Мартин Брандл: «И Дженсон, и Льюис будут по-своему хороши»

Бывший гонщик «Формулы-1» и действующий комментатор Би-би-си Мартин Брандл поделился ожиданиями от предстоящего сезона.

«В следующем сезоне на старт выйдут четыре чемпиона мира, все они способны выигрывать гонки и титулы. Кроме того, мы увидим дуэль Шумахера и Хэмилтона, хотя недавно это казалось невозможным. Мы увидим противостояние Шумахер – «Феррари», хотя казалось, что немец навсегда сохранит верность «Скудерии». Многие молодые пилоты хотят доказать, что они лучше Шумахера. Нас ждет столько противостояний! Не стоит забывать и про «Мерседес» против «Макларена». Год будет наполнен напряженной борьбой. Кроме того, появятся и новые команды. По крайней мере, в первых гонках на старт будут выходить 26 болидов. Сейчас нельзя сказать, кто преподнесет больший сюрприз.

Михаэль не будет медленнее, чем раньше. Можно потерять мотивацию, но не скорость. Шумахер просто разлюбил «Формулу-1», а сейчас вновь хочет гоняться. Я уважаю его решение. В этом сезоне конкуренция будет такой, с какой он еще не сталкивался. На протяжении всей карьеры он обычно боролся с одним соперником, а теперь ему будет неясно, откуда исходит основная угроза. В нашем спорте много быстрых и решительных гонщиков, которые хотят быть лучше всех, не только Шумахера.

И Баттон, и Хэмилтон обладают разными наборами умений, разными стилями. Но Дженсон должен освоиться в новой команде, сработаться с инженером, он уже не в привычном коллективе. Это отвлекает от дела, кем бы вы ни были, насколько бы хорошо бы вы не работали, это отнимает время. Но, если выяснится, что с новым регламентом важно беречь резину и тормоза, стиль Баттона больше приспособлен к этому. Но в такие моменты Гран-при, когда нужно бороться с проблемами, когда покрышки серьезно износились, или машина в начале гонки на пять секунд медленнее, потому что под завязку заправлена, а в конце ведет себя совсем по-другому, в таких условиях я бы поставил на Льюиса», – цитирует Брандла Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ evv
    В чем заквоздка то? Развивай мысль.
    болид под кого делать будут
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Нытка мож и натянет, но они в разных командах ))
    Как же в разных, когда в одной?)
    0
    0
    0
    Посмотрим, насколько прогноз Брандла оправдается) При равном статусе Дженс может натянуть нытика...
    Нытка мож и натянет, но они в разных командах ))
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    ситуация будет как в феррари 2008, не утверждаю что на 100% и что нельзя будет разницу невилировать, но всё к этому идёт, может баттон воопще сможет скорректировать свой стиль пилотирования, незнаю, но интересна сама ситуация что в итоге будет, какой вариант
    А зачем Баттону корректировать свой стиль пилотирования? Он уже вроде не мальчик-новичок, который только формируется как гонщик.
    В Макларене прекрасно знали с каким пилотом подписывают контракт.
    Да и уже не однократно звучало мнение специалистов о том, что еще не известно какой из стилей, Баттона или Хэмилтона, имеет преимущество да еще и при новом регламенте.
    Так что посмотрим.
    Все покажут гонки.
    0
    0
    0
    Ответ oleg1967
    Т.е. вы считаете, что настройками «пойманными» на тестах нельзя нивелировать разницу в пилотировании? Тогда в чем суть такой кропотливой и длительной работы на тестах?
    ситуация будет как в феррари 2008, не утверждаю что на 100% и что нельзя будет разницу невилировать, но всё к этому идёт, может баттон воопще сможет скорректировать свой стиль пилотирования, незнаю, но интересна сама ситуация что в итоге будет, какой вариант
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Но в данном случае комуто придётся очень сильно приспосабливаться
    Т.е. вы считаете, что настройками «пойманными» на тестах нельзя нивелировать разницу в пилотировании?
    Тогда в чем суть такой кропотливой и длительной работы на тестах?
    0
    0
    0
    Ответ Nilf
    Болид делают быстрым, хороший гонщик приспособится к нему без потери скорости, вопрос тестов и времени.
    Но в данном случае комуто придётся очень сильно приспосабливаться
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    болид под кого делать будут
    Болид делают быстрым, хороший гонщик приспособится к нему без потери скорости, вопрос тестов и времени.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    не уверен, что болид делается под кого-то. На этот счет есть разные мнения.
    Болид пока «делает» Льюис, Дженсон получает впечатления от работы на лучшем в ф1 симуляторе. Хэм в 2009 даже над апргейдами имени себя работал :) Интересно, а чем Ковалайнен занимался?
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    болид под кого делать будут
    не уверен, что болид делается под кого-то. На этот счет есть разные мнения.
    0
    0
    0
    То, что предстоящий сезон будет ярким - несомненно, то, что в Маках Льюис будет первым - ясно, а вот будет ли Шумахер так же быстр - неизвестно.
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Загвоздка в том что у них абсолютно противоположные стили пилотирования
    В чем заквоздка то? Развивай мысль.
    0
    0
    0
    Не был бы уверен в быстроте - не вернулся бы. Думаю , что для Шумахера важно не столько выиграть чемпионат , сколько обойти Алонсо. Реванш так сказать. А чемп пусть хоть Кубица выигрывает ))))
    Да Шуми по ходу ничего не нужно, он доволен всем. Просто, имхо, три года перерыва должны сказаться на скорости, да еще при таком обилии молодых и быстрых пилотов (кстати, Нандо к ним относится) Шумахеру трудно быть в прежней форме.
    0
    0
    0
    Ответ НиГаЛью
    То, что предстоящий сезон будет ярким - несомненно, то, что в Маках Льюис будет первым - ясно, а вот будет ли Шумахер так же быстр - неизвестно.
    Не был бы уверен в быстроте - не вернулся бы.
    Думаю , что для Шумахера важно не столько выиграть чемпионат , сколько обойти Алонсо. Реванш так сказать. А чемп пусть хоть Кубица выигрывает ))))
    0
    0
    0
    вот такой расклад от Мартина.. спорить пока не с чем..;))
    0
    0
    0
    В условиях, «когда покрышки серьезно износились», ставить на негра - большая ошибка. Имхо.
    0
    0
    0
    А чего тут думать то? Без Кими единственный кого можно считать ровней Шумахеру - это Алонсо.
    0
    0
    0
    Посмотрим, насколько прогноз Брандла оправдается) При равном статусе Дженс может натянуть нытика...
    0
    0
    0
    Загвоздка в том что у них абсолютно противоположные стили пилотирования
    0
    0
    0
    Количество «интриг» в предстоящем чемпионате Формулы 1 обнадеживает.
    Главное, чтобы количество скандалов хотя бы не превысило таковое из предыдущего :-)
    Сомневаюсь, что предсезонные тесты сильно прояснят ситуацию. Уж больно много неизвестных в уравнении. От этого очередной прогноз перед чемпионатом - сложная задача.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий