Гран-при Кореи. 2-я практика. Уэббер – первый, Алонсо – второй, Хэмилтон – третий, Петров – 8-й, все результаты

Гран-при Кореи

Корея Интернэшнл, Йонам

22 октября 2010 года

2-я практика

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.37,942 (23 круга)

2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,190 (30)

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,337 (29)

4. Роберт Кубица («Рено») +0,776 (29)

5. Дженсон Баттон («Макларен») +0,784 (19)

6. Фелипе Масса («Феррари») +0,878 (32)

7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,262 (22)

8. Виталий Петров («Рено») +1,325 (28)

9. Нико Росберг («Мерседес») +1,326 (29)

10. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1,622 (26)

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,646 (25)

12. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,656 (26)

13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1,870 (35)

14. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +1,939 (27)

15. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,029 (22)

16. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +2,536 (30)

17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,636 (29)

18. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,954 (32)

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,831 (29)

20. Ярно Трулли («Лотус») +4,859 (19)

21. Тимо Глок («Верджин») +5,173 (26)

22. Лукас ди Грасси («Верджин») +6,097 (29)

23. Сакон Ямамото («Хиспания») +7,224 (19)

24. Бруно Сенна («Хиспания») +8,707 (3)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    67 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Владимир
    А вы болельщик Ника, да? ))) Очень похоже. Болельщики Ника отличается тем, что убеждены, что именно он самый сильный пилот современности. Просто ему все время не везет, его все время разные нехорошие редиски прокатывают. То Хаккинен вместо него Кими пропихнул, то Хауг в Мерседес не взял, то Тайсен в БМВ фаворитом Кубицу сделал, а не Ника, то Петер Заубер с Ником обошелся как с привокзальной шлюхой, то Эдди Джордан вместо топ-болида который был у Френтцена, подсунул ему какое-то корыто. Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли.
    > Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли.

    Их оппоненты почему-то не задумываются о мотивах, по которым именно Ника, а не молодых-перспективных Жунквейру-Пиццонию берут основным пилотом в Вильямс, именно Ника зовёт на выручку Заубер.
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    Кубица всё же не очень чист в обгонах. Как тот же Уэббер, впрочем.
    Не так много обгонов Кубицы было в этом году. В Бахрейне и в Сингапуре только. И там, и там он был безупречен. Нет?
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Не снижают. Ошибаются все. Просто кто-то делает больше ошибок, а кто-то как Марк - меньше. Кубица вон вообще практически безошибочен. За весь сезон лишь одна маленькая помарочка на пит-стопе в Бельгии. Думаю, что как раз если бы у Роберта было РБ6, мы бы его уже короновали.
    Кубица всё же не очень чист в обгонах. Как тот же Уэббер, впрочем.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Видите, два вы уже назвали )) Надо только еще вспомнить кто был в партнерах у Ника. Молодой-зеленый Райкконен проведший всего 22 гонки в оупен вилс, превогодка Масса, Ральф Ферман (о да, супер пилот!), Уэббер - не нынешний, а тот потрошитель стартов, заржавевший Жак Вильнев, молодой Кубица пришедший посреди сезона. Если посмотреть, то всех своих партнеров Ник обходил в то вермя, когда они еще либо не вышли на пик своей карьеры, либо этот пик уже давно прошли. С другой стороны, я не спорю что Ник довольно талантливый пилот и всегда был неплохим середняком.
    > Если посмотреть, то всех своих партнеров Ник обходил в то вермя, когда они еще либо не вышли на пик своей карьеры, либо этот пик уже давно прошли.

    Маленький такой вопрос. А у самого Хайдфельда когда был «зелёный» и «заржавевший» период? В каком из перечисленных случаев он сам ещё не вышел на пик карьеры либо давно его прошёл? И если у него таких периодов не было, то почему у других были? А если такие периоды у него были, то почему это не помешало ему объезжать напарников?
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    А каким образом ошибки других снижают количество ошибок Уэббера?
    Не снижают. Ошибаются все. Просто кто-то делает больше ошибок, а кто-то как Марк - меньше.

    Кубица вон вообще практически безошибочен. За весь сезон лишь одна маленькая помарочка на пит-стопе в Бельгии.
    Думаю, что как раз если бы у Роберта было РБ6, мы бы его уже короновали.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Хэма - да. С Ковалайненом - единственная ошибка Марка в сезоне. А теперь посчитайте их у Алонсо, Хэма и даже стесняюсь говорить, Феттеля.
    Я вас понимаю. Ну удобно не все помнить :-)
    Напомню вам Австралию 2010. Или вы под «единственной ошибкой сезона» Уэббера ее имели в виду? :-)
    «Удачную» стартовую реакцию Марка в нескольких гонках также можно не считать за ошибки: мало ли у кого, какие пробелы :-)
    P.S. Ничего против Уэббера в личностном плане не имею. Просто в русле вашей дискуссии по поводу «непогрешимости» Марка :-)
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Что у Ника не отнять, так это стабильность. Он все 10 лет проездил на своем стабильном среднем уровне.
    Стабильность есть, это точно.
    Но уровень то явно не средний, а выше.
    Напомнить как Ник давал прикурить распиаренным Уэбберу и Кубице (кроме 2008 -го), которых считали суперпилотами!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Стабильность есть, это точно. Но уровень то явно не средний, а выше. Напомнить как Ник давал прикурить распиаренным Уэбберу и Кубице (кроме 2008 -го), которых считали суперпилотами!
    Джет, я знал что рано или поздно вы тут появитесь ))

    Ладно, смысла спорить не вижу. Каждый останется при своем мнении.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    +-=
    Проверял возможность отправки сообщений, почему то в параллельной теме оставить пост не получается.
    0
    0
    0
    Ответ gonschik
    да чего вы пристали к бедному Ведрову? Пусть спокойно доезжает последние свои гонки в ф1
    абсолютно точно в этом уверен? =)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    На основании комментов, у меня создается впечатление, что фобы Петрофа - это нубы, которые набежали смотреть ф1 благодаря кретиническим рекламам на канале Спорт. Теперь, вдруг, выясняется, что Виталя не борется за чемпионство и «чо тут вообще смотреть непонятно» :(
    Любой пеар полезен :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Любой пеар полезен :)
    Но любой пеар _одинаково_ полезен :)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Но любой пеар _одинаково_ полезен :)
    Но НЕ любой пеар _одинаково_ полезен :)

    ps
    Исправленному верить.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    На основании комментов, у меня создается впечатление, что фобы Петрофа - это нубы, которые набежали смотреть ф1 благодаря кретиническим рекламам на канале Спорт. Теперь, вдруг, выясняется, что Виталя не борется за чемпионство и «чо тут вообще смотреть непонятно» :(
    Точняк ))
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Видите, два вы уже назвали )) Надо только еще вспомнить кто был в партнерах у Ника. Молодой-зеленый Райкконен проведший всего 22 гонки в оупен вилс, превогодка Масса, Ральф Ферман (о да, супер пилот!), Уэббер - не нынешний, а тот потрошитель стартов, заржавевший Жак Вильнев, молодой Кубица пришедший посреди сезона. Если посмотреть, то всех своих партнеров Ник обходил в то вермя, когда они еще либо не вышли на пик своей карьеры, либо этот пик уже давно прошли. С другой стороны, я не спорю что Ник довольно талантливый пилот и всегда был неплохим середняком.
    /Надо только еще вспомнить кто был в партнерах у Ника.
    Молодой-зеленый Райкконен проведший всего 22 гонки в оупен вилс, превогодка Масса, Ральф Ферман (о да, супер пилот!), Уэббер - не нынешний, а тот потрошитель стартов, заржавевший Жак Вильнев, молодой Кубица пришедший посреди сезона./


    Ник был не намного опытнее Кими, с Фёрманом он не был напарником, потенциал Уэббера мы смогли оценить только сейчас. когда он получил сильную машину, да и за рулём Минарди и Ягуара он был очень хорош и ехал быстрее чем позволяли их болиды, а перед 2005 -м он считался едва ли не главным претендентом на титул наравне с Шуми.
    Жак кстати в 2006 -м поехал неожиданно очень здорово, просто команда ждала ошибки с его стороны, чтобы посадить Кубицу, который с самого дебюта был невероятно распиарен.
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    Прошу прощения, конечно же, кроме 2003 и 2008.
    Видите, два вы уже назвали ))

    Надо только еще вспомнить кто был в партнерах у Ника.
    Молодой-зеленый Райкконен проведший всего 22 гонки в оупен вилс, превогодка Масса, Ральф Ферман (о да, супер пилот!), Уэббер - не нынешний, а тот потрошитель стартов, заржавевший Жак Вильнев, молодой Кубица пришедший посреди сезона.

    Если посмотреть, то всех своих партнеров Ник обходил в то вермя, когда они еще либо не вышли на пик своей карьеры, либо этот пик уже давно прошли.

    С другой стороны, я не спорю что Ник довольно талантливый пилот и всегда был неплохим середняком.
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    > Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли. Их оппоненты почему-то не задумываются о мотивах, по которым именно Ника, а не молодых-перспективных Жунквейру-Пиццонию берут основным пилотом в Вильямс, именно Ника зовёт на выручку Заубер.
    Насколько я знаю, Ник неплохой тестер и доводчик болида.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    А вы болельщик Ника, да? ))) Очень похоже. Болельщики Ника отличается тем, что убеждены, что именно он самый сильный пилот современности. Просто ему все время не везет, его все время разные нехорошие редиски прокатывают. То Хаккинен вместо него Кими пропихнул, то Хауг в Мерседес не взял, то Тайсен в БМВ фаворитом Кубицу сделал, а не Ника, то Петер Заубер с Ником обошелся как с привокзальной шлюхой, то Эдди Джордан вместо топ-болида который был у Френтцена, подсунул ему какое-то корыто. Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли.
    Прошу прощения, конечно же, кроме 2003 и 2008.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Хэма - да. С Ковалайненом - единственная ошибка Марка в сезоне. А теперь посчитайте их у Алонсо, Хэма и даже стесняюсь говорить, Феттеля.
    А каким образом ошибки других снижают количество ошибок Уэббера?
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    А вы болельщик Ника, да? ))) Очень похоже. Болельщики Ника отличается тем, что убеждены, что именно он самый сильный пилот современности. Просто ему все время не везет, его все время разные нехорошие редиски прокатывают. То Хаккинен вместо него Кими пропихнул, то Хауг в Мерседес не взял, то Тайсен в БМВ фаворитом Кубицу сделал, а не Ника, то Петер Заубер с Ником обошелся как с привокзальной шлюхой, то Эдди Джордан вместо топ-болида который был у Френтцена, подсунул ему какое-то корыто. Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли.
    Назовите хоть один год, когда Ник уступил партнёру по команде, кроме 2008.
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    > Вы может быть не в курсе, но такие же «специалисты» лет 5 назад говорили про Уэббера, что это хилый гонщик, Хайдфельд его в Уильямсе уделывает за пол-сезона и т.д. Думаю, что Хайдфельд его и в РБ сейчас бы уделал.
    А вы болельщик Ника, да? )))

    Очень похоже. Болельщики Ника отличается тем, что убеждены, что именно он самый сильный пилот современности. Просто ему все время не везет, его все время разные нехорошие редиски прокатывают. То Хаккинен вместо него Кими пропихнул, то Хауг в Мерседес не взял, то Тайсен в БМВ фаворитом Кубицу сделал, а не Ника, то Петер Заубер с Ником обошелся как с привокзальной шлюхой, то Эдди Джордан вместо топ-болида который был у Френтцена, подсунул ему какое-то корыто. Только эти болельщики почему-то не задумываются о мотивах, почему все эти людя Ника так выставляли.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    «По-моему, в этом году Марк отделил всех мужиков от мальчиков.» Насколько я понимаю, наиболее ярко процесс отделения у Марка в этом сезоне проявился в двух эпизодах: вынос Ковалайнена и вынос Хэмилтона. Так как Марк их поделил? :-) Или Марк еще кого-то отделял?
    Хэма - да. С Ковалайненом - единственная ошибка Марка в сезоне.
    А теперь посчитайте их у Алонсо, Хэма и даже стесняюсь говорить, Феттеля.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хорошо про Марка получилось. «Гоняющийся советский герб» - класс :)
    Фильм «Большой Куш» - очень рекомендую к просмотру.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Ты специалист в этом вопросе? Вот так сразу сделал вывод исходя из 15 гонок? Давай хотя бы посмотрим еще 2-3 сезона в исполнении Виталика (дай бог у него они будут) и уже тогда будем делать вывод кто слабее, а кто сильнее? Вы может быть не в курсе, но такие же «специалисты» лет 5 назад говорили про Уэббера, что это хилый гонщик, Хайдфельд его в Уильямсе уделывает за пол-сезона и т.д. В Ред Булл Марка брали вторым пилотом и он счастлив был. А сейчас что мы видим? Мне жаль Виталика, что у него столько горе-соотечественников. Которым лишь бы обосрать. А также куча дилетантов, которые в первый же сезон побед и подиумов ожидали. Ну ну.
    > Вы может быть не в курсе, но такие же «специалисты» лет 5 назад говорили про Уэббера, что это хилый гонщик, Хайдфельд его в Уильямсе уделывает за пол-сезона и т.д.

    Думаю, что Хайдфельд его и в РБ сейчас бы уделал.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Уэббер был чуть улучшенной копией Ирвайна, когда в Ягуаре поехал. И также он всем казался. После Вилов все говорили, что Марк - вообще не канает. А он просто раскрылся позже. И самовозка - вторичное дело. Иначе, Феттель бы всех уделал. Марк - настоящий гонщик с яйцами. Настоящий мужик. Резкий - как удар серпом по яйцам, жесткий - как удар молотом. Гоняющийся советский герб! © По-моему, в этом году Марк отделил всех мужиков от мальчиков.
    «По-моему, в этом году Марк отделил всех мужиков от мальчиков.»
    Насколько я понимаю, наиболее ярко процесс отделения у Марка в этом сезоне проявился в двух эпизодах: вынос Ковалайнена и вынос Хэмилтона.
    Так как Марк их поделил? :-)
    Или Марк еще кого-то отделял?
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Уэббер был чуть улучшенной копией Ирвайна, когда в Ягуаре поехал. И также он всем казался. После Вилов все говорили, что Марк - вообще не канает. А он просто раскрылся позже. И самовозка - вторичное дело. Иначе, Феттель бы всех уделал. Марк - настоящий гонщик с яйцами. Настоящий мужик. Резкий - как удар серпом по яйцам, жесткий - как удар молотом. Гоняющийся советский герб! © По-моему, в этом году Марк отделил всех мужиков от мальчиков.
    Аа! Это просто жжотиньки!

    P.S. И еще ППКС в посте о Петрове.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Уэббер был чуть улучшенной копией Ирвайна, когда в Ягуаре поехал. И также он всем казался. После Вилов все говорили, что Марк - вообще не канает. А он просто раскрылся позже. И самовозка - вторичное дело. Иначе, Феттель бы всех уделал. Марк - настоящий гонщик с яйцами. Настоящий мужик. Резкий - как удар серпом по яйцам, жесткий - как удар молотом. Гоняющийся советский герб! © По-моему, в этом году Марк отделил всех мужиков от мальчиков.
    Хорошо про Марка получилось. «Гоняющийся советский герб» - класс :)
    0
    0
    0
    Ответ ZeNiT-UnReaL
    /// и такую дурь как Виталий на последнем этапе никогда не выкидывал. А Валенсия? В аналогичной ситуации (обгон медленной машины)Марк умудрился даже взлететь. Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.
    + много к Вашей крайней фразе! :)
    Сенна (не Бруно) когда-то очень хорошо сказал по этому поводу (попытаюсь вспомнить и воспроизвести как можно ближе к оригиналу): «Если ты не будешь использовать любую малейшую возможность для обгона, без оглядки лезть в каждую открывшуюся щель - тебе не стоит быть гонщиком!»
    Вот именно поэтому Виталик и сотворил свою Сузуку! ГОНЩИК! :)
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Уэббер был чуть улучшенной копией Ирвайна, когда в Ягуаре поехал. И также он всем казался. После Вилов все говорили, что Марк - вообще не канает. А он просто раскрылся позже. И самовозка - вторичное дело. Иначе, Феттель бы всех уделал. Марк - настоящий гонщик с яйцами. Настоящий мужик. Резкий - как удар серпом по яйцам, жесткий - как удар молотом. Гоняющийся советский герб! © По-моему, в этом году Марк отделил всех мужиков от мальчиков.
    Согласен насчёт Марка, реальный Мужик. Его списывать начали уже после Вилов, а не до, как вы написали до этого.
    0
    0
    0
    Ответ Sparu09
    Ну не надо, Уэббер намного сильней Виталия начал и такую дурь как Виталий на последнем этапе никогда не выкидывал. И я не горе соотечественник, желаю Петрову только удачи, но пока он откровенно слаб ,две удачные гонки за сезон, это мало
    /// и такую дурь как Виталий на последнем этапе никогда не выкидывал.

    А Валенсия? В аналогичной ситуации (обгон медленной машины)Марк умудрился даже взлететь. Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий