Педро де ла Роса: «Найти место в «Формуле-1» на следующий сезон очень тяжело»
Тест-пилот «Пирелли» Педро де ла Роса признался, что столкнулся с серьезными трудностями при поиске места в «Формуле-1» на следующий сезон, и отметил, что внимательно рассматривает все возможные варианты продолжения карьеры.
«Могу с уверенностью сказать, что, если бы у меня были деньги, я точно выступал бы. Так было всегда, но, честно говоря, поиск места в одной из команд на следующий сезон один из самых сложных в моей карьере.
Мне не нужна команда-победитель, с которой я смог бы выигрывать гонки. Ставить перед собой такую цель было бы излишне оптимистично. Но мне хотелось бы заниматься любимым делом, получать от этого удовольствие. Хочу провести хороший сезон, потому что для меня 2011 год может быть последним в «Формуле-1».
Что касается «Хиспании», для меня все будет зависеть от того, каким будет их проект дальнейшего развития. Если он будет интересным, я с удовольствием приму участие. Если нет, то не буду тратить время. Чем бы я ни занимался, я всегда выкладываюсь на 100 процентов. Всегда очень увлекаюсь работой. И, если соберусь выступать за «Хиспанию», сохраню такой же настрой», цитирует де ла Росу Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию.
Педро был сильнее Камуи.
А по квалам они были равны. В отличие от немца с японцем.
Испанец гонялся на аутсайдерском «Заубере». Немец же получил боевую модернизированную версию./
А вы учитывали, то что Ник вернулся по ходу сезона, т.е. машину он знал хуже Педро, а также вспомните какое наследство по движкам ему досталось.
Я говорю не об этом. Испанец был сильнее Камуи, но слишком часто сходил, по не зависящим от него причинам...
Жаль де ля Розу.
P.S. В Таланте Хайдфельда, думаю, никто не сомневается. Тот же Уэббер, который чуть не выиграл чемпионат, не тягался с Ником во время высупления в одной команде.
Но вы вспомните, насколько часто японец даже из первого сегмента не выходил...
подряд.
Плюс тройка 16-х мест - то есть «на грани»....
Непрофессионально даже для пилота не команды-дебютанта.
подряд.
Плюс тройка 16-х мест - то есть «на грани»....
Непрофессионально даже для пилота не команды-дебютанта.