«Феррари» будет использовать KERS в сезоне-2011

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что команды приняли решение использовать KERS в сезоне-2011.

«Команды пришли к соглашению. Предпочли бы, чтобы эта система была более мощной, но, к сожалению, мы пока не пришли к согласию по этому вопросу», – цитирует Доменикали Motorsport.

Отметим, что в ходе технического совещания команд на Гран-при Канады было решено снять запрет на использование KERS в будущем сезоне. Применение системы не будет общеобязательным.  Кроме того, разрешены регулируемые задние антикрылья. Минимально возможный вес автомобиля вместе с пилотом был изменен с 620 до 640 килограммов.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ник(Нейм)
    Советую еще раз пересмотреть 24 часа Нюрбургринга этого года. Турбодвигатель, большая сухая масса, ограничение расходов... Ф1 медленно дрейфует в сторону чампкаров. Посмотрим.
    //Советую еще раз пересмотреть 24 часа Нюрбургринга этого года.//

    может вы вкратце расскажите, что там было? :)
    не очень хочется искать и смотреть.
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Ааа, так преклонники эфадины убеждены что за пределами гепе никаких гонок не происходит? В таком случае лучше и вправду не замарачиваться и продолжить считать что не было никакого гибридного порше с вильямсовским маховиком, который едва не выиграл гонку. Все равно за пределами бернихранимой единственной и неповторимой никаких гонок нет.
    одно дело маховик на кузовной машине, другое дело на болиде Ф1, разница большая.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Регулируемое заднее антикрыло - это такой ход для зрелищности. Гонщики будут экспериментировать с прижимом, ошибаться, и зрелищно разваливать свои болиды.
    Это такой ход в сторону аэродинамиков, которые уже свыклись с дырками в кокпите, которые невпопад затыкаются гонщиками.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Регулируемое заднее антикрыло - это такой ход для зрелищности. Гонщики будут экспериментировать с прижимом, ошибаться, и зрелищно разваливать свои болиды.
    Ошибаться точно будут, различных кнопочек и рычажков уже просто немеренно. Думаю, достаточно было бы одного мощного КЕРС и ликвидации монополии на поставку шин.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Изменения в тех решламенте если не революционные, то очень глобальные. Возвращение КЕРС - отличное решение, на счёт регулируемого заднего анти-крыла возникают большие сомнения.
    Регулируемое заднее антикрыло - это такой ход для зрелищности. Гонщики будут экспериментировать с прижимом, ошибаться, и зрелищно разваливать свои болиды.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Я имел ввиду под «керсовиками» всех тех, кто его успешно использовал, у Ковы ничего не получалось, а вот троица Кими, ЛХ и Масса до Венгрии часто террроризировали пелотон, пусть используют и дальше, так ведь интереснее:)
    Ну тут, я думаю, и Баттон наляжет, а может и Мерсы :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я и говорю. Правда, у Маков он тоже будь здоров ;)
    Я имел ввиду под «керсовиками» всех тех, кто его успешно использовал, у Ковы ничего не получалось, а вот троица Кими, ЛХ и Масса до Венгрии часто террроризировали пелотон, пусть используют и дальше, так ведь интереснее:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ага, ещё какой неплохой, если ты вспомнишь благодаря ему Кими в 2009г. взял единственный подиум в Спа... а если вспомнить как керсовики продавливали пелотон на старте...потому команда и голосует за его возрождение,
    Я и говорю. Правда, у Маков он тоже будь здоров ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    У Ферров КЕРС был вроде неплохой. В общем, поглядим :)
    Ага, ещё какой неплохой, если ты вспомнишь благодаря ему Кими в 2009г. взял единственный подиум в Спа... а если вспомнить как керсовики продавливали пелотон на старте...потому команда и голосует за его возрождение,
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, то, что нам кажется - дело восемнадцатое :) А вот сэр уверял, что работает :)
    Только КАК работает, он не уточнял)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, то, что нам кажется - дело восемнадцатое :) А вот сэр уверял, что работает :)
    работать то работает....на тестовых стендах что угодно может работать :)
    0
    0
    0
    Бедный сэр Фрэнк. Теперь придется свою работающую системку ставить :)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    мне вот все-таки кажется, что не работающую :)
    Советую еще раз пересмотреть 24 часа Нюрбургринга этого года.

    Турбодвигатель, большая сухая масса, ограничение расходов... Ф1 медленно дрейфует в сторону чампкаров. Посмотрим.
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    мне вот все-таки кажется, что не работающую :)
    Ну, то, что нам кажется - дело восемнадцатое :) А вот сэр уверял, что работает :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Бедный сэр Фрэнк. Теперь придется свою работающую системку ставить :)
    мне вот все-таки кажется, что не работающую :)
    0
    0
    0
    отлично, ящитаю
    0
    0
    0
    Ааа, так преклонники эфадины убеждены что за пределами гепе никаких гонок не происходит?
    В таком случае лучше и вправду не замарачиваться и продолжить считать что не было никакого гибридного порше с вильямсовским маховиком, который едва не выиграл гонку.
    Все равно за пределами бернихранимой единственной и неповторимой никаких гонок нет.
    0
    0
    0
    Изменения в тех решламенте если не революционные, то очень глобальные. Возвращение КЕРС - отличное решение, на счёт регулируемого заднего анти-крыла возникают большие сомнения.
    0
    0
    0
    У Ферров КЕРС был вроде неплохой. В общем, поглядим :)
    0
    0
    0
    да и опять 25 будет, с учетом того, что керс без изменений будет... самые хитрожопые не поставят и будут в выигрыше
    0
    0
    0
    очередной шанс для Брауна - Мерседеса, отлично работающий КЕРС + возможность раньше начать работу над новой машиной из-за нулевых шансов выиграть чемп в этом году
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий