«БМВ-Заубер» пока не подписал контракт с Хайдфельдом на сезон-2011
Руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер заявил, что Ник Хайдфельд пока не подписал контракт с командой на будущий сезон. Напомним, что немец выступил за швейцарскую конюшню в пяти оставшихся гонках сезона-2010.
«Не хочу говорить ничего о составе пилотов на следующий сезон. Вопрос открыт. В настоящее время сосредоточены на работе с Ником Хайдфельдом.
Что касается выступлений де ла Росы, то в целом, оба наших гонщика выступали на одном уровне, счет по результатам квалификаций 7:7. В этом и есть основная проблема. Нам было непросто понять, насколько на самом деле хороша наша машина», цитирует Заубера Motorsport со ссылкой на Stuttgarter Zeitung.
Ник - работяга и при этом скромняга.
А не распиаренный, как многие пилоты.
С Маками - это не слухи были. Они реально хотели подписать Росберга на место уходящего из команды Алонсо. Связались по вопросу выкупа контракта с сэром Фрэнком. Когда тот залупил сумму порядка 30 млн ойро, Макларен на пару с Мерседесом малость перекосило от такого фортеля. Вот и пришлось им отказаться от приглашения Росберга. Так что Кову они пригласили не из соображений «кто там у нас лучший вторикелло для Льюиса», а банально потому что некого больше было приглашать - все остальные пилоты были уже связаны контрактами.
Вероятно, у испанца был контракт с МакЛарен, а у фина - с Рено.
Мимо Мерседеса Ник пролетел т.к. до последнего ждал ответа. а там опять же сначала вроде как не сошлись с Кими и вроде бы дорога Нику была открыта .Но тут нарадовался Шумахер - которого опять же из маркетинговых соображений предпочли.
Ну и в Рено дорогу Нику перебежал эдакий Педро Пауло Диниц русского разлива - Виталий Петров то бишь с папочкиным лавэ в кубышке.
Ну и ,как уже говорили выше, у Ника с менеджментом конечно беда...
Надеюсь, теперь Ник поймёт, что журавль с неба никуда не денется, а синиц в руки очень быстро разбирают :)
------------------
ППКС.
Если Кими вернется, то это будет плюс для гонок.
Пару лет назад я бы ровно такое же сказал про Баттона. И что мы видим? Мы видим счастливого чемпиона мира и неплохие перспективы. Это к вопросу о везении в Ф1. Если есть талант и есть возможность гоняться - нужно гоняться.
Но в данном случае я исхожу из того, что Заубер это не Хонда,которая имела огромные ресурсы и возможности,а также персонал,т.е. перспективу, все-таки добилась своего и вышла на чемпионский уровень, беда только одна - в самый последний и приятный момент они просто ушли...Однако база, годовое финансирование отчасти сохранилось.Т.о. это Хонда как не крути (подчеркиваю-в создании всего этого)
У Заубера я ничего подобного не наблюдаю, это крепкая команда-середняк. В ней нет например креативного,как напр.Бриаторе, или гениального,как напр.Браун, организатора. Нет хорошей фин.поддержки. Вообщем всего того, что дало бы ей серьезный импульс к скачку. Мне всегда нач. с 2000-х, эта команда казалась какой-то сонной.
Поэтому думаю,что Ник окончательно приедет на ней к пенсии и окончательно,к сожалению так и не раскрыв свой талант, уйдет в небытие Ф1
Я буду рад,если ошибаюсь, но на данный момент обратного я не вижу.
Можете первым кинуть в мой огород камень
За исключением 2009-го года, Хонда производила очень печальное впечатление. Не будь смены регламента, был бы у нас сегодня другой чемпион :)
По Зауберу - согласен с характеристикой «сонная». Но важно остаться в обойме, а там всякое может случиться. Команды продаются и перепродаются, гении аэродинамики ищут новые вызовы...
Просто в отношении Хонды/Тайоты/БМВ/и т.д. мы всегда,перед началом любого сезона, может ожидать всего - как взлета, так и продолжения барахтанья в середине пелетона.
Это те команды, от которых мы всегда вправе ждать прогресса - положение обязывает!
Но часто его и не бывает, но это на мой взгляд те проблемы, которые не были решены в силу ОШИБОК руководства.
Середняки зачастую могут всегда делать все грамотно, но вот им может чего-нибудь не хватать, зачастую - хорошего финансирования,но и др.компонентов конечно тоже.
Если середняк и в новом сезоне остается середняком - это не считается трагедией, но для завод.команд - это определенные выводы.
А то,что Заубер должен быть в обойме пелетона не вызывает вопросов, симпатичная частная команда
Но опыт + перспективный пилот (не важно кто) на сезон 2011 - достаточно неплохо.
Правда я не верю, что Заубер когда-нибудь приблизиться к топам. Это всегда был хороший крепкий середняк
Всегда был достаточно положительного мнения о П.Заубере, но надо ведь такую ерунду сморозить!
Раньше за плохие результаты по отношению к напарнику увольняли, сейчас же за равные выступления! Чудны слова твои Заубер!
А как же Росберг в Уильямсе? :)
Я о другом. Если Ник действительно хочет остаться боевым, то он должен понимать, что мест катастрофически мало. У кому, если не ему это понимать. Надо цепляться за любую возможность.
Думаю, что он останется в Заубере, просто пошла торговля за деньги :)