Стефано Доменикали: «Нужно немедленно реагировать на ситуацию»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что расстроен неудачным выступлением пилотов Скудерии в квалификации к Гран-при Турции, но рассчитывает на очки в гонке.
«Разумеется, 8 и 12 места не те, с которых нам хотелось бы начинать 800-й Гран-при. Но нужно быть честными и признать, что сегодня мы не смогли соответствовать собственным ожиданиям. Нам нужно немедленно реагировать на ситуацию, начиная уже с завтрашней гонки. Постараемся набрать как можно больше очков. Нужно ускорить развитие болида, чтобы сделать его быстрым на любой трассе.
Сегодня Фелипе добился максимума возможного, полностью использовал потенциал машины и покрышек. Фернандо неидеально провел второй сегмент и не попал в третий. Когда отрывы между соперниками столь малы, до последней части квалификации может не хватить крошечных долей секунды», цитирует Доменикали пресс-релиз команды.
Мне кажется, тут есть принципиальный момент (но возможно только кажется).
Феррари проиграли Флаву, когда тот был в Рено. Как-то это унизительно, приглашать в команду того, кому ты проиграл :) Хотя вот Алонсо не побрезговали, глядишь и на Флава смогут согласиться :)
Рона я бы тут не упоминал, эти заклятые друзья всё таки очень разнятся по своим вкладам. А вот унизительный момент приглашения именно Флава в Феррари меня тоже смущает, здесь Алексей пожалуй прав... Но не надо опять же сравнивать приглашение пилота и мэнеджера, побивших твою команду, пилота-победителя сам бог велит приглашать по идее, а вот мэнеджера - не каждого, не всегда и сразу...
Мы об этом уже более 2 лет говорим, кризис в команде начался как раз с «италинизации», и в резалте мы можем скоро лицезреть ещё один веский довод в лице знаменитого итальянского гонщика... Валентино Росси, и совсем не важно для Луки, что мотогонщик, подумаешь какая мелочь... главное, что он тоже итальянец...
Не уход чиновника спасёт команду , а приход немецкого гонщика с нордическим характером .
Почему-то после Бахрейна никто не предлагал в срочном порядке уволить Доменикали. Да и в Монако почти все были уверены, что без своей ошибки Алонсо мог побороться за победу.
Да, скорее всего воздуховоды не довели до ума. Но беда в том, что Ред Булл может себе позволить покататься без них, ибо запас есть, а вот Феррари уже не может и вынуждена искать пути его использования. Пока не получается, но они всё ещё на втором месте в КК - эта не совсем та позиция, за которую руководителю должно быть стыдно, особенно учитывая форму РБ.
Увы, болельщики Феррари избалованы белой полосой Феррари, но скорее всего такого больше не случится, привыкайте мучаться вместе с остальными :)
И повторюсь, лично у меня вызывает уважение решение об итальянизации команды.
Потому что успехи Ред Булл для всех это успех Ньюи, успехи Браун-ГП и (потенциально) Мерседеса - это успех Брауна. А где команда за этими выдающимися личностями? Кто её видит и чувствует?
Да, ты прав, мы привыкли к белой полосе удач, и потому так критичны к очевидным неудачам, равнодушие в болении не допустимо, тогда уж лучше не болеть вообще, а быть созерцателем...
Италинизация команды меня не столько убивает, как отсутствие адекватного руководителя, я не могу никак его увидеть в Стефано в комплексе с душевными колебаниями президента Луки, а вот к примеру ваш Мартин мне нравится вполне определенно, хотя как я понимаю у него за спиной всегда маячит хмурый образ лысого дяди:)
Потому что если за команду, то предложения уволить Доменикали или к примеру Массу, мне не совсем понятны. Да, можно назначить виновных, уволить всю верхушку, поменять гонщиков... И что тогда останется от команды, за которую вы, якобы, болеете? Механики, меняющие колёса?
Раз вы так недовольны выступлениями Феррари и не готовы перетерпеть системный кризис, может лучший выход - это выход Тойоты? Зачем увольнять руководителя, если можно уволить ВСЕХ?