Себастьян Феттель: «Хочу побеждать»
Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель надеется, что новый болид команды RB5 окажется конкурентоспособным.
«Я пока сделал лишь несколько кругов. Но чисто внешне автомобиль выглядит очень хорошо. Однако важнее всего то, будет ли RB5 быстр на трассе.
Моя цель на сезон не изменилась. Как и в прошлом году, хочу побеждать. Не очень корректно говорить о том, что я сразу выиграю чемпионат. Я хочу этого, но посмотрим, как получится.
Сначала надо посмотреть, где находится «Ред Булл» по отношению к конкурентам. По сравнению с прошлым годом правила значительно изменились. Это дает шанс некоторым командам улучшить свои результаты. Надеюсь, что «Ред Булл» будет в их числе. Однако фаворитами остаются «Феррари» и «Макларен», цитирует Феттеля Autosport.
-----------
Конечно «егошные», а чьи же еще! В единственной небенозовозной квале квале привез первому номеру 0,8 сек с круга) Два слива в унитаз по указке из боксов - тоже исключительно проблемы Ковы...)))))
Дайте воды икающему Култхарду:)
И ещё маленький вопросик - ты ж вроде знаток языков, зачем же уподобляться среднеазиатским коллегам из монолога Задоронова, которые иностранные слова в буквальном смысле озвучивали по-русски («Жасасын бздын, Леонид Ильич Брежнев»)?
... и продолжай, Миколка, не останавливайся. После небензовозной квале, где видимо, Кова показал свой реальный потенциал, был проигрыш в круг (!) бензовозному Люсе. Видимо, Кова был настолько лёгким, что низко летел :))))
Ты уж будь добр, раскрывай все стороны, а не пропихивай бодягу (С)
В Монце Кове тоже топливо «помогло» бездарно выступить? особенно на фоне прорыва ЛХ. Встань и скажи (как ты тут недавно вещал), что помешало Кове в Монце?
Если серьёзно, то не исключено, что позже Вы будете думать иначе. Жизнь-то коротка, а автогоночная тем более. И хорошие примеры в этом Барик и Култхард. Оба стали свободны в новых командах. Ну а по резалтам свободны от чего-либо достойного вообще :) За редким исключением :) А сейчас свободны и от гонок :)
Согласна с Вами, хотя Феттель из тех кто может любому напарнику нос утереть.
ЗЫ: заметь, при каждой возможности наш друк в шнифтах и кепке пытается пропихнуть бодягу новичкам :)
Что касается Ковы, то это - исключительно его проблемы, доказывающие, что дело не каком-то «унижении».
Насчёт Ньюи. Просто до 2000-го все его машины были шедеврами, а потом как-то выборочно. 2005-й... что ещё?
Я не говорю о том, что «Торо Россо» была суперклассной командой, но лишь что Нью способен строить машины, которые могут побеждать. Уверен, «Ред Буллы» тоже поедут :)
Я же говорил про шансы (!) на победу. Ес-но, они выше, чем сильнее машина. В Монце, согласитесь, был форс-мажор (как например, в Венгрии-06). Теоретически в Монце мог и Бурдз выиграть, если бы не заглох. Ну и Вы помните, откуда стартовали Хэм и Кими. Т.е. машина неплоха, но в сухих условиях шансов бы не было. А в сильной машине шансы будут и в мокрых условиях.
Что касается Рено и Мака, то дело не неравенстве. А в том, что пилот может оказаться ближе к подиуму, чем на слабой машине. Ну а там где подиум, там и до победы недалеко :)
Рено, мне думается, всё-таки поедет.
Что касается Ньюи... А как же прошлый год? «Торо Россо» проектировал не Бергер и не Асканелли, а все тот же старина Ньюи :) Может он уже и не волшебник, но еще ого-го какой мужик. :)
Что касается Ред булла - ну просто вспомните, когда туда ушёл Ньюи и как они с тех пор грозятся победить.
Притом что движки были очень хороши (за исключением последнего года).
Может Ньюи уже не волшебник?