Норберт Хауг: «Мерседесу» нужно время, чтобы добиться успеха»
Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что его команда способна добиться успехов ей просто нужно время. Нынешний сезон, по мнению немца, не задался из-за того, что в прошлом году конюшня сосредоточила все силы на борьбу за победу в чемпионате мира.
«Как иногда говорят, в этом сезоне мы не достигли желаемых результатов. Но в «Формуле-1» такая ситуация случается довольно часто. Я уже давно в этих гонках, Росс Браун еще дольше. Большую часть времени вам приходится что-то улучшать и догонять других.
Эта команда мастеровита в прошлом году она выиграла чемпионат мира. Да, в настоящий момент мы выглядим не слишком здорово, но я считаю, что нам нужно просто некоторое время и мы сможем добиться прогресса.
Росс и команда знают, что делать. В прошлом году конюшня вела борьбу за титул, и была сосредоточена на достижении цели.
Наш автомобиль не так плох. Но если сложить все факторы, влияющие на успех, то они не всегда дают 100-процентной гарантии. Иногда вы добиваетесь большего, чем ожидали, а иногда не достигаете целей.
Но у «Мерседеса» имеются все шансы добиться успеха. Нужно продолжать серьезно работать это сплачивает коллектив и помогает стать сильнее. Если же вы этого не делаете, то скоро становитесь частью истории», цитирует Хауга ITV-F1.
== Ты уверен, что в дальнейшем они бы правильное направление выбрали?
«Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи.
А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.»
Гений - это Ньюи. И ты сам видишь относительные резалты прошлого и этого года. Мерседес не в задних рядах, но кого ещё они должны пропустить вперёд? Заметь, с чемпионской машиной. Рено? Был бы Физико, а не Виталик, давно бы пропустили. ФИ, ТР? Ну это просто смешно. Они были топами в прошлом году, в этом - жалкие объедки. Таких гениев, у которых машина один раз выстрелила, особенно, если ты весь сезон разрабатывал новую машину, можно найти немало.
Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность.
--------------------
ага Саш, то есть ты придставляешь Брауна, который, я так понимаю, один и швец и жнец. В Макларене и в Феррари ресурс заключался не только в деньгах но и в людских ресурсах, именно из их работы и опыта складывается успех команды.
Я вижу прямую причинно-следственную связь между приходом Брауна в команду и последующим завоеванием ей, которая еще сезон назад боролась за 15-16 места в гонках, титула. Если связи здесь нет, кинь в меня камнем
-----------------------
Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой.»
Дим! Браун изначально создавал болид на неслабый бюджет. Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность. Особенно с учётом того, что тестов не было и всё нужно было проектировать на компе. Про опыт вообще не в кассу. Есть опыт Брауна, который заключается в 7 (до прошлого года) чемпионских титулах
«остальное - статистика
-----------------------
Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно.
Есть первые, а есть все остальные»
Это вообще не предмет нашего разговора. Результат этого года показывается ху из ху.
-----------------------
Да ты что, я узнал на этом форуме, что в Макларене самые самые.
Кроме того, дело не только в ДД.
Т.е. грубо говоря, немного читерства, вскрытие которого убрало все преимущества
--------------------
дело ж не только в ДД.
Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун
-----------------------
Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой.
остальное - статистика
-----------------------
Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно.
Есть первые, а есть все остальные
А что, кто-то называет инженеров Мака гениальными? Я встречал противоположный взгляд ;)
«время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось?»
Время преимущество, остальное - статистика
«Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды.»
Вообще-то это не Браун нашёл. Кроме того, дело не только в ДД.
«я про потенциал машины, как таковой. если ее некуда развивать ничего не получится а если нет денег тем более. »
Значит, такую машину создали. Т.е. грубо говоря, немного читерства, вскрытие которого убрало все преимущества. Ну и где гениальность? Маки с Феррари боролись до последней гонки, и профукали время. Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун
время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось? Что то Феррари в этом году далеко не впереди планеты всей, да есть и много других более удачных примеров. Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды.
Я про Макларен о другом, когда быстрая машина на следующий год переставала быть таковой
Скорее склоняюсь к этому
«У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия.»
Ух ты, а соперники, говоря в Австралии в 2009, что Браун может выиграть гонок 15, об этом и не знали ;)
«По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже.»
Дима! Ну вот это не надо. Команда по сути разрабатывала новую машину ЛИШНИЙ год. Плюс регламент поменялся. А ты говоришь так, будто они до конца работали с машиной, но в межсезонье резко всех обогнали.
«Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена. »
Да та же самая история - время - преимущество. Примеры - 1997-98, 2004-2005, 2006-2007
-----------------
здесь ни в чем нельзя быть уверенным, но начинали бодро. а ты стало быть уверен что нет?
А ну да, я и забыл что Браун два года назад в ф-1 появился. У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия. По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже. Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена.
Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи.
А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.
Но правильные люди, как правило, не принадлежат концернам, так что моя мысль верна.
По БМВ - да ну ладно. Ты считаешь, что, если бы не кризис, у них были бы шансы? ИМХО, они выдохлись и переоценили выполнение своего плана.
Гений Брауна не был бы преувеличен, если бы не нынешний провал Мерса. Только баблом это не объяснить. В этом сезоне уже с деньгами развитие машины у них сильно отстаёт от конкурентов.
--------------------------
вопрос в правильных людях. в тойоте с этим явные проблемы были. вот взять БМВ. отличная история выступления в ф-1, реальный прогресс и лишь неудачный последний год и свертывание программы из за кризиса. опять же хонда, останься и, ну не первые так вторые были бы. А гений Брауна непреувеличен
Мне кажется, корень проблем не в покупке, а в том, что Браун высоко прыгнул (за счёт того, что работал на бабки Хонды на перспективу), а в прошлом году бабок элементарно не хватило для развития. С другой стороны, вспоминая Рено, мы помним, что бабки не решают всего. Просто по прошлому году гений Брауна оказался преувеличен. За счёт стартового рывка и нестандартных решений Брауны и выиграли сезон, но уже с Сильвера стало ясно, что проблемы есть. И не проиграли они быкам только из-за пилотов этих самых быков. Посмотрим, что будет через 3 года, но у меня какие-то сомнения в перспективах Мерса (особенно с учётом курса на сокращение затрат). С другой стороны, хотели порулить командой - пожалуйста. Но только руление концернов обычно плачевно заканчивается - Хонда, Тойота тому подтверждение. Только Рено и исключение
Да уже во второй половЁне сезона 2009 было понятно, что в 2010 команда блестать не будет. И приход Мерседеса тут не панацея - Москва, как говорится тоже не сразу строилась, а Мерс к тому же команду купил поздновато...