Пересмотренные результаты Гран-при Сингапура
Пересмотренные результаты Гран-при Сингапура, составленные с учетом штрафов Адриана Сутиля и Нико Хюлькенберга
1. Фернандо Алонсо («Феррари»)
2. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
3. Марк Уэббер («Ред Булл»)
4. Дженсон Баттон («Макларен»)
5. Нико Росберг («Мерседес»)
6. Рубенс Баррикелло («Уильямс»)
7. Роберт Кубица («Рено»)
8. Фелипе Масса («Феррари»)
9. Адриан Сутиль («Форс-Индия»)
10. Нико Хюлькенберг («Уильямс»)
11. Виталий Петров («Рено»)
12. Хайме Альгерсуари («Торо Россо»)
13. Михаэль Шумахер («Мерседес»)
14. Себастьян Буэми («Торо Россо»)
15. Лукас ди Грасси («Верджин»)
16. Хейкки Ковалайнен («Лотус»)
И из чего такой вывод о «у Массы намного хуже резина»?
Это даже, если не брать в расчет сравнение Феррари с Рено. Причем насколько я понимаю у Петрова болид был без воздуховода в отличии от напарника.
Разговоры про лучшую тактику про Петрова, напоминают разговоры про не лучшую тактику для Хейки, мол он поэтому в Маках сливал.
Главное, что с лучшей тактикой Петров был бы быстрее, чем сейчас и набрал бы больше очков.
С тобой обсуждать эту тему бесполезно, потому что ты в технике и тактике гонок разбираешься ещё хуже чем я )
(Многие тогда говорили, что Петров именно из-за этого проиграл гонку.)
Тогда почему «проигрышная» тактика Вебера принесла ему _3_ !!! место, а Масса с 24 позиции вкатился в очки?
Если обратить внимание на отношение к Петрову, то можно понять, что от него хотят избавиться. Разве на это не указывают те факты, что новинки привозят только на одну машину, даже не как РБ. А если комплектации машин одинаковые, то тактику ему выбирают самую проигрышную. Чтобы и высовываться не мечтал.
2-х часов не хватило чтоб пенальти дать?
возраст...