Педро де ла Роса: «Найти место в «Формуле-1» на следующий сезон очень тяжело»

Тест-пилот «Пирелли» Педро де ла Роса признался, что столкнулся с серьезными трудностями при поиске места в «Формуле-1» на следующий сезон, и отметил, что внимательно рассматривает все возможные варианты продолжения карьеры.

«Могу с уверенностью сказать, что, если бы у меня были деньги, я точно выступал бы. Так было всегда, но, честно говоря, поиск места в одной из команд на следующий сезон – один из самых сложных в моей карьере.

Мне не нужна команда-победитель, с которой я смог бы выигрывать гонки. Ставить перед собой такую цель было бы излишне оптимистично. Но мне хотелось бы заниматься любимым делом, получать от этого удовольствие. Хочу провести хороший сезон, потому что для меня 2011 год может быть последним в «Формуле-1».

Что касается «Хиспании», для меня все будет зависеть от того, каким будет их проект дальнейшего развития. Если он будет интересным, я с удовольствием приму участие. Если нет, то не буду тратить время. Чем бы я ни занимался, я всегда выкладываюсь на 100 процентов. Всегда очень увлекаюсь работой. И, если соберусь выступать за «Хиспанию», сохраню такой же настрой», – цитирует де ла Росу Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    15 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Педра, снова вить погонят в шею...)
    0
    0
    0
    Ну да, Хайфельд по сильнее выглядел. Набрал за 5 гонок столько же очков, сколько Роса за 14.
    0
    0
    0
    «Он бесполезен и слаб» (С)
    0
    0
    0
    Я вот кстати согласен, что Педро выступал на равных с Камуи, но испанцу катастрофически не везло.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну да, Хайфельд по сильнее выглядел. Набрал за 5 гонок столько же очков, сколько Роса за 14.
    Я не спорю, что Ник гораздо сильнее Педро, но справедливости ради, у Росы очки были трудовые, а Ник свои получил после массовых сходов впереди.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Я не спорю, что Ник гораздо сильнее Педро, но справедливости ради, у Росы очки были трудовые, а Ник свои получил после массовых сходов впереди.
    Ну вообще -то Ник почти всегда за Кобаяши сразу следом приезжал, чего я бы не сказал про Педро
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну вообще -то Ник почти всегда за Кобаяши сразу следом приезжал, чего я бы не сказал про Педро
    Я бы больше сказал, Ник пару раз пропускал Камуя, чего в обычных условиях он не делает. Сравнивать Ника с Педрой смысла не имеет..
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну да, Хайфельд по сильнее выглядел. Набрал за 5 гонок столько же очков, сколько Роса за 14.
    Разница болидов существенна...
    Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию.
    Педро был сильнее Камуи.
    А по квалам они были равны. В отличие от немца с японцем.
    0
    0
    0
    Разница болидов существенна... Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию. Педро был сильнее Камуи. А по квалам они были равны. В отличие от немца с японцем.
    /Разница болидов существенна...
    Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию./

    А вы учитывали, то что Ник вернулся по ходу сезона, т.е. машину он знал хуже Педро, а также вспомните какое наследство по движкам ему досталось.
    0
    0
    0
    Разница болидов существенна... Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию. Педро был сильнее Камуи. А по квалам они были равны. В отличие от немца с японцем.
    «Педро был сильнее Камуи.» - сильное утверждение.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /Разница болидов существенна... Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию./ А вы учитывали, то что Ник вернулся по ходу сезона, т.е. машину он знал хуже Педро, а также вспомните какое наследство по движкам ему досталось.
    Естественно. И также вероятнее всего, что Ник превосходит Педро в целом.
    Я говорю не об этом. Испанец был сильнее Камуи, но слишком часто сходил, по не зависящим от него причинам...
    Жаль де ля Розу.
    P.S. В Таланте Хайдфельда, думаю, никто не сомневается. Тот же Уэббер, который чуть не выиграл чемпионат, не тягался с Ником во время высупления в одной команде.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «Педро был сильнее Камуи.» - сильное утверждение.
    Сильный стёб.
    Но вы вспомните, насколько часто японец даже из первого сегмента не выходил...
    0
    0
    0
    Сильный стёб. Но вы вспомните, насколько часто японец даже из первого сегмента не выходил...
    Вроде у них более менее равный квалификационный счёт был. Невыходов из первого особо не помню. Боычно это были торо росо или Петров)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вроде у них более менее равный квалификационный счёт был. Невыходов из первого особо не помню. Боычно это были торо росо или Петров)
    Канада и Валенсия подряд, Венгрия и Бельгия
    подряд.
    Плюс тройка 16-х мест - то есть «на грани»....
    Непрофессионально даже для пилота не команды-дебютанта.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вроде у них более менее равный квалификационный счёт был. Невыходов из первого особо не помню. Боычно это были торо росо или Петров)
    Канада и Валенсия подряд, Венгрия и Бельгия
    подряд.
    Плюс тройка 16-х мест - то есть «на грани»....
    Непрофессионально даже для пилота не команды-дебютанта.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий