2

Карун Чандок: «Пока не знаю, когда вновь выйду на трассу»

Пилот «Хиспании» Карун Чандок поделился подробностями его замены на Сакона Ямамото на Гран-при Германии, признался, что пока не знает, когда в следующий раз появится на трассе, а также рассказал о том, что думает по поводу проведения Гран-при Индии в 2012 году.

«Не был удивлен, что меня заменили на Ямамото, поскольку команда говорила с нами о том, что такая ситуация возможна. В Сильверстоуне была очередь Бруно, теперь моя. В остаток сезона команда будет принимать решение по каждой гонке в отдельности.

Конечно, это не лучшая ситуация, поскольку гонщику всегда хочется быть на трассе, но это и не конец света. Мы не боремся за победу в чемпионате, даже за очки. Буду присутствовать в Хоккенхайме с командой, посмотрим, возможно, даже чем-то пригожусь.

В начале сезона ни о каких заменах не было известно, разговоры начались лишь несколько недель назад.

Пока не знаю, в какой гонке вновь выйду на трассу. В Германии обсудим, кто сядет за руль в Венгрии. Затем будет летний перерыв, который позволит нам более детально обсудить ситуацию. Вовсе не беспокоюсь. Было очевидно, что мы не будем бороться ни за победы, ни за подиумы. Хотелось бы доказать, что я сильный пилот. У меня неплохие перспективы на 2011 год. Этот сезон стал неплохой отправной точкой на будущее.

Меня не беспокоят слухи о том, что замена связана с финансовой стороной вопроса. То же самое говорили и по поводу Бруно Сенны в Сильверстоуне.

Конечно, я доволен, что мне удается опережать Бруно, ведь он отличный пилот. Многие ожидали обратную ситуацию. Разница между GP2 и «Формулой-1» огромна, ведь это вершина автоспорта. Мне удалось многому научиться здесь. Также немало интересного я узнал, работая с нашими инженерами, они настоящие профессионалы.

То, что я новичок и дебютирую в новой команде, не является ни преимуществом, ни недостатком. Везде есть плюсы и минусы. Например, Нико Хюлькенберг и Виталий Петров, которые дебютировали в опытных конюшнях, находятся под гораздо большим давлением. От них сразу ждут высоких результатов, а еще лучше – попадания на подиум. Конечно, шансов показать результат больше, но и спрос с них гораздо выше.

Что касается «Хиспании», то давление на нас существенно ниже, поскольку шансов побороться за очки практически нет. Многие эксперты видят, какого прогресса мне удалось добиться на самом деле.

Пока не знаю, что будет в конце этого сезона. Сейчас «Хиспания» рассматривает отличные планы на будущее. Но у меня есть и другие варианты продолжения карьеры. Сейчас всего лишь середина июля, решения о будущем будут приниматься не раньше сентября.

В будущем мне непременно хотелось бы выступить на Гран-при Индии за индийскую команду, но я рад уже самому факту проведения Гран-при в нашей стране. Интерес к «Формуле-1» в Индии растет, и, безусловно, наличие пилота, команды и собственного Гран-при этому помогают.

Пока не думаю о подведении итогов сезона. Просто стараюсь работать на максимум в каждой гонке», – цитирует Чандока Motorsport-Total.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем