Мартин Уитмарш: «Продолжим бороться за титул»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда намерена до последней секунды гонки в Абу-Даби бороться за победу в личном зачете.
«Мы напряженно работаем над тем, чтобы максимизировать свои шансы. Это непросто, но победа в чемпионатах всегда сложна. Пока у нас есть математические шансы, продолжим бороться. Гонщики и пилоты, не финиширующие в гонках, не являются чем-то чудесным, из ряда вон выходящим, такое случается очень часто. На данный момент ситуация такова, что, если Льюис выигрывает и Фернандо не финиширует, а другие конкуренты набирают мало очков, Хэмилтон становится чемпионом. Борьба в чемпионате очень плотная.
Для «Формулы-1» очень здорово, что перед последним этапом сезона четыре гонщика все еще могут побороться за финальный успех. На данный момент позиция Фернандо самая сильная, но мы уже видели, что все может измениться в последнюю минуту. В этом сезоне у нас были неудачные моменты, но нужно продолжать бороться, тогда можешь поймать удачу за хвост. Это в природе автоспорта. Нужно продолжать развитие машины, продолжать делать ее быстрее и пытаться избегать ошибок. В этом сезоне мы допустили ряд промахов, не смогли достаточно быстро дорабатывать болид. Но команда продолжит работать до конца», цитирует Уитмарша Autosport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Быки, все же, были вне нонкуренции)
ну да ладно
жаль, что Монца и Сингапур не принесли очков
тогда б даже с 3-й тачкой могли б РЕАЛЬНО
еще претендовать
Т.е. набирается немалый список потерь даже на фоне ред-булловских.
Два схода в Монако из-за заглушки и Спа из-за Феттеля. Всё.
У ЛХ всего один серьёзный косяк в Монце.
У остальных (Марк, Фет, Ал) очень много ошибок.
с другой стороны, надо отдать ему должное - формула «We’ll do our best, and then will see whan happen..» выглядит накануне гонки более цельно, чем риторические размышления о «необходимых результатах соперников»..:)
желающим еще раз окунуться в атмосферу Бра-07 - пятничная конфа с Жаном, Роном и Флавом (эх, где они сейчас..:)
http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=33239
Это при ред-булловских квалификационных успехах? :-)
Что говорить, старая классическая школа... какой замечательный ностальгический pitpass... эту школу многим рукойводителям новой волны ещё предстоит освоить и перестроиться, ничего с опытом поумнеют...
Ну вы уж определитесь, вам правду-матку, или моря лицемерия? :)
Без схода Алонсо титула не видать. Чего же им теперь, на старт не выходить чтоль? :)
Ну а не он, так сверхбыстрый Феттель. Ну а кому же ещё?!
:)
Макам терять уже нечего. КК за 2-ое место фуры у них уже врятли отберут.
Но важно другое.
Скорее всего, в гонке вряд ли что-то поменяется в лидируещей группе за счет обгонов.
И это после провала в Бразилии и перед очевидным «приземлением» в Абу-Даби.
А не «поздно ли пить «Боржоми»?
Уже вторую гонку подряд болиды Макларена обгоняют «партнёры» из Мерседеса. Т.е пилоты команды, которая «прекратила доработку болида» уже месяца два назад. Как такое может быть?
Что вообще в этом году в Макларене произошло с доводкой машины?
Ведь очевидно, что после результатов второй половины сезона нужно основательно «рубить головы» в штабах.
И может именно поэтому Рон Деннис так зачастил на в общем-то не близкие заморские этапы нынешнего сезона?
Видимо, хочет на месте посмотреть, что не так происходит сейчас в команде.
но и в квалах не блистал,
а ведь надо было выжимать 110%
ведь у него уже не самовозка а-ля 2009
поэтому, Дженс уже не контендер
особенно во 2-й половине чемпа
так что второму место в КК
и если Льюис будет выше когото из РБ
надо сильно радоваться
А ошибок\невезений у всех топ пилотов
было примерно одинаково