Главный инженер «Рено»: «Довольны, что удалось опередить «Мерседес»

Главный инженер «Рено» Алан Пермейн поделился впечатлениями от Гран-при Европы, рассказал о работе новинок, а также прокомментировал пятисекундные штрафы, которые получили Роберт Кубица и Виталий Петров.

«В Валенсии Кубица добился хорошего результата, но мы рассчитывали на большее. Не повезло с моментом появления машины безопасности, поскольку тогда готовились к пит-стопу Виталия Петрова, и механики уже приготовили ему комплект резины.

Машина безопасности появилась в тот момент, когда Роберт был в последнем повороте, поэтому мы незамедлительно позвали его на пит-стоп, чтобы получить преимущество, однако механикам пришлось очень спешить, чтобы принести нужные шины. Это стоило нам времени и задержало пит-стоп Роберта, поэтому он оказался позади Баттона и Баррикелло. Однако нам удалось опередить обе «Феррари».

Могли попасть на подиум, если бы не запланированный пит-стоп Петрова. Уверен, нам удалось бы быстро обслужить Роберта, и он бы опередил Баттона и Баррикелло. Но в «Формуле-1» всегда есть «но» и «если», всегда оглядываешься назад и представляешь, каким мог бы быть результат.

Тем не менее, нам удалось опередить «Мерседес» и стать четвертой по скорости командой в чемпионате. Будет непросто приблизиться к «Ред Булл» по темпу, но мы недалеки от «Макларена» и «Феррари» и, если будем продолжать модернизировать болид, получим шанс догнать их.

Виталию Петрову удалось неплохо провести квалификацию и попасть в десятку во второй раз в трех последних гонках. К сожалению, первый круг прошел не слишком удачно, он потерял несколько позиций. В конце круга он был пятнадцатым, и наверстать упущенное было непросто, особенно на городской трассе, как Валенсия, где обгонять очень трудно.

Что касается пятисекундного штрафа, когда на трассе появилась машина безопасности, Роберт находился перед точкой торможения в последнем повороте, прямо перед линией машины безопасности. У него было 1,2 секунды, чтобы среагировать. Затем он зашел на пит-лейн. Трудно сказать, как можно было избежать этого штрафа, поскольку он не мог затормозить раньше. К сожалению, Виталий также ехал слишком быстро и тоже получил штраф. Но объяснить наказание Роберта гораздо сложнее.

Новинки, включая новое переднее антикрыло и выхлопную систему, работали отлично. Потребовалось время, чтобы полностью почувствовать их, и это непросто сделать за один уик-энд. Думаю, они смогут дать нам гораздо больше в Сильверстоуне, особенно это касается новой выхлопной системы, поскольку на этой трассе много высокоскоростных поворотов. Уверены, в Великобритании вновь выступим успешно», – цитирует Пермейна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Кстати, Виталику в этой ситуации могло потрясающе повезти.
    Если бы авария Уэббера произошла на 15 секунд позже, то Виталик бы ехал 2-м за Кобаяши.
    А если бы не пропустил никого (что в Валенсии реально), то мог бы победить.

    Как бы это произошло.
    Авария Уэббера на 15 секунд позже произошла бы в тот момент, когда Виталик выезжал бы из боксов после пит-лейна. В этот самый момент Феттель был бы в районе начала 2-ого сектора, замыкающий пелетон Кобаяши - на 1-ом секторе. Виталик выехал бы позади него, но впереди слабых команд.
    В режиме пейс-кара пелетону во главе с Феттелем пришлось бы ехать два сектора (в обычном режиме это 1 минута 20 секунд, а в режимей пейс-кара в два раза дольше), за это время Виталик нагнал бы пелетон.
    Далее все, кроме Кобаяши, в боксах.
    В итоге, японец - лидер (но ему нужен был еще пит-стоп), Виталик - второй, Феттель - третий, Хэмильтон - четвертый, Кубица - пятый.
    Не факт, конечно, что потом в гонке Виталя не пропустил бы Ред Булл, Макларен и партнера по команде, но то что третьим-четвертым приехал бы - 100%.

    Эх, Марк, почему же ты не убрался чуточку попозже...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий