Гран-при Кореи. 2-я практика. Уэббер – первый, Алонсо – второй, Хэмилтон – третий, Петров – 8-й, все результаты
Гран-при Кореи
Корея Интернэшнл, Йонам
22 октября 2010 года
2-я практика
1. Марк Уэббер («Ред Булл») 1.37,942 (23 круга)
2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,190 (30)
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,337 (29)
4. Роберт Кубица («Рено») +0,776 (29)
5. Дженсон Баттон («Макларен») +0,784 (19)
6. Фелипе Масса («Феррари») +0,878 (32)
7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,262 (22)
8. Виталий Петров («Рено») +1,325 (28)
9. Нико Росберг («Мерседес») +1,326 (29)
10. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1,622 (26)
11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,646 (25)
12. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,656 (26)
13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1,870 (35)
14. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +1,939 (27)
15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,029 (22)
16. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +2,536 (30)
17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,636 (29)
18. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,954 (32)
19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,831 (29)
20. Ярно Трулли («Лотус») +4,859 (19)
21. Тимо Глок («Верджин») +5,173 (26)
22. Лукас ди Грасси («Верджин») +6,097 (29)
23. Сакон Ямамото («Хиспания») +7,224 (19)
24. Бруно Сенна («Хиспания») +8,707 (3)
Их оппоненты почему-то не задумываются о мотивах, по которым именно Ника, а не молодых-перспективных Жунквейру-Пиццонию берут основным пилотом в Вильямс, именно Ника зовёт на выручку Заубер.
Маленький такой вопрос. А у самого Хайдфельда когда был «зелёный» и «заржавевший» период? В каком из перечисленных случаев он сам ещё не вышел на пик карьеры либо давно его прошёл? И если у него таких периодов не было, то почему у других были? А если такие периоды у него были, то почему это не помешало ему объезжать напарников?
Кубица вон вообще практически безошибочен. За весь сезон лишь одна маленькая помарочка на пит-стопе в Бельгии.
Думаю, что как раз если бы у Роберта было РБ6, мы бы его уже короновали.
Напомню вам Австралию 2010. Или вы под «единственной ошибкой сезона» Уэббера ее имели в виду? :-)
«Удачную» стартовую реакцию Марка в нескольких гонках также можно не считать за ошибки: мало ли у кого, какие пробелы :-)
P.S. Ничего против Уэббера в личностном плане не имею. Просто в русле вашей дискуссии по поводу «непогрешимости» Марка :-)
Но уровень то явно не средний, а выше.
Напомнить как Ник давал прикурить распиаренным Уэбберу и Кубице (кроме 2008 -го), которых считали суперпилотами!
Ладно, смысла спорить не вижу. Каждый останется при своем мнении.
ps
Исправленному верить.
Молодой-зеленый Райкконен проведший всего 22 гонки в оупен вилс, превогодка Масса, Ральф Ферман (о да, супер пилот!), Уэббер - не нынешний, а тот потрошитель стартов, заржавевший Жак Вильнев, молодой Кубица пришедший посреди сезона./
Ник был не намного опытнее Кими, с Фёрманом он не был напарником, потенциал Уэббера мы смогли оценить только сейчас. когда он получил сильную машину, да и за рулём Минарди и Ягуара он был очень хорош и ехал быстрее чем позволяли их болиды, а перед 2005 -м он считался едва ли не главным претендентом на титул наравне с Шуми.
Жак кстати в 2006 -м поехал неожиданно очень здорово, просто команда ждала ошибки с его стороны, чтобы посадить Кубицу, который с самого дебюта был невероятно распиарен.
Надо только еще вспомнить кто был в партнерах у Ника.
Молодой-зеленый Райкконен проведший всего 22 гонки в оупен вилс, превогодка Масса, Ральф Ферман (о да, супер пилот!), Уэббер - не нынешний, а тот потрошитель стартов, заржавевший Жак Вильнев, молодой Кубица пришедший посреди сезона.
Если посмотреть, то всех своих партнеров Ник обходил в то вермя, когда они еще либо не вышли на пик своей карьеры, либо этот пик уже давно прошли.
С другой стороны, я не спорю что Ник довольно талантливый пилот и всегда был неплохим середняком.
Очень похоже. Болельщики Ника отличается тем, что убеждены, что именно он самый сильный пилот современности. Просто ему все время не везет, его все время разные нехорошие редиски прокатывают. То Хаккинен вместо него Кими пропихнул, то Хауг в Мерседес не взял, то Тайсен в БМВ фаворитом Кубицу сделал, а не Ника, то Петер Заубер с Ником обошелся как с привокзальной шлюхой, то Эдди Джордан вместо топ-болида который был у Френтцена, подсунул ему какое-то корыто. Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли.
А теперь посчитайте их у Алонсо, Хэма и даже стесняюсь говорить, Феттеля.
Думаю, что Хайдфельд его и в РБ сейчас бы уделал.
Насколько я понимаю, наиболее ярко процесс отделения у Марка в этом сезоне проявился в двух эпизодах: вынос Ковалайнена и вынос Хэмилтона.
Так как Марк их поделил? :-)
Или Марк еще кого-то отделял?
P.S. И еще ППКС в посте о Петрове.
Сенна (не Бруно) когда-то очень хорошо сказал по этому поводу (попытаюсь вспомнить и воспроизвести как можно ближе к оригиналу): «Если ты не будешь использовать любую малейшую возможность для обгона, без оглядки лезть в каждую открывшуюся щель - тебе не стоит быть гонщиком!»
Вот именно поэтому Виталик и сотворил свою Сузуку! ГОНЩИК! :)
А Валенсия? В аналогичной ситуации (обгон медленной машины)Марк умудрился даже взлететь. Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.