Хорнер предлагает ввести два обязательных пит-стопа

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что в гонках «Формулы-1» нужно ввести два обязательных пит-стопа. По мнению англичанина, это повысит количество обгонов.

«Проблема нынешнего гоночного формата в том, что существует риск проведения всего одного пит-стопа по ходу заезда. Думаю, нужно рассмотреть вариант с обязательными двумя остановками в боксах.

Но прошел только один Гран-при. Возможно, следует оценить ситуацию после трех или четырех гонок. Раньше все считали, что я выступаю за два пит-стопа из-за высокого износа покрышек на «Ред Булл», но в Бахрейне все убедились, что у нашей команды нет проблем с шинами», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ кашкаКа
    Тогда будут не подвижки, а езда на трех колесах и аварии.)Вообще конечно дозаправки были введены именно для зрелищности, и если их отменили в угоду экономии, то и зрелище мы видим «эконом»-класса, уровня 90-х годов прошлого века, так сказать). Тут не чему сокрушаться. КЕРС, в принципе, был наилучшим стимулом обгонов, даже не стимулом, а инструментом. Нужно вводить стандартный блок для всех по-дешевке.
    В прошедшем сезоне КЕРС скорее был инструментом сопротивления обгонам :-),
    т.к. стоял не у всех.
    0
    0
    0
    И мне как и многим коллегам представляется несуразными эти предложения от Хорнера, испытавшего жестокое разочарование вчера. Поделом, не надо провоцировать соперников своими критическими оценками, как говорится не плюй в колодец...
    Скучность и однообразность первой гонки была вызвана осторожностью команд, так как никто не имел опыта таких гонок без дозаправок. Теперь уже есть первые, может быть и осторожные выводы, поэтому мне так кажется, что надо ждать раскрепощения команд и рискованных вылазок со стороны тех, кто хочет сражаться за лидерство.
    0
    0
    0
    Надо не два питстопа обязательных а увеличить разницу между составами резины чтоб приходилось делать второй питстоп
    0
    0
    0
    Ну вот даже, если (почти) всем нам понятно, что надо резину делать мягче и разницу между составами больше, то им тоже должно дойти =). А питстопы обязательными быть не должны, можешь проехать всю гонку - ехай, но будь готов, что мимо тебя перцы на мягкой, быстрой резине будут пролетать.
    0
    0
    0
    Да, и скорость на питлейн 100 не только на практику, но и на гонку.
    0
    0
    0
    Не нужно увеличить разницу между составами резины. Достаточно увеличить абразивность дорожного полотна в точках интенсивных торможений. Хочешь - тормози заранее, проезжай медленнее повороты но береги резину, а хочешь - не сбавляй темп, но чаще меняй резину. :)
    0
    0
    0
    Хорнер предлагает ввести два обязательных пит-стопа для феррари :)))
    Дурень, бросай ружьё и всплывай :)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Воапще, кстати гря, чет я не особо вкусил повышение зрелищности от отмены дозаправок.
    Ну кто-то надеялся. что из-за изменения баланса/загрузки мы получим разницу в скоростях. Я не верил. Ни один нормальный гонщик не будет настройку делать на тяжелую машину или на легкую. Все будут искать середину и разница будет всегда стремиться (с разной долей успеха) к нулю. Два пит-стопа при двух обязательных типах резины напрочь нивелируют шинную стратегию и разницу в стиле пилотирования и гарантируют быстрейшему 1-е место.
    0
    0
    0
    Ответ кашкаКа
    Ну кто-то надеялся. что из-за изменения баланса/загрузки мы получим разницу в скоростях. Я не верил. Ни один нормальный гонщик не будет настройку делать на тяжелую машину или на легкую. Все будут искать середину и разница будет всегда стремиться (с разной долей успеха) к нулю. Два пит-стопа при двух обязательных типах резины напрочь нивелируют шинную стратегию и разницу в стиле пилотирования и гарантируют быстрейшему 1-е место.
    Идея была в том, что шины не должны хорошо работать все время. Если верить МакЛаренам, они могли и 25 кругов на мягкой проездить. С таким ломовым ресурсом шин, на одном только изменении баланса - мало что можно выиграть.

    Тем более что мы видели, как тот же Льюис нагонял подбитого Феттеля с темпом аж в 4.5 секунды на круге, и, казалось бы, должен был обойти его сразу, ходом, но нет - пришлось ждать длинной прямой. Если и такое громадное преимущество в темпе не дает возможнсти на обгон - тут мало что поможет.

    Единственный вариант - добиться того, чтобы шины изнашивались «в лоскуты», только тогда будут какие-то подвижки.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Идея была в том, что шины не должны хорошо работать все время. Если верить МакЛаренам, они могли и 25 кругов на мягкой проездить. С таким ломовым ресурсом шин, на одном только изменении баланса - мало что можно выиграть. Тем более что мы видели, как тот же Льюис нагонял подбитого Феттеля с темпом аж в 4.5 секунды на круге, и, казалось бы, должен был обойти его сразу, ходом, но нет - пришлось ждать длинной прямой. Если и такое громадное преимущество в темпе не дает возможнсти на обгон - тут мало что поможет. Единственный вариант - добиться того, чтобы шины изнашивались «в лоскуты», только тогда будут какие-то подвижки.
    Тогда будут не подвижки, а езда на трех колесах и аварии.)Вообще конечно дозаправки были введены именно для зрелищности, и если их отменили в угоду экономии, то и зрелище мы видим «эконом»-класса, уровня 90-х годов прошлого века, так сказать). Тут не чему сокрушаться. КЕРС, в принципе, был наилучшим стимулом обгонов, даже не стимулом, а инструментом. Нужно вводить стандартный блок для всех по-дешевке.
    0
    0
    0
    Первую десятку в квале обязать провести 4 пит-стопа и ниипет. Плюс рекламные паузы на обочине и встречи с фанами
    Шумахера как икону формулы катать на пейскаре впередм пелотона

    Вобщем много чем можно разнообразить
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Редкий идиотизм, в советском духе. Заставить, запретить, принудить... Хочется больше пит-стопов - нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро. И отменить ограничение скорости на пит-лейн. Тогда народ в боксы и потянется...
    >И отменить ограничение скорости на пит-лейн.
    это правило в середине 90х вводили не просто так, а после нескольких инцидентов, когда страдали механики. так что отменять его не очень разумно. А вот по поводу более мягкой резины поддерживаю целиком и полностью.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Редкий идиотизм, в советском духе. Заставить, запретить, принудить... Хочется больше пит-стопов - нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро. И отменить ограничение скорости на пит-лейн. Тогда народ в боксы и потянется...
    //нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро.

    Точно!

    //И отменить ограничение скорости на пит-лейн.

    Ну это сильно круто. А вот увеличить допустимую скорость - это да.
    0
    0
    0
    Ответ Дэймон
    >И отменить ограничение скорости на пит-лейн. это правило в середине 90х вводили не просто так, а после нескольких инцидентов, когда страдали механики. так что отменять его не очень разумно. А вот по поводу более мягкой резины поддерживаю целиком и полностью.
    И после введения этого правила механиков валяли дай бог. То за шланг дернут, то в передний подъемник долбанут изо всех сил...
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    мне кажется это ничего не даст. вот если бы составы давали больше свободы для действий то да, а так... что бы изменилось в Бахрейне заедь товарищи еще разок - да практически ничего...
    Если в «обязаловку», то действительно ничего особенного не изменилось бы.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Самый верный способ увеличить зрелищность - периодически разбрасывать на трассе в разных местах гвозди. Вот тогда элемент неожиданности увеличится в разы и гонка станет абсолютно непредсказуемой :-) А уж пит-стопов будет сколько :-)
    Повеселил! Я, ЗА!
    0
    0
    0
    Ответ farmerjohn
    ФИА надо обязать дождь идти 2 раза за гонку - тогда все получится
    Ага, Лужкова на них не хватает с самолетным регулированием погоды :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Первую десятку в квале обязать провести 4 пит-стопа и ниипет. Плюс рекламные паузы на обочине и встречи с фанами Шумахера как икону формулы катать на пейскаре впередм пелотона Вобщем много чем можно разнообразить
    А еще лучше проводить квалификацию по принципу «поддавки»: 1-м стартует тот, кто в квалификации был последним.
    Во замес то на старте будет :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А еще лучше проводить квалификацию по принципу «поддавки»: 1-м стартует тот, кто в квалификации был последним. Во замес то на старте будет :-)
    Кстати здравая мысль)

    Подсократить гонку и вперед. Сразу будет видно у кого проблемы с техникой а у кого с пилотированием)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А еще лучше проводить квалификацию по принципу «поддавки»: 1-м стартует тот, кто в квалификации был последним. Во замес то на старте будет :-)
    Если так зделать то в квале будет езда зигзагами и ‘на сцеплении’. Весело будет увидеть кто самый большой тормоз. :) А вот зделать болиды по мотивам фильма смертельная гонка как уже предлагали неплохая идея. Инженерная мысля будет на высоте. Да и семикратных мы больше не увидем.:( Максимум однократных да и то если сильно повезет. И цена титула в сотни раз возростет:) Может в 2012 к этого и дойдем...:)
    0
    0
    0
    резину помягче - это было бы получше
    и вообще, машины так медленно едут, что думается, будто бегом их запросто можно обогнать. каракатицы
    0
    0
    0
    Ну хрен знает, ну будет два пит-стопа и что дальше?? Опять местами поменяются на пит-стопах и всё??
    0
    0
    0
    Ну вот пусть и зазывает ради зрелищности Фитиля на второй питстоп. Если думает что это поможет.
    0
    0
    0
    А я бы уже на Гран-при Австралии разрешил привести заправочное оборудование и пусть команды поизащряются в загруске топливом.
    0
    0
    0
    Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает:»На фоне проблем с двигателями наши проблемы с износом резины были просто незаметны»
    0
    0
    0
    Ну да - кто предлагает и оказался в луже. То Маки с Хэмом, то РБ.
    Хотя 2 остановки лучше 1, НО только если и Бриджи сделают НЕ дубовую резину. Иначе ничего не изменится.
    0
    0
    0
    Надо ввести правило: обязательное использование одного дождевого комплекта в сухой гонке и наоборот.

    Вот будет зрелище))))
    0
    0
    0
    Редкий идиотизм, в советском духе. Заставить, запретить, принудить...

    Хочется больше пит-стопов - нужна мягкая, и очень мягкая резина. Чтобы она быстро изнашивалась, но и гнать на ней можно было бы быстро, очень быстро. И отменить ограничение скорости на пит-лейн. Тогда народ в боксы и потянется...
    0
    0
    0
    ИМХО это попытка оживить труп. Да хоть 10 питстопов обязательных, что принципиально изменится? Ни-че-го. Так и будет паровозик имени «Дорогостоящего топливного оборудования».
    0
    0
    0
    Странное предложение.
    Это разве добавит разнообразия тактик?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий