«БМВ-Заубер» пока не подписал контракт с Хайдфельдом на сезон-2011

Руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер заявил, что Ник Хайдфельд пока не подписал контракт с командой на будущий сезон. Напомним, что немец выступил за швейцарскую конюшню в пяти оставшихся гонках сезона-2010.

«Не хочу говорить ничего о составе пилотов на следующий сезон. Вопрос открыт. В настоящее время сосредоточены на работе с Ником Хайдфельдом.

Что касается выступлений де ла Росы, то в целом, оба наших гонщика выступали на одном уровне, счет по результатам квалификаций – 7:7. В этом и есть основная проблема. Нам было непросто понять, насколько на самом деле хороша наша машина», – цитирует Заубера Motorsport со ссылкой на Stuttgarter Zeitung.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Reks
    По мне, что подписал, что не подписал. Кими надо возвращать в Формулу-1, его не хватает.
    От других тем для распускания соплей по Кими у вас не нашлось, да? Честно говоря без Кими образца последних двух лет Ф-1 немногое потеряет. Вот если вернется Кими времен макларена - тогда да, Ф-1 только выиграет. Но это мягко говоря не факт.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Почему Ник остался без контракта на 2010-й год?
    потому что слишком долго ждал ответа от меринов.. собственно, именно Ник не поставил подпись под контрактом с Петером год назад.. а герр Заубер не мог позволить себе ждать до Рождества без сформированного пилотского состава..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    потому что слишком долго ждал ответа от меринов.. собственно, именно Ник не поставил подпись под контрактом с Петером год назад.. а герр Заубер не мог позволить себе ждать до Рождества без сформированного пилотского состава..
    Почему талантливый и нетребовательный в плане зарплаты пилот имеет всего два взаимоисключающих варианта продолжения карьеры?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Почему талантливый и нетребовательный в плане зарплаты пилот имеет всего два взаимоисключающих варианта продолжения карьеры?
    Одна из причин - работа менеджера.
    Ник - работяга и при этом скромняга.
    А не распиаренный, как многие пилоты.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Чесгря не в курсе условий контракта. И по поводу возможностей рыпнуться информации нет. Ну от есть какие-то слухи, что мол де в Макларене его хотели одно время, толь когда Моня всех кинул, толь... не скажу точно. Врут все?
    Я ж говорю - там было на редкость кабальное соглашение. До истечения контракта Нико никуда не мог рыпнуться. Вернее мог, но лишь в случае выплаты отступных. А по все тому же контракту размер этих отступных определяет сэр Фрэнк.

    С Маками - это не слухи были. Они реально хотели подписать Росберга на место уходящего из команды Алонсо. Связались по вопросу выкупа контракта с сэром Фрэнком. Когда тот залупил сумму порядка 30 млн ойро, Макларен на пару с Мерседесом малость перекосило от такого фортеля. Вот и пришлось им отказаться от приглашения Росберга. Так что Кову они пригласили не из соображений «кто там у нас лучший вторикелло для Льюиса», а банально потому что некого больше было приглашать - все остальные пилоты были уже связаны контрактами.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Я ж говорю - там было на редкость кабальное соглашение. До истечения контракта Нико никуда не мог рыпнуться. Вернее мог, но лишь в случае выплаты отступных. А по все тому же контракту размер этих отступных определяет сэр Фрэнк. С Маками - это не слухи были. Они реально хотели подписать Росберга на место уходящего из команды Алонсо. Связались по вопросу выкупа контракта с сэром Фрэнком. Когда тот залупил сумму порядка 30 млн ойро, Макларен на пару с Мерседесом малость перекосило от такого фортеля. Вот и пришлось им отказаться от приглашения Росберга. Так что Кову они пригласили не из соображений «кто там у нас лучший вторикелло для Льюиса», а банально потому что некого больше было приглашать - все остальные пилоты были уже связаны контрактами.
    А не возможен вариант при котором Маки просто поменяли Алонсу на Кову?
    Вероятно, у испанца был контракт с МакЛарен, а у фина - с Рено.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Почему талантливый и нетребовательный в плане зарплаты пилот имеет всего два взаимоисключающих варианта продолжения карьеры?
    Ну начнем с того что не два. Кандидатуру Ника реально рассматривали в Мерседесе, МакЛарене и Рено. В МакЛарене после того как не сошлись с Кими по размеру ЗП предпочли Баттона, скорее всего по маркетинговым соображениям - 2 британских чемпиона мира 2-ух последних лет в британской команде - это сильный ход. подозреваю что тут еще и Водафон приложил руку к принятию решения - как никак а компания-то британская...

    Мимо Мерседеса Ник пролетел т.к. до последнего ждал ответа. а там опять же сначала вроде как не сошлись с Кими и вроде бы дорога Нику была открыта .Но тут нарадовался Шумахер - которого опять же из маркетинговых соображений предпочли.

    Ну и в Рено дорогу Нику перебежал эдакий Педро Пауло Диниц русского разлива - Виталий Петров то бишь с папочкиным лавэ в кубышке.

    Ну и ,как уже говорили выше, у Ника с менеджментом конечно беда...
    0
    0
    0
    А не возможен вариант при котором Маки просто поменяли Алонсу на Кову? Вероятно, у испанца был контракт с МакЛарен, а у фина - с Рено.
    Интерес к Росбергу был - это факт. так что как бы не оформили рокировку Ал-Кова, этот вариант был реализован что называется не от хорошей жизни...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ну начнем с того что не два. Кандидатуру Ника реально рассматривали в Мерседесе, МакЛарене и Рено. В МакЛарене после того как не сошлись с Кими по размеру ЗП предпочли Баттона, скорее всего по маркетинговым соображениям - 2 британских чемпиона мира 2-ух последних лет в британской команде - это сильный ход. подозреваю что тут еще и Водафон приложил руку к принятию решения - как никак а компания-то британская... Мимо Мерседеса Ник пролетел т.к. до последнего ждал ответа. а там опять же сначала вроде как не сошлись с Кими и вроде бы дорога Нику была открыта .Но тут нарадовался Шумахер - которого опять же из маркетинговых соображений предпочли. Ну и в Рено дорогу Нику перебежал эдакий Педро Пауло Диниц русского разлива - Виталий Петров то бишь с папочкиным лавэ в кубышке. Ну и ,как уже говорили выше, у Ника с менеджментом конечно беда...
    Спасибо за ликбез :)

    Надеюсь, теперь Ник поймёт, что журавль с неба никуда не денется, а синиц в руки очень быстро разбирают :)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Торговля за деньги? Да не смешите мои тапки, ради бога! Ник никогда не был особо требователен к ЗП, наоборот его финасовые запросы весьма скромны. Единственный принципиальный момент для него - за свои выступления в Ф-1 он не платил никогда и не собирается. И когда припирает вполне способен пойти на серьезный компромисс в плане ЗП. В 2004 за Джордан он выступал бесплатно... Сейчас же ситуация для Ника напоминает 2004 год. Да, мест очень мало. Но тем не менее кое-какие варианты у Ника есть. С рено сейчас кончено же посложнее стало когда Райкконен запросы по ЗП уполовинил. Но тем не менее шасны еще есть. Опять же вариант с Мерседесом еще может сыграть. Ну и ФИ остается, хотя на мой взгляд Заубер предпочтительнее индусов будет. Ну и конце концов время на раздумье у Ника есть. Думаю что герр Петер будет отдавать приоритет Нику .Да и вопрос с местами в Рено и Мерседесе не будет тянутся бесконечно
    Почему Ник остался без контракта на 2010-й год?
    0
    0
    0
    Ответ Reks
    По мне, что подписал, что не подписал. Кими надо возвращать в Формулу-1, его не хватает.
    По мне, что подписал, что не подписал. Кими надо возвращать в Формулу-1, его не хватает.
    ------------------
    ППКС.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    От других тем для распускания соплей по Кими у вас не нашлось, да? Честно говоря без Кими образца последних двух лет Ф-1 немногое потеряет. Вот если вернется Кими времен макларена - тогда да, Ф-1 только выиграет. Но это мягко говоря не факт.
    Если проблемы с соплями, то лечитесь.

    Если Кими вернется, то это будет плюс для гонок.
    0
    0
    0
    Ответ BoBaS_F1
    Не в обиду будет сказано поклонникам Ника,но на мой взгляд его время ушло. Говорю ушло,а не прошло, т.к. его талант так и не был, по большому счету,реализован. Оба шанса - на 2002 и 2010 не реализовались, и вряд ли теперь уже появятся. Ну проездит он еще один сезон у Заубера, наберет 50-70 очков, если повезет - на подиум раз приедет. Но опыт + перспективный пилот (не важно кто) на сезон 2011 - достаточно неплохо. Правда я не верю, что Заубер когда-нибудь приблизиться к топам. Это всегда был хороший крепкий середняк
    Вы во многом правы конечно. Но при нынешнем регламенте на тесты роль опытных пилотов возрастает. Посмотрите на того же Барикелло - все думали что уже все - пенсия. а у него словно второе дыхание открылось, вторая молодсть своего рода. И думаю годика 2-3 Рубиньо еще вполне потянет.
    0
    0
    0
    Ответ BoBaS_F1
    Не в обиду будет сказано поклонникам Ника,но на мой взгляд его время ушло. Говорю ушло,а не прошло, т.к. его талант так и не был, по большому счету,реализован. Оба шанса - на 2002 и 2010 не реализовались, и вряд ли теперь уже появятся. Ну проездит он еще один сезон у Заубера, наберет 50-70 очков, если повезет - на подиум раз приедет. Но опыт + перспективный пилот (не важно кто) на сезон 2011 - достаточно неплохо. Правда я не верю, что Заубер когда-нибудь приблизиться к топам. Это всегда был хороший крепкий середняк
    «Не в обиду будет сказано поклонникам Ника,но на мой взгляд его время ушло.»

    Пару лет назад я бы ровно такое же сказал про Баттона. И что мы видим? Мы видим счастливого чемпиона мира и неплохие перспективы. Это к вопросу о везении в Ф1. Если есть талант и есть возможность гоняться - нужно гоняться.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Не в обиду будет сказано поклонникам Ника,но на мой взгляд его время ушло.» Пару лет назад я бы ровно такое же сказал про Баттона. И что мы видим? Мы видим счастливого чемпиона мира и неплохие перспективы. Это к вопросу о везении в Ф1. Если есть талант и есть возможность гоняться - нужно гоняться.
    Ждал этого аргумента,который бесспорно во многом убедителен.
    Но в данном случае я исхожу из того, что Заубер это не Хонда,которая имела огромные ресурсы и возможности,а также персонал,т.е. перспективу, все-таки добилась своего и вышла на чемпионский уровень, беда только одна - в самый последний и приятный момент они просто ушли...Однако база, годовое финансирование отчасти сохранилось.Т.о. это Хонда как не крути (подчеркиваю-в создании всего этого)
    У Заубера я ничего подобного не наблюдаю, это крепкая команда-середняк. В ней нет например креативного,как напр.Бриаторе, или гениального,как напр.Браун, организатора. Нет хорошей фин.поддержки. Вообщем всего того, что дало бы ей серьезный импульс к скачку. Мне всегда нач. с 2000-х, эта команда казалась какой-то сонной.
    Поэтому думаю,что Ник окончательно приедет на ней к пенсии и окончательно,к сожалению так и не раскрыв свой талант, уйдет в небытие Ф1
    Я буду рад,если ошибаюсь, но на данный момент обратного я не вижу.
    Можете первым кинуть в мой огород камень
    0
    0
    0
    Ответ BoBaS_F1
    Ждал этого аргумента,который бесспорно во многом убедителен. Но в данном случае я исхожу из того, что Заубер это не Хонда,которая имела огромные ресурсы и возможности,а также персонал,т.е. перспективу, все-таки добилась своего и вышла на чемпионский уровень, беда только одна - в самый последний и приятный момент они просто ушли...Однако база, годовое финансирование отчасти сохранилось.Т.о. это Хонда как не крути (подчеркиваю-в создании всего этого) У Заубера я ничего подобного не наблюдаю, это крепкая команда-середняк. В ней нет например креативного,как напр.Бриаторе, или гениального,как напр.Браун, организатора. Нет хорошей фин.поддержки. Вообщем всего того, что дало бы ей серьезный импульс к скачку. Мне всегда нач. с 2000-х, эта команда казалась какой-то сонной. Поэтому думаю,что Ник окончательно приедет на ней к пенсии и окончательно,к сожалению так и не раскрыв свой талант, уйдет в небытие Ф1 Я буду рад,если ошибаюсь, но на данный момент обратного я не вижу. Можете первым кинуть в мой огород камень
    Обойдёмся без камней :)

    За исключением 2009-го года, Хонда производила очень печальное впечатление. Не будь смены регламента, был бы у нас сегодня другой чемпион :)

    По Зауберу - согласен с характеристикой «сонная». Но важно остаться в обойме, а там всякое может случиться. Команды продаются и перепродаются, гении аэродинамики ищут новые вызовы...
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Обойдёмся без камней :) За исключением 2009-го года, Хонда производила очень печальное впечатление. Не будь смены регламента, был бы у нас сегодня другой чемпион :) По Зауберу - согласен с характеристикой «сонная». Но важно остаться в обойме, а там всякое может случиться. Команды продаются и перепродаются, гении аэродинамики ищут новые вызовы...
    Совершенно верно, выступление Хонды как Хонда действительно крайне бледное, я уж молчу об их экологической эпопее.
    Просто в отношении Хонды/Тайоты/БМВ/и т.д. мы всегда,перед началом любого сезона, может ожидать всего - как взлета, так и продолжения барахтанья в середине пелетона.
    Это те команды, от которых мы всегда вправе ждать прогресса - положение обязывает!
    Но часто его и не бывает, но это на мой взгляд те проблемы, которые не были решены в силу ОШИБОК руководства.
    Середняки зачастую могут всегда делать все грамотно, но вот им может чего-нибудь не хватать, зачастую - хорошего финансирования,но и др.компонентов конечно тоже.
    Если середняк и в новом сезоне остается середняком - это не считается трагедией, но для завод.команд - это определенные выводы.
    А то,что Заубер должен быть в обойме пелетона не вызывает вопросов, симпатичная частная команда

    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ну почему же лицемерие? Заубер для Ника - это особая статья. В некотором роде дом :0 Но поймите, что Ник, как и любой гонщик стремится к победе - а Заубер этого шанса ему в обозримом будущем вряд ли сможет предоставить. Это понимает сам герр Петер - и думается мне что он не давит на Ника в этом вопросе - Заубер всегда отличался пониманием подобных ситуаций.
    Ник и так отдал Команде больше чем любой другой гонщик за всю ее историю...
    0
    0
    0
    Не хотелось бы видеть Ника в будущем в этой дохлой команде.
    0
    0
    0
    Видиме Петер недавно следит за Ф1, и не знает, кто такой Ник! Иначе бы подписал сразу!
    0
    0
    0
    По мне, что подписал, что не подписал. Кими надо возвращать в Формулу-1, его не хватает.
    0
    0
    0
    Не в обиду будет сказано поклонникам Ника,но на мой взгляд его время ушло. Говорю ушло,а не прошло, т.к. его талант так и не был, по большому счету,реализован. Оба шанса - на 2002 и 2010 не реализовались, и вряд ли теперь уже появятся. Ну проездит он еще один сезон у Заубера, наберет 50-70 очков, если повезет - на подиум раз приедет.
    Но опыт + перспективный пилот (не важно кто) на сезон 2011 - достаточно неплохо.
    Правда я не верю, что Заубер когда-нибудь приблизиться к топам. Это всегда был хороший крепкий середняк
    0
    0
    0
    Ответ BoBaS_F1
    »...в целом, оба наших гонщика выступали на одном уровне, счет по результатам квалификаций – 7:7. В этом и есть основная проблема...» Всегда был достаточно положительного мнения о П.Заубере, но надо ведь такую ерунду сморозить! Раньше за плохие результаты по отношению к напарнику увольняли, сейчас же за равные выступления! Чудны слова твои Заубер!
    Ровным счетом ничего чудного. Просто с учетом опыта де ла Росы фидбэк от него видимо ожидался куда более существенный, чем он оказался на самом деле.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Видиме Петер недавно следит за Ф1, и не знает, кто такой Ник! Иначе бы подписал сразу!
    Видимо тут вопрос скорее не в желании Петера, а в желании Ника - все-таки хоть Заубер для него и «родная» команда, но все-таки Нику хотелось бы выступать в конюшне уровнем выше.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Видимо тут вопрос скорее не в желании Петера, а в желании Ника - все-таки хоть Заубер для него и «родная» команда, но все-таки Нику хотелось бы выступать в конюшне уровнем выше.
    Выходит так, что слова о «возвращении домой» таки лицемерие?
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Выходит так, что слова о «возвращении домой» таки лицемерие?
    Ну почему же лицемерие? Заубер для Ника - это особая статья. В некотором роде дом :0 Но поймите, что Ник, как и любой гонщик стремится к победе - а Заубер этого шанса ему в обозримом будущем вряд ли сможет предоставить. Это понимает сам герр Петер - и думается мне что он не давит на Ника в этом вопросе - Заубер всегда отличался пониманием подобных ситуаций.
    0
    0
    0
    »...в целом, оба наших гонщика выступали на одном уровне, счет по результатам квалификаций – 7:7. В этом и есть основная проблема...»
    Всегда был достаточно положительного мнения о П.Заубере, но надо ведь такую ерунду сморозить!
    Раньше за плохие результаты по отношению к напарнику увольняли, сейчас же за равные выступления! Чудны слова твои Заубер!
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ник и так отдал Команде больше чем любой другой гонщик за всю ее историю...
    «Ник и так отдал Команде больше чем любой другой гонщик за всю ее историю...»

    А как же Росберг в Уильямсе? :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Ник и так отдал Команде больше чем любой другой гонщик за всю ее историю...» А как же Росберг в Уильямсе? :)
    Простите, а при чем вообще Росберг и Уильямс к Зауберу??? В» огороде бузина а в Киеве дядька»...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ну почему же лицемерие? Заубер для Ника - это особая статья. В некотором роде дом :0 Но поймите, что Ник, как и любой гонщик стремится к победе - а Заубер этого шанса ему в обозримом будущем вряд ли сможет предоставить. Это понимает сам герр Петер - и думается мне что он не давит на Ника в этом вопросе - Заубер всегда отличался пониманием подобных ситуаций.
    Ясное дело, что все хотят тут же в Маки, потом в Ферры. Ну некоторые наверное пока мечтают на всякий случай о РедБулле.

    Я о другом. Если Ник действительно хочет остаться боевым, то он должен понимать, что мест катастрофически мало. У кому, если не ему это понимать. Надо цепляться за любую возможность.

    Думаю, что он останется в Заубере, просто пошла торговля за деньги :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий