Мартин Уитмарш: «Льюис и Дженсон выступили впечатляюще»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что доволен выступлением гонщиков команды на Гран-при Малайзии.

«Учитывая наши стартовые позиции, сегодня мы увидели два абсолютно разных, но в равной степени впечатляющих выступления. Льюис начал гонку на жестких покрышках, добился невероятного прогресса, совершил множество обгонов. У Дженсона был другая стратегия, он начал на мягкой резине и рано совершил пит-стоп. Он мастерски следил за состоянием второго комплекта шин, защищал позицию от машин с новыми покрышками.

Сегодня нам не помешало бы немного дождя, но погода была сухой. Поэтому то, что мы покидаем Малайзию с 12 очками – свидетельство профессионализма и решительности, которые сегодня показали Льюис и Дженсон. Команда также проделала отличную работу», – цитирует Уитмарша пресс-релиз команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    76 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ softanet
    Факт остаётся фактом. Частенько ли выигрывают пилоты с лопнувшими колесами? Детали в данный момент можете упустить, ведь Вы сами «5 апреля 01:43» просто кидались лозунгами )))).
    Советую пересмотреть гонку, а потом говорить. Льюис ОШИБСЯ, после чего был вынужден ехать на внеплановый пит-стоп для смены колеса. Ему повезло дважды - первый раз в том, что контакт был не столь серьезен, и он сумел добраться до боксов; второй - в том, что он вообще ошибся, поскольку в противном случае бы не выиграл, потеряв на пейс-каре с остальными лидерами (тогда действовало правило закрытого пит-лейна). Если теперь в актив пилотов мы будем записывать их собственные ошибки, то тогда я настаиваю на том, что Юдзи Иде достоин звания восьмикратного. Ну и по поводу «бесподобного пилотажа» (AlterEgo) - я вообще привык к тому, что в Монако за ошибку полагается сход, а не бонус в виде победы.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «здесь разговор а конкретно о выгрыше гонки при старте с надцатых позиций» Фактически разговор изначально шел не об этом. А о том, что Вы кидались лозунгами, что в карьере каждого чемпиона были победы при прорыве с хвоста пелетона. Смысл который Вы хотели донести понятен, что Блестящих гонок не было, так как для Вас блестящая гонка обязательно должна заканчиваться победой с хвоста.
    «Фактически разговор изначально шел не об этом.»

    разговор этот затеял я, и именно с замечания, что у всех чемпионов были гонки, где они прорывались на верхнюю ступеньку подиума.. у Хэма пока таких гонок не было, в приведенных вами Монако и Сильвере, на две гонки был всего лишь один обгон, да и то своего деклассированного напарника.. поэтому определение прорыв к этим гонкам ну никак не отнесешь..

    что же касается блестящих гонок, то их в карьере ЛХ уже вполне достаточно, я никогда этого не отрицал.. и приписывать мне некий «Смысл который я хотел донести» не нужно
    0
    0
    0
    Ответ checker
    здесь разговор не о бесподобности, а конкретно о выгрыше гонки при старте с надцатых позиций.. softanet, вместо того чтобы написать что-то типа «еще будут», не нашел ничего умнее как притянуть за уши Монако и Сильвер, где Хэм стартовал со второго ряда.. то бишь те гонки, что изначально не подпадают под определение победного прорыва..
    «здесь разговор а конкретно о выгрыше гонки при старте с надцатых позиций»

    Фактически разговор изначально шел не об этом. А о том, что Вы кидались лозунгами, что в карьере каждого чемпиона были победы при прорыве с хвоста пелетона. Смысл который Вы хотели донести понятен, что Блестящих гонок не было, так как для Вас блестящая гонка обязательно должна заканчиваться победой с хвоста.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    нет, Льюис ехал третьим вслед за Массой и Кубицей.. на пите пропустил еще и Кими.. дальше была пропасть, там Нандо с Ником затеяли разборку, да так, что сливали по 5-6 секунд с круга, пока не устроили форменный завал в шпильке.. а в лидеры Льюис вышел когда шедшие впереди уехали на свои питы..
    Понятно, Монако вычеркиваем из фантом-списка :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Понятно, Монако вычеркиваем из фантом-списка :)
    огласи весь список :) я все равно сегодня работать не могу..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    ««везение» компенсировалось отличным пилотажем на бензовозе на подсыхающей трассе.» +1 «А у Льюиса до пейс-кара было как до Луны..» не понял, вы про первый СК или второй СК? в первом случае ЛХ перед выездом машины безопасности проигрывал лидеру около 40 секунд, вот втором случае выигрывал около 40.. стратегически первый СК спас ему гонку, ибо на тяжелой машине он все-таки немного отставал от Фелипе и Роберта, и те после своего планового пита выезжали бы перед ним «И второй пейс-кар съел этот отрыв. Но это никому не помогло.» ну так маки доминировали на сухой трассе, плюс это Монако.. там второй СК вообще никому не помог.. ни одного обгона после уход машины во всем пелотоне.. разве что полет Кими в Адриана..;)
    Я про первый. В любом случае слово «везение» как-то не совсем уместно
    0
    0
    0
    Ответ checker
    огласи весь список :) я все равно сегодня работать не могу..
    Огласить список фантомов? Я что, ясновидящий? :)
    Нет, у Гама были отличные гонки, но побед с хвоста не было. Была Австралия 2009 - с точки зрения спортивного результата это, наверное, лучший прорыв. Плюс Бразилия того же года.
    Побед не припомню.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Опять же повторюсь - это «везение» компенсировалось отличным пилотажем на бензовозе на подсыхающей трассе. Везение ИМХО - это по типу Алонсо в Сингапуре. Он заехали и тут бац- пейс-кар - все курят. А у Льюиса до пейс-кара было как до Луны, но при этом он умудрился не ошибиться на бензовозе, а после освобождения трассы уехал от них. И второй пейс-кар съел этот отрыв. Но это никому не помогло.
    Очень точный пример - победы ЛХ в Монако-08 и ФА в Сингапуре-08 по своей сути одинаковы (правда Алонсо в Сингапуре не ошибался) - обоим повезло. Очень точный пример, показывающий, что периодически везет не только Льюису, но это не повод отрицать того, что и Алонсо и Хэмилтон выиграли эти гонки благодаря счастливому случаю. При этом никто не отрицает того, что оба пилотировали на высоком уровне, но вещи нужно называть своими именами.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :)))» вы гонку видели? Хэм потерял на «вынужденном пите» лишь одно место, зато выграл стратегически, будучи заправленным до смены дождевой резины.. вы давно уже слились.. не морочте мне больше голову своими фантазиями..))
    Я бы на твоем месте не вступал в серьезные дискуссии с персонажем, который утверждает, что двигатели болидов ф1 исключительно воздушного охлаждения...
    0
    0
    0
    Я отмечал в предыдущие гонки ----------- В предыдущие годы, разумеется.
    Ну тут Хэму как клоуну даже до тебя далеко :)))
    0
    0
    0
    Ответ Mark-I
    молодой прыщавый бюргер не впечатлил своей ездой. Марка слили на пите в угоду бюргеру. Люся как всегда молодец, показал остальным мастер - класс по обгонам...
    «Люся как всегда молодец, показал остальным мастер - класс по обгонам...»

    особенно ему удался обгон Сутиля..;)

    хотя может Хэм решил, что лучше подарить пару очков другу, чем быть деклассированым Кубицей..;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Люся как всегда молодец, показал остальным мастер - класс по обгонам...» особенно ему удался обгон Сутиля..;) хотя может Хэм решил, что лучше подарить пару очков другу, чем быть деклассированым Кубицей..;)
    об этом можно было говорить в том случае когда Люся стартовал хотя бы с первой десятки... ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Опять же повторюсь - это «везение» компенсировалось отличным пилотажем на бензовозе на подсыхающей трассе. Везение ИМХО - это по типу Алонсо в Сингапуре. Он заехали и тут бац- пейс-кар - все курят. А у Льюиса до пейс-кара было как до Луны, но при этом он умудрился не ошибиться на бензовозе, а после освобождения трассы уехал от них. И второй пейс-кар съел этот отрыв. Но это никому не помогло.
    ««везение» компенсировалось отличным пилотажем на бензовозе на подсыхающей трассе.»

    +1

    «А у Льюиса до пейс-кара было как до Луны..»

    не понял, вы про первый СК или второй СК? в первом случае ЛХ перед выездом машины безопасности проигрывал лидеру около 40 секунд, вот втором случае выигрывал около 40.. стратегически первый СК спас ему гонку, ибо на тяжелой машине он все-таки немного отставал от Фелипе и Роберта, и те после своего планового пита выезжали бы перед ним

    «И второй пейс-кар съел этот отрыв. Но это никому не помогло.»
    ну так маки доминировали на сухой трассе, плюс это Монако.. там второй СК вообще никому не помог.. ни одного обгона после уход машины во всем пелотоне.. разве что полет Кими в Адриана..;)
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Советую пересмотреть гонку, а потом говорить. Льюис ОШИБСЯ, после чего был вынужден ехать на внеплановый пит-стоп для смены колеса. Ему повезло дважды - первый раз в том, что контакт был не столь серьезен, и он сумел добраться до боксов; второй - в том, что он вообще ошибся, поскольку в противном случае бы не выиграл, потеряв на пейс-каре с остальными лидерами (тогда действовало правило закрытого пит-лейна). Если теперь в актив пилотов мы будем записывать их собственные ошибки, то тогда я настаиваю на том, что Юдзи Иде достоин звания восьмикратного. Ну и по поводу «бесподобного пилотажа» (AlterEgo) - я вообще привык к тому, что в Монако за ошибку полагается сход, а не бонус в виде победы.
    Так ведь и ошибки разные бывают. Не за любую же сход полагается - можно просто перетормозить, например, и потерять позицию. Даже в Монако ;) Вот вы говорите, что Лью повезло, что контакт был не столь серьезен. Но ведь это же часть его пилотажа - он ошибся так мало, что контакт был не серьезным. Ставить это в один ряд с Юдзи - это тягать слоновьи ушки :)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    здесь разговор не о бесподобности, а конкретно о выгрыше гонки при старте с надцатых позиций.. softanet, вместо того чтобы написать что-то типа «еще будут», не нашел ничего умнее как притянуть за уши Монако и Сильвер, где Хэм стартовал со второго ряда.. то бишь те гонки, что изначально не подпадают под определение победного прорыва..
    А на какой позиции оказался Лью после пита? То есть, речь только о старте? Ну ладно, спорьте, просто не хотел, чтобы ты фобом выглядел :))
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Советую пересмотреть гонку, а потом говорить. Льюис ОШИБСЯ, после чего был вынужден ехать на внеплановый пит-стоп для смены колеса. Ему повезло дважды - первый раз в том, что контакт был не столь серьезен, и он сумел добраться до боксов; второй - в том, что он вообще ошибся, поскольку в противном случае бы не выиграл, потеряв на пейс-каре с остальными лидерами (тогда действовало правило закрытого пит-лейна). Если теперь в актив пилотов мы будем записывать их собственные ошибки, то тогда я настаиваю на том, что Юдзи Иде достоин звания восьмикратного. Ну и по поводу «бесподобного пилотажа» (AlterEgo) - я вообще привык к тому, что в Монако за ошибку полагается сход, а не бонус в виде победы.
    А ничего, что Льюис после ошибки ехал на бензовозе и умудрился не отстать?
    Вообще странные вещи считать, что победа - сплошное везение. Вот блин остальным 19 не повезло, а негру попёрло :)
    Ошибка ошибкой, но мастер-класс был. А каким бы он был без ошибки - это вилами на воде. Масса вон уехал мимо первого поворота
    0
    0
    0
    Ответ checker
    здесь разговор не о бесподобности, а конкретно о выгрыше гонки при старте с надцатых позиций.. softanet, вместо того чтобы написать что-то типа «еще будут», не нашел ничего умнее как притянуть за уши Монако и Сильвер, где Хэм стартовал со второго ряда.. то бишь те гонки, что изначально не подпадают под определение победного прорыва..
    «за уши Монако и Сильвер, где Хэм стартовал со второго ряда»

    Про Монако выше уже разобрали ))
    Теперь Сильверстоун:
    Хэм выиграл в стиле Сенны. Привез на финише в дождь всему пелетону по несколько кругов. только двое кто занял 2-ое и 3-е место не проиграли круг и то у них отставание было больше минуты :))

    Так же можно вспомнить блестящюю гонку в Монце 08, где с 16 позиции Хэм чуть не выиграл, если бы не лишний питстоп. Так как он в отличии от других был на тактике одного. Но пришлось заезжать ещё раз, так как трасса подсохла. )) У других же смена шин на сухие совпала с плановой остановкой и они ничего не потеряли.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не понимаю, как в той гонке можно одно от другого отделять. Повезло с колесом неимоверно, но нельзя отрицать и того, что Лью был в той гонке бесподобен. Просто все сошлось тогда :)
    здесь разговор не о бесподобности, а конкретно о выгрыше гонки при старте с надцатых позиций.. softanet, вместо того чтобы написать что-то типа «еще будут», не нашел ничего умнее как притянуть за уши Монако и Сильвер, где Хэм стартовал со второго ряда.. то бишь те гонки, что изначально не подпадают под определение победного прорыва..
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :)))» вы гонку видели? Хэм потерял на «вынужденном пите» лишь одно место, зато выграл стратегически, будучи заправленным до смены дождевой резины.. вы давно уже слились.. не морочте мне больше голову своими фантазиями..))
    Не понимаю, как в той гонке можно одно от другого отделять. Повезло с колесом неимоверно, но нельзя отрицать и того, что Лью был в той гонке бесподобен. Просто все сошлось тогда :)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :)))» вы гонку видели? Хэм потерял на «вынужденном пите» лишь одно место, зато выграл стратегически, будучи заправленным до смены дождевой резины.. вы давно уже слились.. не морочте мне больше голову своими фантазиями..))
    Факт остаётся фактом. Частенько ли выигрывают пилоты с лопнувшими колесами?
    Детали в данный момент можете упустить, ведь
    Вы сами «5 апреля 01:43» просто кидались лозунгами )))).
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «если победы при стартах со второго ряда, классифицируются как прорывы из глубины пелотона, то что будет в продолжении списка..;)» ахахаха. Это Вы считаете это прорывом. ))) Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :))) Слив засчитан )))
    «Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :)))»

    вы гонку видели? Хэм потерял на «вынужденном пите» лишь одно место, зато выграл стратегически, будучи заправленным до смены дождевой резины..

    вы давно уже слились.. не морочте мне больше голову своими фантазиями..))
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «Список можно продолжать, но я Вас пожалею :))» не жалейте, продолжайте.. запасаюсь попкорном.. уж если победы при стартах со второго ряда, классифицируются как прорывы из глубины пелотона, то что будет в продолжении списка..;)
    «если победы при стартах со второго ряда, классифицируются как прорывы из глубины пелотона, то что будет в продолжении списка..;)»

    ахахаха. Это Вы считаете это прорывом. )))
    Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :)))

    Слив засчитан )))
    0
    0
    0
    ПАРЖАЛ:) Разжевываем азы... Оттирал, а не вилял самым мерзким способом, разницу улавливаешь?)
    А ты не ржи, ты регламент глянь. Вытеснение с трассы наказывается точно так же, как второе изменение траектории. Вечером подсоблю, если сам не найдешь :)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    Масса - стратег..;)
    Похоже на то :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По местам один в один. Но есть существенная разница. Массе не пришлось на трассе обгонять Альгессуари, Петрова, Кобаяши. Хэм успел даже и с Льюцци побороться. Масса же либо за счёт пита обогнал, либо пилоты уже сошли.
    Масса - стратег..;)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Зато Масса Баттона обогнал, что будет куда серьёзнее Торо Россо и Вил. Говорю это как массофоб. (причём я больше массофоб чем хэмофоб, поскольку Хэм как гонщик очевидно сильнее)
    Тут согласен с Вами. Хотя, конечно, шины у Дженса к тому моменту прошли кругов 40, но Вы правы - был один обгон.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По местам один в один. Но есть существенная разница. Массе не пришлось на трассе обгонять Альгессуари, Петрова, Кобаяши. Хэм успел даже и с Льюцци побороться. Масса же либо за счёт пита обогнал, либо пилоты уже сошли.
    Зато Масса Баттона обогнал, что будет куда серьёзнее Торо Россо и Вил. Говорю это как массофоб. (причём я больше массофоб чем хэмофоб, поскольку Хэм как гонщик очевидно сильнее)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    Алонсо зачет! его проблемы были очевидны с первых кругов.. а по Массе что сказать.. тут Хэмилтон, впечатливший всех, совершил охрененный прорыв аж на 6-е место.. ну так Масса можно сказать прорвался аж на 7-е..;)
    По местам один в один.
    Но есть существенная разница. Массе не пришлось на трассе обгонять Альгессуари, Петрова, Кобаяши. Хэм успел даже и с Льюцци побороться. Масса же либо за счёт пита обогнал, либо пилоты уже сошли.
    0
    0
    0
    Я так не считаю. Стоп энд гоу либо +10 - это тот минимум, который следовало впаять за мерзости на гоночном полотне.
    Чего мелочиться, повесить, да и забыть...
    0
    0
    0
    Как тебе мастер-класс на дырявом корыте от Алосно? Что скажешь по творожной массе?
    Алонсо зачет! его проблемы были очевидны с первых кругов.. а по Массе что сказать.. тут Хэмилтон, впечатливший всех, совершил охрененный прорыв аж на 6-е место.. ну так Масса можно сказать прорвался аж на 7-е..;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий