Дженсон Баттон: «Макларен» может работать над машиной, не волнуясь за отношения между пилотами»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что внутренний конфликт в «Ред Булл» может сыграть на руку британской конюшне, и выразил солидарность с Марком Уэббером, который обвиняет свою команду в фаворитизме.

«Сейчас в «Ред Булл» будут заняты решением того, что им делать дальше. У нас же отличные отношения, поэтому ребята на фабрике не беспокоятся о нас, да и мы спокойны по отношению друг к другу. Команда может сосредоточиться на том, чтобы сделать болид быстрее. Пока мы уступаем в скорости «Ред Булл». Но «Макларен» может сосредоточить все свое внимание на развитии машины, не волнуясь о том, что произойдет на трассе между пилотами.

Я горжусь Марком. Он отлично поработал в Сильверстоуне. Повлияло ли на что-то антикрыло, или нет – всегда тяжело начинать гонку, когда осознаешь, что твой болид отличается от машины напарника. Если даже новинки не позволяют партнеру ехать быстрее, думаешь о том, что команда решила поставить их именно на его болид, а не на твой. Поэтому Уэббер отлично выступил, заслужил эту победу», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    34 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Думаю, кто же в первую очередь отпишется?) Так и есть, розовые бойанисты) И до фени, что Дженс вещает о Марке и проблемах РБР, главное что «непохоже на слова задвигаемого пилота» (цэ) :) Связи никакой, но своевременное притягивание за уши каково:) Пустозвоны резвятся:)
    глоры не отстают;-)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Три раза перечитал, но так и не врубился - о чем и к чему всё это написано. Я здесь не для вербовки единомышленников и прочих сектантов, чего и вам желаю=) Заглушка и давление в шинах - это факты не менее реальные, чем история с анти-крылом Феттеля, так что Дженсу не мешало бы думать про свой зад в первую очередь, а не о соперниках трепаться
    Руслан!

    Вот насчёт давления в шинах...
    Когда пилоты в квале или гонках говорят «Мы ошиблись с регулировками», ты тоже считаешь, что их задвигают???
    Ты же разумный человек, и понимаешь, о чём речь. Не Уитмарш, а Баттон со своими инженерами баловались давлением в шинах, видимо, пытаясь как-то улучшить поведение машины. Промахнулись. Если Миколка этот эпизод с неудачными регулировками, сделанными Баттоном со товарищи, представляет в виде будто ему одно колесо просто не накачали, то тебе зачем присоединяться к этому?
    P.S. Мне нравится, что когда Феррари косячат, вы называете это имп..цией, а когда Маки - то либо задвигание (Баттон), либо неумением (Хэм).
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Руслан! Вот насчёт давления в шинах... Когда пилоты в квале или гонках говорят «Мы ошиблись с регулировками», ты тоже считаешь, что их задвигают??? Ты же разумный человек, и понимаешь, о чём речь. Не Уитмарш, а Баттон со своими инженерами баловались давлением в шинах, видимо, пытаясь как-то улучшить поведение машины. Промахнулись. Если Миколка этот эпизод с неудачными регулировками, сделанными Баттоном со товарищи, представляет в виде будто ему одно колесо просто не накачали, то тебе зачем присоединяться к этому? P.S. Мне нравится, что когда Феррари косячат, вы называете это имп..цией, а когда Маки - то либо задвигание (Баттон), либо неумением (Хэм).
    У Дженса было 3 практики, чтобы разобраться с давлением. Когда в квалификации, цитирую, «болид неуправляем» - можно предположить, что это неспроста. Заглушка и вовсе - нонсенс. У Хэма такие проблемы почему-то не возникают, что и наводит на мысли))
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    У Дженса было 3 практики, чтобы разобраться с давлением. Когда в квалификации, цитирую, «болид неуправляем» - можно предположить, что это неспроста. Заглушка и вовсе - нонсенс. У Хэма такие проблемы почему-то не возникают, что и наводит на мысли))
    Предположить вы можете все что угодно.
    А степень разумности предположения зависит не только от ваших умственных способностей, но и степени вашей предвзятости.
    Еще раз, уже озвученное.
    О каком задвигании в Q2 может идти речь, если Дженсон перед этим весь уик-энд был медленнее напарника?
    Раз уж вы настаиваете, что ваши заявления не банальное передергивание к противникам, а «разумный» вывод, то зачем его инженерамбыло «задвигать» Баттона в Q2?
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    У Дженса было 3 практики, чтобы разобраться с давлением. Когда в квалификации, цитирую, «болид неуправляем» - можно предположить, что это неспроста. Заглушка и вовсе - нонсенс. У Хэма такие проблемы почему-то не возникают, что и наводит на мысли))
    А Вы не забыли, что первые 2 практики Маки тестировали новинки? И только в 3-й занимались настройками на квалу? А не заметили, что если Хэм уверенно во вторую часть прошёл, то Дженс еле-еле. И наверное был смысл поискать решения в том числе с шинами? И вопрос на логику - ну какой смысл в Q2 задвигать??? Вот если мысли возникают, то логика, видимо, тоже присутствует. Объясни, почему не в Q3 ?
    Что касается заглушки, то чем нонсенс? Когда Ральфа оставляют на домкратах в Спа - это тоже задвигание в Виллах? Это просто первый пришедший в голову пример. Или второй - когда у Кими постоянно ломалась машина - его тоже задвигали?
    Насчёт того, что возникает у Хэма - а может ты не хочешь этого замечать? Зато сразу примечаешь проблемы Баттона. Когда у Хэма разваливается диск, когда ему говорят, что тебя парень атаковать не будут, и тут же напарник атакует. Или когда ты просишь оставить новую конфигурацию, а тебе всё равно ставят старую. Мало проблем??
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Не похоже на слова задвинутого пилота.
    А он просто не общался с нашими местными клоунами. Поэтому и не в курсе их фантазий.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А он просто не общался с нашими местными клоунами. Поэтому и не в курсе их фантазий.
    +много
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Не похоже на слова задвинутого пилота.
    Да ладно? Его били по голове 2 часа, грязными носОками Ковалайнена. При этом привязав его к табуретке. И заставили таки сказать неправду.
    Не веришь? Спроси у канадского тракториста :)
    0
    0
    0
    Ответ Soulguy
    порой реально складывается ощущение, что в Маках дружба, мир и колбаску делят точно пополам между всеми участниками)) сезон 2007 очень многому научил)) это гут
    Здесь Дженс, как правильно заметил Чек, профессор...ждем развития событий...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Если окружающие в отличии от вас не видят «зеленых человечков», то это еще не повод считать этих окружающих глупее себя :-) И даже, если у вас появятся пара единомышленников, не стоит торопится с выводами.
    Три раза перечитал, но так и не врубился - о чем и к чему всё это написано. Я здесь не для вербовки единомышленников и прочих сектантов, чего и вам желаю=)

    Заглушка и давление в шинах - это факты не менее реальные, чем история с анти-крылом Феттеля, так что Дженсу не мешало бы думать про свой зад в первую очередь, а не о соперниках трепаться
    0
    0
    0
    Ответ Soulguy
    глоры не отстают;-)
    :) Ну а как, всю эту свору я бил в очных спорах, ловя на брехне и подтасовках. Один Моузер имеет стаж боления, что позволяет ему более искусно тягать за уши, все остальное стадо по нулям в Ф-1.
    0
    0
    0
    Ответ Soulguy
    глоры не отстают;-)
    А Миколка даже не понял, что Дженсон говорит о разнице в отношениях между пилотами в МакЛарене (где они, по его же словам, отличные) и Ред Булле. Вот ведь чудо в перьях. ;)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    А Миколка даже не понял, что Дженсон говорит о разнице в отношениях между пилотами в МакЛарене (где они, по его же словам, отличные) и Ред Булле. Вот ведь чудо в перьях. ;)
    Не надо выводить на чистую воду Миколку, а то он опять очно прыгнет в кусты :)))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Не надо выводить на чистую воду Миколку, а то он опять очно прыгнет в кусты :)))
    Главное, что слегка зализав раны он обязательно вернется, надует щечки и наденет свою помятую бумажную корону. =)
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Главное, что слегка зализав раны он обязательно вернется, надует щечки и наденет свою помятую бумажную корону. =)
    Ужо попросите потом автограф автора на его книге «Формула-1 для чайников», а не получите. Вот тогда вспомните, как издевались, и прольёте слёзки
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ужо попросите потом автограф автора на его книге «Формула-1 для чайников», а не получите. Вот тогда вспомните, как издевались, и прольёте слёзки
    Книга будет называться «Формула-1 для РОЗОВЫХ» :))




    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Знатно замордовали хохлушку... Улыбнуло :)))
    Это чмо, само слилось. Он же ноль без группы поддержки :)))
    0
    0
    0
    «Пустозвоны резвятся»

    самокритично )))
    0
    0
    0
    Похоже, что Дженса крылья РБ волнуют больше, чем заглушки и давление в шинах собственного болида.
    0
    0
    0
    Не похоже на слова задвинутого пилота.
    0
    0
    0
    порой реально складывается ощущение, что в Маках дружба, мир и колбаску делят точно пополам между всеми участниками)) сезон 2007 очень многому научил)) это гут
    0
    0
    0
    Думаю, кто же в первую очередь отпишется?) Так и есть, розовые бойанисты) И до фени, что Дженс вещает о Марке и проблемах РБР, главное что «непохоже на слова задвигаемого пилота» (цэ) :) Связи никакой, но своевременное притягивание за уши каково:) Пустозвоны резвятся:)
    0
    0
    0
    А вроде баба божилась про игнор...:) Однако против природы не попрешь:)
    0
    0
    0
    ай да Баттон, ай молодчина.) как красиво прошелся по Тефтель-Хорнерной бездарности в очередной раз учтиво наступив на больной мозоль...)))
    0
    0
    0
    Баба...визгливая баба...
    0
    0
    0
    Ой, продавец мороженого вернулся! LOL
    0
    0
    0
    Дженсон так по-отечески «Я горжусь Марком». Прикольно.
    0
    0
    0
    Знатно замордовали хохлушку... Улыбнуло :)))
    0
    0
    0
    А еще если Алонсе команда не приказывает вернуть позицию - чем не явный саботаж команды? :)
    0
    0
    0
    Дженс нарисовал прям таки шедевральную картинку.. два слесаря на фабрике:
    - Семен, ну затягивай же наконец гайку.. так ее растак!
    - Не могу, Вась, все волнуюсь.. как там наши пелоты.. а ну как на трассе что случится..
    - да ничего не случится, Сем.. давеча даже Дженс по этому поводу высказался..
    - ну, Вась, наливай.. только сосредоточся! чтоб не получилось как в прошлый раз.. с энтой, как ее.. заглушкой..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий