Эдди Ирвайн: «Предложение Экклстоуна ужасно»
Экс-пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн раскритиковал последнее предложение Берни Экклстоуна о предоставлении гонщикам возможности срезать трассу несколько раз за гонку, чтобы внести дополнительный стратегический элемент в борьбу соперников, а также напомнил, что все изменения только ухудшают положение вещей.
«Предложение Экклстоуна не имеет никакого смысла. Оно ужасно.
Вся суть «Формулы-1» состоит в том, что здесь сложно обгонять, и обгон становится чем-то особенным.
Отмена дозаправок повысит вероятность обгона благодаря разнице между машинами.
Некоторые будут лучше себя вести с полными баками, некоторые с пустыми, отсюда появится разница. Еще большей она станет оттого, что некоторые пилоты бережнее обращаются с шинами, а некоторые нет. На заправленных болидах износ будет выше, и все это поможет.
Проблема «Формулы-1» в том, что в ней все время что-то меняют, тогда как предыдущая версия не имела особых недостатков. В конце концов, они все разрушили, изменив формат квалификации, изменив очковую систему.
Они отобрали у спорта его историю. История была великая, существовала статистика, и пилоты могли сравнивать набранные очки, могли гордиться тем, что набрали их в первой же гонке, сравнивали себя с пилотами 70-80-х годов. Болельщики могли сами оценить историю, но то, что существует сегодня, никак не связано с тем, что было в прошлом.
Надеюсь, с новыми частными командами профессионализм упадет, появится еще больше различий между болидами, будет больше обгонов на круг ведь это тоже большая часть гонки.
Но нужно все вернуть, как было, и понять, что в последние 10 лет они пытаются изменить что-то, что прекрасно работало», цитирует Ирвайна Би-би-си.
Это слишком мелко. Им хочется чтобы она стремительно увеличивалась. Ну там,бабло,яхты-шмахты,девки-шмевки дорогия. Ну,Вы сами понимаете,что их никогда много не бывает.
А предлагаемые решения в футбольной аналогии выглядят как принудительное перелбувание футболистов в неудобные бутсы (правило двух комплектов шин, один из которых часто заведомо неподходящий), снижение физической формы игроков (бесконечные попытки сделать болиды хуже по тех. хараетеристикам), запрет дорогих спортзалов и диагностики здоровья (запрет на тесты и ограничение финансовых затрат). А сейчас дошло до предложения несколько раз за матч по требованию соперников удалять вратаря из ворот (возможность срезать повороты)
А про срез поворотов такой бред, что даже комментировать не хочется.
Ну,все итак поняли,что это простая опечатка.
Вроде для вас же начальство старалось? Всякие опросы проводило на тему типа «А какого ещё хрена нужно,чтобы не так было бы противно смотреть эфадину»?
Следующий шаг - запрос синих флагов?
Еще раз убеждаюсь: увеличение количества обгонов - совершенно идиотский лозунг. Не нужно бороться за увеличение количества, нужно бороться за увеличение качества!
Попробуй объяснить это поклонникам эфадины.Заплюют.
Тогда их нужно стремиться сокращать.И довести их количество до штук так пяти-шести за... сезон. Зато потом о каждом из этих обгонов журналюги понапишут исследования.На радость всем смаковальщикам.
В футболе голы тоже редки. Что не делает его более скучным и менее популярным че баскетбол, с на порядки большим количеством заброшенных в корзину мячей. В футболе каждый гол- событие и весь интерес именно в напряженном наблюдении за реализацией этого редкого момента. А в баскетболе ценность каждого заброшенного мяча практически никакая на протяжении бОльшей части матча.
Зачем пытаться превратить футбол в баскетбол? Глупо, да и невозможно изначально, если только полностью не угробить суть футбола