Оксана Косаченко: «Финансовой составляющей в контракте Петрова нет»
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко уклонилась от ответа на вопрос о финансовой стороне контракта команды «Лотус-Рено» с российским гонщиком. Однако при этом Оксана заверила, что главное в сделке не деньги, а взаимовыгодное сотрудничество двух сторон.
«Это не финансовая сделка. Мы строим новый тип отношений. Финансовой составляющей в контракте нет. К 2014 году мы планируем сделать так, чтобы Россия смогла порадоваться за своего пилота. Я даже никакой суммы не могу назвать, потому что ее просто нет. Это в какой-то степени даже политический проект. Подробнее все планы будут объявлены в ближайшее время Жераром Лопесом.
Не знаю, откуда появилась информация о том, что в прошлом году Виталий не получал зарплату. Это конфиденциальная информация. Но будьте уверены, Виталий не голодает!» сообщила Косаченко во время официальной пресс-конференции в Москве.
Это для тебя «просто». А некоторым доброжелателям и радетелям за народные деньги это не понятно. Им уже год объясняют, а они все 15 миллионов оплакивают. Ну любят люди чужие деньги считать, что ты тут поделаешь...
-----------
Выполнит .
> если Ведров не выполнит этот пункт, то его
> выгонять уже после первого года )))
Мне бы твою уверенность. Сначала над Оксаной смеялись, а она подписала своего гонщика и ни куда-нить в ХРТ, а в Рено. Потом все говорили, что через год его выпилят из команды, а его еще на два года подписали. Теперь эти «эксперты» предрекают бесславную карьеру в наступающем сезоне... Даже если Педалик ((с) МадМакс) не получает зарплату, то как минимум получил призовые за свои 27 очков. А условия досрочного расторжения контракта есть у всех, даже у Феттеля.
--------
Это плохо ?
----------
Я. Этого достаточно ?
Мне просто интересно:
А тот факт, что она в прошлом году отрицала наличие миллионов, не смущает?
Я местным источникам инфы доверяю, а вот Ваши выводы на каких источниках основываются? ))
Share
retweet
EmailPrintART Grand Prix co-owner Nicolas Todt has revealed his fears that the culture of pay-drivers in F1 is now so great that it is destroying the chances of more talented rivals to gain a footing on the grand prix grid – as he warned that it is becoming increasingly ‘difficult’ for those who truly merit a chance at the highest level.
The two clearest examples of drivers paying for their seats in F1 2010 are Vitaly Petrov at Renault and Sakon Yamamoto at newcomer Hispania Racing (HRT), but whilst the former has backed his funding up with a succession of feisty on-track performances, it would a tough case to argue that the latter is in the field for anything but his wallet.
И нигде нет ссылок на источники )))
Собирали бы лучше деньги на Вильнева...
а теперь представь на минутку,что все спонсоры исчезли,вместе с деньгами.. в итоге,петрова забудут через мгновение после события,а Алонсо с ногами и руками готовы принять в 9 командах чемпионата,и без милионов сантандера.. просто потому что клас у Алика высочайший,а у петрова этого класа просто нет..
а на счёт того сколько кто кому платил,так потров свои лично деньги отдал,16 лимонов евро,это в то время когда у шумахера зарплата в два раза меньше.. это без сомнения самое глупое выбрасывание денег на ветер,и чтоб такое делать,нужно быть сумашедшим..
Да собственно, речь то и не о том. Я имел в виду, что если уж чемпион Алонсо вынужден был вести за сообй Сантандер, чтоб перейти в Феррари, то уж Петрову тыкать проплаченным в 2010 местом точно не стоит.
ДаСевентиСикс, меня куда как больше волнуют многомиллиардные разворовывания нефтяных денег, чем то немногое, что вкладывается государством в автоспорт
А вот тут вообще никак не соглашусь. Глупое выбрасывание денег - это покупка айфона или дорогой машины в кредит (есть у меня такие товарищи), а не оплата первого сезона в Ф1, имхо
лучше даже не представлять - весь гламур слетит и калалева загнется..