Организаторы Гран-при Канады признали поражение

Переговоры между держателями коммерческих прав на чемпионат «Формулы-1» и организаторами Гран-при Канады о возвращении этапа на автодром имени Жиля Вильнева завершились провалом. Дальнейше попытки провести гонку в 2009 году и в ближайшем будущем предприниматься не будут, сообщает F1-Live.

Как подтвердили на специальной пресс-конференции мэр Монреаля Жеральд Трембле и министр экономического развития провинции Квебек Раймон Башан, несмотря на все усилия правительства и представленный в четверг план, Берни Экклстоун не отступил от своего требования предоставить 141 млн долларов в качестве гарантии проведения этапа в течение следующих пяти лет.

В то же время, организаторы предлагали ФОМ 89 млн и 75 процентов прибыли помимо обычных доходов, которые получает Экклстоун.

«Наша последняя экономическая карта была выложена на стол. Но мы слишком далеко от того, что просит Экклстоун, поэтому оказались в подобной ситуации. Если мистер Экклстоун не изменит свего решения до 1 декабря, когда будет опубликован окончательный календарь, все кончено», – сказал Башан.

«Мы довольны хотя бы тем, что сделали все возможное», – добавил мэр Монреаля.  

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    13 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Жду соболезнований от Моузе:)))))))))))
    0
    0
    0
    Одна из лучших трасс в календаре.
    Я бы, на месте Берни, хорошенько подумал, не всё ведь мереется баблом.
    0
    0
    0
    Старый п. потерял последнюю совесть. Ну зачем ему столько бабла?!
    0
    0
    0
    Еще немного цифр:

    *****
    Обнародованная мэрией Монреаля переписка с Берни Эклстоуна разоблачает любопытные цифры.

    Как оказалось, за пять лет проведения Гран-при Канады с 2009-го по 2013-й Эклстоун запросил $143 млн. непосредственных отчислений от промоутера из расчета:

    2009 – $25,93 млн. 2010 - $27,22 млн. 2011 - $28,59 млн. 2012 - $30,02 млн. 2013 - $31,52 млн.

    Хуже того, выплата этих $143 млн. должна подтверждаться заранее банковской гарантией или гарантией правительства Квебека.

    Помимо этого, продажа VIP-билетов в так называемый паддок-клуб и размещение рекламы вокруг трассы принесло бы Берни еще $16-20 млн. (эта цифра содержится в документации). В результате, как нетрудно посчитать, общая выручка Берни от проведения Гран-при составила бы за 5 лет $223-243 млн.

    Правительство Монреаля могло предложить лишь $91 млн. за пять лет (без учета рекламы на трассе), что явно не устраивало Берни Эклстоуна.

    По словам Берни предыдущий промоутер Гран-при Канады объявлял дефолт по выплатам Эклстоуну три года подряд. Именно по этой причине новые запросы Берни Экслстоуна не только значительно возросли, но и включили в себя обязательную банковскую гарантию.

    http://www.formulamag.com/news/9195
    0
    0
    0
    Минус еще одна интереснейшая трасса в пользу какого-нибудь унылого гумна типа валенсии:(
    0
    0
    0
    Такими темпами скоро останутся одни Малайзии, Шанхаи, Бахрены-нахрейны и прочие недоразумения.(
    0
    0
    0
    Что тут сказать - бизнес идет туда, где есть деньги. И вместо того чтобы ныть, организаторам «исторических» Гран-При стоило бы встрепенуться да искать новые варианты финансирования. Жаль, как всегда, неплохой автодром и зрителей. Организаторов ГП Канады не жаль. Хороший финансовый актив, который третий год объявляет дефолт по выплатам...
    0
    0
    0
    Очень жаль. Классная трасса, много воспоминаний с ней связано...
    0
    0
    0
    Отличная трасса. Жаль, что ее не будет.
    0
    0
    0
    Моя самая любимая трасса из всех в современной формуле.
    0
    0
    0
    Осталось прикрыть СПА - прикроется и европейская Ф-1 (повод найдётся всегда)
    0
    0
    0
    Жду появления в календаре ГП Ирака.
    0
    0
    0
    Ответ alex01
    Еще немного цифр: ***** Обнародованная мэрией Монреаля переписка с Берни Эклстоуна разоблачает любопытные цифры. Как оказалось, за пять лет проведения Гран-при Канады с 2009-го по 2013-й Эклстоун запросил $143 млн. непосредственных отчислений от промоутера из расчета: 2009 – $25,93 млн. 2010 - $27,22 млн. 2011 - $28,59 млн. 2012 - $30,02 млн. 2013 - $31,52 млн. Хуже того, выплата этих $143 млн. должна подтверждаться заранее банковской гарантией или гарантией правительства Квебека. Помимо этого, продажа VIP-билетов в так называемый паддок-клуб и размещение рекламы вокруг трассы принесло бы Берни еще $16-20 млн. (эта цифра содержится в документации). В результате, как нетрудно посчитать, общая выручка Берни от проведения Гран-при составила бы за 5 лет $223-243 млн. Правительство Монреаля могло предложить лишь $91 млн. за пять лет (без учета рекламы на трассе), что явно не устраивало Берни Эклстоуна. По словам Берни предыдущий промоутер Гран-при Канады объявлял дефолт по выплатам Эклстоуну три года подряд. Именно по этой причине новые запросы Берни Экслстоуна не только значительно возросли, но и включили в себя обязательную банковскую гарантию. http://www.formulamag.com/news/9195
    Интересно, а к европейским Гран При те же требования?
    Думаю, что всем, кроме шейхов подобные запросы будет проблематично выполнить
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий