Дженсон Баттон: «Здорово иметь конкурентоспособного напарника»
Дженсон Баттон: «Здорово иметь конкурентоспособного напарника»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на победу в Китае, отдает себе отчет в том, что сезон будет сложным. Кроме того, британец отметил, что доволен отношениями с персоналом команды и со своим напарником Льюисом Хэмилтоном.
«В этом году я провел четыре гонки и одержал две победы. Думаю, это лучшее время в моей жизни. Но я знаю, что этот сезон не будет простой прогулкой, каждый Гран-при будет сложным. Все совсем не так, как в прошлом году, когда в первых трех гонках у нас была лучшая машина.
«Ред Булл» были быстры на всех четырех этапах. Мы пытаемся сократить отставание, хотя и лидируем в чемпионате. Немного странная ситуация. Мы хотим улучшить болид, лучше выступать в квалификациях. В Барселону команда приедет, надеясь на то, что сможет стать еще лучше, чем в Китае, особенно в субботу.
Я пришел в новую для себя команду, но зимой постарался как можно лучше сработаться с инженерами и всем персоналом. Знал, что это будет важно. Все мы хотим бороться за титул, это основная цель, но мне, прежде всего, необходимо удостовериться в том, что я стал частью команды. После этого я смог спокойно работать над болидом. Нам все еще нужно внести пару поправок, чтобы машина лучше подходила к моему стилю, надеюсь, мы добьемся этого через пару гонок. Все равно, очень здорово, что у нас в запасе есть уже две победы.
Я с удовольствием боролся бы за чемпионство в более зрелищном стиле, но стабильность здесь важнее. Льюис провел несколько невероятно интересных гонок. К примеру, последний Гран-при был очень захватывающим, особенно первая часть. Думаю, мы оба отлично работаем. Здорово иметь конкурентоспособного напарника. Льюис никогда не сдается, он как питбулль. Он всегда борется до конца, и мне это нравится. Он очень быстр, просто невероятный гонщик. Мы заставляем друг друга развиваться, думаю, так будет на протяжении всего сезона», цитирует Баттона Autosport.
забыл про преимушества воздуховода?
На одном только воздуховоде быстро не уедешь :))
У Вас есть уверенность, что отставание в скорости нивелируется таким увеличением скорости на паре длинных прямых?
Если воздухвод такой крутой - прекрути его на калину и покажи лучший круг в гонке, среди гоночных болидов :))
Достаточно посмотреть 2 сухие гонки - Бахрейн и Малайзию, чтобы увидеть, что быки впереди всех на шаг. Кстати, 4 поула говорят об этом же.
Так что максимум - это борьба с Феррари.
Где-то близко, но чуть позади
его место в макларен, это масса в феррари, уэббер в рб... шумахер в мерс)))
Эта пара как раз имеет большой плюс.
Они дополняют друг друга: разные стили, разные предпочтения в тактике гонки и соответственно больше вероятность победы одного из пилотов.
Удачи в следующих гонках.
Хэму есть чему поучится у Дженса, последние гонки наглядное доказательство.
Баттон хочет доказать свою состоятельность и сказать,что прошлый сезон не был случайностью.В принципе похвально и интересно,что он бросил вызов Хэму,который будет всегда рвать своего впереди идущего соперника на трассе,но стратегию тоже никто не отменял.И что же победит в итоге голова или рефлексы?
Увы таковы правила что надо беречь резину и не делать лишних движений.