Норберт Хауг: «Мерседесу» нужно время, чтобы добиться успеха»

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг считает, что его команда способна добиться успехов – ей просто нужно время. Нынешний сезон, по мнению немца, не задался из-за того, что в прошлом году конюшня сосредоточила все силы на борьбу за победу в чемпионате мира.

«Как иногда говорят, в этом сезоне мы не достигли желаемых результатов. Но в «Формуле-1» такая ситуация случается довольно часто. Я уже давно в этих гонках, Росс Браун – еще дольше. Большую часть времени вам приходится что-то улучшать и догонять других.

Эта команда мастеровита – в прошлом году она выиграла чемпионат мира. Да, в настоящий момент мы выглядим не слишком здорово, но я считаю, что нам нужно просто некоторое время – и мы сможем добиться прогресса.

Росс и команда знают, что делать. В прошлом году конюшня вела борьбу за титул, и была сосредоточена на достижении цели.

Наш автомобиль не так плох. Но если сложить все факторы, влияющие на успех, то они не всегда дают 100-процентной гарантии. Иногда вы добиваетесь большего, чем ожидали, а иногда не достигаете целей.

Но у «Мерседеса» имеются все шансы добиться успеха. Нужно продолжать серьезно работать – это сплачивает коллектив и помогает стать сильнее. Если же вы этого не делаете, то скоро становитесь частью истории», – цитирует Хауга ITV-F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    28 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ dmsstar
    если бы не ушли БМВ, были бы шансы. они очень впечатляюще и поступательно развивались, просто выбрали неверное решение по машине в последнем сезоне - это не означает, что выдохлись, от ошибок нгикто не застрахован. Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи. А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.
    » просто выбрали неверное решение по машине в последнем сезоне - это не означает, что выдохлись, от ошибок нгикто не застрахован.»
    == Ты уверен, что в дальнейшем они бы правильное направление выбрали?

    «Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи.
    А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.»
    Гений - это Ньюи. И ты сам видишь относительные резалты прошлого и этого года. Мерседес не в задних рядах, но кого ещё они должны пропустить вперёд? Заметь, с чемпионской машиной. Рено? Был бы Физико, а не Виталик, давно бы пропустили. ФИ, ТР? Ну это просто смешно. Они были топами в прошлом году, в этом - жалкие объедки. Таких гениев, у которых машина один раз выстрелила, особенно, если ты весь сезон разрабатывал новую машину, можно найти немало.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    а при чем здесь результат этого года, я этот год сейчас не трогал, я про прошлый где Браун порвал всех и Феррари и Макларен и РБ Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность. -------------------- ага Саш, то есть ты придставляешь Брауна, который, я так понимаю, один и швец и жнец. В Макларене и в Феррари ресурс заключался не только в деньгах но и в людских ресурсах, именно из их работы и опыта складывается успех команды. Я вижу прямую причинно-следственную связь между приходом Брауна в команду и последующим завоеванием ей, которая еще сезон назад боролась за 15-16 места в гонках, титула. Если связи здесь нет, кинь в меня камнем
    Камень кидать повода нет
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун ----------------------- Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой.» Дим! Браун изначально создавал болид на неслабый бюджет. Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность. Особенно с учётом того, что тестов не было и всё нужно было проектировать на компе. Про опыт вообще не в кассу. Есть опыт Брауна, который заключается в 7 (до прошлого года) чемпионских титулах «остальное - статистика ----------------------- Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно. Есть первые, а есть все остальные» Это вообще не предмет нашего разговора. Результат этого года показывается ху из ху.
    а при чем здесь результат этого года, я этот год сейчас не трогал, я про прошлый где Браун порвал всех и Феррари и Макларен и РБ

    Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность.
    --------------------
    ага Саш, то есть ты придставляешь Брауна, который, я так понимаю, один и швец и жнец. В Макларене и в Феррари ресурс заключался не только в деньгах но и в людских ресурсах, именно из их работы и опыта складывается успех команды.
    Я вижу прямую причинно-следственную связь между приходом Брауна в команду и последующим завоеванием ей, которая еще сезон назад боролась за 15-16 места в гонках, титула. Если связи здесь нет, кинь в меня камнем

    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    А что, кто-то называет инженеров Мака гениальными? Я встречал противоположный взгляд ;) ----------------------- Да ты что, я узнал на этом форуме, что в Макларене самые самые. Кроме того, дело не только в ДД. Т.е. грубо говоря, немного читерства, вскрытие которого убрало все преимущества -------------------- дело ж не только в ДД. Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун ----------------------- Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой. остальное - статистика ----------------------- Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно. Есть первые, а есть все остальные
    «Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун
    -----------------------
    Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой.»
    Дим! Браун изначально создавал болид на неслабый бюджет. Понятно, что с точки зрения развития ресурсы были хуже. Но в том и проявляется гениальность. Особенно с учётом того, что тестов не было и всё нужно было проектировать на компе. Про опыт вообще не в кассу. Есть опыт Брауна, который заключается в 7 (до прошлого года) чемпионских титулах



    «остальное - статистика
    -----------------------
    Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно.
    Есть первые, а есть все остальные»
    Это вообще не предмет нашего разговора. Результат этого года показывается ху из ху.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Я про Макларен о другом, когда быстрая машина на следующий год переставала быть таковой» А что, кто-то называет инженеров Мака гениальными? Я встречал противоположный взгляд ;) «время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось?» Время преимущество, остальное - статистика «Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды.» Вообще-то это не Браун нашёл. Кроме того, дело не только в ДД. «я про потенциал машины, как таковой. если ее некуда развивать ничего не получится а если нет денег тем более. » Значит, такую машину создали. Т.е. грубо говоря, немного читерства, вскрытие которого убрало все преимущества. Ну и где гениальность? Маки с Феррари боролись до последней гонки, и профукали время. Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун
    А что, кто-то называет инженеров Мака гениальными? Я встречал противоположный взгляд ;)
    -----------------------
    Да ты что, я узнал на этом форуме, что в Макларене самые самые.

    Кроме того, дело не только в ДД.
    Т.е. грубо говоря, немного читерства, вскрытие которого убрало все преимущества
    --------------------
    дело ж не только в ДД.

    Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун
    -----------------------
    Ну сравни бюджеты команд по ходу сезона и опыт Макларена по сравнениюс Хондой.

    остальное - статистика
    -----------------------
    Ага, вот Браун и остался единственной командой в истории со 100% результатом выступлений. Кто там кого почти догнал, перегнал статистике это особо неинтересно.
    Есть первые, а есть все остальные
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    мы говорим про гениальность. Извини, взять огромный ресурсы и сделать хорошую машину - это не гениальность
    у тебя предвзятое отношение к Брауну, старый соперник и все такое...:)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    и что Рено, лидируют? таких примеров можно много приводить
    мы говорим про гениальность. Извини, взять огромный ресурсы и сделать хорошую машину - это не гениальность
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    я про потенциал машины, как таковой. если ее некуда развивать ничего не получится а если нет денег тем более. время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось? Что то Феррари в этом году далеко не впереди планеты всей, да есть и много других более удачных примеров. Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды. Я про Макларен о другом, когда быстрая машина на следующий год переставала быть таковой
    «Я про Макларен о другом, когда быстрая машина на следующий год переставала быть таковой»
    А что, кто-то называет инженеров Мака гениальными? Я встречал противоположный взгляд ;)

    «время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось?»
    Время преимущество, остальное - статистика

    «Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды.»
    Вообще-то это не Браун нашёл. Кроме того, дело не только в ДД.

    «я про потенциал машины, как таковой. если ее некуда развивать ничего не получится а если нет денег тем более. »
    Значит, такую машину создали. Т.е. грубо говоря, немного читерства, вскрытие которого убрало все преимущества. Ну и где гениальность? Маки с Феррари боролись до последней гонки, и профукали время. Маки по ходу сезона смогли создать болид, превосходящий Браун
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «здесь ни в чем нельзя быть уверенным, но начинали бодро. а ты стало быть уверен что нет?» Скорее склоняюсь к этому «У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия.» Ух ты, а соперники, говоря в Австралии в 2009, что Браун может выиграть гонок 15, об этом и не знали ;) «По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже.» Дима! Ну вот это не надо. Команда по сути разрабатывала новую машину ЛИШНИЙ год. Плюс регламент поменялся. А ты говоришь так, будто они до конца работали с машиной, но в межсезонье резко всех обогнали. «Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена. » Да та же самая история - время - преимущество. Примеры - 1997-98, 2004-2005, 2006-2007
    я про потенциал машины, как таковой. если ее некуда развивать ничего не получится а если нет денег тем более.

    время то конечно преимущество, а мало ли примеров когда не получалось? Что то Феррари в этом году далеко не впереди планеты всей, да есть и много других более удачных примеров. Гениальность Брауна как раз в том, что он нашел эту лазейку, предупредил о ней и воспользовался преимуществом, другие просто не увидели в этом выгоды.
    Я про Макларен о другом, когда быстрая машина на следующий год переставала быть таковой
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Рено тебе в пример
    и что Рено, лидируют? таких примеров можно много приводить
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Ты уверен, что в дальнейшем они бы правильное направление выбрали? ----------------- здесь ни в чем нельзя быть уверенным, но начинали бодро. а ты стало быть уверен что нет? А ну да, я и забыл что Браун два года назад в ф-1 появился. У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия. По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже. Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена.
    «здесь ни в чем нельзя быть уверенным, но начинали бодро. а ты стало быть уверен что нет?»
    Скорее склоняюсь к этому

    «У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия.»
    Ух ты, а соперники, говоря в Австралии в 2009, что Браун может выиграть гонок 15, об этом и не знали ;)


    «По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже.»
    Дима! Ну вот это не надо. Команда по сути разрабатывала новую машину ЛИШНИЙ год. Плюс регламент поменялся. А ты говоришь так, будто они до конца работали с машиной, но в межсезонье резко всех обогнали.


    «Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена. »
    Да та же самая история - время - преимущество. Примеры - 1997-98, 2004-2005, 2006-2007
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    да и еще раз повторюсь. у Брауна не было денег развивать прошлую машину, Мерседес появился слишком поздно.
    Рено тебе в пример
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    » просто выбрали неверное решение по машине в последнем сезоне - это не означает, что выдохлись, от ошибок нгикто не застрахован.» == Ты уверен, что в дальнейшем они бы правильное направление выбрали? «Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи. А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.» Гений - это Ньюи. И ты сам видишь относительные резалты прошлого и этого года. Мерседес не в задних рядах, но кого ещё они должны пропустить вперёд? Заметь, с чемпионской машиной. Рено? Был бы Физико, а не Виталик, давно бы пропустили. ФИ, ТР? Ну это просто смешно. Они были топами в прошлом году, в этом - жалкие объедки. Таких гениев, у которых машина один раз выстрелила, особенно, если ты весь сезон разрабатывал новую машину, можно найти немало.
    да и еще раз повторюсь. у Брауна не было денег развивать прошлую машину, Мерседес появился слишком поздно.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    » просто выбрали неверное решение по машине в последнем сезоне - это не означает, что выдохлись, от ошибок нгикто не застрахован.» == Ты уверен, что в дальнейшем они бы правильное направление выбрали? «Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи. А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.» Гений - это Ньюи. И ты сам видишь относительные резалты прошлого и этого года. Мерседес не в задних рядах, но кого ещё они должны пропустить вперёд? Заметь, с чемпионской машиной. Рено? Был бы Физико, а не Виталик, давно бы пропустили. ФИ, ТР? Ну это просто смешно. Они были топами в прошлом году, в этом - жалкие объедки. Таких гениев, у которых машина один раз выстрелила, особенно, если ты весь сезон разрабатывал новую машину, можно найти немало.
    Ты уверен, что в дальнейшем они бы правильное направление выбрали?
    -----------------
    здесь ни в чем нельзя быть уверенным, но начинали бодро. а ты стало быть уверен что нет?
    А ну да, я и забыл что Браун два года назад в ф-1 появился. У машины потенциал был значительно ниже, чем у РБ в 2009 году, сейчас мы имеем последствия. По Брауну лучше тему закрыть, он уже как лет десять очень многим не нравится, видать через одну у нас команды в борьбе за последнии места на ведрах берут чемпионаты на следующий год, надоели уже. Скорее интересно, что бы ты заявил в свете такой позиции относительно прошлых провалов Макларена.


    0
    0
    0
    толстяк опять разговорился! понравилось про ‘стать частью истории’, еще один-два таких сезона, и именно это и произойдет с мерседесом
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Согласен. В правильных людях. Но правильные люди, как правило, не принадлежат концернам, так что моя мысль верна. По БМВ - да ну ладно. Ты считаешь, что, если бы не кризис, у них были бы шансы? ИМХО, они выдохлись и переоценили выполнение своего плана. Гений Брауна не был бы преувеличен, если бы не нынешний провал Мерса. Только баблом это не объяснить. В этом сезоне уже с деньгами развитие машины у них сильно отстаёт от конкурентов.
    правильные люди как правило наемные. они могут работать где угодно
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Согласен. В правильных людях. Но правильные люди, как правило, не принадлежат концернам, так что моя мысль верна. По БМВ - да ну ладно. Ты считаешь, что, если бы не кризис, у них были бы шансы? ИМХО, они выдохлись и переоценили выполнение своего плана. Гений Брауна не был бы преувеличен, если бы не нынешний провал Мерса. Только баблом это не объяснить. В этом сезоне уже с деньгами развитие машины у них сильно отстаёт от конкурентов.
    если бы не ушли БМВ, были бы шансы. они очень впечатляюще и поступательно развивались, просто выбрали неверное решение по машине в последнем сезоне - это не означает, что выдохлись, от ошибок нгикто не застрахован.
    Гениев в ф-1 двое - это Браун и Ньюи.
    А машина Мерседес в этом сезоне явно не в задних рядах или ты считаешь, что теперь Браун должен быть брать 5 титулов подряд? Уверен это не очень понравилось бы многим.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Но только руление концернов обычно плачевно заканчивается - Хонда, Тойота тому подтверждение. Только Рено и исключение -------------------------- вопрос в правильных людях. в тойоте с этим явные проблемы были. вот взять БМВ. отличная история выступления в ф-1, реальный прогресс и лишь неудачный последний год и свертывание программы из за кризиса. опять же хонда, останься и, ну не первые так вторые были бы. А гений Брауна непреувеличен
    Согласен. В правильных людях.
    Но правильные люди, как правило, не принадлежат концернам, так что моя мысль верна.
    По БМВ - да ну ладно. Ты считаешь, что, если бы не кризис, у них были бы шансы? ИМХО, они выдохлись и переоценили выполнение своего плана.
    Гений Брауна не был бы преувеличен, если бы не нынешний провал Мерса. Только баблом это не объяснить. В этом сезоне уже с деньгами развитие машины у них сильно отстаёт от конкурентов.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    С одной стороны это так, определённая перестройка, с другой стороны, в прошлом году Браун работал с Мерсом, соответственно, инженерный штаб остался тем же, взаимодействие с поставщиком движков тоже. Ну сменилось частично руководство. Но частично же. Мне кажется, корень проблем не в покупке, а в том, что Браун высоко прыгнул (за счёт того, что работал на бабки Хонды на перспективу), а в прошлом году бабок элементарно не хватило для развития. С другой стороны, вспоминая Рено, мы помним, что бабки не решают всего. Просто по прошлому году гений Брауна оказался преувеличен. За счёт стартового рывка и нестандартных решений Брауны и выиграли сезон, но уже с Сильвера стало ясно, что проблемы есть. И не проиграли они быкам только из-за пилотов этих самых быков. Посмотрим, что будет через 3 года, но у меня какие-то сомнения в перспективах Мерса (особенно с учётом курса на сокращение затрат). С другой стороны, хотели порулить командой - пожалуйста. Но только руление концернов обычно плачевно заканчивается - Хонда, Тойота тому подтверждение. Только Рено и исключение
    Но только руление концернов обычно плачевно заканчивается - Хонда, Тойота тому подтверждение. Только Рено и исключение
    --------------------------
    вопрос в правильных людях. в тойоте с этим явные проблемы были. вот взять БМВ. отличная история выступления в ф-1, реальный прогресс и лишь неудачный последний год и свертывание программы из за кризиса. опять же хонда, останься и, ну не первые так вторые были бы. А гений Брауна непреувеличен
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Виновать - не виноваты, а вся эта шумиха и в коим разе не отменяет наличия и зрителя своей соображалки... Кстати, Ник Фрай шансы команды в межсезонье оценивал на удивление адекватно - 3-4 место
    Как бы в итоге 5-е место не вышло.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    блЁн, нЁкогда не понЁмал этого гона на мерседес... Да уже во второй половЁне сезона 2009 было понятно, что в 2010 команда блестать не будет. И приход Мерседеса тут не панацея - Москва, как говорится тоже не сразу строилась, а Мерс к тому же команду купил поздновато...
    С одной стороны это так, определённая перестройка, с другой стороны, в прошлом году Браун работал с Мерсом, соответственно, инженерный штаб остался тем же, взаимодействие с поставщиком движков тоже. Ну сменилось частично руководство. Но частично же.
    Мне кажется, корень проблем не в покупке, а в том, что Браун высоко прыгнул (за счёт того, что работал на бабки Хонды на перспективу), а в прошлом году бабок элементарно не хватило для развития. С другой стороны, вспоминая Рено, мы помним, что бабки не решают всего. Просто по прошлому году гений Брауна оказался преувеличен. За счёт стартового рывка и нестандартных решений Брауны и выиграли сезон, но уже с Сильвера стало ясно, что проблемы есть. И не проиграли они быкам только из-за пилотов этих самых быков. Посмотрим, что будет через 3 года, но у меня какие-то сомнения в перспективах Мерса (особенно с учётом курса на сокращение затрат). С другой стороны, хотели порулить командой - пожалуйста. Но только руление концернов обычно плачевно заканчивается - Хонда, Тойота тому подтверждение. Только Рено и исключение
    0
    0
    0
    Такое впечатление, что некоторые зрители слишком много требуют и от Мерса и от Петрова в из по сути дебютный год. И тк ожидания не оправдываются, то начинают грязью поливать и злорадствовать.
    По Мерсу соглашусь, по Петрову - не совсем :) Все же ТАК сильно сливать Кубице - это перебор. Опережать кончено черсечур оптимистично, но вот гонки с 5-6 на таком болиде не брать хотя бы по 1-2 очка за гонку - это уже айс даже для дебютанта. Вот последние пару гонок, Петров подтянулся и выступил достойно, и если теденция сохранится, то вполне может рассчитывать на контракт с Рено...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    С какой это радости? 1-й год перестроечный явно, вот почле 2011-2012уж можно будет какие-то глобальные выводы делать
    Такое впечатление, что некоторые зрители слишком много требуют и от Мерса и от Петрова в из по сути дебютный год. И тк ожидания не оправдываются, то начинают грязью поливать и злорадствовать.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    поздновато купил, зато быстро продаст ;)
    С какой это радости? 1-й год перестроечный явно, вот почле 2011-2012уж можно будет какие-то глобальные выводы делать
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF2
    Они сами виноваты, что привлекали к себе столько внимания в межсезонье. Чемпионская команда, семикратный чемпион, куча мерседесовских денег и т.п. Так что пусть теперь потерпят.
    Виновать - не виноваты, а вся эта шумиха и в коим разе не отменяет наличия и зрителя своей соображалки... Кстати, Ник Фрай шансы команды в межсезонье оценивал на удивление адекватно - 3-4 место
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    блЁн, нЁкогда не понЁмал этого гона на мерседес... Да уже во второй половЁне сезона 2009 было понятно, что в 2010 команда блестать не будет. И приход Мерседеса тут не панацея - Москва, как говорится тоже не сразу строилась, а Мерс к тому же команду купил поздновато...
    поздновато купил, зато быстро продаст ;)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    блЁн, нЁкогда не понЁмал этого гона на мерседес... Да уже во второй половЁне сезона 2009 было понятно, что в 2010 команда блестать не будет. И приход Мерседеса тут не панацея - Москва, как говорится тоже не сразу строилась, а Мерс к тому же команду купил поздновато...
    Они сами виноваты, что привлекали к себе столько внимания в межсезонье. Чемпионская команда, семикратный чемпион, куча мерседесовских денег и т.п. Так что пусть теперь потерпят.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    толстяк опять разговорился! понравилось про ‘стать частью истории’, еще один-два таких сезона, и именно это и произойдет с мерседесом
    блЁн, нЁкогда не понЁмал этого гона на мерседес...

    Да уже во второй половЁне сезона 2009 было понятно, что в 2010 команда блестать не будет. И приход Мерседеса тут не панацея - Москва, как говорится тоже не сразу строилась, а Мерс к тому же команду купил поздновато...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий