Хэмилтон опасается круговых в Монако

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон полагает, что отстающие на круг пилоты могут привести к проблемам на Гран-при Монако.

В Испании телезирители услышали, как по радио Хэмилтон сказал, что круговой Лукас ди Грасси, пропуская Льюиса на круг, проделал «ужасную работу».

Позже, общаясь с британскими журналистами, гонщик описал ситуацию подробнее.

«Не знаю, что, черт возьми, он там делал. Он действовал небезопасно.

В Монако, при такой большой разнице в скорости, это может вызвать трудности. В Испании я обгонял ди Грасси четыре раза. Круговых обгоняешь настолько часто, что в это трудно поверить. Когда снова их видишь, начинаешь думать, куда они поедут. И они всегда смещаются не туда.

К счастью, пока не было никаких инцидентов, и все в порядке, но в Монако будет очень тяжело. Это может стать бедой», – цитирует Хэмилтона Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    22 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Gnider
    Может лучше потерять несколько мест на старте на более жесткой резине,беречь резину,а потом в конце гонки спокойно переобуться. Ибо сзади возможны паравозики.
    А вот тут засада - потеряешь 3-4 места, и ни дай бог ещё старт проиграешь. Первые уедут на 30 секунд, догони потом. Я думаю, всё будет зависеть от результатов четверга, субботы. Если ультрамягкие перестанут держать кругов через 10, то Ваш вариант возможен. В противном случае, думаю, всё будет стандартно
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Тогда этой жертвой будет Шумахер. Именно он может брать поул в Раскасе как в 2006-ом. :))
    Да...об этом я как-то не подумал. Впрочем, Миша может знания и Нико передать ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Неясно, кто у Росса 1-й, а кто 2-й ? ;) Кстати, с этой версией есть один неучтённый момент - жертве нужно кровь из носа быть на поуле. Ну так другие команды тоже могут выставить ультрамягкую резину. В прошлом году хотя бы с топливом можно было маневрировать
    Тогда этой жертвой будет Шумахер. Именно он может брать поул в Раскасе как в 2006-ом. :))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Думаю Росс в состоянии такое прокрутить. Остаётся определиться на тестах, кто будет номер 1 и 2.
    Неясно, кто у Росса 1-й, а кто 2-й ? ;)
    Кстати, с этой версией есть один неучтённый момент - жертве нужно кровь из носа быть на поуле. Ну так другие команды тоже могут выставить ультрамягкую резину. В прошлом году хотя бы с топливом можно было маневрировать
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Не пройдет. Во-первых, не думаю, что есть команда, способная в Монако квалифицировать второго номера на поул (если не использовать вариант с абсолютно квалификационными настройками), разве только Макларен, но и то далеко не факт, к тому же там сейчас нет второго номера (в скорость Быков в Монако не очень верю). Если же даже следовать Вашему сценарию, то после пусть даже и ранних пит-стопов пилоты поедут быстрее тех, кто поедет в боксы позже. В этой связи остается вопрос о том, сумеют ли все лидеры обойтись одним посещением боксов или нет. Это и есть главная интрига предстоящей гонки. Хотя и она может испариться, если кто-нибудь в районе 3-4 места соберет паровозик.
    «Не пройдет» - услышал Михаэль, и улыбаясь продолжил осматривать поворот Раскас. :))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    В этой связи возможно применение командной тактики. 2-ого номера команды квалифицируют на мягкой на поул. А 1-ого номера команды квалифицируют на жёстких скажем 5-ым. При этом вся первая десятка на мягких, кроме одного того самого пилота. 2-ой номер команды выигрывает старт и сдерживает спецом всех, обогнать невозможно, шины убьют быстро и поедут из первой 10-ки все на пит, кроме 1-ого. Тот кто сдерживал тоже поедет в боксы и если ему повезёт опят ьвыехать впереди той группы, что его прессенговала бы со старта, то он опять начнёт всех сдерживать
    Не пройдет.
    Во-первых, не думаю, что есть команда, способная в Монако квалифицировать второго номера на поул (если не использовать вариант с абсолютно квалификационными настройками), разве только Макларен, но и то далеко не факт, к тому же там сейчас нет второго номера (в скорость Быков в Монако не очень верю). Если же даже следовать Вашему сценарию, то после пусть даже и ранних пит-стопов пилоты поедут быстрее тех, кто поедет в боксы позже.
    В этой связи остается вопрос о том, сумеют ли все лидеры обойтись одним посещением боксов или нет. Это и есть главная интрига предстоящей гонки. Хотя и она может испариться, если кто-нибудь в районе 3-4 места соберет паровозик.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Чтобы не оказаться в одном из этих паровозиков и нужно стартовать впереди, поэтому лидеры начнут гонку на мягком типе.
    В этой связи возможно применение командной тактики.

    2-ого номера команды квалифицируют на мягкой на поул. А 1-ого номера команды квалифицируют на жёстких скажем 5-ым. При этом вся первая десятка на мягких, кроме одного того самого пилота. 2-ой номер команды выигрывает старт и сдерживает спецом всех, обогнать невозможно, шины убьют быстро и поедут из первой 10-ки все на пит, кроме 1-ого. Тот кто сдерживал тоже поедет в боксы и если ему повезёт опят ьвыехать впереди той группы, что его прессенговала бы со старта, то он опять начнёт всех сдерживать
    0
    0
    0
    Ответ Funster
    Ну если будет дождь, то можно и без пит-стопов
    Это правильно, но тогда скучной гонки точно не будет :)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Чтобы не оказаться в одном из этих паровозиков и нужно стартовать впереди, поэтому лидеры начнут гонку на мягком типе.
    В том то и прелесть паравозик заедет на питстоп быстро.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Один пит-стоп обязателен. Так что будут
    Ну если будет дождь, то можно и без пит-стопов
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Может лучше потерять несколько мест на старте на более жесткой резине,беречь резину,а потом в конце гонки спокойно переобуться. Ибо сзади возможны паравозики.
    Чтобы не оказаться в одном из этих паровозиков и нужно стартовать впереди, поэтому лидеры начнут гонку на мягком типе.
    0
    0
    0
    Та да. Все за квалификацию переживали, но в гонке то намного сложней будет. Хотя и дополнительная интрига. Скажем, везет Феттель преследователям 10 секунд, а тут Сенна на пути возникает на участке поворотов и эти 10 секунд улетучиваются :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вопрос в износе шин. В прошлом году ультрамягкие у Феттеля приказали жить через несколько кругов. А ведь в квале, скорее всего, лидера на ультрамягкой поедут
    Может лучше потерять несколько мест на старте на более жесткой резине,беречь резину,а потом в конце гонки спокойно переобуться. Ибо сзади возможны паравозики.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Некоторые могут схитрить и заехать на питстоп в конце гонки когда отрывы будут секунд в 30-40.
    Вопрос в износе шин. В прошлом году ультрамягкие у Феттеля приказали жить через несколько кругов. А ведь в квале, скорее всего, лидера на ультрамягкой поедут
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Один пит-стоп обязателен. Так что будут
    Некоторые могут схитрить и заехать на питстоп в конце гонки когда отрывы будут секунд в 30-40.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    На этой трассе вообще будут питстопы то? Если нет - мрачняк.
    Один пит-стоп обязателен. Так что будут
    0
    0
    0
    Ответ alex-n-dr
    Зачетная шутка, если ее смысл в том, что остальные опасаются непредсказуемых маневров Хэма :)
    Манёвры Гамильтона всегда не предсказуемы :))

    Все пираты боялись Флинта, а меня боялся сам Флинт! (C) D)))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «Хэмилтон опасается круговых в Монако». А все остальные опасаются самого Хэма ещё больше. :)))
    Зачетная шутка, если ее смысл в том, что остальные опасаются непредсказуемых маневров Хэма :)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «Хэмилтон опасается круговых в Монако». А все остальные опасаются самого Хэма ещё больше. :)))
    представь какого теперь будет ди Грасси увидеть Люсьена в своих зеркалах на спуске к набережной.. после долгого перерыва нас могут ждать прыжки в воду..;)
    0
    0
    0
    Думаю Росс в состоянии такое прокрутить. Остаётся определиться на тестах, кто будет номер 1 и 2.
    0
    0
    0
    На этой трассе вообще будут питстопы то?
    Если нет - мрачняк.
    0
    0
    0
    «Хэмилтон опасается круговых в Монако».
    А все остальные опасаются самого Хэма ещё больше. :)))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий