Прогноз первого пит-стопа на Гран-при Австралии
ФИА опубликовала вес болидов на старте Гран-при Австралии, что позволяет рассчитать круги, на которых пилоты отправлятся на первый пит-стоп. F1Fanatic провел необходимые расчеты с учетом минимального веса болидов (605 кг) и расхода приблизительно 2,5 килограмма на один круг «Альберт-Парка».
1. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») 18 круг
2. Фелипе Масса («Феррари») 19
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») 20
4. Кими Райкконен («Феррари») 20
5. Льюис Хэмилтон («Макларен») 20
6. Нико Росберг («Уильямс») 20
7. Марк Уэббер («Ред Булл») 22
8. Ярно Трулли («Тойота») 22
9. Дженсон Баттон («Браун») - 23
10. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») 23
11. Рубенс Баррикелло («Браун») 24
12. Тимо Глок («Тойота») 26
13. Себастьян Буэми («Торо Россо») 28
14. Фернандо Алонсо («Рено») 30
15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 31
16. Казуки Накадзима («Уильямс») 32
17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 33
18. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») 34
19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») 34
20. Нельсон Пике-младший («Рено») 35
Еще одна обезьяна вылезла
Это мой первый ник.
Я вообще сначала не хотел с дыбилами общаться. потом думаю такое пишут, что страх за то, что людей неет нормальных вобще. Решил вот и тебе втомчисле писать, а то думать нормально не способны. Все обьяснять вамнадо
9. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 691.5
Хайдфелд на 36 килограмм легче Кубицы!!!!!
А к твоему сведению контракт у них на движки мерсы,коробки и керсы А у брауна только мерсы и коробки.
А завтра Деннис поставит на брауна КЕРС, иначе они могут помешать Мак-Ларену
зы Не туда писанул.
Перепутал местами пилотов БМВ.
Мальямобили летают без KERS.
А к твоему сведению контракт у них на движки мерсы,коробки и керсы А у брауна только мерсы и коробки.
А завтра Деннис поставит на брауна КЕРС, иначе они могут помешать Мак-Ларену
Еще одна обезьяна вылезла
....
19. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 34
------------
:)))))
Ноу комментс.
Бачок уже полный,осталось только нежно нажать на клапан смыва:)
Ничего не поменялось у шайки мошенников.
-----------
Этот «остроумный план» мы видели весь прошлый год:) Как только «отходят» от этого плана, Люсег начинает активную ротовую деятельность, так как финн привозит ему 0,8 сек в квалифай-режиме. И тут же следует пендаль от Мартина:)
Правда, кхе-хке, когда же это у Ковы в последний раз выходило?
полный тунец!
Запомни это,Балекс,и не пиши больше ерунды,твой наставник всегда прав!
Итак все яснее-ясного. Старт ЗАВАААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ . 20 искорежыных машин едят на пит-стоп. Там чинятся пол-часа на пит-стопе а затем стартуют за сайфэти-каром И prfdkz.ncz подзавязку все в боксах
Ну увидим завтра груды металлоломААААААААААААА
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хватит придуриваться, пиши под старым ником
1)Вчера клиентские макларен-мерседесы разгромили Рона Денниса .Это связано в первую очередь с использова нием КЕРС. Мак-Ларен не успел снять КЕРС с машин Хемильтона и Коволяйнена. Сегодня Деннис поставил на форс-индии КЕРС ,а на браунов КЕРСов не хватануло, в чем и связан их сегодняшний прорыв в поул. В интересах Денниса заставить Брауна поставить КЕРС на брауны, чтобы они в гонке не мешались под ногами мак-ларенов.
Почему Рон Деннис КЕРС поставил сегодня форс-индиям, а не браунам. ?
чтобы Рос Браун сумел договориться с компанией «Виргин». иначе никто не подписался на очередных аутсайдеров
2) в первых 4 местах три гонщика Барриккело. Баттон, Хайдфелд,начинавшие ездить на гладких колесах типа «Слик».
3) Изза КЕРС машины потяжелели, и неуклюжый Кубица уже не может бороться на равных Хайдфелдом. Разница 8 мест.
4)Алонсо был на скоростях браунов /причем он использовал КЕРС что сильно замедляет машину/ но вылет на последний быстрый круг ,где он был быстрейшим не дал ему выйти в третию классификационная сесия
5)Неудачи Пике свидетельство того ,что Рено дала бразильцу только 2 дня тестов, а Алонсо провел гдето 7-9 .
6) Феррари испытывает проблемы, но пскольку ред-буллы,рено и брауны сойдут вскоре после старта, то главые сопреники БМВ, Мак-Ларен и Уиллиамс.