Льюис Хэмилтон: «Хорошая работа стюардов положительно влияет на зрелищность»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что доволен работой стюардов Гран-при в сезоне-2010.

«У стюардов не самая простая работа. Да, все мы выступаем, чтобы гоняться, чтобы делать гонки интересными, а не для того, чтобы создавать неприятности. Но гонщики всегда атакуют на пределе. Правила есть правила, но, на мой взгляд, в этом году все значительно честнее, выносятся более разумные, логичные решения.

Пилоты не боятся борьбы на трассе, не боятся получить наказание, думаю, это здорово. Стюарды отлично работают, это тоже положительно влияет на зрелищность», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    63 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ checker
    я все жду, найдется в пелотоне гонщик, который не станет выпихиваться на газон, когда его выпихивают.. ну или на худой конец прихватит туда же и выпихивающего..;)
    :)
    жалко все-таки из гонки досрочно убираться, вот и уклоняеся инстинктивно выдавливаемый... дождемся монаки;)
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Это к регламенту. Вы же придерживаетесь его буквы при обвинении Хэмилтона :-) Или Хэмилтон и в «букве регламента» виноват? :-)
    Я придерживаюсь здравого смысла. Терра Инкогнита прекрасно резюмировал кртину.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я придерживаюсь здравого смысла. Терра Инкогнита прекрасно резюмировал кртину.
    Странно.
    Судя по вашим комментариям, начиная с «недопустимого виляния» в Малайзии :-),
    вы придерживаетесь исключительно буквы регламента в отрыве от здравого смысла :-)

    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Странно. Судя по вашим комментариям, начиная с «недопустимого виляния» в Малайзии :-), вы придерживаетесь исключительно буквы регламента в отрыве от здравого смысла :-)
    Виляния действительно недопустимы. Отрыв от здравого смысла демонстрируете вы, ища оправдания нарушению.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Виляния действительно недопустимы. Отрыв от здравого смысла демонстрируете вы, ища оправдания нарушению.
    Зачем же мне искать оправдания, если я знаю, что Виталию на прямой никто не мешал атаковать, а по факту даже открывал траекторию.
    Что же вы зациклились на «погоне за воздушным мешком» как способе подготовки атаки?
    Вы хотя бы процесс слип-стрима представляете?
    Или может когда-нибудь видели слип-стрим в повороте?
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Зачем же мне искать оправдания, если я знаю, что Виталию на прямой никто не мешал атаковать, а по факту даже открывал траекторию. Что же вы зациклились на «погоне за воздушным мешком» как способе подготовки атаки? Вы хотя бы процесс слип-стрима представляете? Или может когда-нибудь видели слип-стрим в повороте?
    Вот, Олег, на любой вкус слип-стримы, наслаждайтесь :)
    http://www.youtube.com/watch?v=sZQZ6MjtGPQ&feature=related
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот, Олег, на любой вкус слип-стримы, наслаждайтесь :) http://www.youtube.com/watch?v=sZQZ6MjtGPQ&feature=related
    Кх..м
    И это называется «на любой вкус слип-стримы»? :-)
    Мало того, что езда по-кругу меня не вдохновляет. Так еще и разнообразие обгонов в приведенной нарезке по-моему отсутствует как класс.
    Так где вы видели слип-стрим в повороте?
    Поворот с реальной зоной торможения, апексом и разгоном.
    Круговую езду не предлагать из-за отсутствия перечисленного.
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Кх..м И это называется «на любой вкус слип-стримы»? :-) Мало того, что езда по-кругу меня не вдохновляет. Так еще и разнообразие обгонов в приведенной нарезке по-моему отсутствует как класс. Так где вы видели слип-стрим в повороте? Поворот с реальной зоной торможения, апексом и разгоном. Круговую езду не предлагать из-за отсутствия перечисленного.
    Ну зачем же из меня Мюнхгаузена делать, вытаскивающего себя из болота за косичку? Где я вам найду слип-стримы с одновременно «реальной зоной торможения, апексом и разгоном»? Ведь смысл слип-стрима как раз в максимальном разгоне, а не в красоте прохождения апекса за преследуемым.

    А вы ролик смотрели? Вы там слип-стримов не обнаружили? Или они все были одинаковы, как одинаковы круги овальной трассы? :)) Там на 1:45 слип-стрим на вираже тоже есть. Я не знаю, что вам тогда нужно.

    Возвращаясь к правилу. Именно прекращение виляния и способствует обгону так как удержание в воздушном мешке повышает скорость догоняющего. Именно этого не позволил сделать Гам. Именно за это его предупредили. А зациклились здесь вы, видимо, на обороне светлого имени Гама где надо и не надо.

    PS. На Монако придете? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну зачем же из меня Мюнхгаузена делать, вытаскивающего себя из болота за косичку? Где я вам найду слип-стримы с одновременно «реальной зоной торможения, апексом и разгоном»? Ведь смысл слип-стрима как раз в максимальном разгоне, а не в красоте прохождения апекса за преследуемым. А вы ролик смотрели? Вы там слип-стримов не обнаружили? Или они все были одинаковы, как одинаковы круги овальной трассы? :)) Там на 1:45 слип-стрим на вираже тоже есть. Я не знаю, что вам тогда нужно. Возвращаясь к правилу. Именно прекращение виляния и способствует обгону так как удержание в воздушном мешке повышает скорость догоняющего. Именно этого не позволил сделать Гам. Именно за это его предупредили. А зациклились здесь вы, видимо, на обороне светлого имени Гама где надо и не надо. PS. На Монако придете? :)
    Спасибо за приглашение.
    Нет :-)
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    В этом году судейство действительно более адекватное. Может дело дойдет до драк 80-х?
    Согласен, как ни странно, Тодт пока что двигает Ф-1 в правильном направлении, а не стремится сводить личные счеты, как это делал Мосли.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    Уха-ха-ха, действительно это стоило сказать именно Хэму! Согласен с Хэмом во всем кроме того, что говорить это должен был бы кто-то другой. Хэм-то как раз заслуживал наказания за эпизод с Марком на рестарте. Все остальное - от лукавого, стюарды действительно стали работать грамотнее, пока Тодт заслуживает только положительных отзывов за свою работу. Хорошо что турнули Мосли, надо бы еще нулевого Уайтинга поменять, и все будет чикитуки
    Эпизод с Марком на рестарте - вообще не о чём.


    Как бы там судьи не решали. Гонка вновь всех рассудит. Вебер не нарочно выбивал ЛХ, ЛХ не нарочно вынес Вебера, и то тут больше вина Фета, чем Хэма.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    Уха-ха-ха, действительно это стоило сказать именно Хэму! Согласен с Хэмом во всем кроме того, что говорить это должен был бы кто-то другой. Хэм-то как раз заслуживал наказания за эпизод с Марком на рестарте. Все остальное - от лукавого, стюарды действительно стали работать грамотнее, пока Тодт заслуживает только положительных отзывов за свою работу. Хорошо что турнули Мосли, надо бы еще нулевого Уайтинга поменять, и все будет чикитуки
    похоже в этом сезоне любые выпихивания соперника на газон будут в порядке вещей- обычные гоночные эпизоды..:)
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    Уха-ха-ха, действительно это стоило сказать именно Хэму! Согласен с Хэмом во всем кроме того, что говорить это должен был бы кто-то другой. Хэм-то как раз заслуживал наказания за эпизод с Марком на рестарте. Все остальное - от лукавого, стюарды действительно стали работать грамотнее, пока Тодт заслуживает только положительных отзывов за свою работу. Хорошо что турнули Мосли, надо бы еще нулевого Уайтинга поменять, и все будет чикитуки
    +1

    ещё пересечение сплошной - за такое уже не раз наказывали
    0
    0
    0
    Ответ Pelerin
    +1 ещё пересечение сплошной - за такое уже не раз наказывали
    Расскажете как минимум о паре случаев наказания (раз уж Вы говорите о «не раз») за пересечение сплошной на въезде на пит-лейн?
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    Уха-ха-ха, действительно это стоило сказать именно Хэму! Согласен с Хэмом во всем кроме того, что говорить это должен был бы кто-то другой. Хэм-то как раз заслуживал наказания за эпизод с Марком на рестарте. Все остальное - от лукавого, стюарды действительно стали работать грамотнее, пока Тодт заслуживает только положительных отзывов за свою работу. Хорошо что турнули Мосли, надо бы еще нулевого Уайтинга поменять, и все будет чикитуки
    > Уха-ха-ха, действительно это стоило сказать именно Хэму! Согласен с Хэмом во всем кроме того, что говорить это должен был бы кто-то другой.

    Истинность высказывания о других не может меняться от того, кто его говорит.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    похоже в этом сезоне любые выпихивания соперника на газон будут в порядке вещей- обычные гоночные эпизоды..:)
    я все жду, найдется в пелотоне гонщик, который не станет выпихиваться на газон, когда его выпихивают.. ну или на худой конец прихватит туда же и выпихивающего..;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А никто пока действий, аналогичных Гамильтону и не совершил. Ну ладно, тоже предупрежденный теперь Феттель. Стюардам может и виднее, но обилие замечаний уже начинает напрягать. Нужно как минимум разъяснить, к чему может привести предупреждение и сколько их может быть.
    Это к регламенту.
    Вы же придерживаетесь его буквы при обвинении Хэмилтона :-)
    Или Хэмилтон и в «букве регламента» виноват? :-)
    0
    0
    0
    Ответ Numunu
    Единственный вывод, который должны сделать «законодатели» гонок - так это ужесточение правил для заезда на питлейн, т.е. сузить ее по максимому и обязать пилотов не пересекать сплошную линию. А в остальном судейство и их решения в Китае были вполне адекватными - в духе увеличения зрелищности гонок. Согласен с H8Red, что все же говорить о работе стюардов должен был кто-то другой. Хотя... может это был неудержимый порыв человеческой благодарности?
    ВОТ! Хоть один наконец-то въехал в ситуацию. Это же выдержка из известной басни Крылова «...о чем кукушка хвалит петуха..».
    Эта святая наивность в смеси с глупостью ему присуща еще не с незапамятных времен Японии-07, когда он камментил решение бриффинга пилотов в свой адрес... Жванецкий застрелился тут же от такого конкурента...
    0
    0
    0
    Ответ Numunu
    Единственный вывод, который должны сделать «законодатели» гонок - так это ужесточение правил для заезда на питлейн, т.е. сузить ее по максимому и обязать пилотов не пересекать сплошную линию. А в остальном судейство и их решения в Китае были вполне адекватными - в духе увеличения зрелищности гонок. Согласен с H8Red, что все же говорить о работе стюардов должен был кто-то другой. Хотя... может это был неудержимый порыв человеческой благодарности?
    ...это был неудержимый порыв человеческой благодарности?

    )))
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Ничего опасного для пилотов и зрителей Хэмильтон в предыдущих гонках не сделал, при этом сотворив зрелище, коего так желают миллионы. Посему стюарды заслуживают наивысших оценок!
    Фальстарт Алонсо тоже был кристально безопасным. И обгон на старте получился красивым. Где логика, зачем наказали? :))
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Ничего опасного для пилотов и зрителей Хэмильтон в предыдущих гонках не сделал, при этом сотворив зрелище, коего так желают миллионы. Посему стюарды заслуживают наивысших оценок!
    ||Ничего опасного ..(Л.Х.)... не сделал, при этом сотворив зрелище, коего так желают миллионы.||

    IMHO , не стоит так вот сразу за все миллионы .
    Понимаете , n-ergo , зрелище - понятие насколько абстрактное , настолько же и сомнительное . Его в некоторой степени можно даже сравнить с наркоманией , которая постоянно требует увеличения дозы .
    В нашем случае опасное поведение на трассе - это как раз та минимальная доза , которой скоро будет недостаточно .
    0
    0
    0
    Хорошая работа - когда у феррари 25 лет титулов нет. Вот это действительно хорошая работа. Человек больше всех в этом сезоне совершил обгонов за 4 этапа. Лично у меня нет желания смотреть чемпионаты в одну калитку, доезжалово тупое, обгоны на питстопах... Даешь побольше выносов напарников а -ля Ирвайн - Шумахер =)))
    Всё же 20, а не 25. =)
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    Всё же 20, а не 25. =)
    Ну это я так утрировал =).
    Да и вообще не достойно болеть за команду у которой титульный спонсор табачная компания...
    0
    0
    0
    Хорошая работа - когда у феррари 25 лет титулов нет. Вот это действительно хорошая работа. Человек больше всех в этом сезоне совершил обгонов за 4 этапа. Лично у меня нет желания смотреть чемпионаты в одну калитку, доезжалово тупое, обгоны на питстопах... Даешь побольше выносов напарников а -ля Ирвайн - Шумахер =)))
    «Человек больше всех в этом сезоне совершил обгонов за 4 этапа.»

    Добавлю...
    Он за все те 3 прошедших сезона также лидирует по количеству обгонов.
    0
    0
    0
    Хорошая работа - когда у феррари 25 лет титулов нет. Вот это действительно хорошая работа. Человек больше всех в этом сезоне совершил обгонов за 4 этапа. Лично у меня нет желания смотреть чемпионаты в одну калитку, доезжалово тупое, обгоны на питстопах... Даешь побольше выносов напарников а -ля Ирвайн - Шумахер =)))
    А что дают эти обгоны, если у Баттона их меньше в разы, а очков куда больше, не говоря уже о победах? И оказаться позади почти всех чтобы потом прорываться - разве в этом подвиг? Ладно хоть в последней гонке он не только Торо Россо обогнал :)
    0
    0
    0
    Ну это я так утрировал =). Да и вообще не достойно болеть за команду у которой титульный спонсор табачная компания...
    Вообще-то Маков два десятка лет спонсировали Marlboro, а потом ещё лет семь West.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А что дают эти обгоны, если у Баттона их меньше в разы, а очков куда больше, не говоря уже о победах? И оказаться позади почти всех чтобы потом прорываться - разве в этом подвиг? Ладно хоть в последней гонке он не только Торо Россо обогнал :)
    Странный вопрос.
    А то и дают, что все так горячо обсуждали после никакого Бахрейна.
    Судя по вашим выкладкам, вы явно грустите, что Бахрейн не повторился.
    Чего-то вас в последнее время как-то странно несет.
    Конечно хорошо, что на вас теперь можно указывать, когда «старый морализатор» в очередной раз возопит «где болельщики Макларена, которые его критикуют» :-)
    0
    0
    0
    Ответ strelf1
    Вообще-то Маков два десятка лет спонсировали Marlboro, а потом ещё лет семь West.
    Имелось ввиду на данный момент, они единственные кто пользуется этим. Маки соскочили от веста ещё раньше по-моему, чем милд-севен из рено ушел....
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Странный вопрос. А то и дают, что все так горячо обсуждали после никакого Бахрейна. Судя по вашим выкладкам, вы явно грустите, что Бахрейн не повторился. Чего-то вас в последнее время как-то странно несет. Конечно хорошо, что на вас теперь можно указывать, когда «старый морализатор» в очередной раз возопит «где болельщики Макларена, которые его критикуют» :-)
    Да не болельщик я Макларена, надо больно :) Я вообще не понимаю боления за команду...

    Не заметил в ваших словах ответа на свой вопрос вам.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да не болельщик я Макларена, надо больно :) Я вообще не понимаю боления за команду... Не заметил в ваших словах ответа на свой вопрос вам.
    Эх, какая досада.
    Теперь «старый морализатор» получает такой козырь в руки :-)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий