Пол ди Реста: «По-прежнему хочу получить место основного пилота «Форс-Индии»
Чемпион «ДТМ» Пол ди Реста признался, что по-прежнему хочет выступать в «Форс-Индии», и надеется, что завоеванный титул поможет ему в этом.
«По-прежнему хочу получить место основного пилота «Форс-Индии». В прошлом сезоне мне предоставили отличную возможность стать частью команды. Это было интересно. Постарался продемонстрировать все свои способности. Надеюсь, они оценят мои достижения в «ДТМ».
Решение в руках команды. Я могу лишь надеяться. Надеюсь, смогу вновь посоперничать со старыми товарищами, с которыми выступал еще в юниорских сериях. «Форс-Индия» прекрасная команда с большими амбициями, они продвигаются все дальше и дальше. Хотелось бы поработать с ними, поскольку это позволит сохранить связь с «Мерседесом», который серьезно повлиял на мою карьеру.
Без помощи Норберта Хауга и Герхарда Унгера я бы не стал тем, кем являюсь сейчас. Они не только мои начальники, но и хорошие друзья. Если наши пути разойдутся, я желаю им успехов в будущем», цитирует ди Ресту Motorsport-Total.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Но были слухи, что Мерс даст скидку на моторы и будет платить з.п. пилотам, если эти пилоты оба будут немцами.
Интересный вы товарищ. Так слегонца отметаете существенные изменения регламента как не относящиеся к делу... Уже одно изменение ширины передних покрышек уже серьезно меняет поведение машины. Возросшая масса топлива и ее изменение по ходу гонки (также возросшее) также меняют... Увеличившийся топливный бак и исчезновение КЕРС - это серьезные изменения в компоновке агрегатов болида, влекущее за собой изменение баланса машины. Двойной диффузор в отличие от прошлого сезона предусматривался изначально а не запихивался в существующий болид как в прошлом году - а это означает пересмотр аэродинамики днища... Наработки какие-то вполне могли использоваться но в конечном итоге с учетом всех изменений регламента получившийся болид будет фактически новой машиной и соответственно поведение его изменится.
Рискну предположить, что второй рариант менее затратный (хотя бы с т.з. аэродинамики, - не нужно обсчитывать модель с пустого места, конечно, если этого не требует регламент, а в этом году вроде бы нет такой нобходимости).
Не только с уходом части сотрудников, но и с оттоком ресурсов БМВ! Тут хочешь/не хочешь, а работать по старому уже не получится и новый технический директор Джеймс Ки именно тем и был занят, что изменил методы работы команды...
«Что же касается болида, то вряд ли команда с таким бюджетом может позволить себе роскошь вваливать деньги в человеческие и прочие ресурсы для разработки болида «с нуля».»
Екарный бабай! Да причем здесь роскошь и боджет??? Я ведь вам русским языком объясняю что изменившийся регламент не оставил другого вывода кроме как оставить от старой машины «рожки да ножки». Мой предыдущий пост третий абзац. перечитайте внимательно и подумайте, что опосля всех означенных изменений от старого болида останется.
к тому же новый болида начинал разрабатываться еще БМВ...
Что же касается болида, то вряд ли команда с таким бюджетом может позволить себе роскошь вваливать деньги в человеческие и прочие ресурсы для разработки болида «с нуля».
Во-первых команда знакомая, это да. Но вы учтите ,что с уходом БМВ и злоключениями Заубера с этим драным квадбаком из команды поуходило немало народу и соотвественно ротация кадров произошла вполне ощутимая. Взять того же Ки, который к моменту прихода Ника работу команды успел перестроить на свой лад.
Теперь касаемо болида. Узкие передние покрышки, изначально интегрированый в конструкцию машины двойной диффузор, топливный бак несущий запас тополива на всю дистанцию гонки, логично вытекающие из серьезно меняющегося по ходу гонки веса машины изменения в работе подвески, изначальное отсутсвие КЕРС под который с амого начала и проектировался предыдущий болид, ну и в конце концов появившийся по ходу сезона воздуховод...
И вы серьезно считаете что в С29 что-то заметное осталось от ее предшественницы? ну разве что аэродинамические обводы местами схожи - но не более того. На деле это совсем другая машина. Едиснтвенное в чем Нику крупно повезло - так это с тем, что его прошлогоднее сиденье не выкинули и он смог его использовать, сэкономив время на подгонке :))))
Почему бы и не сравнивать?
Разве Ник с возрастом становится хуже?
Понятно что после 30 почти во всех видах спорта сложнее поддерживать себя в форме, но если спортсмен высоко проффесионален, ему под силу выступать на высоком уровне не взирая на возраст.
Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :)
>> Э, батенька, такие имморталы, как Барик да Шумикс, кого хотите переживут, не стоит с ними сравнивать ;)
>> Как полагаете, почему?
«Но он почти год воздерживался, что вряд ли пошло ему на пользу как пилоту, да и моложе он не становится :)»
Вот тут позволю себе с вами не согласиться :) Да, Ник почти год воздерживался, но посмотрите на его выступления в этом году!!! 9 месяцев не имея вообще никакой гоночной практики, имея лишь небольшую тестовую практику сводящуюся к тестам покрышек пирелли, Ник посреди сезона без каких-либо тестов сел за руль совершенно незнакомого автомобиля, с абсолютно новыми для него передними покрышками и не менее новым девайсом - воздуховодом, требующим непосредственного участия гонщика. Ко всем этим серъезнейшим изменениям ему приходилось приспосабливаться буквально по ходу Гран-При. + достаточно сложная ситуация с моторами Феррари, доставшаяся ему «по наследству» от де ла Росы - без преувеличения худший расклад по моторам в пелетоне. Мощность моторов пришлось серьезно ограничить. И в этих непростых условиях Ник умудрился показать результаты вполне сопоставимые с Камуи...
Разве это не показатель того, что несмотря на «воздержание» от Ф-1 у Хайдфельда еще есть йайтса? ;)
«да и моложе он не становится :)»
Барик вроде тоже моложе не становится, а тем не менее жжот как будто у него наступила вторая молодость :)
Так что в списке претендентов на место в ФИ Нико не выглядит кандидатом №1 - бабла нету, опыта немного, результатов сильно блестящих нет. Поул в Бразилии 0 там нико отработал отменно, но тем не менее 50% этого поула - заслуга гоночного инженера Нико и Рубенса Барикелло. Нико сам это гвоорил открытым текстом.
А в соперниках у него Хайдфельд и ди Риеста - оба с поддержкой Мерседеса. у Нико же особых связей с Штутгартом никогда не наблюдалось.
Потому что:
- Сутиль впечатляет
- Льюци не впечатляет
- Ди Реста активно тестился в прошлом сезоне