Дженсон Баттон: «Здорово иметь конкурентоспособного напарника»

Дженсон Баттон: «Здорово иметь конкурентоспособного напарника»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на победу в Китае, отдает себе отчет в том, что сезон будет сложным. Кроме того, британец отметил, что доволен отношениями с персоналом команды и со своим напарником Льюисом Хэмилтоном.

«В этом году я провел четыре гонки и одержал две победы. Думаю, это лучшее время в моей жизни. Но я знаю, что этот сезон не будет простой прогулкой, каждый Гран-при будет сложным. Все совсем не так, как в прошлом году, когда в первых трех гонках у нас была лучшая машина.

«Ред Булл» были быстры на всех четырех этапах. Мы пытаемся сократить отставание, хотя и лидируем в чемпионате. Немного странная ситуация. Мы хотим улучшить болид, лучше выступать в квалификациях. В Барселону команда приедет, надеясь на то, что сможет стать еще лучше, чем в Китае, особенно в субботу.

Я пришел в новую для себя команду, но зимой постарался как можно лучше сработаться с инженерами и всем персоналом. Знал, что это будет важно. Все мы хотим бороться за титул, это основная цель, но мне, прежде всего, необходимо удостовериться в том, что я стал частью команды. После этого я смог спокойно работать над болидом. Нам все еще нужно внести пару поправок, чтобы машина лучше подходила к моему стилю, надеюсь, мы добьемся этого через пару гонок. Все равно, очень здорово, что у нас в запасе есть уже две победы.

Я с удовольствием боролся бы за чемпионство в более зрелищном стиле, но стабильность здесь важнее. Льюис провел несколько невероятно интересных гонок. К примеру, последний Гран-при был очень захватывающим, особенно первая часть. Думаю, мы оба отлично работаем. Здорово иметь конкурентоспособного напарника. Льюис никогда не сдается, он как питбулль. Он всегда борется до конца, и мне это нравится. Он очень быстр, просто невероятный гонщик. Мы заставляем друг друга развиваться, думаю, так будет на протяжении всего сезона», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    39 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Seymour from Baku
    они побеждали на трассах где воздуховод дает преимушество а значит не были третьими
    Какая связь?
    0
    0
    0
    Ответ applecity
    А ты кровожадный! :))
    Нет, конечно, не до такой степени, но иногда кое кому не мешает... и потом, о чем ты говоришь, какая кровь? ТАМ же сплошная кость, ты понимаешь?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Вообще то надо отдать Дженсу должное, у него оказывается прекрасное чувство юмора, впрочем тонкий юмор всегда был присущь британцам, и даже должной самокритики, Это впечатляет и радует, одним адекватом больше:)
    Юрий, вас не удивляет, что прекрасное чувство юмора проснулось у Дженса только после перехода в Макларен..?;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    Юрий, вас не удивляет, что прекрасное чувство юмора проснулось у Дженса только после перехода в Макларен..?;)
    Нет не удивляет, почувствовал родную атмосферу, открылось второе дыхание, ну как Шуми и Росберг в Мерсе, где можно объясняться только на немецком, йя-йя, натюрлих...Но если чнстно я пока не въехал в ваш скрытый смысл, может поделитесь?
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Рад, что ошибался в отношении Баттона и сожалел, что не выбрали Райкконена. Эта пара как раз имеет большой плюс. Они дополняют друг друга: разные стили, разные предпочтения в тактике гонки и соответственно больше вероятность победы одного из пилотов. Удачи в следующих гонках.
    А мне по-прежнему жаль, что взяли Баттона, а не Ника. Уверен, что тот выступал бы не хуже, и «экономный» стиль у него похожий.
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    Дженсон и Льюис оба просто невероятны. С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата! На равной технике соперники будут стерты в порошок с такими пилотами. Хэму есть чему поучится у Дженса, последние гонки наглядное доказательство.
    /С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата!/
    забыл про преимушества воздуховода?
    0
    0
    0
    Ответ Seymour from Baku
    /С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата!/ забыл про преимушества воздуховода?
    Воздуховод - это одна из частей машины дающая преимущество. А в целом вся машина третья по скорости.
    На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Воздуховод - это одна из частей машины дающая преимущество. А в целом вся машина третья по скорости. На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
    Какое преимущество??? Ликбезов не читали?? Совершенно неэффективная штука воздуховод
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Какое преимущество??? Ликбезов не читали?? Совершенно неэффективная штука воздуховод
    Точно. То-то и Ред-Бул уже не торопится с его разработкой. Хорнеру идёт на пользу ликбез от НА :)))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Воздуховод - это одна из частей машины дающая преимущество. А в целом вся машина третья по скорости. На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
    они побеждали на трассах где воздуховод дает преимушество а значит не были третьими
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А как насчет сплошной кости? думаешь монтировка не поможет тоже? жаль...
    А ты кровожадный! :))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Какая связь?
    на длинных прямых воздуховод увелечивает скорост на дополнителные 30 км/ч
    0
    0
    0
    Ответ Seymour from Baku
    на длинных прямых воздуховод увелечивает скорост на дополнителные 30 км/ч
    Дальше-то что?
    У Вас есть уверенность, что отставание в скорости нивелируется таким увеличением скорости на паре длинных прямых?
    0
    0
    0
    Ответ Seymour from Baku
    на длинных прямых воздуховод увелечивает скорост на дополнителные 30 км/ч
    Как я уже писал - это лишь часть. Один только воздуховод ничего не решает. В целом машина во всех гонках была 3-ей по силе :))

    Если воздухвод такой крутой - прекрути его на калину и покажи лучший круг в гонке, среди гоночных болидов :))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Как я уже писал - это лишь часть. Один только воздуховод ничего не решает. В целом машина во всех гонках была 3-ей по силе :)) Если воздухвод такой крутой - прекрути его на калину и покажи лучший круг в гонке, среди гоночных болидов :))
    вы наверно гонки не смотрите только комменты пишите
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Дальше-то что? У Вас есть уверенность, что отставание в скорости нивелируется таким увеличением скорости на паре длинных прямых?
    вы наверно гонки не смотрите только комменты пишите
    0
    0
    0
    Ответ Seymour from Baku
    вы наверно гонки не смотрите только комменты пишите
    Ещё что-нибудь по методике подсчёта сказать можете? Да... и напомнить стартовые позиции Маков, если что?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ещё что-нибудь по методике подсчёта сказать можете? Да... и напомнить стартовые позиции Маков, если что?
    это уже другая тема
    0
    0
    0
    То то же на последних кругах кнопка орал в радио - держите меня вкурсе как там хэмилтон.. Боялся питбуля однако...
    ... или за свои ого-го, наверное:)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Давайте не будем нести чушь что Мак 3 болид по силе. На данный момент можно лишь четко сказать что Мерседес 4й по скорости. Силы же первых трёх команд приблизительно равны. Возможно Ред Булл чуть-чуть быстрее.. но так их не только Макларен сейчас опережает.
    Какая же это чушь? И какое равенство?
    Достаточно посмотреть 2 сухие гонки - Бахрейн и Малайзию, чтобы увидеть, что быки впереди всех на шаг. Кстати, 4 поула говорят об этом же.
    Так что максимум - это борьба с Феррари.
    Где-то близко, но чуть позади
    0
    0
    0
    Дженс заговаривает зубы, а тем временем дрюкает Люсю...две победы и две рыжего.
    0
    0
    0
    Дженс красавец, хорошо подколол напарничка :)) Ну и себя заодно - по поводу прошлого сезона и простой прогулки :))
    0
    0
    0
    парню откровенно повезло... а он все бла-бла-бла)))
    его место в макларен, это масса в феррари, уэббер в рб... шумахер в мерс)))
    0
    0
    0
    Привет Баррикелло. :)
    0
    0
    0
    Рад, что ошибался в отношении Баттона и сожалел, что не выбрали Райкконена.
    Эта пара как раз имеет большой плюс.
    Они дополняют друг друга: разные стили, разные предпочтения в тактике гонки и соответственно больше вероятность победы одного из пилотов.
    Удачи в следующих гонках.
    0
    0
    0
    Дженсон и Льюис оба просто невероятны. С третьей машиной Макларен возглавляет оба чемпионата! На равной технике соперники будут стерты в порошок с такими пилотами.
    Хэму есть чему поучится у Дженса, последние гонки наглядное доказательство.
    0
    0
    0
    Женек дружит с головой и просчитывает наперед свою тактику как в шахматах,а Хэм с шашкой наголо рвет и мечет не думая,что ждет его впереди через 5 минут напрмиер.
    Баттон хочет доказать свою состоятельность и сказать,что прошлый сезон не был случайностью.В принципе похвально и интересно,что он бросил вызов Хэму,который будет всегда рвать своего впереди идущего соперника на трассе,но стратегию тоже никто не отменял.И что же победит в итоге голова или рефлексы?
    0
    0
    0
    На данный момент Дженс проявил потрясающее чутьё, да и фортуна от него не отворачивалась. Но вскоре нас будут ожидать классические трассы и, если не осадки и прочие малопрогнозируемые вещи, Баттону придётся тяжело, т.к. Льюис всё же немного быстрее по чистой скорости, а невезение в квалификациях всегда рано или поздно заканчивается.
    0
    0
    0
    В этом году все доеззжальщики будут иметь преимущество. Я говорю про Росберга,Кубицу,Баттона,Массу.
    Увы таковы правила что надо беречь резину и не делать лишних движений.
    0
    0
    0
    То то же на последних кругах кнопка орал в радио - держите меня вкурсе как там хэмилтон.. Боялся питбуля однако...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий