Ковалайнен показал лучшее время на болиде с прошлогодним задним антикрылом

Команда «Макларен» продолжила испытания дождевых шин на третий день тестов в Хересе. Хейкки Ковалайнен добился прогресса в работе с промежуточными шинами «Бриджстоун» до того, как днем трасса начала подсыхать.

После обеда на машину, впервые на сухой трассе, установили переднее и заднее антикрылья спецификации 2009 года, и Хейкки провел несколько испытательных заездов, сообщает F1-Live.

По сообщению ESPN Racing-Live, ближе к вечеру на машину установили прошлогоднее заднее антикрыло, и финн показал четвертое время среди восьми пилотов на предпоследнем круге.

Напомним, завтра тестировать MP4-24 будет Льюис Хэмилтон.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Что-то манипуляции с задним антикрылом становятся подозрительными.
    На фоне невнятных временных показателей и отсутствия внятных комментариев команды, приходится полагаться только на свои болельщицкие пристрастия :-) :
    Типа, у Макларена припасен какой-то большой «сюрприз» для соперников, а на тестах просто вводят конкурентов в заблуждение.
    Но вот в Мельбурне всем покажут...
    0
    0
    0
    Новое крыло - стремное. Макларен разочаровывает.
    0
    0
    0
    Продолжает складываться ощущение, что в Маках не все в порядке. Причем не столько с машиной, которая наверняка потенциально быстра, сколько с ее базовой настройкой. Если в доводке прошлого болида непосредственное участие принимал Алонсо, чей вклад признают даже многие из его фобов, то сейчас такую работу проделать практически некому. Вот и бьются ребята со старым крылом, пытаясь найти точку отсчета. Если бы для чистоты эксперимента в команде отсуствовал еще и товарищ Де ля Роса, то тогда в полной мере можно было бы оценить силу чемпиона и его напарника. Хотя вполне допускаю, что они просто идут своим особым путем и к Мельбурну доведут болид до ума, доказав свою компетентность.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Что-то манипуляции с задним антикрылом становятся подозрительными. На фоне невнятных временных показателей и отсутствия внятных комментариев команды, приходится полагаться только на свои болельщицкие пристрастия :-) : Типа, у Макларена припасен какой-то большой «сюрприз» для соперников, а на тестах просто вводят конкурентов в заблуждение. Но вот в Мельбурне всем покажут...
    не для того, имхо, тесты, чтоб конкурентов в заблуждение вводить, когда боевахя спецификация (если она у них даже есть) еще не испытана. А машиной которая показывает последнее время никого в заблуждение не введешь.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    не для того, имхо, тесты, чтоб конкурентов в заблуждение вводить, когда боевахя спецификация (если она у них даже есть) еще не испытана. А машиной которая показывает последнее время никого в заблуждение не введешь.
    +1

    В лучшие свои года не стеснялись на тестах хорошую скорость показывать. Да и скрывать что-то сейчас уже смысла мало, до старта чемпионата осталось совсем немного. Все равно все все увидят очень скоро.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    не для того, имхо, тесты, чтоб конкурентов в заблуждение вводить, когда боевахя спецификация (если она у них даже есть) еще не испытана. А машиной которая показывает последнее время никого в заблуждение не введешь.
    Ну вот в воскресный день в Мельбурне и посмотрим, чьи «предположения» более верны :-).
    0
    0
    0
    Ответ vader
    +1 В лучшие свои года не стеснялись на тестах хорошую скорость показывать. Да и скрывать что-то сейчас уже смысла мало, до старта чемпионата осталось совсем немного. Все равно все все увидят очень скоро.
    Зачем все (о «скрытности») воспринимать настолько буквально.
    Во-первых, «скоро» - это почти месяц.
    Во-вторых, гонка и тесты - это все-таки не одно и тоже.
    0
    0
    0
    Ответ Дэймон
    Продолжает складываться ощущение, что в Маках не все в порядке. Причем не столько с машиной, которая наверняка потенциально быстра, сколько с ее базовой настройкой. Если в доводке прошлого болида непосредственное участие принимал Алонсо, чей вклад признают даже многие из его фобов, то сейчас такую работу проделать практически некому. Вот и бьются ребята со старым крылом, пытаясь найти точку отсчета. Если бы для чистоты эксперимента в команде отсуствовал еще и товарищ Де ля Роса, то тогда в полной мере можно было бы оценить силу чемпиона и его напарника. Хотя вполне допускаю, что они просто идут своим особым путем и к Мельбурну доведут болид до ума, доказав свою компетентность.
    при чем здесь Алонсо к нынешнему болиду Маков? Или Алонсо есть в каждой команде? Подозреваю, что нет, тогда откуда у вас такая уверенность о том, что машина у Макларена «потенциально быстра». Пока на всех тестах она выглядит потенциально медленной.
    0
    0
    0
    Ответ Дэймон
    Продолжает складываться ощущение, что в Маках не все в порядке. Причем не столько с машиной, которая наверняка потенциально быстра, сколько с ее базовой настройкой. Если в доводке прошлого болида непосредственное участие принимал Алонсо, чей вклад признают даже многие из его фобов, то сейчас такую работу проделать практически некому. Вот и бьются ребята со старым крылом, пытаясь найти точку отсчета. Если бы для чистоты эксперимента в команде отсуствовал еще и товарищ Де ля Роса, то тогда в полной мере можно было бы оценить силу чемпиона и его напарника. Хотя вполне допускаю, что они просто идут своим особым путем и к Мельбурну доведут болид до ума, доказав свою компетентность.
    Да... Вот только его филы и Макларено-фобы так и не могут внятно объяснить:
    1) как можно на «украденной» машине ездить на порядок лучше, чем оригинал.
    Может боевой болид Феррари, украли по частям под видом чертежей и СМС-ок и потом перекрасили в Макларен. А Феррари пришлось ездить на резервном недоделке?
    2) или как на чужих настройках первогодок показывает результат не хуже, а зачастую и лучше, чем дважды чемпион.
    Про сахар в бензобаке и кнопки на сидении у Алонсо слабоватые аргументы...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    при чем здесь Алонсо к нынешнему болиду Маков? Или Алонсо есть в каждой команде? Подозреваю, что нет, тогда откуда у вас такая уверенность о том, что машина у Макларена «потенциально быстра». Пока на всех тестах она выглядит потенциально медленной.
    Если читать внимательно - про Алонсо я упомянул в связи с его участием в доводке прошлой модификации болида (то что прототипом машины 2008 был болид 2007 я полагаю доказывать не нужно?). Про этот год - мое субъективное мнение. реальную скорость увидим на первых этапах.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий