Дитрих Матешиц: «Ред Булл» не использует командную тактику»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что команда не делает приоритета в пользу одного из пилотов, а также поделился мнением о качествах гонщиков Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

«Мы не используем командную тактику. Побеждает лучший или более удачливый из двух пилотов. Стратегия, когда приоритет делается в сторону одного из гонщиков, проводить пит-стопы, когда ему удобно, а также применять другие приемы, чтобы дать ему завоевать больше очков в чемпионате, – все это может привести к неожиданному и абсурдному поражению. Это было бы неправильно.

Феттель и Уэббер – очень разные люди, но на трассе они оба победители. Уэббер – умный, открытый и жизнерадостный парень, он очень одаренный спортсмен, образец истинного и честного атлета», – цитирует Матешица Motorsport со ссылкой на немецкое издание Bild am Sonntag.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    35 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну под конец гонки уж точно не разрешают;)
    И что?:) Это по твоему мерзкая командная тактика?)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ставка на одного гонщика, которая смазала итог чемпионата, за последние пару десятков лет, по-моему была лишь однажды - в 99году, с поломанной ногой Шумахера.
    А за эту самую последнюю пару десятков лет примеров безоговорочной ставки в лидирующей команде на одного гонщика, кроме того же Шумахера и Алонсо, больше в голову и не приходит (Хэм в 2008 не катит, явного преимущества у команды не было). Поэтому и выборка мала.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А в Монако, Венгрия? Кажется там Хэм хныкал, что он номер два и его суют под табуретку :)
    В Монако - не Хэм, а британская пресса. В Венгрии вообще речь шла не о лидерстве в команде, а о том, что партнёр мешает вместо того, чтобы помогать.
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Матешиц врет. Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать. Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
    А зачем бороться когда в руках уйма очков, в Малайзии так вообще дубль.
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Матешиц врет. Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать. Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
    Так кого в чью пользу задвигают, потрудитесь уточнить:)
    0
    0
    0
    Так кого в чью пользу задвигают, потрудитесь уточнить:)
    Никого. КТ у Быков делалась из соображения безопасности. Чтобы один другого в борьбе не вынес. Только вот это один фиг КТ.
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Никого. КТ у Быков делалась из соображения безопасности. Чтобы один другого в борьбе не вынес. Только вот это один фиг КТ.
    Забавно выходит:) Значит, довести болиды до финиша - это КТ...:) Полнейший абсурд. Что такое КТ, я здесь изложил с примерами. Читаем, вникаем, учимся понимать Ф-1...
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Матешиц врет. Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать. Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
    Матешиц не врет. Бороться они, похоже, разрешают своим пилотам. Другое дело, что не бездумно и не до конца, но, типа, по ходу гонки можно. А так можно сказать, что и в Феррари была КТ в 70-80-е...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Матешиц не врет. Бороться они, похоже, разрешают своим пилотам. Другое дело, что не бездумно и не до конца, но, типа, по ходу гонки можно. А так можно сказать, что и в Феррари была КТ в 70-80-е...
    Ну под конец гонки уж точно не разрешают;)
    0
    0
    0
    Факты «сования» под табуретку?) Это когда он сливал в Австралии по пол-секунды с круга или когда в Манаке Алик убрал ногу с педали газа?) А вот с Венгрии уже начался саботаж, начиная от давления в шинах и заканчивая двиглом...
    Ну я не спорю, отношусь к этой теме по философски :)
    0
    0
    0
    Забавно выходит:) Значит, довести болиды до финиша - это КТ...:) Полнейший абсурд. Что такое КТ, я здесь изложил с примерами. Читаем, вникаем, учимся понимать Ф-1...
    Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
    Тут сливают в угоду безопасности.
    ------------
    Ты путаешь теплое с мягким...
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
    Марк вполне мог выиграть в Малазии
    ------------
    А мог и не выиграть...Это скорее тебе бы так хотелось...) Уволь меня от разжевывания прописных истин. С какого года смотришь Ф-1? Только честно:)
    0
    0
    0
    Ответ jaded
    Не выставляй себя самым умным - это не красиво. Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил. КТ - это когда одного сливают в угоду другому. Тут сливают в угоду безопасности. Марк вполне мог выиграть в Малазии, но ему запретили - это КТ.
    Я о «мерзкой» КТ ничего не говорил
    -----------
    А я не к тебе и обращался, а к Мерзусу, не заметил?:)
    0
    0
    0
    И что?:) Это по твоему мерзкая командная тактика?)
    Ну, почему же сразу мерзкая:)
    0
    0
    0
    Марк вполне мог выиграть в Малазии ------------ А мог и не выиграть...Это скорее тебе бы так хотелось...) Уволь меня от разжевывания прописных истин. С какого года смотришь Ф-1? Только честно:)
    Да ничего мне не хотелось. Мне вообще рбр с их пилотами безразличны. Факт КТ был? Был. Да и причем тут стаж моего боления? Важнее адекватно вникать в суть гонок и понимать их. Есть полно людей с огромным стажем, но вот кроме фанатичного бреда ничего от них не исходит.

    Пс, болею с 2004-го.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну, допустим Матешиц дей-но искренен, но мне вот не понятно, почему именно он об этом говорит, а не Хорнер как менеджер команды? И почему в данном контексте он делает упор именно на Марка? как будто никто в Ф1, что записное лидерство в команде всегда было за Себом, а теперь все вдруг должны дружно поверить Дитриху, что Марк тоже вроде как имеет шанец на победу, ну-ну, посмотрим...
    мне вот не понятно, почему именно он об этом говорит, а не Хорнер как менеджер команды?
    ------------
    Хорнеру не этого, он предпочитает вещать о своей «крутости»...)
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    ///Уэббер – умный, открытый и жизнерадостный парень, он очень одаренный спортсмен, образец истинного и честного атлета /// А каков же Себ?
    Об этом он намекнул чуть выше - «Феттель и Уэббер – очень разные люди» ))
    0
    0
    0
    мля... это неизбежно(((
    когда появилась угроза в лице льюиса, команда сразу на это ореагировала... досадно за марка... итс рейсинг(
    0
    0
    0
    Уважаю!
    0
    0
    0
    »...Стратегия, когда приоритет делается в сторону одного из гонщиков(...)может привести к неожиданному и абсурдному поражению...»
    ---

    Хе, как сказать. Смотря на кого и как ставить.
    0
    0
    0
    Ставка на одного гонщика, которая смазала итог чемпионата, за последние пару десятков лет, по-моему была лишь однажды - в 99году, с поломанной ногой Шумахера.
    0
    0
    0
    Стратегия, когда приоритет делается в сторону одного из гонщиков, проводить пит-стопы, когда ему удобно, а также применять другие приемы, чтобы дать ему завоевать больше очков в чемпионате, все это может привести к неожиданному и абсурдному поражению
    ------------
    Интересно, о ком это Дитрих?:) Дайте воды икающему Ронни...)
    0
    0
    0
    Матешиц врет.

    Вспоминаем ГП Турции 2009. После неудачной тактики трех пит стопов Феттель пытается догнать Веббера, который едет вторым. По тим радио был приказ придержать коней и Марка не атаковать.

    Далле. ГП Малазии 2010. На последних кругах Веббер сократил отставание от Феттеля с 5-ти до 2 секунд и тут раздется тим радио «Марк, у тебя проблема с педалью газа. Ты слишком сильно на нее жмешь!». Вот такое отсутсвие КТ :)
    0
    0
    0
    поглядим)
    0
    0
    0
    Ну, допустим Матешиц дей-но искренен, но мне вот не понятно, почему именно он об этом говорит, а не Хорнер как менеджер команды? И почему в данном контексте он делает упор именно на Марка? как будто никто в Ф1, что записное лидерство в команде всегда было за Себом, а теперь все вдруг должны дружно поверить Дитриху, что Марк тоже вроде как имеет шанец на победу, ну-ну, посмотрим...
    0
    0
    0
    ///Уэббер – умный, открытый и жизнерадостный парень, он очень одаренный спортсмен, образец истинного и честного атлета ///

    А каков же Себ?
    0
    0
    0
    это потому, что ведут борьбу в основном между собой
    0
    0
    0
    Ответ papazorba
    это потому, что ведут борьбу в основном между собой
    это потому, что ведут борьбу в основном между собой
    ------------
    Плотность ризалтов в таблице говорит не в пользу этого откровения...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    »...Стратегия, когда приоритет делается в сторону одного из гонщиков(...)может привести к неожиданному и абсурдному поражению...» --- Хе, как сказать. Смотря на кого и как ставить.
    Так вот именно. Если поставить неудачно, то может выйти хуже, чем если не ставить вовсе.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий