Феттель мечтает выступать за «Феррари»

Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель заявил, что хотел бы в будущем выступать за команду «Феррари».

«Моя мечта – выиграть чемпионский титул. Конечно, для этого нужно переходить в сильную команду. «Феррари» доказала, что знает, как выигрывать титулы. Естественно, выступление за Скудерию стало бы воплощением мечты», – цитирует Феттеля El Pais.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    29 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А я мечтаю купить у Абрамовича «Пиларус»...
    0
    0
    0
    Снова припозднившиеся с непокрытым задом пытаются вскочить на уходящий паровоз:) Ладно, так как межсезонье, и вам, новичкам и глорикам, перетирать нечего, дам вам наводку. В профиле юзера Alain есть содержательнейший ликбез, в котором исследуется «дуэль» (а я быть точным, то битие) ФА-ЛХ. Отлично разобраны этапы, равно как и указаны деклассирования НА ТРАССЕ. Alors, bonne étude tout le monde! :) Услышимся думаю через недельку.
    Плиз, дайте мне ссылку на профиль Алена. Я 2007 год пропустил по техническим причинам, а поиск по сайту ссылки на профили пользователей не дал.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А кто мешал Алонсо обгонять Хайда? В Турции-то. А Хэм попал тогда на резину, кстати. По топливу - например, Австралия или Монако отнюдь не всё очевидно. Ну так сильнее потенциально - я с этим абсолютно не спорю. Но отнюдь не разгром. А реализовал свой потенциал Алонсо хуже негра, т.е. по факту у них получилось равенство. По 2003 - 6 против 1, это не 10 против 7 ;) Насчёт новичка. Миколка-то говорил, что Пике куда быстрее Хэма, вот почему я вспомнил :) И ещё. Я не понимаю, пилот не имеет опыта борьбы в гонках Ф-1, а Вы говорите - не новичок. Ещё какой новичок. Алонсо поначалу поддерживала команда. И работала на него. Если говорите про интервью Хэма, то вспомните и это, где он говорит, что сначала он и Педро работали на Алонсо. Но уже понятно, что Хэм просто не отстал, пусть и а счёт доезда. А дальше было, что было. Впрочем, я не хочу в сотый раз развивать эту избитую тему. Нынешний год показал,что Хэм и без Алонсо чего-то стОит. Я просто сказал Терминатору, где почитать «ликбез» и высказал своё мнение к этому. Кстати, за этот труд Ален действительно вызывает уважение. Что называется не языком трепал, а сделал анализ. Соглашаться или нет - это уже другой вопрос.
    Да, тема про прошлый сезон уже как-то не к месту. У Денниса получилось почти отлично разыграть свою партию, есть те, кто верит во все то, что он предложил публике. В принципе, все по законам шоу-бизнеса.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Турцию никак не притянешь, ведь Алонс намертво застрял за Хайдом весь первый отрезок. В смысле, а где непонятка с топливом в случае Алонсо/Хэм, в 2007 году? по моему там было всегда чётко видно кто больше заправлен. Я всё это к тому говорил, что было равенство очков, побед, а чисто по факту Алонсо 10 раз против 7 финишировал впереди напарника. Если бы Хэм побеждал больше, то я бы считал это серьзным, и даже более серьёзным, контраргументом, но так как такого не было, то для меня всё равно, вторых ли мест больше, третьих, пятых.. смотрю просто общую статистику, если же надо более детально, то надо учитывать все параметры, форс-мажоры и т.д., после учёта которых для сравнения чистой скорости возвращаемся к обзору Alain’а) Так что тут как ни крути) Да, разгромом бы не назвал - но был несколько сильнее испанец, вот и всё. В 2003 у меня давно мнение - Кими молодец что боролся на этом Маке как мог до конца - но МШ заслужил титул больше. Хотя бы уже количеством побед. Так и сказал бы в случае выигрыша финна. Ну я не спорю что Хэмильтон сильнее Пике, но кто такой Пике вообще? Новичком ли был Хэм? Да, конечно. Но с другой стороны его Мак растил 10 лет, дебютировал Хэм на быстрой и главное удобной в управлении машине, с полной всесторонней поддержкой команды, а Алонсо был в команде как раз полным новичком, но с другой стороны, отнюдь не новичком в Ф1 конечно))) Я не считаю что Хэму надо делать скидку на новичка, по той лишь причине что он был более чем подготовлен к Ф1, в чём конечно и его заслуга. Ну разве что первые 2 гонки можно дать скидку, там и видно было по скорости, и по его собственным словам, что ему было крайне тяжело в конце гонок. После чего таких комментариев уже не было.
    А кто мешал Алонсо обгонять Хайда? В Турции-то. А Хэм попал тогда на резину, кстати.
    По топливу - например, Австралия или Монако отнюдь не всё очевидно.
    Ну так сильнее потенциально - я с этим абсолютно не спорю. Но отнюдь не разгром. А реализовал свой потенциал Алонсо хуже негра, т.е. по факту у них получилось равенство. По 2003 - 6 против 1, это не 10 против 7 ;)
    Насчёт новичка. Миколка-то говорил, что Пике куда быстрее Хэма, вот почему я вспомнил :)
    И ещё. Я не понимаю, пилот не имеет опыта борьбы в гонках Ф-1, а Вы говорите - не новичок. Ещё какой новичок. Алонсо поначалу поддерживала команда. И работала на него. Если говорите про интервью Хэма, то вспомните и это, где он говорит, что сначала он и Педро работали на Алонсо. Но уже понятно, что Хэм просто не отстал, пусть и а счёт доезда. А дальше было, что было.
    Впрочем, я не хочу в сотый раз развивать эту избитую тему. Нынешний год показал,что Хэм и без Алонсо чего-то стОит. Я просто сказал Терминатору, где почитать «ликбез» и высказал своё мнение к этому.
    Кстати, за этот труд Ален действительно вызывает уважение. Что называется не языком трепал, а сделал анализ. Соглашаться или нет - это уже другой вопрос.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Мне нравится избирательность - а с большой натяжкой Турцию не пробовали приплетать? Насчёт убедительности - я не спорю. Про уши - ну например очень интересно, откуда человеку известно про количество топлива в Маке? Про доезд - смешно. Ну кто мешал Алонсо тоже доезжать? Вон Кими в 2003-м мог с одной победой и доездами взять титул против 6 побед Шумахера. Вы бы тоже сказали, что Кими стал чемпионом, но Шумахер его деклассировал??? Ответьте. И даже если остановиться на показателях 10:7, то это разве деклассирование? Двухкратный против новичка. Деклассирование - это Алонсо-Пике в этом году. По квалам - 18:0. А тут равная борьба
    Турцию никак не притянешь, ведь Алонс намертво застрял за Хайдом весь первый отрезок.

    В смысле, а где непонятка с топливом в случае Алонсо/Хэм, в 2007 году? по моему там было всегда чётко видно кто больше заправлен.

    Я всё это к тому говорил, что было равенство очков, побед, а чисто по факту Алонсо 10 раз против 7 финишировал впереди напарника. Если бы Хэм побеждал больше, то я бы считал это серьзным, и даже более серьёзным, контраргументом, но так как такого не было, то для меня всё равно, вторых ли мест больше, третьих, пятых.. смотрю просто общую статистику, если же надо более детально, то надо учитывать все параметры, форс-мажоры и т.д., после учёта которых для сравнения чистой скорости возвращаемся к обзору Alain’а) Так что тут как ни крути) Да, разгромом бы не назвал - но был несколько сильнее испанец, вот и всё.
    В 2003 у меня давно мнение - Кими молодец что боролся на этом Маке как мог до конца - но МШ заслужил титул больше. Хотя бы уже количеством побед.
    Так и сказал бы в случае выигрыша финна.

    Ну я не спорю что Хэмильтон сильнее Пике, но кто такой Пике вообще? Новичком ли был Хэм? Да, конечно. Но с другой стороны его Мак растил 10 лет, дебютировал Хэм на быстрой и главное удобной в управлении машине, с полной всесторонней поддержкой команды, а Алонсо был в команде как раз полным новичком, но с другой стороны, отнюдь не новичком в Ф1 конечно))) Я не считаю что Хэму надо делать скидку на новичка, по той лишь причине что он был более чем подготовлен к Ф1, в чём конечно и его заслуга. Ну разве что первые 2 гонки можно дать скидку, там и видно было по скорости, и по его собственным словам, что ему было крайне тяжело в конце гонок. После чего таких комментариев уже не было.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    И вполне убедительно между прочим написал. Во всяком случае ничего не пропустил, и ничего за уши не притягивал. Даже если убрать то допущение в США, и с большой натяжкой приплести Испанию или Канаду в довесок, всё равно итоговый счёт сильно в пользу Алонсо. Не говоря уже о простом факте: итоговый счёт в гонках 10:7. Т.к. по победам равенство, иными словами ЛХ взял лишь доездами на очковых местах.
    Мне нравится избирательность - а с большой натяжкой Турцию не пробовали приплетать?
    Насчёт убедительности - я не спорю. Про уши - ну например очень интересно, откуда человеку известно про количество топлива в Маке?
    Про доезд - смешно. Ну кто мешал Алонсо тоже доезжать? Вон Кими в 2003-м мог с одной победой и доездами взять титул против 6 побед Шумахера. Вы бы тоже сказали, что Кими стал чемпионом, но Шумахер его деклассировал??? Ответьте.
    И даже если остановиться на показателях 10:7, то это разве деклассирование? Двухкратный против новичка. Деклассирование - это Алонсо-Пике в этом году. По квалам - 18:0. А тут равная борьба
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Миколка никаких ликбезов не давал, только грозится. Ален когда-то написал свою теорию, из которой следует, что в гонках, где Алонсо был сильнее, он был сильнее безоговорочно, а там, где был сильнее ЛХ, Алонсо вечно что-то мешало - лампа, упавшая на болид, недокрученный движок, недокачанные в 9 раз от норматива шины и саботаж команды, скажем, в США. Выглядит достаточно убедительно. На первый взгляд. Если задаться игрой в виртуальных пилотов. Поищите сообщения пользователя с ником Alain, причём ближе к началу сезона, а то и в межсезонье.
    И вполне убедительно между прочим написал. Во всяком случае ничего не пропустил, и ничего за уши не притягивал. Даже если убрать то допущение в США, и с большой натяжкой приплести Испанию или Канаду в довесок, всё равно итоговый счёт сильно в пользу Алонсо.
    Не говоря уже о простом факте: итоговый счёт в гонках 10:7. Т.к. по победам равенство, иными словами ЛХ взял лишь доездами на очковых местах.
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    Дайте кто-нибудь ссылку где Микола милостиво дает пояснения (ликбез иными словами)))) как «Алонсо отодрал черного середняка». Имеются ввиду основания по которым он сделал такой вывод. Бог с ним с саботажем, пусть был. Но, смотря на итоговые суммы очков Алонсо и «черного середняка» я не вижу на чем, собственно, базируется идея-фикс о «деклассировании и битье на трассе» «черного середняка» Великим Мечеником.
    Миколка никаких ликбезов не давал, только грозится. Ален когда-то написал свою теорию, из которой следует, что в гонках, где Алонсо был сильнее, он был сильнее безоговорочно, а там, где был сильнее ЛХ, Алонсо вечно что-то мешало - лампа, упавшая на болид, недокрученный движок, недокачанные в 9 раз от норматива шины и саботаж команды, скажем, в США. Выглядит достаточно убедительно. На первый взгляд. Если задаться игрой в виртуальных пилотов. Поищите сообщения пользователя с ником Alain, причём ближе к началу сезона, а то и в межсезонье.
    0
    0
    0
    Впечатление такое, что равных среди молодежи нет и близко, Феттель в гордом одиночестве.
    На мой взгляд, в какой-то мере, Нико Росберг. Но не уверена. Нужно посмотреть сезон-2009.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Было бы интересно увидеть Феттеля за рулем сильной машины. Гоняясь за Торо Россо, он произвел сильное впечатление.
    Впечатление такое, что равных среди молодежи нет и близко, Феттель в гордом одиночестве.
    0
    0
    0
    а почему бы мерседесу не купить феттеля вместо ковы? :)
    Дабы Феттель не отодрал черного середняка, как это сделал Алонсо, да еще и при саботаже.
    0
    0
    0
    а почему бы мерседесу не купить феттеля вместо ковы? :)
    Глупый вопрос. Для чего им Феттель? :)
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Почему-то большинство сильных гонщиков хотят выступать только за одну из топ-команд... ;)
    Потому что вторая не буду показывать на нее пальцем в 2007 ясно дала понять что они работаю только на одного САМОГО САМОГО))))))
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Ferrarista: из контекста можно всегда вырвать , что угодно. Например если бы Феттеля спросили , что он хочет больше стать чемпионом мира или выступать в Макларене допустим , а не в феррари. То он бы ответил конечно чемпионом мира, но что бы стать чемпионом мира надо обладать быстрой машиной . Макларен является таковой моя мечта выступать в одной из них. Тогда бы сегодня все сайты вышли бы с заваловком Феттель: моя мечта выступать в макларене.
    Феттелю задали вопрос о Феррари. Он и ответил о Феррари. Остальные «например» и «бы» - вода.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Блин ну кто это переводил. В оригинале его спрашивают , что вы хотите выиграть чемпионат мира или выступать за феррари. Он ответил , конечно выиграть чемпионат мира, но для этого надо выступать за сильную команду, феррари такой является.
    из песни слов не выбросишь:
    «Y Ferrari ha demostrado que sabe fabricarlos. Por descontado, sería un sueño poder pilotar en el futuro uno de estos coches».
    0
    0
    0
    Блин ну кто это переводил. В оригинале его спрашивают , что вы хотите выиграть чемпионат мира или выступать за феррари. Он ответил , конечно выиграть чемпионат мира, но для этого надо выступать за сильную команду, феррари такой является.
    0
    0
    0
    Мерседес не купит потому, что им не нужен пилот ничуть не хуже (а скорее всего и лучше) Льюиса, вот Феттель реалистически оценивая ситуацию в Ф1 последних лет 10 прекрасно понимает что цвет победы - красный-прекрасный. О примере его семикратного соотечественника и говорить не стоит.
    0
    0
    0
    Советую не читать никаких «ликбезов» перед обедом, а после - тем более... И вообще не читайте «ликбезы», ибо это ни к чему, кроме как к засорению мозга не приведет... Пересмотрите гонки или почитайте стенограммы гонок и увидите, что происходило на самом деле.
    0
    0
    0
    А больше Феттелю выступать не за кого :)
    На британском празднике жизни он лишний. БМВ и Рено еще в какой-то форме будут, неизвестно...
    0
    0
    0
    Снова припозднившиеся с непокрытым задом пытаются вскочить на уходящий паровоз:)
    Ладно, так как межсезонье, и вам, новичкам и глорикам, перетирать нечего, дам вам наводку. В профиле юзера Alain есть содержательнейший ликбез, в котором исследуется «дуэль» (а я быть точным, то битие) ФА-ЛХ. Отлично разобраны этапы, равно как и указаны деклассирования НА ТРАССЕ.
    Alors, bonne étude tout le monde! :)

    Услышимся думаю через недельку.
    0
    0
    0
    Дайте кто-нибудь ссылку где Микола милостиво дает пояснения (ликбез иными словами)))) как «Алонсо отодрал черного середняка». Имеются ввиду основания по которым он сделал такой вывод. Бог с ним с саботажем, пусть был. Но, смотря на итоговые суммы очков Алонсо и «черного середняка» я не вижу на чем, собственно, базируется идея-фикс о «деклассировании и битье на трассе» «черного середняка» Великим Мечеником.
    0
    0
    0
    Было бы интересно увидеть Феттеля за рулем сильной машины. Гоняясь за Торо Россо, он произвел сильное впечатление.
    0
    0
    0
    а почему бы мерседесу не купить феттеля вместо ковы? :)
    0
    0
    0
    Почему-то большинство сильных гонщиков хотят выступать только за одну из топ-команд... ;)
    0
    0
    0
    Себ да ты там по любому будешь выступать)))За тебя уже договорились ты главное результаты показывай и будь стабилен))))
    0
    0
    0
    Ferrarista: из контекста можно всегда вырвать , что угодно. Например если бы Феттеля спросили , что он хочет больше стать чемпионом мира или выступать в Макларене допустим , а не в феррари. То он бы ответил конечно чемпионом мира, но что бы стать чемпионом мира надо обладать быстрой машиной . Макларен является таковой моя мечта выступать в одной из них. Тогда бы сегодня все сайты вышли бы с заваловком Феттель: моя мечта выступать в макларене.
    0
    0
    0
    Ferrarista: из контекста можно всегда вырвать , что угодно. Например если бы Феттеля спросили , что он хочет больше стать чемпионом мира или выступать в Макларене допустим , а не в феррари. То он бы ответил конечно чемпионом мира, но что бы стать чемпионом мира надо обладать быстрой машиной . Макларен является таковой моя мечта выступать в одной из них. Тогда бы сегодня все сайты вышли бы с заваловком Феттель: моя мечта выступать в макларене.
    0
    0
    0
    Было бы неплохо.
    0
    0
    0
    «But, being realistic, you can’t do that unless you are in one of the best cars, and Ferrari has shown that it knows how to make them. Of course, it would be a dream to race one of them,» Vettel said.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий