ко всем этим серъезнейшим изменениям ему приходилось приспосабливаться буквально по ходу Гран-При. + достаточно сложная ситуация с моторами Феррари, доставшаяся ему «по наследству» от де ла Росы - без преувеличения худший расклад по моторам в пелетоне. Мощность моторов пришлось серьезно ограничить. И в этих непростых условиях Ник умудрился показать результаты вполне сопоставимые с Камуи... Разве это не показатель того, что несмотря на «воздержание» от Ф-1 у Хайдфельда еще есть йайтса? ;) «да и моложе он не становится :)» Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :)
    По Хайду в принципе согласен, но не на 100% - все-таки Ник вернулся в знакомую команду, к знакомым сотрудникам, да и болид для этого сезона вряд ли разрабатывался с полного нуля.

    Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :)

    >> Э, батенька, такие имморталы, как Барик да Шумикс, кого хотите переживут, не стоит с ними сравнивать ;)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Одинаковые-то они одинаковые, но вот степень износа движков Ника была гораздо выше. Из-за этого, как правильно говорит fazz, обороты приходилось ограничивать и иногда из-за этого разница в скорости с Камуи достигала 0,2-0,3 секунды с круга...
    0,2-0,3 секунды, положим, Ник отыгрывал за счет опыта. Через годик ситуация может измениться, - особенно, если Кобаяши прибавит в плане стабильности.
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    машины да, но тот же Ник жаловался, что из-за старых движков на прямых машина на несколько км\ч уступала болиду Камуи, но сейчас это не суть важно, у Хайда немного шансов остаться в ф1
    у Хайда немного шансов остаться в ф1

    >> Как полагаете, почему?
    0
    0
    0
    Да что-то вряд ли, больно много желающих. Место Сутиля по-моему неприкосновенно, ну а вторым пилотом предпочтительнее выглядит Халк.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    По поводу ди Ресты есть определенные сомнения - все-таки между ДТМ и Ф1 большая разница. Скорее уж Ник. Но он почти год воздерживался, что вряд ли пошло ему на пользу как пилоту, да и моложе он не становится :)
    Насчет ди Риесты я с вами соглашусь - опасения эти имеют место быть... Все-таки со времен вытуплений в оупенвилсах прошло немало времени - целых 4 года в ДТМ... Пол безусловно очень талантливый пилот, но существует немаленькая вероятность того, что его гоночный стиль чересчур адаптировался к кузовам, а с обратной адаптацией как известно могут возникнуть проблемы, причем далеко не всегда решаемые :( Кончено кузова - это не приговор - наглядный пример - Физикелла. Но тем не менее есть и обратные примеры - тот же Альберс в свое время вполне прилично выступал в ДТМ-е, а в Ф-1 оказался попросту никакой. Талантливый Бурдэ после оупен-вилса заокеанского так и не смог перестроиться на ф-1 - ибо в чемпкаре диапазон настроек болида куда шире, да и машины совсем другие. слишком «привык» к ним...

    «Но он почти год воздерживался, что вряд ли пошло ему на пользу как пилоту, да и моложе он не становится :)»

    Вот тут позволю себе с вами не согласиться :) Да, Ник почти год воздерживался, но посмотрите на его выступления в этом году!!! 9 месяцев не имея вообще никакой гоночной практики, имея лишь небольшую тестовую практику сводящуюся к тестам покрышек пирелли, Ник посреди сезона без каких-либо тестов сел за руль совершенно незнакомого автомобиля, с абсолютно новыми для него передними покрышками и не менее новым девайсом - воздуховодом, требующим непосредственного участия гонщика. Ко всем этим серъезнейшим изменениям ему приходилось приспосабливаться буквально по ходу Гран-При. + достаточно сложная ситуация с моторами Феррари, доставшаяся ему «по наследству» от де ла Росы - без преувеличения худший расклад по моторам в пелетоне. Мощность моторов пришлось серьезно ограничить. И в этих непростых условиях Ник умудрился показать результаты вполне сопоставимые с Камуи...

    Разве это не показатель того, что несмотря на «воздержание» от Ф-1 у Хайдфельда еще есть йайтса? ;)

    «да и моложе он не становится :)»

    Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Это не суть важно, - они же на одинаковых выступали.
    машины да, но тот же Ник жаловался, что из-за старых движков на прямых машина на несколько км\ч уступала болиду Камуи, но сейчас это не суть важно, у Хайда немного шансов остаться в ф1
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    на полумертвых движках, доставшиеся в наследство от Педро..
    Это не суть важно, - они же на одинаковых выступали.
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    Вы что, Хайд на год моложе Вебера, ему 33 сейчас
    Упс. Я почему-то решил, что он 73-го :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Но японец, по идее, будет прогрессировать дальше, а Нику в 2011-м стукнет 38...
    Вы что, Хайд на год моложе Вебера, ему 33 сейчас
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, в Заубере на уровне японца был в конце...
    на полумертвых движках, доставшиеся в наследство от Педро..
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, в Заубере на уровне японца был в конце...
    Но японец, по идее, будет прогрессировать дальше, а Нику в 2011-м стукнет 38...
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    По поводу ди Ресты есть определенные сомнения - все-таки между ДТМ и Ф1 большая разница. Скорее уж Ник. Но он почти год воздерживался, что вряд ли пошло ему на пользу как пилоту, да и моложе он не становится :)
    Ну, в Заубере на уровне японца был в конце...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Собственно вполне нормальная тенденция для новичка... Тем не менее в целом дебют вышел средненький. Особенно после «блицкрига» в Гп2... В целом Нико не показал ничего такого, что давало бы основания Вебберу требовать повышения ЗП... Так что в списке претендентов на место в ФИ Нико не выглядит кандидатом №1 - бабла нету, опыта немного, результатов сильно блестящих нет. Поул в Бразилии 0 там нико отработал отменно, но тем не менее 50% этого поула - заслуга гоночного инженера Нико и Рубенса Барикелло. Нико сам это гвоорил открытым текстом. А в соперниках у него Хайдфельд и ди Риеста - оба с поддержкой Мерседеса. у Нико же особых связей с Штутгартом никогда не наблюдалось.
    По поводу ди Ресты есть определенные сомнения - все-таки между ДТМ и Ф1 большая разница. Скорее уж Ник. Но он почти год воздерживался, что вряд ли пошло ему на пользу как пилоту, да и моложе он не становится :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    С такого, что по ходу этого сезона Халк выглядел чем дальше, тем убедительнее ;)
    Собственно вполне нормальная тенденция для новичка... Тем не менее в целом дебют вышел средненький. Особенно после «блицкрига» в Гп2... В целом Нико не показал ничего такого, что давало бы основания Вебберу требовать повышения ЗП...

    Так что в списке претендентов на место в ФИ Нико не выглядит кандидатом №1 - бабла нету, опыта немного, результатов сильно блестящих нет. Поул в Бразилии 0 там нико отработал отменно, но тем не менее 50% этого поула - заслуга гоночного инженера Нико и Рубенса Барикелло. Нико сам это гвоорил открытым текстом.

    А в соперниках у него Хайдфельд и ди Риеста - оба с поддержкой Мерседеса. у Нико же особых связей с Штутгартом никогда не наблюдалось.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Халк? С какого это перепугу он предпочтительнее?
    С такого, что по ходу этого сезона Халк выглядел чем дальше, тем убедительнее ;)
    0
    0
    0
    Ответ |NPLM|
    Да что-то вряд ли, больно много желающих. Место Сутиля по-моему неприкосновенно, ну а вторым пилотом предпочтительнее выглядит Халк.
    Халк? С какого это перепугу он предпочтительнее?
    0
    0
    0
    Я практически уверен, что быть Полу в Форсах вместо Льюци.

    Потому что:

    - Сутиль впечатляет
    - Льюци не впечатляет
    - Ди Реста активно тестился в прошлом сезоне
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий