Фернандо Алонсо: «Победой обязан отличной работе механиков»
Победитель Гран-при Италии Фернандо Алонсо заявил, что своим успехом обязан механикам «Феррари», которые безупречно провели пит-стоп, за счет которого испанец обошел Дженсона Баттона.
«Думаю, этот результат придаст нам уверенности и станет отличной мотивацией для команды. Продолжим работать и постараемся не опускать руки даже одна неудачная гонка может многое изменить в положении в личном зачете. Мы провели хороший уик-энд в Монце, но неудачно выступили в Спа. В оставшихся пяти этапах нам необходимо быть очень стабильными. Это станет ключевым фактором. Команде нужно насладиться завоеванной победой. В понедельник и вторник мы будет в Маранелло, чтобы сказать поблагодарить сотрудников фабрики.
Мы рассматривали удачный момент для проведения пит-стопа. Можно было остановиться либо на круг раньше Баттона, либо на круг позже, нам нужно было принять верное решение. Когда увидели, что Дженсон поехал на пит-лейн, поняли, что у меня остался один круг для того, чтобы атаковать и создать задел, а потом надеяться на хорошую работу механиков. Думаю, я провел неплохой круг, но в нем не было ничего особенного, главная составляющая успеха великолепный пит-стоп», цитирует Алонсо Autosport.
феррари как раз и провернули возможность опередить именно за один круг пока баттон шины не прогрел.больше кругов-шансы ниже.
ну а Марк там был вне конкуренции :)
У Массы выбора не было хотя бы в том смысле, что гонка велась по противостоянию Дженс - Алон.
а мысль,да,мощная
во времени её выразите,насколько медленнее ехал баттон с поломкой+насколько быстрее мог ехать алонсо.
Баттону не дали пересидеть ЛХ в Сильвере, по крайней мере экстраполяция покруговки, сделанная Доком, показывает, что у Дженса были на это шансы.. но в Сильвере Марк выграл в одну калитку.. ни у Дженса, ни у Люсьена не было шансов его не то что пересидеть, а даже просто подобраться к нему..:)
как я могу выразить,если «мысли как таковой» у меня нет?могу попробовать:без столкновения баттон шёл бы на пять секунд быстрее и всех обогнал бы на круг.
\\Маневры - обычно следствие старта\\
чего?я про оценку действий пилота.оценка разгона на старте-это в большей степени оценка техники.я эти две вещи отличаю.например:врезался гамильтон-слив.мотор сгорел-не слив.
в третий раз прошу смотреть покруговку.»пара кругов» не помогли бы,потому как баттон,а тем более алонсо уже шли быстрее.смотрим-1:25.305 круг массы перед питом.1:24.942-первый круг после питового у алонсо.единственный шанс был как раз в том,что и сделали в феррари-дать баттону только один круг(пока ещё резина не прогреется.и если бы масса был вплотную за алонсо перед питом а не «шел в темпе на комфортной для себя дистанции»-это и сработало бы.
\\А то что они потом после стопов все трое ускорились, уже не имело никакого значения...\\
это имеет значение когда мы пытаемся предположить что масса был бы быстрее на старой резине.то что масса был медленнее в квале,»шел в темпе на комфортной для себя дистанции» так что постоянно выходил широко из поворотов,рискуя сходом,не мог даже упереться в баттона,что алонсо делал всю дорогу-это имеет значение.
вы ссылку смотрели?после смены резины все трое лидеров поехали быстрее(в.т.ч и масса)
http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-analysis.pdf
\\и в гонке Масса был не медленнее Алонсо\\
он уже с первой гонки сезона «не медленнее»,ага
Алонсо, говорят, после пита на секунду устроился. Очень спорно, как бы его Масса пересидел.
))) Самый лучший на словах, а на деле покажет турнирная таблица.