Льюис Хэмилтон: «Мы голодны до побед»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что в команде сложилась отличная атмосфера, поэтому высокие результаты не заставят себя ждать.

«Знаю, сколько нам пришлось работать, чтобы достигнуть этого результата. Помню, как в прошлом году говорил, что завоеванные победы слаще потому, что ради них пришлось поработать, то же самое могу сказать и в этом сезоне.

Каждый в команде работает на полную, чтобы добиться результата, и это начинает сказываться.

Атмосфера в коллективе прекрасная, сейчас мы сильны как никогда и знаем, что нужно, чтобы выигрывать в следующих гонках. Мы голодны до побед. В Китае мы выступили неплохо, но хотим большего.

Дженсон – великолепный пилот. Мы оба опытны, но нам есть чему поучиться друг у друга. Думаю, благодаря этому болид может стать еще лучше.

Мы планируем внести несколько новинок к Барселоне, чтобы улучшить результаты. Сейчас следует сосредоточиться на темпе в квалификации. Он был лучше в Китае, но по-прежнему есть к чему стремиться.

Считаю, что могу выигрывать и с этой машиной. У нас отличный болид, он лучше, чем любой другой, который мне приходилось пилотировать. Уверен, победы не заставят себя ждать», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    214 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ bizt
    А, попонятней можно? Типа, Аве Цезарь! Аве мне!?
    Брюс Макларен.

    Ава - аватар.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    на Аве Брюс?
    А, попонятней можно? Типа, Аве Цезарь! Аве мне!?
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    О ссылках Олега :)
    понял. а я было подумал что о самом Олеге:)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    А кто есть канадский филолог? :) МД? :)
    Oh yes, натюрлих, и по видимому ему уготована судьба примнуть к нам в квартет бандуристов:))) ты хоть бандуру то видела в своей жизни? у меня мандолина в доме от отца сохранилась, нифига, сыграемся:))
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Думаешь, он запал? :))
    После такого облома в твоем исполнении, ты вряд ли на него можешь рассчитывать, а что он тебе тоже понравился? обходительный такой, бедная Капитолинка тоже была к нему предрасположена, дружбанили знатно...
    0
    0
    0
    у меня сегодня день рождения.
    Поздравляю )
    0
    0
    0
    А-ха-ха, истерика продолжается :))))
    Наслаждаемся...:)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    В Китае мы выступили неплохо, но хотим большего. ------------------- Видимо чтобы по результатам одной гонки дали сразу титул. ЛХ продолжает жечь, преклонники по прежнему внимают откровениям умного парня. Ржака:::::) И за что БИШОП зарплату получает
    Суров ты сегодня :)
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    ---------------Ну не совсем, вспомни где Хэм проскочил пару Феттель/Сутиль. Само собой скорость на прямых имеет значение, но Хэм атаковал везде где только это возможно.---------- Совершенно не понимаю где там заслуги Хэмильтона, Феттель боролся с Сутилем, Хэмильтон их обоих поджал, и пока те увлеченно сражались между собой прошел их. ----------Если Феттель не первый выходит после первого поворота, то его гонка как правило похоже на мучение---------- Спорный тезис. -------------------а на самом деле Макам просто не хватает прижимной силы, отсюда еще и настройки тяготеющие к высоким скоростям на прямых. У Форс Индии в прошлом году не было воздуховода, и КЕРСа, но на прямых они были очень быстры.---------------- Ну давайте признаемся, что положение дел на «самом деле» нам с вами не известно. Говорить можно что угодно. У Макларен есть и воздуховод и низкая прижимная сила, по этому скорость на прямых еще выше) ------------Ну и на последок, Кубица тоже с мотором Рено, и тоже без воздуховода... машина пятая по скорости, что Феттелю мешало хотя бы попробовать его обогнать? Вот Хэм рискнул атаковать Росберга, не вышло пройти... но борьбу обозначил.------------- То есть Вы хотите сказать, что Феттель не пытался пройти Кубицу? Я Вам отвечу пытался, неудачно. Не смотря на то что у Кубицы, как вы говорите пятый болид чемпионата, на прямых он работает не хуже РБ, а обошли Кубицу только те пилоты, у которых был воздуховод, и случалось это на прямой после бенкинга. -------------------Ну не производит Феттель впечатление одного из лучших гонщиков в пелотоне, хотя каждый пытается его туда запихнуть. Есть как минимум 4-5 гонщиков на голову выше. Меня все эти дифирамбы Феттелю и бесят------------------------ Я считаю, что ваши мысли и эмоции вполне адекватны. Сколько людей столько и мнений, на вкус и цвет товарищей нет. Многие недолюбливают Хэмильтона.
    //То есть Вы хотите сказать, что Феттель не пытался пройти Кубицу? Я Вам отвечу пытался, неудачно. Не смотря на то что у Кубицы, как вы говорите пятый болид чемпионата, на прямых он работает не хуже РБ, а обошли Кубицу только те пилоты, у которых был воздуховод, и случалось это на прямой после бенкинга.//

    У Алонсо небыло воздуховода. И что то я не припомню момента когда Феттель пытался пройти Кубицу, даже намека на атаку небыло.

    //Совершенно не понимаю где там заслуги Хэмильтона, Феттель боролся с Сутилем, Хэмильтон их обоих поджал, и пока те увлеченно сражались между собой прошел их.//

    Ну хотя бы в том, что когда сам ЛХ сражался в Австралии с Алонсо, Уэббер пройти их двоих не смог... =)))

    //Ну давайте признаемся, что положение дел на «самом деле» нам с вами не известно. Говорить можно что угодно.

    У Макларен есть и воздуховод и низкая прижимная сила, по этому скорость на прямых еще выше)//

    Само собой, но у меня на все это есть Бахрейн прошлого года, где все как один говорили, что пройти машину с КЕРС очень сложно... но Баттон же СМОГ! И вот такие вот моменты и сделали Баттона ЧМ.
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    «Разговор о том, что Хэм в Австралии был деклассирован на трассе Кубицей, потом Алонсо, наконец был убит Веббером....» О....еще один пал жертвой «канадского» «филолога» :-) Значит Баррикелло, Уэббер, Масса, Росберг - это «обгоны всяких буэми и прочих деляроз»? :-) У человека явно тяжелая стадия идиосинкразии :-)
    чудак..:)
    0
    0
    0
    Ответ serghinio
    В прошлом году дождевые гонки были только в начале сезона, когда МакЛарен был абсолютно неконкурентоспособным, и это не помешало Льюису устроить дуэль с Веббером в Малайзии.
    Ну Марк известный «дождевой» гонщик :)
    0
    0
    0
    Чтение по бумажке детектед :)))
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Нет, Вы поняли неправильно :) Я говорила про обычную машинку, и это был небольшой период моей жизни, я плохой водитель :)) А как к Вам обращаться? :)
    Алена, мое имя - Тимур.
    0
    0
    0
    А у пенсионера похоже уже глюки. Пит-були какие-то мерещятся. Да еще сводника стал из себя изображать явно перепутав спортивный форум с социальными сетями.
    Совсем плохо человеку.
    Вот бы родственников проинформировать, чтобы не упустили момент с помощью.
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    А у Вас есть инсайд об обратном?:))
    Хотя, куда Рамиресу до госпожи Ивановой с ее уверенностью в обратном :-)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «И как эти дождевые настройки находились? Дождя в пятницу и субботу не было...» А что, по-вашему в МакЛарен сидят круглые идиоты, которые не имеют никакого понятия, как настраивать болид под дождь? если в практике идет дождь, то можно эти настройки отшлифовать, это конечно плюс, но определенные базовые настройки по дождь с учетом особенностей каждой конкретной трассы командам давно и прекрасно известны. В Шанхае-то не первый год ездят в т.ч. и в дождь. Предположение такое вот откуда: практики и 2 сегмента квалы МакЛарен уверенно держался впереди, а в Ку3 резко отстал. У Гамильтона так вообще время Ку3 было хуже времени Ку2, а такое бывает как правило либо в случае явных ошибок пилота, либо в случаях изменений в настройках, внесенных между сегментами, когда изменения эти не срабатывают или же не подходят для условий Ку3. Маки в дождь великолепно ехали, в то время как взявший квалу Ред Булл явно проигрывал Макларену в скорости на мокрой трассе - от квалификационной скорости не осталось и следа. Кстати после квалы Баттон в интервью косвенно подтвердил уклон настроек в сторону дождя «Если к гонке команда сможет немного улучшить болид, все будет хорошо. Вероятно, пойдет дождь, но наши настройки подходят для таких условий», – цитирует Баттона Autosport.» http://www.sports.ru/automoto/70193496.html
    OK, по Баттону соглашусь, но не по Хэму. Уитмарш также говорил, что Хэма вели на поул... все были разочарованы, включая самого Хэма. С дождевыми настройками о поуле можно было не заикаться имхо.

    Далее по дождевым настройкам, покрышки ведь другие сейчас, машины отличаются от прошлогодних и т.д., не думаю что старые настройки можно было использовать... думаю что и по суху, и по дождю Маки едут хорошо, настройки если и оказывают влияние, то минимальное. В конце концов уже не раз говорилось что Быки в квале быстрее, а в гонках Маки близко.
    Ну и не могу затронуть еще и фактора гонщиков, так называемый ньюрейнмен может ехать только по чистой трассе и показывать там феноменальную скорость... а в глубине, в борьбе он пока что выглядит слабо, а про Уэббера вообще думаю говорить не стоит.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Слушай, ну прекращай уже нести эту фобскую чушь про «неумеющего обгонять» Феттеля. Совсем же глупо выглядишь... Включай повтор последней гонки, бери в руки блокнот и по порядку записывай (а потом заучишь наизусть) все обгонные маневры Себастьяна. Может хоть это поможет...
    Не поможет, там острая форма...только лечение электричеством может спасти:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Поделюсь своими ощущениями. Да, Гам зажег сразу, как пришел. Но в Бразилии 2008, когда они бодались, я понял, что Феттель и Гам - будущее эфадины :)
    будущие кто?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ты знаещь, Николай, тот самый случай, когда я согласился бы в виде исключения с твоим агрессивным оппонентом в части проблематики Феттеля при обгонах. Я пытался, но не могу вспомнить что-то запоминающееся в исполнении Себа на трассах, но это вторично. А вот твой тезис РБ-Маки я был хотел с тобой прояснить, значит если я правильно понял, ты делаешь упор на наличие воздуховода у Мака и на разницу в движках, согласен, тут всё ясно. Тогда вопрос на засыпку:) почему скажи мне, имея одинаковые движки и магический воздуховод гипер-обгоноспособный по-твоему ЛХ (тоже согласен, но!) так и не смог обойти всего то 23! круга середняка Сутиля? В чем ты видишь разгадку? ведь в умении обороняться Сутиль до этого сезона особо не отмечался, не так ли?
    Хэм говорил что Сутиль не совершил ни малейшей ошибки, шанса даже на попытку не предоставил... ну и по суху обгонять сложнее, чем в дождь.
    Ну и еще Хэм с Сутилем выступали в одной команде, оба прекрасно знают возможности друг друга... думаю они будучи напарниками не раз боролись на трассе на одинаковых машинах к тому же.

    Ну как пример противовеса Феттелю, приведу того же Алонсо, который мучался всю гонку в Малайзии, но все равно пытался пройти Баттона на последних кругах, что делает ему честь. То же самое могу сказать и о Хэме, который всегда борется до конца, иногда вопреки здравому смыслу.

    Вот Доктор в какой то теме писал, что все супер пупер чемпионы в основном выигрывали с поулов и т.д. Что мол умение обгонять не самое важное. Но вот если вспомнить, то Сенна боролся колесо в колесо с Простом, Шуми с Миккой... тот же Хэм с Кими, Алонсо, Массой.
    А Феттель пока не с кем не боролся, Баттон его как мальчишку уделал в той же Турции. Феттель как только начинает испытывать малейшей давление начинает лажать. Вообщем еще раз повторюсь, обычный середняк на самовозке.
    0
    0
    0
    Ответ Jerez
    -----------А если серьезно обгонять умеют все, но Феттель все равно хуже многих других это умеет. В борьбе он хуже чем на чистой трассе, вот и все собственно.-------------- В современной Ф1 все обгоны происходят на торможении в конце прямой. У Макларен есть воздуховод, у Быков нет, да и мотор Рено, вот и получается что на чистой трассе Быков не достать из-за их блестящей скорости в поворотах(всех), а в гонке они застревают позади любой машины хорошо работающей на прямой. Кроме всего прочего,отсюда берет начало гипер обгоноспособность Хэмильтона.
    Ну не совсем, вспомни где Хэм проскочил пару Феттель/Сутиль. Само собой скорость на прямых имеет значение, но Хэм атаковал везде где только это возможно.

    Если Феттель не первый выходит после первого поворота, то его гонка как правило похоже на мучение.

    И воздуховод воздуховодом... как заметил Баттон слишком много внимание ему уделяют все, а на самом деле Макам просто не хватает прижимной силы, отсюда еще и настройки тяготеющие к высоким скоростям на прямых.
    У Форс Индии в прошлом году не было воздуховода, и КЕРСа, но на прямых они были очень быстры.

    Ну и на последок, Кубица тоже с мотором Рено, и тоже без воздуховода... машина пятая по скорости, что Феттелю мешало хотя бы попробовать его обогнать? Вот Хэм рискнул атаковать Росберга, не вышло пройти... но борьбу обозначил.

    Ну не производит Феттель впечатление одного из лучших гонщиков в пелотоне, хотя каждый пытается его туда запихнуть. Есть как минимум 4-5 гонщиков на голову выше. Меня все эти дифирамбы Феттелю и бесят.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //явно, неожиданное развитие событий...неожиданное для Хама, ес-но// да я бы сказал, третий подряд слив в квале- довольно большая неоданность для многих
    да я бы сказал, третий подряд слив в квале- довольно большая неоданность для многих
    -----------
    Помнишь визги при переходе рыжего в Мак?:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А мне можно такие же пожелания только относительно Мака? ;) А то тоже повод - 38 :)
    А зачем вам эти поулы? Вы и без них уже лидируете везде, где возможно. Вот дальнейшего доминирования и пожелаю :))

    На Монако по-прежнему никак не сможете подтянуться?
    0
    0
    0
    Льюис, твоя победа в этом сезоне не за горами!
    0
    0
    0
    Ответ SergDrag
    // Болид может стать лучше из-за качеств пилотов?// Может и должен. В Ф1 очень ценится пилот, способный донести до инженеров мысли о его улучшении. А если их два, да к тому же настолько разных, как Дженс и Лью, инженеры получат просто массу полезной информации. Именно поэтому все удиляются, когда в какую-нить команду приглашают пилотами двух необстреляных новичков. Они просто ничего не могут дать конструкторам. В обратной связи ценность таких пилотов как Баррикелло, Вурц, де ла Роса и др.
    Ну, если пилот способный - то может и донесёт :))
    Вот Шумахер - хороший пилот? Есть надежда, что он сделает свой болид лучше? :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    И? Настройки?
    Возможно, к тому же можно вспомнить хороший темп МакЛаренов в дождевых гонках в последние годы, их машина, похоже, лучше с дождевыми покрышками работает.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «О чем еще может быть разговор?» Разговор о том, что Хэм в Австралии был деклассирован на трассе Кубицей, потом Алонсо, наконец был убит Веббером и потом еще посмел метать помет в сторону командного мостика Макларен по поводу «невереной тактики и стратегии».. ЗЫ обгонами всяких буэми и прочих деляроз наслаждайтесь сами..;)
    Дима, привет :)
    Ты не хочешь посетить совместный просмотр гран-при Монако? :)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    О! А каким макаром Феттель выдающийся? В младших сериях одна победа в формуле БМВ, далее весьма средние результаты. В Ф1 на машине, в команде которая не на что не претендует, показал пару неплохих гонок. Это к тому что нет никакого давления. Ну выиграл Монцу, молодец несомненно... это при том что все сильные гонщики провалились в Квале. Оливье Панис тоже вот ГП Монако выиграл в 96-м на средненьком болиде... Далее попадается ему под попу самовозка абсолютная... и как этот выдающийся пилот только умудрился проиграть титул Баттону ума не приложу. Накосячил он изрядно. ...ну и далее ничего кроме скорости на чистой трассе и умения на опять таки абсолютной самовозке взять поул Феттель не показывает. Сильных напарников у него также небыло, сравнить не с кем просто. Хорнер в открытую еще заявляет что Феттель наше будещее и болид делают под него, а Уэббер в прошлом году вообще после травмы ездил, после переломов. Исходя из всего этого, его образ у меня трансформируется в среднего гонщика. Сравните его с Алонсо (2-х кратным ЧМ), ЛХ (самым молодым ЧМ, который выигрывал все и всех в молодежных сериях), с Дженсом который деклассировал Феттеля в прошлым году. Их можно назвать выдающимися гонщиками, а не этого сопливого юнца которого пиарят и возводят в ранг лучшего гонщика пелотона.
    Феттель еще, будучи в БМВ-Заубере был самым быстрым по пятницам и не раз. Мое имхо, Феттель - талант. Монца - это просто гениально было. На Торо Россо такое сделать - это надо уметь.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Темп в последней гонке. Особенно его потеря на финишном отрезке
    это разве масса вопросов. это техничемкая сторона дела, тут ее уже обсуждали, был бы еще повод хоть какой то для разговора, если бы Уэбби летел.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «О чем еще может быть разговор?» Разговор о том, что Хэм в Австралии был деклассирован на трассе Кубицей, потом Алонсо, наконец был убит Веббером и потом еще посмел метать помет в сторону командного мостика Макларен по поводу «невереной тактики и стратегии».. ЗЫ обгонами всяких буэми и прочих деляроз наслаждайтесь сами..;)
    Как раз таки и Кубица и Алонсо гонщики достойные, проиграть им сражение не зазорно, а Уэббер убился больше сам...

    Далее Хэм уже вернул должок Кубице в Китае, борьбу с Алонсо жду, это интересно.

    Хэмильтон самый яркий гонщик за последнее время в Ф1, чемпион мира... тот кто за 4 гонки совершил 32 обгона. 32 обгона Феттель за весь сезоне не совершит. Жду дальнейшего деклассации Феттеля со стороны Хэма, Алонсо, Баттона и будет машина у Кубицы достойная его таланта, будет бит и Кубицей. Феттель это просто не о чем, как раз таки распиаренный середняк.
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Потому что эта песенка стара, на неё..пора :) А про Ковалайнена вообще смешно получилось :)
    Это не аргумент. Мнение было либо истинным, либо ложным. Возможно, оно просто было спорным, но и то, и другое, и третье нужно подтвердить. А дата высказывания вообще ни при чем.

    ...Как и Кова. Здесь про Лью речь, если что.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий