«Бриджстоун» изменил порядок распределения типов покрышек по Гран-при

Монопольный поставщик шин командам «Формулы-1» компания «Бриджстоун» избрала новый формат распределения типов покрышек на этапах чемпионата.

Как и в прошлом году, каждый пилот должен использовать в гонке два типа резины, однако если ранее «Бриджстоун» предлагал последовательные компаунды (например, мягкий и средний), то теперь на большинстве этапов командам предстоит выбирать из двух значительно различающихся своими характеристиками типов.

«Мы пытаемся предложить один тип резины, который будет быстро прогреваться и позволять сразу пройти быстрый круг, и второй, более износоустойчивый, с широким рабочим интервалом, но не позволяющий сразу получить хорошее время на круге.

Конечно, присутствуют и дополнительные переменные, такие, как разные болиды и стили пилотирования гонщиков, не говоря уже о погоде, которая сыграла большую роль в 2008-м. Надеемся, что проведенные модификации станут серьезным испытанием для команд и сделают гонки более увлекательными для болельщиков», – цитирует директора спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасиму официальный сайт «Формулы-1».

На первых пяти Гран-при сезона-2009 «Бриджстоун» предлагает командам на выбор следующие типы покрышек:

Австралия – ультрамягкий, средний
Малайзия – мягкий, твердый
Китай – ультрамягкий, средний 
Бахрейн – ультрамягкий, средний 
Испания – мягкий, твердый

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Вряд ли что изменится. Просто будет еще короче последний этап с мягкой резиной
    0
    0
    0
    а я думаю будет ппц, если повторится история прошлого года (феррари и макларен) то экстремумы станут еще различнее
    0
    0
    0
    а я думаю будет ппц, если повторится история прошлого года (феррари и макларен) то экстремумы станут еще более четко выражены
    0
    0
    0
    Ох уж эти эксперименты со всех сторон. Бриджстойн тоже хочет отметиться своим вкладом в изменение регламента, ну и какая стабильность у команд может быть на первых этапах, пока не освоятся? Одно только утешает - слики сами по себе вещь вообщем то универсальная и многие пилоты, особенно ветераны, уже имеют опыт с ними
    0
    0
    0
    Уже неплохо. В купе с Керсом это может очень здорово повлиять на тактику. Плюс сильные различия в составах резины опять таки приводят к увеличению вероятности обгонов. Да и умение беречь покрышки снова выйдет на первый план.
    0
    0
    0
    Я уже неоднократно говорил, что Бриждам нужно возить на уик-энды все 4 комплекта, а команды пусть сами выбирают из них те 2, которые будут наиболее эффективно работать на их болидах. Вот это было бы интересно :)
    0
    0
    0
    а по мне это лучше - чем сильнее различие в смеси, тем больше пилоты будут атаковать на мягком типе, за более короткое время... опять же новый тактический прием - поставить мягкую резину на короткий средний участок, для того чтоб благодаря ей и запасенной энергиии (как же по фантастически звучит:)) проити соперников, и/или сделать отрыв для более раннего пита..
    0
    0
    0
    Правило двух типов резины за гонку - само по себе дурацкое (поскольку искусственное), и дополнительные игры вокруг него картины не улучшат. Ухудшить - могут.
    0
    0
    0
    Соглашусь с Allaretaken и Ave Enzo одновременно :)
    Правило искусственное и потому дурацкое. Надоть либо отменять, либо возить все типы на каждый этап. Вот.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а я думаю будет ппц, если повторится история прошлого года (феррари и макларен) то экстремумы станут еще более четко выражены
    Думаю слики будут всем подходить одинаково. Да и даже самый твердый слик - это все-равно очень хорошая резинка
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я уже неоднократно говорил, что Бриждам нужно возить на уик-энды все 4 комплекта, а команды пусть сами выбирают из них те 2, которые будут наиболее эффективно работать на их болидах. Вот это было бы интересно :)
    На 100 % согласна! Почему командам не дают тут право выбора??? Думаю как раз-таки большой выбор и дал бы варианты для тактики - и зрителю было бы интереснее!
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Я уже неоднократно говорил, что Бриждам нужно возить на уик-энды все 4 комплекта, а команды пусть сами выбирают из них те 2, которые будут наиболее эффективно работать на их болидах. Вот это было бы интересно :)
    Возить все комплекты слишко трудоемко. Помню читал одну из отмазок текущего правила двух комплектов, что типа шинникам это выгодно, поскольку все шины которые привезены будут израсходованы и ничего не приедтся увозить обратно. Непонятно только что мешает сделать «концерт по заявкам?»
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Возить все комплекты слишко трудоемко. Помню читал одну из отмазок текущего правила двух комплектов, что типа шинникам это выгодно, поскольку все шины которые привезены будут израсходованы и ничего не приедтся увозить обратно. Непонятно только что мешает сделать «концерт по заявкам?»
    «Трудоемко»? С каких это пор Берни волнуют подобные мелочи? ;) Не будут возить - будет объявлен новый тендер на поставщика резины, только и всего. Так что вряд ли в этом дело...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий