Росберг ожидает появления красных флагов в завтрашней гонке

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг предположил, что завтрашняя гонка на Гран-при Малайзии будет прерываться из-за погоды и назвал условия субботней квалификации крайне сложными.

«Квалификация была по-настоящему тяжелой, было слишком много воды. Но, посмотрим, что будет завтра. Я предполагаю, что гонка будет очень непростой, вероятно появление красных флагов на трассе.

Уверен, что смогу завершить гонку и показать хороший результат по сухой трассе, что касается мокрой, то придется сделать все как можно лучше.

Чувствую себя хорошо, у меня был отличный круг, но затем шины начали изнашиваться. Я видел Марка на промежуточных покрышках, тем не менее, был абсолютно уверен, что тоже сделал правильный выбор, и к счастью решение выступать на дождевых покрышках не оказалось ошибочным», – цитирует Росберга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    29 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Кто не рискует, тот известно чего не делает :-)
    Риск описываемый вами - это уже перебор. Во-первых кол-во СК и их продолжительность предсказать невозможно. Во-вторых невозможно предсказать, насколько сильно пилотам придется атаковать исходя из складывающейся ситуации. Так что никто крепко выеживаться не будет.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    По распоряжению дирекции гонка м.б. объявлена дождевой еще со старта. Тогда все должны надеть дождевые. Вспомните штраф Райкконена...
    «Вспомните штраф Райкконена...»

    ты о Японии-2007?
    так там штраф был выписан Доминекалли, за то что проспал свои обязанности.. Кими и Фелипе отбыли «штраф» вместе..;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Если дождя не будет (как сказал наш дорогой Алексей Попов), то все меняют резину на такую, какую пожелают.
    Сказал Попов? тогда я точно прослушал, странные правила, никакой нафиг стратегии заранее нельзя запланировать, сплошная непредсказуемость...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    По распоряжению дирекции гонка м.б. объявлена дождевой еще со старта. Тогда все должны надеть дождевые. Вспомните штраф Райкконена...
    А штраф Глока в Бразилии 2008 был? :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ок, мысль понял, я прозаически забыл о заправке перед гонкой, не привык пока к новым правилам. А вот в части гонки - если дождя не будет, то Марк на промежутке всё равно должен менять резину, а уж про всех остальных я просто молчу, какое правило в этом случае срабатываает? я что то запутался, Андрей...
    Если дождя не будет (как сказал наш дорогой Алексей Попов), то все меняют резину на такую, какую пожелают.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Было бы странно заставлять первую десятку стартовать на хэвирейне, независимо от погодных условий. И наоборот. Абсолютно уверен, что не действует.
    Речь о том, что, типа, сухая квала и гонка - правило действует для сухих типов. Сырая квала и гонка - для дождевых. Я привык, что объявление гонки дождевой выкидывало нафиг искусственное правило со сменой типа покрышек, поэтому только ожидаю, что так же оно выкинет не менее искусственное правило резины «ку3+гонка».
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Дождь - значит правила шин нет» Конечно же нет. Хоть один кружок на дождевой - всё, меняй на что хочешь :)
    По распоряжению дирекции гонка м.б. объявлена дождевой еще со старта. Тогда все должны надеть дождевые. Вспомните штраф Райкконена...
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Было бы странно заставлять первую десятку стартовать на хэвирейне, независимо от погодных условий. И наоборот. Абсолютно уверен, что не действует.
    Странно, что бессмысленность этого правила не видят только в ФИА.
    По крайней мере создается такое впечатление :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Дождь - значит правила шин нет (если вы про правило этого года о шинах в ку3 и на старте). Я доподлинно не знаю, но уверен в этом. А бак можно облегчить не заправляя его целиком. В дождевых гонках расход топлива меньше, это известно. Но это правда риск, ведь можно остановиться в 3 кругах от финиша...
    Ок, мысль понял, я прозаически забыл о заправке перед гонкой, не привык пока к новым правилам.
    А вот в части гонки - если дождя не будет, то Марк на промежутке всё равно должен менять резину, а уж про всех остальных я просто молчу, какое правило в этом случае срабатываает? я что то запутался, Андрей...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я про правило резины на ку3 и старте.
    Было бы странно заставлять первую десятку стартовать на хэвирейне, независимо от погодных условий.
    И наоборот.
    Абсолютно уверен, что не действует.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Дождь - значит правила шин нет» Конечно же нет. Хоть один кружок на дождевой - всё, меняй на что хочешь :)
    Я про правило резины на ку3 и старте.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Я и не говорю что регламент заправлять полный бак есть. Не выдумывайте. В гонке заправляться можно лишь с черепашьей скоростью. Это я и имел в виду. А уж если прогноз будет давать 100% дождь на определенное число кругов, то облегчать машины если и будут, то всем какаглом.
    Вряд ли одинаково :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Дождь - значит правила шин нет (если вы про правило этого года о шинах в ку3 и на старте). Я доподлинно не знаю, но уверен в этом. А бак можно облегчить не заправляя его целиком. В дождевых гонках расход топлива меньше, это известно. Но это правда риск, ведь можно остановиться в 3 кругах от финиша...
    «Дождь - значит правила шин нет»

    Конечно же нет. Хоть один кружок на дождевой - всё, меняй на что хочешь :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Регламента заправлять полный бак нет. Есть регламент не использовать дозаправочное оборудование в гонке. Прикинув процент дождя по времени, можно получить неплохой выигрыш в скорости, особенно, если солнышко-таки выглянет.
    Я и не говорю что регламент заправлять полный бак есть. Не выдумывайте. В гонке заправляться можно лишь с черепашьей скоростью. Это я и имел в виду. А уж если прогноз будет давать 100% дождь на определенное число кругов, то облегчать машины если и будут, то всем какаглом.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Андрей, я уже в ступоре и не врубаюсь каким образом кто то может облегчить бак? А слова Нико мы с вами воспринимаем по разному, нельзя быть уверенным заранее, какой завтра будет гонка и кто что проиграет с заменой шин, посмотрим...
    Дождь - значит правила шин нет (если вы про правило этого года о шинах в ку3 и на старте). Я доподлинно не знаю, но уверен в этом.

    А бак можно облегчить не заправляя его целиком. В дождевых гонках расход топлива меньше, это известно. Но это правда риск, ведь можно остановиться в 3 кругах от финиша...
    0
    0
    0
    А кстати, Нико тут дело говорит, при наличии на старте ГП сильного дождя Марк будет вынужден заменить резину, хотя и остальные по сухому должны будут это быстро сделать, лучше уж не загадывать
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Чего-чего??? Все ж на полных едут - регламент понимаш...
    Регламента заправлять полный бак нет. Есть регламент не использовать дозаправочное оборудование в гонке. Прикинув процент дождя по времени, можно получить неплохой выигрыш в скорости, особенно, если солнышко-таки выглянет.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    За счет сэфети-кара или каров можно сэкономить и не мало.
    Ага, и в дождь скорость намного ниже, соответственно и расход
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Без хрустального шара никто выпендриваться не будет. Себе дороже выйдет...
    Кто не рискует, тот известно чего не делает :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    За счет сэфети-кара или каров можно сэкономить и не мало.
    Без хрустального шара никто выпендриваться не будет. Себе дороже выйдет...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Чего-чего??? Все ж на полных едут - регламент понимаш...
    За счет сэфети-кара или каров можно сэкономить и не мало.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Меня сейчас больше интересует, кто рискнет и облегчит топливный бак всерьез...
    Андрей, я уже в ступоре и не врубаюсь каким образом кто то может облегчить бак? А слова Нико мы с вами воспринимаем по разному, нельзя быть уверенным заранее, какой завтра будет гонка и кто что проиграет с заменой шин, посмотрим...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Меня сейчас больше интересует, кто рискнет и облегчит топливный бак всерьез...
    Чего-чего??? Все ж на полных едут - регламент понимаш...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А кстати, Нико тут дело говорит, при наличии на старте ГП сильного дождя Марк будет вынужден заменить резину, хотя и остальные по сухому должны будут это быстро сделать, лучше уж не загадывать
    Нико этого не говорит. И я уверен, что это унылое правило не действует на дождевые гонки в принципе.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    А кстати, Нико тут дело говорит, при наличии на старте ГП сильного дождя Марк будет вынужден заменить резину, хотя и остальные по сухому должны будут это быстро сделать, лучше уж не загадывать
    Ну тут действительно тот случай, когда риск - благородное дело.

    Тем более что тут вот какой казус получается. Правило сохранения покрышек - применимо ли оно к ситуации когда гонка объявлена дождевой? Оно то разрабатывалось для 2-ух типов сухих покрышек. И в случае, если гонка объявлена дождевой, то правило 2-ух типов он в принципе перестает действовать... Ведь если например пилот квалифицирован на сухих покрышках, а гонку Уайтинг объявит дождевой, то все обязаны переобуться в дождевые. Конечно понимаю ,что все на дождевой в квале гонялись, но если будет сильный дождь, то дирекция гонки может из соображений безопасности приказать всем надеть хэвирэйн...
    0
    0
    0
    Росберг ожидает появления красных флагов в завтрашней гонке.

    Ему не сообщили что ссср уже нет..
    0
    0
    0
    если бы малаизия 2009 прошла по этому регламенту, обладатель хрустального шарика выехал бы на болиде килограм на 100 легче...
    0
    0
    0
    топ команды на этом рисковать не будут, слишком многое на кону.
    0
    0
    0
    Меня сейчас больше интересует, кто рискнет и облегчит топливный бак всерьез...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий