Нико Хюлькенберг: «Не хочу быть гонщиком, который получает место в кокпите из-за денег»

Пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг выразил надежду, что останется в команде на сезон-2011, но при этом отметил, что не намерен платить за место в кокпите.

«Полагаю, обе стороны заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, и я уверен, что мы останемся вместе, хотя официально ничего не подтверждено и открыто говорить я не могу.

Но могу сказать, что для меня, для моего развития лучше всего… Моя точка зрения – больше всего мне бы хотелось остаться в «Уильямсе», потому что в следующем году болид может оказаться конкурентоспособным.

Не хочу быть гонщиком, который получает место в кокпите из-за денег. Я никогда не хотел и не стремился к этому. Для меня главное – талант. Надеюсь, для команды тоже.

Хочется, чтобы решение было принято быстрее, но до этого еще далеко, так что все очень непросто. Думаю, пройдет несколько недель», – цитирует Хюлькенберга Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    еще один квик-ник
    0
    0
    0
    Какой наивный юноша, думает он в 80-х.
    0
    0
    0
    хорош он.
    получше Петрова будет.
    0
    0
    0
    Нико, увольняй менеджера и подписывайся с Вилами за тарелку похлебки..
    0
    0
    0
    надежды юношей питают... Только большие команды могут сейчас позволить себе пилотов без спонсоров за спиной. И то, таких все равно почти нет - за тем же Алонсо сразу после первых успехов выросла Телефоника, например. Разве что Кубица на ум приходит, да бразильцы
    0
    0
    0
    Само по себе стремление похвальное. Вопрос в том, насколько реальное.
    0
    0
    0
    еще один квик-ник
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Ayaks82
    надежды юношей питают... Только большие команды могут сейчас позволить себе пилотов без спонсоров за спиной. И то, таких все равно почти нет - за тем же Алонсо сразу после первых успехов выросла Телефоника, например. Разве что Кубица на ум приходит, да бразильцы
    Но пришел Алонсо в Формулу-1 не за деньги. А компании им заинтересовалиь, когда он уже сам успеха добился.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий