Льюис Хэмилтон: «Впечатлен выступлениями Уэббера»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что выступлениями Марка Уэббера в текущем сезоне, но отметил, что не намерен сдаваться и отказываться от борьбы за титул в последней гонке сезона.

«Хотел бы, чтобы Марк выиграл титул. В этом году он отлично поработал. Команда указывала ему на его место, но, несмотря на все трудности, он продолжал борьбу. Думаю, он просто отлично провел год. Я впечатлен его выступлениями.

Феттель, разумеется, был невероятно быстр, Фернандо к концу сезона был очень хорош и стабилен. Но Марк в этом чемпионате сделал все правильно, если, конечно, не считать нашего столкновения.

Тем не менее, меня не волнуют остальные претенденты на титул. В конце концов, у меня еще есть шанс на победу, и я попытаюсь ее завоевать. Конкурентам есть что терять, в отличие от меня, так что не буду оглядываться на них или кого-то из них пропускать. Сейчас случиться может все, что угодно», – цитирует Хэмтлтона Independent.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    120 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ H8Red
    //А вот в Монце рисковать не стал (хотя как бы мог) и выиграл гонку. Вы бы уж были бы последовательны.// я-то как раз последователен. просто вы ищите связи там, где их нет, дабы перевести стрелки в другую сторону. ни в спа, ни в монце шансы алонсо на чемпионство уже никто не рассматривал всерьез. но благодаря лх и победе в монце, надежда возродилась. //Хэму в Монце (за кучу гонок до финиша) рисковать было нельзя. Но Алонсо за 1(!) гонку до финиша рисковать борьбой с Хэмом вполне можно.// вопрос опять таки в целесообразности исходя из ситуации в чемпионате и в конкретной гонке. алонсо нужно было приехать за быками, он выполнил эту задачу избежав, повторюсь, излишнего риска. борьба сама по себе ведется в каждой гонке, но всегда есть предел, где степень риска можно контролировать. я лично не увидел в борьбе с лх в бразилии сколь-нибудь серьезного риска для алонсо. опять таки, сам обгон таковым и не назовешь, льюис просто уехал с траектории. в каждый момент этой борьбы у фернандо была возможность отступить. у лх в сингапуре такой возможности не было, обгон был по внешнему радиусу и что называется «на тоненького». несомненно степень вины марка в столкновении больше, но и хэмилтон там проявил излишний оптимизм в оценке ситуации. //И на вопрос, сколько же очков преимущества позволяет рисковать (Баттон в Браз-09 против Льюиса в Монце-10) Вы так и не сказали// Баттон обладал сильнейшей машиной чемпионата и напарником, которого росс без проблем засунул бы в одно место при необходимости. в этом была разница. он мог себе позволить риск со стратегической точки зрения. думаю вы это прекрасно понимаете, но предпочитаете не замечать очевидной разницы в ситуациях. //а к Австралии он тоже приехал лидером. Может лучше её зачтём// даже не знаю как это прокомментировать. вы спрашивали мое мнение, я вам ответил. какие бы очки алонсо не потерял по своей вине в ходе чемпионата, в концовке он отыгрался с лихвой и приехал на последнюю гонку лидером. потерять чемпионат он может только там. //Вопросы к конструкторскому штабу и развитию болида, которое после Канады пошло не туда// так ведь штаб больше заботили чужие болиды, как низко висят крылья и т.п. а выяснилось, что новую методику проверок хуже всех пережили как раз макларены, неожиданно пошедшие «не туда» ;) но и с таким болидом шанс на чемпионство был (впрочем он еще и есть, если быки с алонсо повыносят друг друга), если бы льюис не косячил в самый неподходящий момент.
    ни в спа, ни в монце шансы алонсо на чемпионство уже никто не рассматривал всерьез. но благодаря лх и победе в монце, надежда возродилась.
    === Ещё раз повторю, в Монце Алонсо (у которого не было шансов на чамп) НЕ РИСКОВАЛ. А вроде бы терять было нечего

    вопрос опять таки в целесообразности исходя из ситуации в чемпионате и в конкретной гонке. алонсо нужно было приехать за быками, он выполнил эту задачу избежав, повторюсь, излишнего риска. борьба сама по себе ведется в каждой гонке, но всегда есть предел, где степень риска можно контролировать. я лично не увидел в борьбе с лх в бразилии сколь-нибудь серьезного риска для алонсо. опять таки, сам обгон таковым и не назовешь, льюис просто уехал с траектории. в каждый момент этой борьбы у фернандо была возможность отступить. у лх в сингапуре такой возможности не было, обгон был по внешнему радиусу и что называется «на тоненького». несомненно степень вины марка в столкновении больше, но и хэмилтон там проявил излишний оптимизм в оценке ситуации.
    === Вы опять не читаете, что я написал. Я говорил не об обгоне Алонсо, а о факте борьбы, которая была достаточно серьёзной. Более того, выражаясь Вашими словами, АЛонсо нужно было приехать за быками. Так вот, имея преимущество в скорости над Хэмом и Халком он мог легко пересидеть их (как он сделал с Баттоном в Монце), и остаться за быками. Тем не менее, он оба раза бросался на обгон. И, кстати, борьба с Халком тоже была непроста. Любой обгон - это риск. А в плотной группе тем более. Это ещё раз доказывает, что Вы относитесь к ситуации в зависимости от имени пилота.

    Баттон обладал сильнейшей машиной чемпионата и напарником, которого росс без проблем засунул бы в одно место при необходимости. в этом была разница. он мог себе позволить риск со стратегической точки зрения. думаю вы это прекрасно понимаете, но предпочитаете не замечать очевидной разницы в ситуациях.
    == Ложь! Баттон на сильнейшей машине во второй части чампа получил 1 (!) подиум. Быки с Сильвера стали безоговорочными лидерами. Барика в Бразилии никто не засовывал никуда. Он накосячил сам. Тем не менее Баттон рисковал. Дело не очевидной разницы в ситуациях, дело в том, что Вы пытаетесь обосновать сделанное. Т.е. рискнул и победил или рискнул и проиграл. Иными словами судите по факту. Никакой разницы в Бра-09 и Монце-10 не было. Более того, сойди Баттон при обгоне Камуи и победи Барик....


    //Вопросы к конструкторскому штабу и развитию болида, которое после Канады пошло не туда//
    так ведь штаб больше заботили чужие болиды, как низко висят крылья и т.п. а выяснилось, что новую методику проверок хуже всех пережили как раз макларены, неожиданно пошедшие «не туда» ;) но и с таким болидом шанс на чемпионство был (впрочем он еще и есть, если быки с алонсо повыносят друг друга), если бы льюис не косячил в самый неподходящий момент.
    === Причины промаха штаба могут быть любыми. А насчёт «если бы» ещё раз повторю, что очень просто отнять очки и сказать, что Шуми спасли трактористы в 2003 или Мику травма Шуми в 99м. Вы уверены, что Хэм полез бы на обгон Марка, если бы всё срослось в Монце? А в Сингапур он уже приехал не лидером чампа, и его прямой конкурент (у которого быстрее машина) едет впереди. Где набирать очки, как ни при каждой возможности? Вот он и пытался набрать. Вполне логичный поступок. Или Вы прогнозировали вылет Марка в Корее. Шар стеклянный есть? И ещё насчёт «если бы». А другую сторону не хотите видеть? Т.е. если бы не Льюис не косячил, а если бы Марк не вынес его в Австралии, где тот шёл на подиум, если бы не 2 механические проблемы (при первой из которых он потерял относительно Алонсо 21 очко!!!). Я ж говорю, Вы свою теорию хотите привязать к реальным результатам, вот и начинается выдумывание и притягивание за уши. Я уже Вам сказал, что у Льюиса по сути была 1 ошибка - это Монца. Плюс Сингапур, где он очки не потерял, но ошибку исправить не мог. Извините, но у того же Алонсо ошибок просто напросто больше - это и Китай, это и Спа, это и Сильвер. Т.е. Льюис поплыл, а Алонсо раздавил. На машине, которая реально во второй части чампа была или 2й или 1й машиной гонок. Это не я, это Вы не видите разницу. МакЛарен прыгнул выше головы, когда стал лидером чампа. Из 5ти побед Мака они нигде не были безоговорочными лидерами. А Турцию, Китай, Австралию взяли только из-за косяков соперников. Да и в Спа с Канадой косяки помогли. Т.е. они взяли необязательные очки, а отдали необязательных очков меньше. А Вы «раздавил», да «мог бы», да «не научился».
    И ещё интересное наблюдение. Поплывший Льюис всё равно бьёт непоплывшего Баттона :)) Только не надо про угнетение Баттона, хорошо? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Это с чего Алонсо стал лучшим гонщиком эпохи при живом-то Шумахере? :)
    с того что победил его,неуч необразованный :))))
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Опять «узкоглазый» вылез про гонки поговорить. И ведь как все конструктивно и интересно :-)
    Смелый стал? Забыл, как мира на коленях просил? :)
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Смелый стал? Забыл, как мира на коленях просил? :)
    Чего-чего? :-))) Ну и фантазия.
    Я не просил, а предлагал отвязаться.
    Но, судя по твоей хронической «узкоглазости», нормального языка ты не понимаешь.
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    А когда второй? ;))
    когда то:) может я чего то путаю и не с Хэмильтоном был эпизод, но это я к тому, что косяков у Марка было предостаточно, и крайний совсем недавно, просто сконцентрировались на двоих здесь в обсуждении и все сравнивают. Реально 4 претендентов - на каждого найдется такой нехилый список ошибок, но в самый важный момент (даже отбросив финальную гонку) именно Алонсо и только он показал, разницу между ним и парочкой в РБ.
    Только злопыхатели могут это отрицать
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Можно ввести ценз на право голосовать за бан, основанный на репутации юзеров. Репутацию сделать сочетанием нескольких факторов: насколько давно юзер зарегистрирован, активность (комментарии и/или чтение новостей - по логам сервера), сколько раз был забанен, сколько комментариев удалено. Чтобы исключить клоны и роботы.
    Идея хорошая, реализовать невозможно.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Интересно было бы попробовать систему следующего вида. Типа здесь уже есть плюсы/минусы. Если какому-нибудь грамотею влепили больше, скажем, пятидесяти минусов в одной ветке - бан на 3 дня. Далее для такого юзера планка падает, и ему уже достаточно 40 минусов, чтобы улететь в бан. То есть ему приходиться еще тщательнее фильтровать свой поток сознания. Ну а там по результатам тестирования подкорректировать формулу :)
    гадят в основном в новостных ветках, а тут нет минусов ))
    0
    0
    0
    И что же тут так бурно на 4 страницы обсуждается? Как льюис поет дифирамбы Веберу?
    0
    0
    0
    Скорее всего марк перед люсей извинился за сингапур, просто это не придали огласке, но виновник в той аварии именно марк конечно.
    Вот в силу того, что огласки не было, буду считать, что не извинился. Не считаю Марка виновным в Сингапуре.
    0
    0
    0
    Вопрос не в тему.Кто нибудь смотрел Топ Гир когда приходил Баттон? как он проехал Хэма обставил?
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Давайте будем последовательными, и если мы считаем выступление Алонсо в Канаде ошибкой (2 обгона, как я понимаю, имеются в виду), то тогда и у Льюиса чудесным образом обнаруживаются две дополнительные ошибки, когда он пропускал Алонсо в Корее и Бразилии.
    Ошибкой я считал только один обгон. Когда перед ним был не круговой, а пилот в реальной позиции. Он его стал совершенно не обдуманно проходить в итоге потерял позицию. (аналогично необдуманно поступил Хэм в Монце). Только закончилось всё более плачевно.






    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    «после монцы я написал, что титул от лх уже уплыл» B где бы вы были со своим прогнозом, не будь в Сингапуре удара от «красного быка»? :-) И с другой стороны. Чтобы значили очки Хэмилтона в Монце, реализуй Ред Булл весь свой потенциал в оставшихся после нее гонках? Так что ваши глубоко идущие выводы на далеко идущих предположениях весьма спорны :-)
    спорны, но верны ;) кстати то, что ред булл продолжит дарить очки было нетрудно предсказать. они и в бразилии сделали то же самое в лз, и я им за это благодарен
    0
    0
    0
    Ответ checker
    да все те же.. идут к черту, но кормят.. кормят и идут.. назови хоть одну статью экспорта, которой можно было бы гордиться
    Оружие и бабы :)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    к черту угнетенных с их правами и мораль с ее бдителями!.. только не понятно, а кто аморальных циников нынешней власти кормить будет?
    только не понятно, а кто аморальных циников нынешней власти кормить будет?
    \\
    однако, тенденция:)
    Я бы все-таки предложил заменить Петрова на Путина в Рено. Тесты тот уже прошел, ну и нам легче:)
    0
    0
    0
    За «впечатлениями» Люсьена стоит банальный интерес..;) Марк не тянет на Глобальный Бренд, а Себ и Нандо тянут..;))

    ЗЫ э-эх, убрать бы все глобальные бренды из формулы..;)))
    0
    0
    0
    Даааа, ЛХ - главный клоун в шапито! Какая к чёртовой бабушке борьба за титул!???
    Алонсо - 246
    Уэббер - 238
    Феттель - 231
    Хэмильтон - 222
    246-222=24, то есть для полного счастья ему надо не только приехать первым, но и устранить троих конкурентов так, чтобы они не набрали НИ ОДНОГО ОЧКА!!! Это так же вероятно, как моё желание дождевой гонки :))) Если только побалуется с магией вуду... :)))
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    Похвалишь Феттеля?
    Похвалю Алонсо :)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ну, а Быкам вообще все трассы в этом Чампе подходили, кроме Монце. P.S. ЛХ по своей вине слил только Монцу. Сингапур ни его вина, так же как и в Австралии его выбил Вебер. Венгрия, Испания - два тех схода, и Япония опять проблемы с коробкой. На Фоне личных сливов того же Фалонсо перед самой квалой в Монако, очевиднейшей срезке в Великобритании, фальстарта в Китае. Слитая в решающий момент квала в Турции, Разибый под конец гонки болид об стену в Бельгии. +Канада, и беззубость честно пройти Массу в Германии
    Давайте будем последовательными, и если мы считаем выступление Алонсо в Канаде ошибкой (2 обгона, как я понимаю, имеются в виду), то тогда и у Льюиса чудесным образом обнаруживаются две дополнительные ошибки, когда он пропускал Алонсо в Корее и Бразилии.
    0
    0
    0
    Ответ Lucky_077
    Была путаница после выезда SC, из-за чего Феррари много потеряла позиций. Я точно не помню, если это не их ошибка была, тогда сорри, не надо тоько кидаться, я не глор ЛХ (фоб Алонсо)
    Феррари в целом и Алонсо лично в первой половине чемпионата действительно нередко ошибались. но конкретно в Валенсии их вины не было - чистое невезение.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    спорны, но верны ;) кстати то, что ред булл продолжит дарить очки было нетрудно предсказать. они и в бразилии сделали то же самое в лз, и я им за это благодарен
    «нетрудно предсказать»
    Класс.
    Вы и двойной сход в Корее предсказали?
    Много на ставках подняли? :-)
    Так все-таки, где бы были ваши предсказания о «сезон лх был слит в монце» коли Хэмилтон в Сингапуре на подиум приехал?
    0
    0
    0
    Ответ evv
    деловой какой, пришел позже всех, и теперь к теме призываешь вернуться? ))
    Да пока все прочитаешь, вы уже сто раз от нее отойдете :))
    0
    0
    0
    Согласен с Льюисом!
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Тогда бдители морали и прав угнетенных сделают себе 50 ников вместо 3, и будут банить неугодных.
    Можно ввести ценз на право голосовать за бан, основанный на репутации юзеров. Репутацию сделать сочетанием нескольких факторов: насколько давно юзер зарегистрирован, активность (комментарии и/или чтение новостей - по логам сервера), сколько раз был забанен, сколько комментариев удалено. Чтобы исключить клоны и роботы.
    0
    0
    0
    В комментах очередная содержательная дискуссия.
    Если бы не усердная работа модераторов - здесь уже была бы помойка. Соответствующий контингент, по крайней мере, уже в наличии.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Сингапур - трасса, подходящая Макларену???? С таким же успехом можно сказать, что Венгрия тоже подходила МакЛарену. Да..и насчёт если бы... А не пробовали по-другому считать - если бы Алонсо своими руками не слил бы Китай, Монако, Сильвер, Спа, то сейчас сколько у него очков было бы? ;) И, если он не возьмёт титул, пусть кто-нить скажем, что он не слил титул своими руками. Ну а если возьмёт с перевесом менее 7 очков, пусть кто-то скажет, что он не взял бы чамп без помощи Массы. Я это к тому, что у каждого претендента можно найти свои «если». Реально у Хэма «если» - это Монца
    сингапур - трасса где макларен был обязан собирать свои очки. особенно после схода в монце. по сути ответил вам в посте предыдущему собеседнику. разница в ошибках заключается в первую очередь в трассах, во вторую - во времени их совершения. одно дело лажануть в начале-середине сезона, когда до конца чемпионата далеко и турнирная ситуация позволяет рисковать. совсем другое - на финише сезона, когда прежде всего нужно собирать свои очки и минимизировать риск. лх много рассуждал, но как показала практика - ничему не научился с 2007го. в монцу он приехал единоличным лидером и имел шансы воспользоваться ошибками конкурентов в ранних стадиях сезона и в итоге, выиграть чемпионат на не самом сильном болиде (тем самым войдя в историю). в итоге же лх лишь подтвердил, что является одним из многих, кто способен победить на лучшей машине чемпа. вы не согласны, что проведи лх 2 спокойных гонки на доезжалово в монце (объезд массы там был лишь вопросом времени) и сингапуре, он был бы лидером чемпа? и для победы в лз можно было в воскресенье приехать и четвертым, если абу-даби закончится победой феттеля и третьим местом алонсо? только не ссылайтесь на пилотов ред булла, их параолимпиада давно всем понятна.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Попробуем вернуться к теме. Луи прав, Марк впечатлил в этом году. Проблески были и в прошлом, но тогда его не прорвало чтоли. А глобальные бренды Луису не помеха, пусть об этом чешутся фобики. Хм, а ведь Луи простил Марка за Сингапур, в отличие от меня... :)
    Марк, может, и впечатлил, но мне кажется, РБ уже поздно пить боржом (пардон, Ред Булл).
    В Абу-Даби, на мой взгляд, дубля у них не будет, трек для них посложнее. Так что и Феррари с Маками будут конкурентны.
    Не исключаю, что игр с КТ у них не будет по причине отсутствия возможностей, а не отсутствия желания.
    По раскладам, Алонсо имеет неплохие шансы на победу.
    0
    0
    0
    Ответ de_mixx
    Вопрос не в тему.Кто нибудь смотрел Топ Гир когда приходил Баттон? как он проехал Хэма обставил?
    Баррикелло их обоих обставил.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    сингапур - трасса где макларен был обязан собирать свои очки. особенно после схода в монце. по сути ответил вам в посте предыдущему собеседнику. разница в ошибках заключается в первую очередь в трассах, во вторую - во времени их совершения. одно дело лажануть в начале-середине сезона, когда до конца чемпионата далеко и турнирная ситуация позволяет рисковать. совсем другое - на финише сезона, когда прежде всего нужно собирать свои очки и минимизировать риск. лх много рассуждал, но как показала практика - ничему не научился с 2007го. в монцу он приехал единоличным лидером и имел шансы воспользоваться ошибками конкурентов в ранних стадиях сезона и в итоге, выиграть чемпионат на не самом сильном болиде (тем самым войдя в историю). в итоге же лх лишь подтвердил, что является одним из многих, кто способен победить на лучшей машине чемпа. вы не согласны, что проведи лх 2 спокойных гонки на доезжалово в монце (объезд массы там был лишь вопросом времени) и сингапуре, он был бы лидером чемпа? и для победы в лз можно было в воскресенье приехать и четвертым, если абу-даби закончится победой феттеля и третьим местом алонсо? только не ссылайтесь на пилотов ред булла, их параолимпиада давно всем понятна.
    «разница в ошибках заключается в первую очередь в трассах, во вторую - во времени их совершения. одно дело лажануть в начале-середине сезона, когда до конца чемпионата далеко и турнирная ситуация позволяет рисковать.»
    Странное рассуждение. Вам напомнить, что в обоих своих чемпионских сезонах Алонсо стал чемпионом именно из-за стартового запаса очков, где рисковал он МИНИМАЛЬНО? А у Вас получается, что в начале сезона махай шашкой, а в конце сиди тихо.
    Да и можно ли назвать концом сезона ситуацию в Монце?? Тогда Спа - это всего одна гонка до Монцы, но там Вы считаете, что Алонсо минимизировал риски??? Или он тоже ничему не научился? ;)
    И последнее. По Сингапуру. Легко рассуждать, что нужно сидеть тихо и не рисковать. Вам напомнить, КАК рисковал Баттон в прошлогодней Бразилии? А ведь это был конец сезона, Баттон был единоличным лидером и т.д. и т.п. Турнирная ситуация в Сингапуре не позволяла ЛХ отсиживаться, вот в чём засада. Ну отсиделся бы он за Маркушей, щас бы разница была меньше. Но это Вы говорите ПОСЛЕ Кореи, где 2 ред булла сошли. С таким же успехом можно сказать, что не сойди быки, и у Льюиса не было бы математических шансов и без схода в Сингапуре. Да что там далеко ходить - Вы призываете НЕ РИСКОВАТЬ в конце сезона. Не далее, как позавчера мы видели, как Алонсо с неслабым риском атаковал Льюиса. По Вашей затее (вспоминаем Сингапур) ФА должен был минимизировать риски. И разница с Сингапуром в том, что Льюис оказался не Маркушей. Так что непоследовательность сквозит в Вашем утверждении.
    Дополню. Причин, по которым пилот слил сезон, может оказаться масса - как свои косяки, так и тех.проблемы, так и скорость машины. Т.е. та же ситуация может быть и у Алонсо, и у Фета, и у Марка. Так что Ваше гадание постфактум - это как гадание - что было бы, если бы Шуми не вытолкали трактористы. Да по-другому было бы всё.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «корея и бразилия,где он потерял победу и подиум потому что его обогнал Алонсо! » Угу. А в Канаде Алонсо потерял победу, потому что его обогнали Маки. Согласны?? Или нытикофилы заведут песни про ведро с болтами?
    \Угу. А в Канаде Алонсо потерял победу, потому что его обогнали Маки\

    да,так и было,но чемпионат Алонсо ПОКА ЧТО не слил.. а хам реально слил ;)
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    самое смешное, что без сходов по собственной инициативе в монце и сингапуре лх бы имел поровну очков с алонсо даже при условии, что финишировал бы в тех гонках на позициях, где находился перед сходом. всем понятно, что в монце массу он скорее всего бы объехал на пит-стопе или позднее на трассе, т.е. лидировал бы сейчас в чемпионате с отрывом в 3 очка. При определенных раскладах можно было в абу-даби приезжать позади тройки конкурентов и все равно стать чемпионом ;) и пусть кто-то мне скажет, что лх не слил титул своими руками.
    Сингапур - трасса, подходящая Макларену???? С таким же успехом можно сказать, что Венгрия тоже подходила МакЛарену.
    Да..и насчёт если бы... А не пробовали по-другому считать - если бы Алонсо своими руками не слил бы Китай, Монако, Сильвер, Спа, то сейчас сколько у него очков было бы? ;) И, если он не возьмёт титул, пусть кто-нить скажем, что он не слил титул своими руками. Ну а если возьмёт с перевесом менее 7 очков, пусть кто-то скажет, что он не взял бы чамп без помощи Массы.
    Я это к тому, что у каждого претендента можно найти свои «если». Реально у Хэма «если» - это Монца
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий