Ник Хайдфельд: «Во время первой сессии KERS использовался, а во второй – нет»

Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд, завершивший пятничные заезды перед Гран-при Малайзии на восемнадцатой и двадцатой позициях, рассказал, что команда экспериментировала с настройками и сначала выпускала немца на трассу с системой восстановления кинетической энергии (KERS), а затем – без нее.

«Конечно, результаты выглядят не слишком замечательными, но в пятницу в Мельбурне картина тоже выглядела подобным образом. Тем не менее, команда проделала кое-какую работу, чтобы улучшить баланс машины.

Во время первой сессии я использовал KERS, а во второй – нет. Эта система значительно влияет на баланс болида, но если KERS не использовать, то у мотора нет дополнительной мощности. Команда сравнит все показатели: результаты, телеметрию, мои ощущения, и затем решит, будет ли использоваться эта технология в Малайзии», – цитирует Хайдфельда официальный пресс-релиз «БМВ-Заубера».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Разница в три десятых получилась...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий