Льюис Хэмилтон: «Хорошая работа стюардов положительно влияет на зрелищность»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что доволен работой стюардов Гран-при в сезоне-2010.
«У стюардов не самая простая работа. Да, все мы выступаем, чтобы гоняться, чтобы делать гонки интересными, а не для того, чтобы создавать неприятности. Но гонщики всегда атакуют на пределе. Правила есть правила, но, на мой взгляд, в этом году все значительно честнее, выносятся более разумные, логичные решения.
Пилоты не боятся борьбы на трассе, не боятся получить наказание, думаю, это здорово. Стюарды отлично работают, это тоже положительно влияет на зрелищность», цитирует Хэмилтона Autosport.
жалко все-таки из гонки досрочно убираться, вот и уклоняеся инстинктивно выдавливаемый... дождемся монаки;)
Судя по вашим комментариям, начиная с «недопустимого виляния» в Малайзии :-),
вы придерживаетесь исключительно буквы регламента в отрыве от здравого смысла :-)
Что же вы зациклились на «погоне за воздушным мешком» как способе подготовки атаки?
Вы хотя бы процесс слип-стрима представляете?
Или может когда-нибудь видели слип-стрим в повороте?
http://www.youtube.com/watch?v=sZQZ6MjtGPQ&feature=related
И это называется «на любой вкус слип-стримы»? :-)
Мало того, что езда по-кругу меня не вдохновляет. Так еще и разнообразие обгонов в приведенной нарезке по-моему отсутствует как класс.
Так где вы видели слип-стрим в повороте?
Поворот с реальной зоной торможения, апексом и разгоном.
Круговую езду не предлагать из-за отсутствия перечисленного.
А вы ролик смотрели? Вы там слип-стримов не обнаружили? Или они все были одинаковы, как одинаковы круги овальной трассы? :)) Там на 1:45 слип-стрим на вираже тоже есть. Я не знаю, что вам тогда нужно.
Возвращаясь к правилу. Именно прекращение виляния и способствует обгону так как удержание в воздушном мешке повышает скорость догоняющего. Именно этого не позволил сделать Гам. Именно за это его предупредили. А зациклились здесь вы, видимо, на обороне светлого имени Гама где надо и не надо.
PS. На Монако придете? :)
Нет :-)
Как бы там судьи не решали. Гонка вновь всех рассудит. Вебер не нарочно выбивал ЛХ, ЛХ не нарочно вынес Вебера, и то тут больше вина Фета, чем Хэма.
ещё пересечение сплошной - за такое уже не раз наказывали
Истинность высказывания о других не может меняться от того, кто его говорит.
Вы же придерживаетесь его буквы при обвинении Хэмилтона :-)
Или Хэмилтон и в «букве регламента» виноват? :-)
Эта святая наивность в смеси с глупостью ему присуща еще не с незапамятных времен Японии-07, когда он камментил решение бриффинга пилотов в свой адрес... Жванецкий застрелился тут же от такого конкурента...
)))
IMHO , не стоит так вот сразу за все миллионы .
Понимаете , n-ergo , зрелище - понятие насколько абстрактное , настолько же и сомнительное . Его в некоторой степени можно даже сравнить с наркоманией , которая постоянно требует увеличения дозы .
В нашем случае опасное поведение на трассе - это как раз та минимальная доза , которой скоро будет недостаточно .
Да и вообще не достойно болеть за команду у которой титульный спонсор табачная компания...
Добавлю...
Он за все те 3 прошедших сезона также лидирует по количеству обгонов.
А то и дают, что все так горячо обсуждали после никакого Бахрейна.
Судя по вашим выкладкам, вы явно грустите, что Бахрейн не повторился.
Чего-то вас в последнее время как-то странно несет.
Конечно хорошо, что на вас теперь можно указывать, когда «старый морализатор» в очередной раз возопит «где болельщики Макларена, которые его критикуют» :-)
Не заметил в ваших словах ответа на свой вопрос вам.
Теперь «старый морализатор» получает такой козырь в руки :-)