Льюис Хэмилтон: «Впечатлен выступлениями Уэббера»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что выступлениями Марка Уэббера в текущем сезоне, но отметил, что не намерен сдаваться и отказываться от борьбы за титул в последней гонке сезона.
«Хотел бы, чтобы Марк выиграл титул. В этом году он отлично поработал. Команда указывала ему на его место, но, несмотря на все трудности, он продолжал борьбу. Думаю, он просто отлично провел год. Я впечатлен его выступлениями.
Феттель, разумеется, был невероятно быстр, Фернандо к концу сезона был очень хорош и стабилен. Но Марк в этом чемпионате сделал все правильно, если, конечно, не считать нашего столкновения.
Тем не менее, меня не волнуют остальные претенденты на титул. В конце концов, у меня еще есть шанс на победу, и я попытаюсь ее завоевать. Конкурентам есть что терять, в отличие от меня, так что не буду оглядываться на них или кого-то из них пропускать. Сейчас случиться может все, что угодно», цитирует Хэмтлтона Independent.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
=== Ещё раз повторю, в Монце Алонсо (у которого не было шансов на чамп) НЕ РИСКОВАЛ. А вроде бы терять было нечего
вопрос опять таки в целесообразности исходя из ситуации в чемпионате и в конкретной гонке. алонсо нужно было приехать за быками, он выполнил эту задачу избежав, повторюсь, излишнего риска. борьба сама по себе ведется в каждой гонке, но всегда есть предел, где степень риска можно контролировать. я лично не увидел в борьбе с лх в бразилии сколь-нибудь серьезного риска для алонсо. опять таки, сам обгон таковым и не назовешь, льюис просто уехал с траектории. в каждый момент этой борьбы у фернандо была возможность отступить. у лх в сингапуре такой возможности не было, обгон был по внешнему радиусу и что называется «на тоненького». несомненно степень вины марка в столкновении больше, но и хэмилтон там проявил излишний оптимизм в оценке ситуации.
=== Вы опять не читаете, что я написал. Я говорил не об обгоне Алонсо, а о факте борьбы, которая была достаточно серьёзной. Более того, выражаясь Вашими словами, АЛонсо нужно было приехать за быками. Так вот, имея преимущество в скорости над Хэмом и Халком он мог легко пересидеть их (как он сделал с Баттоном в Монце), и остаться за быками. Тем не менее, он оба раза бросался на обгон. И, кстати, борьба с Халком тоже была непроста. Любой обгон - это риск. А в плотной группе тем более. Это ещё раз доказывает, что Вы относитесь к ситуации в зависимости от имени пилота.
Баттон обладал сильнейшей машиной чемпионата и напарником, которого росс без проблем засунул бы в одно место при необходимости. в этом была разница. он мог себе позволить риск со стратегической точки зрения. думаю вы это прекрасно понимаете, но предпочитаете не замечать очевидной разницы в ситуациях.
== Ложь! Баттон на сильнейшей машине во второй части чампа получил 1 (!) подиум. Быки с Сильвера стали безоговорочными лидерами. Барика в Бразилии никто не засовывал никуда. Он накосячил сам. Тем не менее Баттон рисковал. Дело не очевидной разницы в ситуациях, дело в том, что Вы пытаетесь обосновать сделанное. Т.е. рискнул и победил или рискнул и проиграл. Иными словами судите по факту. Никакой разницы в Бра-09 и Монце-10 не было. Более того, сойди Баттон при обгоне Камуи и победи Барик....
//Вопросы к конструкторскому штабу и развитию болида, которое после Канады пошло не туда//
так ведь штаб больше заботили чужие болиды, как низко висят крылья и т.п. а выяснилось, что новую методику проверок хуже всех пережили как раз макларены, неожиданно пошедшие «не туда» ;) но и с таким болидом шанс на чемпионство был (впрочем он еще и есть, если быки с алонсо повыносят друг друга), если бы льюис не косячил в самый неподходящий момент.
=== Причины промаха штаба могут быть любыми. А насчёт «если бы» ещё раз повторю, что очень просто отнять очки и сказать, что Шуми спасли трактористы в 2003 или Мику травма Шуми в 99м. Вы уверены, что Хэм полез бы на обгон Марка, если бы всё срослось в Монце? А в Сингапур он уже приехал не лидером чампа, и его прямой конкурент (у которого быстрее машина) едет впереди. Где набирать очки, как ни при каждой возможности? Вот он и пытался набрать. Вполне логичный поступок. Или Вы прогнозировали вылет Марка в Корее. Шар стеклянный есть? И ещё насчёт «если бы». А другую сторону не хотите видеть? Т.е. если бы не Льюис не косячил, а если бы Марк не вынес его в Австралии, где тот шёл на подиум, если бы не 2 механические проблемы (при первой из которых он потерял относительно Алонсо 21 очко!!!). Я ж говорю, Вы свою теорию хотите привязать к реальным результатам, вот и начинается выдумывание и притягивание за уши. Я уже Вам сказал, что у Льюиса по сути была 1 ошибка - это Монца. Плюс Сингапур, где он очки не потерял, но ошибку исправить не мог. Извините, но у того же Алонсо ошибок просто напросто больше - это и Китай, это и Спа, это и Сильвер. Т.е. Льюис поплыл, а Алонсо раздавил. На машине, которая реально во второй части чампа была или 2й или 1й машиной гонок. Это не я, это Вы не видите разницу. МакЛарен прыгнул выше головы, когда стал лидером чампа. Из 5ти побед Мака они нигде не были безоговорочными лидерами. А Турцию, Китай, Австралию взяли только из-за косяков соперников. Да и в Спа с Канадой косяки помогли. Т.е. они взяли необязательные очки, а отдали необязательных очков меньше. А Вы «раздавил», да «мог бы», да «не научился».
И ещё интересное наблюдение. Поплывший Льюис всё равно бьёт непоплывшего Баттона :)) Только не надо про угнетение Баттона, хорошо? :)
Я не просил, а предлагал отвязаться.
Но, судя по твоей хронической «узкоглазости», нормального языка ты не понимаешь.
Только злопыхатели могут это отрицать
\\
однако, тенденция:)
Я бы все-таки предложил заменить Петрова на Путина в Рено. Тесты тот уже прошел, ну и нам легче:)
ЗЫ э-эх, убрать бы все глобальные бренды из формулы..;)))
Алонсо - 246
Уэббер - 238
Феттель - 231
Хэмильтон - 222
246-222=24, то есть для полного счастья ему надо не только приехать первым, но и устранить троих конкурентов так, чтобы они не набрали НИ ОДНОГО ОЧКА!!! Это так же вероятно, как моё желание дождевой гонки :))) Если только побалуется с магией вуду... :)))
Класс.
Вы и двойной сход в Корее предсказали?
Много на ставках подняли? :-)
Так все-таки, где бы были ваши предсказания о «сезон лх был слит в монце» коли Хэмилтон в Сингапуре на подиум приехал?
Если бы не усердная работа модераторов - здесь уже была бы помойка. Соответствующий контингент, по крайней мере, уже в наличии.
В Абу-Даби, на мой взгляд, дубля у них не будет, трек для них посложнее. Так что и Феррари с Маками будут конкурентны.
Не исключаю, что игр с КТ у них не будет по причине отсутствия возможностей, а не отсутствия желания.
По раскладам, Алонсо имеет неплохие шансы на победу.
Странное рассуждение. Вам напомнить, что в обоих своих чемпионских сезонах Алонсо стал чемпионом именно из-за стартового запаса очков, где рисковал он МИНИМАЛЬНО? А у Вас получается, что в начале сезона махай шашкой, а в конце сиди тихо.
Да и можно ли назвать концом сезона ситуацию в Монце?? Тогда Спа - это всего одна гонка до Монцы, но там Вы считаете, что Алонсо минимизировал риски??? Или он тоже ничему не научился? ;)
И последнее. По Сингапуру. Легко рассуждать, что нужно сидеть тихо и не рисковать. Вам напомнить, КАК рисковал Баттон в прошлогодней Бразилии? А ведь это был конец сезона, Баттон был единоличным лидером и т.д. и т.п. Турнирная ситуация в Сингапуре не позволяла ЛХ отсиживаться, вот в чём засада. Ну отсиделся бы он за Маркушей, щас бы разница была меньше. Но это Вы говорите ПОСЛЕ Кореи, где 2 ред булла сошли. С таким же успехом можно сказать, что не сойди быки, и у Льюиса не было бы математических шансов и без схода в Сингапуре. Да что там далеко ходить - Вы призываете НЕ РИСКОВАТЬ в конце сезона. Не далее, как позавчера мы видели, как Алонсо с неслабым риском атаковал Льюиса. По Вашей затее (вспоминаем Сингапур) ФА должен был минимизировать риски. И разница с Сингапуром в том, что Льюис оказался не Маркушей. Так что непоследовательность сквозит в Вашем утверждении.
Дополню. Причин, по которым пилот слил сезон, может оказаться масса - как свои косяки, так и тех.проблемы, так и скорость машины. Т.е. та же ситуация может быть и у Алонсо, и у Фета, и у Марка. Так что Ваше гадание постфактум - это как гадание - что было бы, если бы Шуми не вытолкали трактористы. Да по-другому было бы всё.
да,так и было,но чемпионат Алонсо ПОКА ЧТО не слил.. а хам реально слил ;)
Да..и насчёт если бы... А не пробовали по-другому считать - если бы Алонсо своими руками не слил бы Китай, Монако, Сильвер, Спа, то сейчас сколько у него очков было бы? ;) И, если он не возьмёт титул, пусть кто-нить скажем, что он не слил титул своими руками. Ну а если возьмёт с перевесом менее 7 очков, пусть кто-то скажет, что он не взял бы чамп без помощи Массы.
Я это к тому, что у каждого претендента можно найти свои «если». Реально у Хэма «если» - это Монца