Мартин Уитмарш: «Льюис и Дженсон выступили впечатляюще»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что доволен выступлением гонщиков команды на Гран-при Малайзии.
«Учитывая наши стартовые позиции, сегодня мы увидели два абсолютно разных, но в равной степени впечатляющих выступления. Льюис начал гонку на жестких покрышках, добился невероятного прогресса, совершил множество обгонов. У Дженсона был другая стратегия, он начал на мягкой резине и рано совершил пит-стоп. Он мастерски следил за состоянием второго комплекта шин, защищал позицию от машин с новыми покрышками.
Сегодня нам не помешало бы немного дождя, но погода была сухой. Поэтому то, что мы покидаем Малайзию с 12 очками свидетельство профессионализма и решительности, которые сегодня показали Льюис и Дженсон. Команда также проделала отличную работу», цитирует Уитмарша пресс-релиз команды.
разговор этот затеял я, и именно с замечания, что у всех чемпионов были гонки, где они прорывались на верхнюю ступеньку подиума.. у Хэма пока таких гонок не было, в приведенных вами Монако и Сильвере, на две гонки был всего лишь один обгон, да и то своего деклассированного напарника.. поэтому определение прорыв к этим гонкам ну никак не отнесешь..
что же касается блестящих гонок, то их в карьере ЛХ уже вполне достаточно, я никогда этого не отрицал.. и приписывать мне некий «Смысл который я хотел донести» не нужно
Фактически разговор изначально шел не об этом. А о том, что Вы кидались лозунгами, что в карьере каждого чемпиона были победы при прорыве с хвоста пелетона. Смысл который Вы хотели донести понятен, что Блестящих гонок не было, так как для Вас блестящая гонка обязательно должна заканчиваться победой с хвоста.
Нет, у Гама были отличные гонки, но побед с хвоста не было. Была Австралия 2009 - с точки зрения спортивного результата это, наверное, лучший прорыв. Плюс Бразилия того же года.
Побед не припомню.
особенно ему удался обгон Сутиля..;)
хотя может Хэм решил, что лучше подарить пару очков другу, чем быть деклассированым Кубицей..;)
+1
«А у Льюиса до пейс-кара было как до Луны..»
не понял, вы про первый СК или второй СК? в первом случае ЛХ перед выездом машины безопасности проигрывал лидеру около 40 секунд, вот втором случае выигрывал около 40.. стратегически первый СК спас ему гонку, ибо на тяжелой машине он все-таки немного отставал от Фелипе и Роберта, и те после своего планового пита выезжали бы перед ним
«И второй пейс-кар съел этот отрыв. Но это никому не помогло.»
ну так маки доминировали на сухой трассе, плюс это Монако.. там второй СК вообще никому не помог.. ни одного обгона после уход машины во всем пелотоне.. разве что полет Кими в Адриана..;)
Вообще странные вещи считать, что победа - сплошное везение. Вот блин остальным 19 не повезло, а негру попёрло :)
Ошибка ошибкой, но мастер-класс был. А каким бы он был без ошибки - это вилами на воде. Масса вон уехал мимо первого поворота
Про Монако выше уже разобрали ))
Теперь Сильверстоун:
Хэм выиграл в стиле Сенны. Привез на финише в дождь всему пелетону по несколько кругов. только двое кто занял 2-ое и 3-е место не проиграли круг и то у них отставание было больше минуты :))
Так же можно вспомнить блестящюю гонку в Монце 08, где с 16 позиции Хэм чуть не выиграл, если бы не лишний питстоп. Так как он в отличии от других был на тактике одного. Но пришлось заезжать ещё раз, так как трасса подсохла. )) У других же смена шин на сухие совпала с плановой остановкой и они ничего не потеряли.
Детали в данный момент можете упустить, ведь
Вы сами «5 апреля 01:43» просто кидались лозунгами )))).
вы гонку видели? Хэм потерял на «вынужденном пите» лишь одно место, зато выграл стратегически, будучи заправленным до смены дождевой резины..
вы давно уже слились.. не морочте мне больше голову своими фантазиями..))
ахахаха. Это Вы считаете это прорывом. )))
Перечитайте «5 апреля 02:00» там контакт с отбойником и лопнувшим колесом :)))
Слив засчитан )))
Но есть существенная разница. Массе не пришлось на трассе обгонять Альгессуари, Петрова, Кобаяши. Хэм успел даже и с Льюцци побороться. Масса же либо за счёт пита обогнал, либо пилоты уже сошли.