Петер Заубер: «Тот факт, что оба наших пилота новички в команде, играет свою роль»

Руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер заявил, что проблемы команды на старте сезона частично обусловлены трудностями с адаптацией пилотов в команде.

«Уверен, что тот факт, чтооба наших пилота новички в команде, играет свою роль. Коммуникация и сотрудничество между нашими гонщиками и инженерами пока не идеальна. Это не критика, просто констатация фактов.

Мне бы не хотелось затрагивать проблему пилотов, это неуместно. Но, похоже, мы не совсем верно оценили время, которое потребуется гонщикам для адаптации. Педро де ла Роса после многих лет работы в качестве тест-пилота вернулся в гонку, и процесс акклиматизации стал более сложным, чем мы ожидали», – цитирует Заубера Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    24 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Merry Christmas
    Клина надо было подписывать и не было бы проблем
    Хайфельда оставить проще вместо Де ла росы.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /Откровенно говоря им выбирать по большому счету было не из кого./ Имеете в виду пилотов? Если отказались от Ника и Физико, то есть: Трулли ,Ковалайнен, Глок. Они гоняются на полном отстое, а рентовики: пилоты Заубера и Петров на неплохих болидах. Несправедливо. А в случае с Заубером : им нужны деньги, поэтому пригласили рентовиков.
    + вы учите, что у Педро колоссальнейший тестовый опыт и он может обеспечить превосходную обратную связь болида с инженерами. А при отсутствии тестов, а также ограниченности ресурсов и сокращении штата Заубера это дорого стоит... Да и что вы заладили - рентовики, рентовики... Да, рентовики, но рентовики то неплохие...
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Заубер не тянет в этом году,но такую политику избрало руководство.Откровенно говоря им выбирать по большому счету было не из кого.в 8-ке место займет думаю.
    /Откровенно говоря им выбирать по большому счету было не из кого./

    Имеете в виду пилотов? Если отказались от Ника и Физико, то есть: Трулли ,Ковалайнен, Глок. Они гоняются на полном отстое, а рентовики: пилоты Заубера и Петров на неплохих болидах. Несправедливо. А в случае с Заубером : им нужны деньги, поэтому пригласили рентовиков.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Мне кажется, что с более сильными пилотами можно отыграть 0,2 - 0,3 десятых!
    Как вы отыграете поломку мотора или гидравлики? К тому же болиду тупо не хватает скорости - это достаточно четко видно...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Вас послушать, так у Заубера болид с охрененным потенциалом, который не реализуется сугубо из-за пилотов. Простите, но ерунда на постном масле! Где вы в болиде Заубер потенциал увидели? на межсезонных тестах? Так там они на облегченном болиде гонялись, пытаясь завлечь спонсоров - отсюда и приличные времена. в настоящий момент болид объективно уступает технике команд третьего эшелона - медленнее только новички, реальная борьба в гонках с Торо Россо, и то похоже те скоро уезжать вперед начнут. При чем тут пилоты? Да вы посмотрите в протоколы гонок - отказы гидравлики, поломка переднего антикрыла, отказ мотора. машина мало того что небыстра, так и надежность не ахти. Тут кого не посади, хоть Шумахера - картина принципиально не изменится, пока болид - ведро.
    Мне кажется, что с более сильными пилотами можно отыграть 0,2 - 0,3 десятых!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Я уже писал, что не исключена замена, потенциал машины не реализуется до конца и результатов нет. В общем Физико - идеальный вариант!
    Вас послушать, так у Заубера болид с охрененным потенциалом, который не реализуется сугубо из-за пилотов. Простите, но ерунда на постном масле! Где вы в болиде Заубер потенциал увидели? на межсезонных тестах? Так там они на облегченном болиде гонялись, пытаясь завлечь спонсоров - отсюда и приличные времена.

    в настоящий момент болид объективно уступает технике команд третьего эшелона - медленнее только новички, реальная борьба в гонках с Торо Россо, и то похоже те скоро уезжать вперед начнут. При чем тут пилоты? Да вы посмотрите в протоколы гонок - отказы гидравлики, поломка переднего антикрыла, отказ мотора. машина мало того что небыстра, так и надежность не ахти. Тут кого не посади, хоть Шумахера - картина принципиально не изменится, пока болид - ведро.
    0
    0
    0
    Ответ Gwen
    Чего тогда сейчас пенять... Сами свой выбор сделали!
    Я уже писал, что не исключена замена, потенциал машины не реализуется до конца и результатов нет. В общем Физико - идеальный вариант!
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Потому что деньги нужны и взяли рента - драйверов.
    Чего тогда сейчас пенять...
    Сами свой выбор сделали!
    0
    0
    0
    Ответ Gwen
    ВОТ!!!! Зачем Хайдфельда выгнали?????
    Потому что деньги нужны и взяли рента - драйверов.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Верно. Тоже не могу понять зачем надо было брать де ла розу, когда был хайдфельд?
    Хайдфельд четко сказал, что гне хочет гонятся за лузеров-частников.
    А Петер намекнул что Хайд у него уже в печенках.
    Короче не вернется Ник в команду...
    Физю надо подписывать (движки этому способствуют)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хайфельда оставить проще вместо Де ла росы.
    Верно. Тоже не могу понять зачем надо было брать де ла розу, когда был хайдфельд?
    0
    0
    0
    Ответ Merry Christmas
    Клина надо было подписывать и не было бы проблем
    Угу Клин просто гений с огромным опытом
    Поэтому его и выкинули из Ред Булла в 2006
    0
    0
    0
    Петер, твоя кадровая политика давно уже стала притчей.. что сейчас голову пеплом посыпать..?:/
    0
    0
    0
    Ответ checker
    да нет.. у Заубера и без Ника было много непонятных ходов с гонщиками за его 15-летнюю историю в Ф1.. с диницами и де ля розами понятно, - инженеров тоже нужно кормить.. но порой Петер уж слишком увлекался, все ж он не сэр Френк в годы расцвета Вил..
    Дмитрий, хочу задать вопрос из серии «мне трудно поверить», неужели у Петер всё настолько грустно?
    0
    0
    0
    Ответ checker
    да нет.. у Заубера и без Ника было много непонятных ходов с гонщиками за его 15-летнюю историю в Ф1.. с диницами и де ля розами понятно, - инженеров тоже нужно кормить.. но порой Петер уж слишком увлекался, все ж он не сэр Френк в годы расцвета Вил..
    Ну, это понятно:)
    0
    0
    0
    На Хайда намекаешь?)
    да нет.. у Заубера и без Ника было много непонятных ходов с гонщиками за его 15-летнюю историю в Ф1.. с диницами и де ля розами понятно, - инженеров тоже нужно кормить.. но порой Петер уж слишком увлекался, все ж он не сэр Френк в годы расцвета Вил..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    Петер, твоя кадровая политика давно уже стала притчей.. что сейчас голову пеплом посыпать..?:/
    На Хайда намекаешь?)
    0
    0
    0
    Заубер не тянет в этом году,но такую политику избрало руководство.Откровенно говоря им выбирать по большому счету было не из кого.в 8-ке место займет думаю.
    0
    0
    0
    Хайфельд и Физикела!
    0
    0
    0
    ВОТ!!!! Зачем Хайдфельда выгнали?????
    0
    0
    0
    Если результатов не будет, то я не удивлюсь тому, что по ходу сезона за руль Заубера сядет Физико!
    0
    0
    0
    Гнать Педро в шею, это не гонщик, а пародия...
    0
    0
    0
    Хайдфельд им бы пригодился
    0
    0
    0
    Клина надо было подписывать и не было бы проблем
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий