Лука ди Монтеземоло: «Машины уровня GP2 не должны допускаться к участию в «Формуле-1»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло вновь высказался против участия небольших команд в «Формуле-1», поскольку считает, что их уровень не соответствует чемпионату.

«Машины, которые выступают на уровне GP2, не должны допускаться к участию в «Формуле-1». Пусть соревнуются в воскресенье утром.

В Канаде скорость «Феррари» позволяла бороться за победу. Надеюсь, в будущем нам больше не будут мешать отстающие на круг болиды», – цитирует ди Монтеземоло Autosport со ссылкой на Gazzetta dello Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    53 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ PalexW
    Да можно его доработать, только зачем, когда он уже и так неплохо работает?
    На данный момент есть конкретная информация о том, что увеличить мощность КЕРСа от МакМерса нельзя, и еще то, что названные команды против регламентированного увеличения мощности, это говорит о многом ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    хех, а КЕРС Мерседеса на самом деле оказался фуфловым, но как расхваливали, сколько пиара было)))
    Руслан, а ты в курсе, что Петер Заубер хочет купить КЕРС у Феррари на будущий сезон? его не устраивает никчемное наследие БМВ оказывается, забавно:)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    хех, а КЕРС Мерседеса на самом деле оказался фуфловым, но как расхваливали, сколько пиара было)))
    «а КЕРС Мерседеса на самом деле оказался фуфловым»

    Так это что же, в прошлом году Макларен не был керсованной самовозкой?! Коллега, вы подрываете основы ликбезинга! :)
    0
    0
    0
    Ответ ЮРИЙ1946
    Руслан, а ты в курсе, что Петер Заубер хочет купить КЕРС у Феррари на будущий сезон? его не устраивает никчемное наследие БМВ оказывается, забавно:)
    Дык, Бэхи и сами его не использовали. Ну хоть денег не ввалили в КЕРС столько, как Мерс, Феррари и Рено
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «а КЕРС Мерседеса на самом деле оказался фуфловым» Так это что же, в прошлом году Макларен не был керсованной самовозкой?! Коллега, вы подрываете основы ликбезинга! :)
    МакЛарен в прошлом году был самовозкой?)) О_о
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    МакЛарен в прошлом году был самовозкой?)) О_о
    Теперь уже и в этом :)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Дык, Бэхи и сами его не использовали. Ну хоть денег не ввалили в КЕРС столько, как Мерс, Феррари и Рено
    «Ну хоть денег не ввалили в КЕРС столько, как Мерс, Феррари и Рено»

    Судя по последним новостям, Феррари и Рено тоже не особо много ввалили, раз готовы так легко от этого барахла отказаться.

    А вот Макларен, и, что, как мне кажется, гораздо важнее, Мерседес, очень хотят получить преимущество на старте сезона.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «а КЕРС Мерседеса на самом деле оказался фуфловым» Так это что же, в прошлом году Макларен не был керсованной самовозкой?! Коллега, вы подрываете основы ликбезинга! :)
    Все в порядке, не надо на ночь глядя переполошать народ. Неважно, какой на Маке стоял керс, но керс однозначно был, при чем, на всех гонках. Ну а побеждать Мак без самовозки не может, поэтому она, естественно, была керсованная. Ну и убогость маковского керса (кстати, откуда инфа?) лишний раз доказывает никчемность маковских инжинирингистов. Все сошлось :)
    0
    0
    0
    Ответ ЮРИЙ1946
    Руслан, а ты в курсе, что Петер Заубер хочет купить КЕРС у Феррари на будущий сезон? его не устраивает никчемное наследие БМВ оказывается, забавно:)
    Забавно! Кто там больше всех ратовал за КЕРС в 2008? :)))
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    хех, а КЕРС Мерседеса на самом деле оказался фуфловым, но как расхваливали, сколько пиара было)))
    Что-то Вы путаете.
    КЕРС у Маков был и не мерсовский. Это была разработка фирмы , сотрудничавшей с МакЛарен, как и Мерс.
    Мерсы только после сезона выкупили Браун ГП.
    И, кстати. За этот КЕРС та фирма престижную премию получила. Здесь про это новости были.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Все в порядке, не надо на ночь глядя переполошать народ. Неважно, какой на Маке стоял керс, но керс однозначно был, при чем, на всех гонках. Ну а побеждать Мак без самовозки не может, поэтому она, естественно, была керсованная. Ну и убогость маковского керса (кстати, откуда инфа?) лишний раз доказывает никчемность маковских инжинирингистов. Все сошлось :)
    «стати, откуда инфа?»

    На ф1ньюсе. Все команды, подишь ты, все как один за КЕРС. И мало того, они хотят пойти дальше и увеличить его мощность. А Мерин против, причёт настолько против, что готов положить... точнее, наложить вето.

    Из чего сделан вывод, что технология, по которой разработан прошлогодний КЕРС Мерса не позволяет легко увеличить его мощность. Потому и фуфлыжный :)
    0
    0
    0
    Что-то Вы путаете. КЕРС у Маков был и не мерсовский. Это была разработка фирмы , сотрудничавшей с МакЛарен, как и Мерс. Мерсы только после сезона выкупили Браун ГП. И, кстати. За этот КЕРС та фирма престижную премию получила. Здесь про это новости были.
    Вы правы, Мерс к Маклареновскому КЕРСу отношения не имеет, странно, что об этом мало кто помнил. Учитывая молчание команды по поводу КЕРС - похоже, им есть, что предложить соперникам в сезоне 2011 :)
    0
    0
    0
    Что-то Вы путаете. КЕРС у Маков был и не мерсовский. Это была разработка фирмы , сотрудничавшей с МакЛарен, как и Мерс. Мерсы только после сезона выкупили Браун ГП. И, кстати. За этот КЕРС та фирма престижную премию получила. Здесь про это новости были.
    премия за дивайс, который нельзя доработать? хороша премия))
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    премия за дивайс, который нельзя доработать? хороша премия))
    Да можно его доработать, только зачем, когда он уже и так неплохо работает?
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Аутсайдеры были всегда. Алонсо проиграл позицию Хэму в борьбе с Буэми который был лидером гонки, а не круговым. В ситуации с чандхоком Алонсо сам виноват в принципе, можно было подготовиться к круговому и получше. И обгоны круговых иногда вносят элемент неожиданности и дают место интересным обгонам (Мика против Шуми в Спа).
    >> Алонсо проиграл позицию Хэму в борьбе с Буэми который был лидером гонки, а не круговым. В ситуации с чандхоком Алонсо сам виноват в принципе, можно было подготовиться к круговому и получше.

    Совершенно верно. + как заметил Terra-Incognita ниже, нынешние аутсайдеры - не чета тем, что были 10-20 лет назад.

    Просто Феррари в лице Луки в очередной раз демонстрируют совершенно лузерскую позицию: дела настолько плохи, что они уже начали считать «почти победы» и сваливать косяки своих гонщиков на круговых (очевидно же, что с круговыми дело имеют только их пилоты, конкурентам обгонять круговых не приходится). Это очень опасно для команды. Лузерский менталитет может крепко пустить корни. 3-е место после основных соперников для претендента на титул - это неудачное выступление, а не возвращение в борьбу за лидерство и «пости победа».
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «стати, откуда инфа?» На ф1ньюсе. Все команды, подишь ты, все как один за КЕРС. И мало того, они хотят пойти дальше и увеличить его мощность. А Мерин против, причёт настолько против, что готов положить... точнее, наложить вето. Из чего сделан вывод, что технология, по которой разработан прошлогодний КЕРС Мерса не позволяет легко увеличить его мощность. Потому и фуфлыжный :)
    Спасибо.

    Руслан, я так понимаю, ты передергиваешь. То, что тот керс нельзя доработать, не делает его хуже остальных. В своей категории и при своем регламенте он был лучшим, за что и получил премию.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    премия за дивайс, который нельзя доработать? хороша премия))
    Ну то что его нельзя доработать - это еще, как говорится, писями по воде виляно ;) Скорее всего тут дело в другом: у МакЛарен была лучшая КЕРС в пелетоне т.е. в случае сохранения мощности они тупо берут готовый отработанный девайс и ставят его на шасси. И находятся в несколько более выигрышном положении, нежели остальные команды. В случае увеличения мощности систему придется дорабатывать, что несколько нивелирует фору. Естественно что это им не по нутру малость...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ну то что его нельзя доработать - это еще, как говорится, писями по воде виляно ;) Скорее всего тут дело в другом: у МакЛарен была лучшая КЕРС в пелетоне т.е. в случае сохранения мощности они тупо берут готовый отработанный девайс и ставят его на шасси. И находятся в несколько более выигрышном положении, нежели остальные команды. В случае увеличения мощности систему придется дорабатывать, что несколько нивелирует фору. Естественно что это им не по нутру малость...
    Остальные то и не скрывают, что будут разрабатывать с нуля. В этом смысле им как раз увеличение мощности на руку, ибо это подножка макларену.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Спасибо. Руслан, я так понимаю, ты передергиваешь. То, что тот керс нельзя доработать, не делает его хуже остальных. В своей категории и при своем регламенте он был лучшим, за что и получил премию.
    Все слишком субъективно. То, что КЕРСу «от Zytek» нельзя повысить вдвое мощность - это Ого-го-шеньки какой минус. Придется всё с нуля делать
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Ну то что его нельзя доработать - это еще, как говорится, писями по воде виляно ;) Скорее всего тут дело в другом: у МакЛарен была лучшая КЕРС в пелетоне т.е. в случае сохранения мощности они тупо берут готовый отработанный девайс и ставят его на шасси. И находятся в несколько более выигрышном положении, нежели остальные команды. В случае увеличения мощности систему придется дорабатывать, что несколько нивелирует фору. Естественно что это им не по нутру малость...
    «лучшая КЕРС в пелетоне» - это мантра, придуманная Бишопом. У него работа такая ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Все слишком субъективно. То, что КЕРСу «от Zytek» нельзя повысить вдвое мощность - это Ого-го-шеньки какой минус. Придется всё с нуля делать
    Пусть о том, что придется делать все с нуля, переживают радетели за снижение расходов. Если речь о характеристиках керса и отдаче от него, то здесь, я думаю, сомнений в превосходстве маковского быть не может. Если же о пределе развития, то это минус, но этот минус не делает маковский керс плохим.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    «лучшая КЕРС в пелетоне» - это мантра, придуманная Бишопом. У него работа такая ;)
    Вообще-то это факт, подтвержденный не только словами Бишопа, а еще и гонками...
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Все слишком субъективно. То, что КЕРСу «от Zytek» нельзя повысить вдвое мощность - это Ого-го-шеньки какой минус. Придется всё с нуля делать
    епрст... Ну вы блин даете. С каких это пор «То, что КЕРСу «от Zytek» нельзя повысить вдвое мощность» стало аксиомой? С того что Эрик Буйе так сказал? О да, Буйе конечно мегаэксперт по КЕРСу McLaren/Zytek :D
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Вообще-то это факт, подтвержденный не только словами Бишопа, а еще и гонками...
    «Вообще-то это факт, подтвержденный не только словами Бишопа, а еще и гонками...»

    а вот с этого места по-подробнее)) какие гонки подтвердили преимущество: Спа-09?)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    «Вообще-то это факт, подтвержденный не только словами Бишопа, а еще и гонками...» а вот с этого места по-подробнее)) какие гонки подтвердили преимущество: Спа-09?)
    Приводить в пример трассу со специфическими требованиями к аэродинамике - это конечно оригинально :D 10 баллов

    Особенно если учесть, что МакЛарен того года не шибко дружил с подобными трассами...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Приводить в пример трассу со специфическими требованиями к аэродинамике - это конечно оригинально :D 10 баллов Особенно если учесть, что МакЛарен того года не шибко дружил с подобными трассами...
    Причем здесь аэродинамика и МакЛарен? Победу Райкконена в Спа-09 можно смело называть «победой КЕРСа имени Magneti Marelli».
    0
    0
    0
    Ответ Soulguy
    у Маков был фуфловый керс? многие видно запутались в своей ненависти к Макам:) у МакЛарен был керс от Zytek, который использовался только на их машинах и был лучшим среди существующих:)
    «и был лучшим среди существующих» от Zytek=))
    0
    0
    0
    Вброшу и я свои пять копеек в здешний оффтоп.
    Мощности КЕРСу конечно надо было бы добавить, а то получается серединка-наполовинку. Мы вроде бы КЕРС используем, но как-то стесняемся это делать на полную. Хоть какую-то идею по увеличению обгонов можно окончательно до ума довести?
    0
    0
    0
    Хорош бредить
    В Ф1 всегда были аутсайдеры отстающие от топов на 5-7 секунд
    В следующем сезоне разрывы будут меньше
    Лотус уже более секунды отыграл, приблизившись к Запуберу и Торе
    0
    0
    0
    Мечта Луки - 26 красных болидов. Всегда поул! Всегда подиум!

    Всё-таки навязчивые идеи - страшная вещь :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий