Джеймс Аллен: С начала сезона «Ред Булл» потерял 120 очков»
Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге прокомментировал пресс-релиз, который выпустил «Ред Булл» по итогам инцидента на Гран-при Турции, а также подсчитал, сколько очков команда потеряла из-за различных проблем.
«В пресс-релизе, который команда выпустила после Турции, они хотели продемонстрировать, какие сердечные отношения установились между пилотами. Однако инцидент на Гран-при Турции более опасен для «Ред Булл», чем кажется. «Макларену» удалось обойти их в Кубке конструкторов. Кроме того, благодаря активному внедрению новинок, тем удалось сократить отставание от «Ред Булл».
«Ред Булл» тоже не стоит на месте, но они по-прежнему не могут заставить воздуховод работать так, как нужно.
Так же, как «Браун» в прошлом году, «Ред Булл» получил огромное преимущество на старте сезона, завоевав семь поулов. В первых гонках им было важно создать себе задел в чемпионате. «Брауну» это удалось, а вот «Ред Булл» нет. Они не смогли завоевать возможные 120 очков, которые могли бы получить, если бы пилоты финишировали на тех же позициях, с которых стартовали.
В Бахрейне Феттель потерял 13 очков, переместившись с первой позиции на четвертую. В Австралии он потерял 25 очков, когда сошел из-за проблемы с тормозами, в то время, как Уэббер лишился 20 очков.
В Малайзии им удалось добиться максимального результата, во многом из-за тактических ошибок соперников в квалификации.
В Китае Феттель потерял 17 очков, финишировав лишь шестым, а Уэббер 14 очков. В Испании Феттель лишился 3 очков из-за ошибки на пит-стопе.
Из-за инцидента в Турции Уэббер потерял 10 очков, а Феттель 18. В сумме их потери составили 120 очков, в среднем 17 очков в каждой гонке. Конечно, каждый может интерпретировать эти данные по-своему. Но мне кажется, выводы вполне обоснованы.
Время покажет, смогут ли они наверстать упущенное, но очевидно, что они извлекут урок из первых семи гонок», заявил Джеймс Аллен в своем блоге.
----------------
что то Ален перестал заходить на спортс ру., иначе бы знал, что у Брауна и РедБулл были примернор одинаковые машины, особенно в Китае:)
---------
:)))))) Жесть:)
Итого 21 :-)
Каким образом? Он пропустил Льюиса? И что? Британец сошёл. А Алонсо всё равно оказался бы впереди Феттеля, так как у немца отказал (треснул) левый передний тормоз.
Так что дело не в пит-стопе, Аллен!
Во-первых, если учитывать только потери, то получается 124.
Во-вторых, у Феттеля было две гонки, где он «приобретал». Если их учесть, то получится 111.
В общем «120» похоже для красного словца :-)
Кстати не сильно отличается от 130: потеря от максимально возможных 301 очка в 7 гонках.
Жаль, что в 2002 и 2004 их так не теряли.
Сила команды заключается не только в скорости, но и в грамотности распоряжения ею.
подпись: тайный почитатель Феттеля